Приходят две молодые девушки, кислотная одежда, ирокез, жвачка, отрешенный взгляд. С ними хрупкий паренек-эмо.
- Привет, чувак.
- ? Вы откуда, клоуны? Не команда, а шоу-труппа… Адъютант.
- Да, капитан.
- Забирай этих попугаев, пусть приведут себя в порядок и ко мне.
Через некоторое время. Группа проектировщиков вернулась. Подстриженные, умытые.
- Итак, по очереди, имя.
- Программист.
- Творчество.
- Фантазия.
- Чем занимаетесь?
- Сны, галлюцинации, мечты, в основном, иногда рисуем. Ху…й страдаем по большому-то счету.
- Ладно, то, что надо. Вот, тут есть одна идея, приступайте к разработке. Ваш координатор – Стратег. Программист останься, остальные свободны. Я в восхищении.
- Мы в восхищении.
- Что ты программируешь?
- Разные модули, обработчики, в общем-то все, что нужно для функционирования.
- ПКМ твоих рук дело?
- Да.
- Кто давал техзадание?
- Все понемногу, в основном Ум.
- Каковы твои возможности?
- Теоретически, неограниченны. Практически – довольно узкий круг, привычки, реакции и прочая хрень.
- Ступай, но ты еще понадобишься. И держите себя в порядке. Я в восхищении.
- Я в восхищении.
Через некоторое время в кабинет без стука вошла красивая женщина средних лет, скромно, но со вкусом одетая.
- Привет, Совесть. Как всегда, вламываешься без приглашения.
- Привет, Капитан. А ты, похоже, рехнулся. Зачем так с Надеждой?
- Ты что, грибов наелась? Как я могу рехнуться? Я же не Ум. Совестно тебе должно быть. Вы кто? Команда? Какая нахер команда, если вместо того, чтобы вести игру, наплодили пороков, пустились во все тяжкие. Ты-то куда смотрела? Выговор тебе. А Надежду давно надо было пристрелить, еще раньше, чем Жалость. Ну, да ладно, пущай живет, может, на что сгодится.
- А ты что, думаешь, размахивая пистолетом, все поправишь? Не забывайся. Капитан – ты, и все, чем мы являемся – результат твоего управления. Ты думаешь, заработал себе авторитет, распустив Жалость на энергию? Думаешь, тебя станут уважать, после того, как ты выстрелил в ни в чем не повинную Надежду? А Рассудок? Он до сих пор лежит в лазарете, и даже не понятно, как его хотя бы на ноги поставить. А кого следующего? Меня? Ты деспот, и поплатишься за это. Это ты виноват, проспал полжизни. А команда, между прочим, все это время трудилась, как могла, и ты еще в игре, благодаря ей. Неблагодарная скотина. Глаза б мои тебя не видели. Что ты ухмыляешься?
- Знаешь, Совесть, а ты молодец. Колоть глаза – твой конек. Только мне пох.й, поняла. Да, я здесь самый главный ***, и все это дерьмо тут благодаря мне, но я и без тебя это знаю. Зачем ты пришла? Выполнить свой долг? А где ты была, когда я спал? Я – Капитан, и волен делать все, что захочу. А вы – команда, ваши обязанности – действовать безупречно в любой ситуации, без исключений. За что мне вас благодарить? За этот бардак? Ты хоть представляешь, куда мы идем? Сократить жизнь втрое за какие-то сраные чужие мысли? Это подвиг? Ты их хоть видела? А я их просмотрел – накрашенные рожи с голой задницей, криминал, новости, реклама тампонов и гандонов, духовные гуру и кулинарные рецепты. Ты это называешь подвигом? За это мне вас благодарить? Знай, смерть Жалости не на мне, а на тебе, у меня совести нет, так что я кристально чист. А вот ты, вся в пятнах. Не будь такого бардака, мне не пришлось бы вести битвы, Рассудок был бы цел, да и Жалости нашлось бы место. И если ты еще раз придешь мне читать морали, я поставлю тебя у этой белой стены и выстрелю прямо в голову, а стену с прилипшими мозгами выставлю в музее.
- Ну ты и сволочь! Я т…
- Заткнись и слушай. Сейчас я занят мыслепроизводством, но потом ты понадобишься. Иди в свою каюту и не высовывай носа. За это время ты должна разгрести всю память, мне нужна точная энергетическая картина, тянущаяся в прошлое. Мы будем готовиться к отстыковке от прошлого. Ясно?
- Пошел ты! Ты и правда *** редкостный. Не буду я этого делать. Это чистое безумие, ты хоть представляешь сколько накопилось в памяти. И, к тому же, это совсем не моя обязанность. Я Совесть! Совесть! Понимаешь?
- Понимаю.
Капитан подошел к Совести, и схватил ее за шею. Совесть хрипела и вырывалась, но он держал ее стальной хваткой. Приблизив свое лицо почти вплотную к ней, он сдернул с себя темные очки. Совесть побледнела и стала оседать. Выждав немного, Капитан одел очки и ослабил хватку. Совесть свалилась мешком на пол. Он поднял ее и усадил в кресло. Брызнув водой и пошлепав по щеке, привел в чувство, а затем, сел в свое кресло.
- Ты видела?
Молчание.
- Я тебя спрашиваю, ты видела мои глаза?
Совесть сдавленно кивнула.
- Ты знаешь, что это такое?
- Да.
- Что?
- Смерть. Зачем спрашиваешь, знаешь ведь?
- Я хочу, чтобы ты знала. Ты понимаешь, что в какой-то момент я соберу вас всех вместе и сниму очки?
- Нет.
- Так знай. Это произойдет непременно. Вы все исчезнете в мгновение ока, а я вернусь туда, откуда пришел. Для меня вся эта возня в жизнь не более, чем очередная игра. А для вас – единственный шанс стать кем-то, оставить хоть что-то после себя. Когда я сниму очки, вы уйдете лишь с тем, чего достигнете. Помни это всегда. Помни! А теперь иди и выполняй мои приказания. Я жду от тебя безупречной преданности и исполнительности. Я в восхищении.
- Я в восхищении.
Совесть тихо вышла.
- Подпись автора
Игра! Как много в этом слове...