Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Kabbalah Lessons

Сообщений 1 страница 20 из 138

1

Задавайте вопросы, дополняйте, комментируйте.

Уроки любительские, собственного изобретения и производства. Ветка будет пополняться по мере изобретательно-производственной деятельности.

Отредактировано Сталкеr (02.06.23 12:06)

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

2

Одно напротив другого создал Творец https://disk.yandex.ru/d/-gvF_DCXkXOJfA

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

3

Что такое Целем

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

4

"Мать одалживает одежды дочери"

См. также: Мать одалживает одежды дочери, том 1, Книга Зоар. Читать

Отредактировано Сталкеr (02.06.23 13:41)

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

5

Дополнительные ресурсы для желающих ознакомиться:

1. Канал "Kabbalah Lessons" + чат "Kabbalah Chat"
2. Любительский учебник современной практической Науки Каббала (Bina.Zone - новый проект, находится на стадии первичного наполнения)

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

6

Необходимые пояснения

Музыка под настроение

Колеса Любви, Наутилус Помпилиус

Оригинальные статьи Книги Зоар, том 1, из этой части Учебника, публикуются с целью обучения, по материалам архива уважаемого рава Михаэля Лайтмана и его команды переводчиков первоисточников, с целью дальнейшего наполнения авторами данного учебника оригинальных текстов ссылками на поясняющие материалы собственного производства, на другие части данного учебника, связанные с тематикой статьями википедии (формы здания естественных наук, указывающих на одно и то же явление Реального мира, что и упоминаемое в соответствующей статье первоисточника), и другие. Авторы Учебника выражают безграничную признательность переводчикам, при этом считаем необходимым отметить отсутствие какой бы то ни было связи с "Каббалой Ле Ам" и прочими проектами, принадлежащими уважаемому Раву, его ученикам и их организациям. Мы не являемся их продолжателями, студентами (в настоящем времени) и никаким иным образом не связаны с их миссией и просветительской деятельностью.

У нас своя "миссия", которая происходит из личной практики и собственного опыта, форма и суть которого имеет ряд значительных отличий от практик "традиционных" аутентичных продолжателей Бааля Сулама, его учеников, равно как и любых иных духовных учителей или просветителей. Тем не менее, мы ощущаем глубокую внутреннюю, "невидимую" постороннему глазу, связь с Баалем Сулмамом, его сыном Барухом Ашлагом, равно как и со многими другими мудрецами Каббалы прошлых веков, равно как и с совершенно иными видами мировоззренческих духовных/магических систем и мировоззрений, через их представителей, таких, как Карлос Кастанеда, его соратница Кэррол Тиггс, таких как Шри Ауробиндо и Мать, таких как Иисус Христос и его апостолы, список можно продолжать, может быть, когда нибудь мы этим займемся для большей ясности.

Но наша собственная мировоззренческая практическая система, формирующаяся в режиме "реального времени" здесь и сейчас, значительно отличается от любого из близких нам по духу подобных явлений прошлого, поскольку является первой (насколько нам это известно, вполне возможно, что нет) успешной попыткой их практической системной интеграции в качестве элементов и источников разнопланового взгляда на одни и те же явления Реального мира, которые взаимодополняют картину этого явления до желаемой полноты понимания, значительно более высокого качества осознанности, целостности и практической ясности, чем таковое имеется в каждой системе по отдельности, существующей в условиях взаимного отрицания практически каждой из них всего остального накопленного человечеством духовного наследия, что является общим знаком навсегда ушедшего в прошлое двухтысячелетия, и эпохи формирования данных отдельных систем в условиях закрытости от остального мира, которая была необходима и желательна, но только лишь в рамках этапа первичного формирования и становления, характеризуемого в НК понятием "катнут"[1] (сама НК отнюдь не является исключением), которое уже завершилось в общем для всего человечества, двигающегося вперед как единая система, что пока еще не является консенсусным пониманием, имеющем значимое практическое отражение в какой либо из распространенных известных нам онтологических систем.

У этой единой Системы (в НК - душа Адама Ришон) есть собственная логика поступательного развития и формирования, на много порядков превосходящая когнитивную мощность отдельно взятого человеческого ума, каким бы продвинутым, просветленным и безупречным не был его материальный носитель. Эта логика в наше время и далее предполагает интеграцию всех составляющих частей в единое целое, которое не связано с какой либо из отдельных систем никак сущностно, поскольку использует их как инструмент, посредством которого это Целое преследует, достигает и решает собственные цели и задачи, корнем которых является то состояние нашего общего единого эволюционного будущего как разумной цивилизации и жизненной волны, которое раньше невозможно было "увидеть" даже самым великим "провидцам", нагвалям, просветленным и божественным душам, в виду того, что его не существовало в мирах, даже в самых высших и духовных, кроме как в корне, общем и единым для всех ступеней и эпох, не содержащем конкретики его будущего происхождения в конкретных знакомых нам формах этого мира, а содержащим только потенциальный механизм его создания человеком, когда он будет готов к началу перехода на новую макроэволюционную ступень. Тогда оно должно было быть создано в процессе изменения эпох, переворачивания страниц эволюционной истории всей нашей жизненной волны, и оно было создано, и теперь его можно видеть[2], при наличии желания и отсутствии консервативной привязанности к отжившим формам навсегда ушедшего прошлого.

Пост скриптум

1. Катнут - детство и ученичество. Гадлут - взросление и практическая самореализация
2. См. также: Воззвание к друзьям-каббалистам, Зеир Арихович Анпин

Отредактировано Сталкеr (04.06.23 12:41)

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

7

Источник: https://ru.wikibooks.org/wiki/Bina.Zone:_Книга_Зоар

Подступая к раскрытию [Книги Зоар]

Пачка Сигарет, Кино

Книга Зоар - основной источник каббалистических знаний, ведущий генеалогию из древних времен (предположительно начало христианской эры), адаптирован и дополнен пояснениями Йегудой Леиб Алеви Ашлагом, получившим "титул" Бааль Сулам - обладатель лесницы - именно за работу над этим основополагающим многотомным и многолетным трудом. Наше современное понимание и опытное дополнение к этим широко известным "духовно-научным данным" заключается в том факте, что этой "лестницей", которую выстроил и выстраивает Бааль Сулам, не является какое-либо текстовое объяснение чего либо, какой либо комментарий или набор текстов, смыслов, или "раскрытий". Книга Зоар раскрывается теми, кто раскрывает ее, находясь в "гадлуте", приобретает образ "Целем Элоким", проходит свое становление и формирование на "взрослом" пути мага и каббалиста, "духовного воина-исраэль" внутри создаваемого и развиваемого им же самим объединения, имеющего форму и функциональные черты "когорты магов, организованных согласно правила Нагваля", то есть, "мужчиной и женщиной, Он" (Орел), "создал их", то есть, мужского и женского нагвалей, и так далее по тексту Правила (см. 6 книгу КК, глава Правило Нагваля, и Книгу Зоар, том 1, Заповеди Торы 9 и 10).

Так вот, этой Лесницей, создаваемой Бааль Суламом в реальном, нашем с Вами "реальном времени здесь и сейчас" являемся мы сами, последовательно совершающими те раскрытия, которые Орел, используя Бааля Сулама и его работы, в числе много прочего, что составляет наши Пути и жизни, приготовил для нас и сделал возможным выбор Пути Сердца посредством тех подробных комментариев, объяснений и дополнений, которые произведены Баалем Суламом и которые производятся нами по мере нашего движения вперед к общей и частной эволюционной Цели как каждого конкретного человека при его жизни этого мира, так и всего человечества как единой энергосистемы, одно подобно другому, и формируется посредством включения частного в общее и дополнения посредством этого того состояния и эволюционной реальности, которая у этого общего имеется объективно "здесь и сейчас", теми новыми свойствами, механизмами, знаниями и формами, в которых он сам был посредством происхождения своего личного Пути Сердца был сформирован и которыми обладает как малая часть, подобная большому целому, частью которой она является и которым в действительности определяется, обуславливается, производится, осуществляется, принадлежит и является на самом деле, но только по факту произведения над самим собой полезной работы, итогом которой является осознание полного подобия между частным и общим, приобретаемое человеком "здесь и сейчас", когда его осознание поднимается к осознанию Орла, посредством "видения" раскрывающего ему факт их полной тождественности и идентичности, что и является целевым состоянием, функциональной целью и задачей, скрытой от человека все то время, пока он находится в процессе формирования того личного частного, то есть движения и нахождения на его собственном "Пути Сердца" как мага и воина, но которая в точности выполняется им в процессе жизни совершенно точным и выверенным до мелочей без какого либо возможного изъяна или несовершенства, вызванного "человеческим фактором" и тому подобными вещами, и которая раскрывается в момент завершения своего формирования в тех свойствах, которые подобны, а поэтому тождественны и равны, таковым свойствам подобной ему во всех деталях единой глобальной системы, включающей в себя все "культивируемое осознание Орла" как единое целое, включающее в себя все то многообразие составных частей, которые производят "культивацию" посредством личной эволюции этого осознания "на местах" во времени, посредством прохождения ими последовательно всех требуемых вех собственного формирования "взрослыми", и "пробужденными" в "магическом" и "духовном" смыле, по сути своей, бессмертными существами, поскольку происходит раскрытие того, что форма человеческой личности, включая характерное для нее тело сновидения наяву реального мира, которое на нынешнем эволюционном этапе нашего общего развития мы привыкли называть собой, не в силах помыслить о том, что мы является чем-то бесконечно более совершенным и благородным, осуществленным и настоящим, чем свойства сменной материальной оболочки, являющейся не более (и не менее) чем основой некоторого объема нашего "бесконечного путешествия", связанного с конкретным воспринимаемым нами миром в конкретное время, выполняя конкретную задачу, одновременно "ради себя" и "не ради себя", но ни в коем случае не отменяя одним другого, посредством завершения выполнения которой перестает существовать только та, - незначительная по меркам и качественным свойствам целого, которое производит таковые облачения последовательно меняя "одежды", в которые облачается по мере выполнения конкретных связанных с ними задач, - "материальная" часть, что никаким образом не сказывается на непрерывности бытия собой в объеме, смысле и значении, гораздо более совершенном и благородном, в котором на самом деле это невообразимое бесконечное приключение происходит, не имея ни начала ни конца, поскольку таковые являются характерными лишь для того процесса, который начинается и завершается рождением в тот или иной мир посредством фиксации точки сборки созданием физического тела его сновидения наяву, в которое облачается наше истинное, Высшее Я, чтобы пройти не простой процесс собственного "создания из ничего" из состояния полного отсуствия совершенства чего бы то ни было, до состояния, подобного тому объему реальности, в котором это Я на самом деле существует выше свойств облачения в сновидение того или иного "этого мира", называемое нами жизненной судьбой человеческой личности, и в котором тот объем, из которого эта личность происходит, и в который посредством завершения своей задачи возвращается "поднимается" то, что является нашей сутью - Свет Жизни, Мудрости и Духовной Половой Любви Мужчины и Женщины Этого Мира - "Ор Хохма", "Ор Хая", он же "Внутренний Огонь", производящий настройку восприятия посредством Силы вдохновения, являющейся чистой энергией и Намерением Духа, облаченного в ту или иную выполняемую нами работу, и поэтому становящийся для нас Светом Сознания, Светом Разума, мертвенно-бледным неоновым светом мира живых мертвецов, которые должны сами, каждый своими собственными силами и путями, но, разумеется, не без помощи Орла и не без соединения друг с другом в необходимые Ему и самому себе формы, в процессе достижения и обретения "полноты и целостности самих себя", стремясь достичь этого при жизни, не покидая этого мира, а вновь рождаясь в нем снова и снова, поскольку смерть и рождения являются одним и тем же в точности событием во времени, ход которого происходит только внутри сновидения этого мира, и которое "останавливается", то есть перестает существовать "объективно независимо" как только мы покидаем это состояние лишь для того, чтобы "сдать отчет о произведенной работе" работодателю, получить от Него новые задачи и новые "вводные", чтобы тут же отправиться обратно в этот мир, и начать их выполнять с той же самой точки "Вначале", с которой все начинается посредством Конца Света, и начала Жизни, в которой этот Свет будет своим отсутствием служить необходимой и достаточной причиной для того, чтобы совершать в точности те телодвижения, испытывать в точности те состояния и принимать в точности те решения в то самое время последовательно стремясь и достигая (равно как и ленясь и не достигая) в точности тех целей и вех, которые будем осознанно и независимо от кого бы то ни было сами ставить перед собой и достигать своими силами лишь для того, чтобы совершив все то, что мы совершаем, в полноте приложения известного объема собственных усилий, чтобы быть самостоятельными в том результате, который имеется посредством этого, чтобы получить возможность сохранять осознание и память о себе по мере происхождения последовательных кругооборотов "путешествий с целью возвращения в этот мир", уже в новой эволюционной реальности в новом времени этого мира абсолютно новой и уникальной, живущей впервые и единственный раз человеческой личностью, жизнь которой быстротечна, знание субьективно, воля обусловлена и неосознанна, усилия тщетны, а итог неминуем, скор и всегда известен заранее, и только мечта которой о настоящей любви, даруемая Орлом в форме полета на крыльях Намерения в будуще "этого мира", более совершенное и более близкое к тому конечному образу целеполагания, который имеется у человека, более не отождествляющего самого себя единственно с той инструментальной формой, в которой он создан и существует живой человеческой личностью этого мира "здесь и сейчас ", и который включает в себя те смыслы, задачи и цели, равно как и усилия, намерения, решения и реальный ощущаемый и достигаемый результат, которые имеются у него в том объеме объективной реальности данной ему в ощущениях органов чувств этого мира, которые используются как Кли (инструмент и механизм) для того, чтобы находиться в гораздо более качественном, реальном и полноценном объеме выстраиваемой им самим, равно как и всеми нами в целом, "как одним человеком с одним сердцем", Мире Счастья, в котором все, что является для человека здесь и сейчас несовершенным, ущербным, тленным и безнадежным, начиная и заканчивая с "него самого", и всего, что он с этим связывает, становится тем, чем и должно было быть, и было всегда, поскольку он "перепрограммировал" самого себя, свою идею мира, свои "инвентарные списки", перестроил свою память, обновил свои чувственные и онтологические механизмы и модусы, включил одно в другое, то есть начало и конец Пути, сделав из них кольцо, являющееся колесом времени, которое не движется из прошлого через настоящее в будущее, а является кольцом, по которому человеческие существа вращаются, совершая в течение своих жизней лишь пол оборота, мужчиной и женщиной этого мира, и пока они не решат соединить свои усилия на Пути Сердца, - став одним существом в той Сути, которой являются выше их материальных тел, равно как и личностей, ими опосредуемых, которые различаются всем, чем только возможно, в гораздо большей мере и степени, чем социализация приучила их считать или допускать возможным в принципе - время неизбежно будет для каждого и каждой прямой линией, имеющей начало и вектор происхождения, и теряющейся за горизонтом событий смутно ощущаемый финал, который уже произошел до того, как их движение по этой линии смогло что либо для них означать в принципе, поскольку Свет закончил Свое нахождение в сформированной Им "конечной форме" и приказал ей долго жить, выполняя то, для чего она была Им созданна, сформирована и изгнала из Икстлана/райского сада, чтобы стремиться возвращаться в них в течение всей своей жизни и никогда не вернуться, потому что обратное означало бы прекращение необходимости в продолжении существования той формы, которой она сама является, не являясь ничем кроме инструмента, выполняющего работу ради определенной цели, "знание" о которой у него полностью отсутствует, поскольку оно ему бесполезно или даже вредит выполнению того, что он выполняет именно и в точности так, тогда и в том объеме и качестве, в которых Свет, отсуствующий последовательно во все более и более сложных и высокоорганизованных формах последовательной чувственной недостачи у человека "здесь и сейчас" всего, что только может недоставать, закончил свое пребывание еще до рождения и начала этого Пути человеческой личностью именно таким образом, каким она будет раскрывать свое собственное подобие свойств Свету, которого не было, нет и не будет, пока она сама Им не станет, осознав, что всегда Им и являлась, поскольку нет, не было, и быть не может никого кроме Него, что Он Один выполнял, выполняет и будет выполнять все действия, что Он - Живой, а наша жизнь - это лишь блеклый отблеск Его жизни, который мы получаем взаймы с конкретной практической целью, не имеющей ничего общего с тем совершенством и наполнением, ради "получения" (Каббала), - то есть чувственного осознания и ощущения при жизни этого мира человеческой личностью "здесь и сейчас", в органах тела одновременно с органами души, не находящимися в нас самих никогда по определению, - которого Он создал нас, Он создал Мир, ради Которого все происходит и что является Целевой функцией и состоянием, или итогом всего, что происходит всегда, везде и каким угодно образом кем угодно, поскольку Мир устроен очень просто, но мы сами устроены очень сложно, и нам необходимо привести свои собственные намерения, стремления, действия, решения и мечты (главное - мечты и веру независимую от чего бы то ни было в то, что нравится и близко Пути Сердца именно нам, а не кому или чему бы то ни было другому) в соответствие этой изначальной и вечной простоте, сохраняя при этом весь накопленный личным и коллективным образом за века "кругооборотов" опыт чувственной недостачи и несовершенства всего, что только можно, таким образом производя расположение одного в точности напротив другого и получая в подарок чувственное бесконечное счастье восприятия духовной (ответной) половой любви к ближнему, как к самому себе, разумеется, находящимися в свойствах мужчины и женщины этого мира, поскольку однополые отношения не несут полноценного отпечатка Высшей формы, не имеющей к этому миру отношения, но являющиеся мерилом того, что в этом мире может, имеет и должно иметь отношение к Реальному миру и той цели, которая находится выше тех образов себя и частичных моделей реальности, которые мы считаем объективной действительностью, не подозревая даже приблизительно той "дельты", которая имеется в пролегающей пустоте между тем, что мы таковой привычно считаем, и тем, что Ей на самом деле является, независимо от нашего "особого мнения" по этому поводу, но вполне себе зависимо в том, что касается нашего чувственного нахождения в том или ином объеме восприятия этого мира таким, каким он является в действительности, то есть миром счастья, которое существует не ради меня, а ради тебя, и миром страдания, в котором страдания являются "моей" объективной и беспросветной реальностью, меняя в течение жизни лишь формы, интенсивность и характер моего в них нахождения, причем, как правило, не в сторону смягчения и улучшения, а в точности наоборот.

Отредактировано Сталкеr (04.06.23 13:05)

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

8

Общее предисловие Учебника

Музыка под настроение

Это за окном рассвет, Браво

Bina (Бина) — в переводе с языка Иврит (בינה) означает разум, понимание. В древнееврейской эзотерической системе мироописания духовной «Науки Каббала» (חכמת הקבלה , ивр.). Слово «наука» в названии системы указывает на объективность (повторяемость, практическую направленность и неизменность формы и свойств изучаемого предмета относительно естествоиспытателя со временем). В этом заключается отличие Каббалы (далее НК) от философии, строящей предположения, основанные на том ракурсе рассмотрения, с которого предмет наблюдения видит конкретный исследователь, живущий в конкретном времени в конкретной социальной среде, которые определяют этот ракурс, чаще всего, неочевидным для него самого, равно как и для тех, кому его идеи оказываются симпатичны, но, тем не менее, тотально субъективным, образом, который невозможно использовать в качестве фундамента для строительства на нем какого либо устойчивого и надежного «здания».

В случае НК таким «зданием» является жизненный Путь человека, нацеленного на саморазвитие и самораскрытие, и ставящего эту цель среди основных мотивов, влияющих и определяющих его выбор в повседневной жизни, которую он, со временем, твердо рассчитывает целиком подчинить достижению самореализации самого себя на своем собственном Пути Сердца, найденом и открытом им лично, независимо и осознанно, по своей собственной свободной воле и своими собственными путями и силами, делая его настолько же уникальным, насколько уникальны лица людей на планете или характерные черты их личностей. Но, в то же время, он не получит и доли успеха в этом устремлении и начинании, не выбрав за основание некоторую онтологическую конструкцию, в устойчивости которой и внутренней ценности относительно выбранной им самим Цели своего жизненного Пути он уверен достаточно прочно, чтобы суметь в случае необходимости волевым усилием отодвинуть в сторону все сомнения и выбрать доверять тем принципам, формам, смыслам и механизмам, которые становятся доступными ему для практического использования посредством связывания себя с данной онтологической системной основой, еще до того (нередко — задолго до того), как он окажется опытным настолько, чтобы иметь возможность понимать и оценивать их ценность, значение и точный прктический смысл.

Философия в таких случаях не является надежным проводником, каким бы гениальным философом она не была создана, насколько велик бы ни был авторитет этого набора «нравоучений, поведенческих норм и эффективных типов мышления», но в тот момент, когда перед ним встанет конкретная необходимость принятия решения в условиях полной и абсолютной неопределенности, — когда ничто не помогает ему твердо принять ту или иную сторону, чтобы затем уже идти вперед по выбранной стезе вплоть до получения результата, путь к которому может быть отнюдь не близким, основываясь при этом только на вере в собственные силы и непоколебимость совершенного однажды им самим выбора, за который никто и ничто во всем мире кроме него не несет и никогда не понесет ответственности, сняв ее бремя с него одного, — тогда любая философская система или набор нравственно-этических, мотивационных или просветительских фраз, написанных кем угодно, и имеющих какой угодно рейтинг поддержки в энерго-информационном поле современного и близкого ему социально-цивилизационного контекста, вновь станут тем, чем они всегда и были, за границами той поддержки, которую общественное мнение им оказывает в этом времени, создавая впечатление чего-то большого, умного и важного, а главное, практически ценного для каждого и каждой, независимо от их личного «особо важного мнения» равно как и от отсутствия такового — сухой бумагой, испищренной типографским орнаментом букв и знаков того или иного естественного или специального языка, служащего для передачи энерго-информации человеком среди общества себе подобных совершенно не таким образом, каким это представляется среднестатистическому потребителю и участнику этого процесса, поскольку главным в любом человеческом обществе или достаточно большом и своеобразном коллективе всегда является язык скрытых кодов и невербализируемых жестов, которому молчаливо подчиняются (следуют и понимают) все «постоянные участники» данного общества/коллектива, но который никогда не становится предметом обсуждения с их участием всерьез, максимум — в порядке шутки с улыбкой на лице и жутким страхом, тщательно скрываемом внутри, чтобы не быть за этим занятием кем либо воспринятым занятыми всерьез, поскольку это грозит лишением членства и/или понижением имеющегося социального статуса моментально, если станет достоянием публичного энерго-информационного пространства, которое существует только благодаря тому, о чем все молчат с зашитым ртом под страхом публичной анафемы, а то и более серьезных немедленных последствий, поскольку ни один из них не отвечает и не намерен отвечать за свои решения единолично, поскольку сделав так, ему придется отвечать «нет» на те самые молчаливые знаки, которые обращены к нему с требованием анонимно принять ответственность за решение кого-то другого, произведя «контакт» затертой до дыр «народной мудрости» с той дырой, в которую она протекает в процессе своего задействования во взаимном отказе принимать решения самостоятельно и независимо, за которые неизбежно придется нести ответственность, которую невозможно будет переложить на кого-то другого, или сделать вид, что ты «не причем».

Наука Каббала (НК), напротив, не дает готовых рецептов за очень небольшим исключением, которое является таковым лишь в силу особенностей времени и сопутствуюей реальности нахождения в нем человека, который поэтому оказывается в заданном для него в некоторых аспектах и смыслах достаточно жестко формулируемом контексте, истинность которого основывается только на его собственном выборе следовать данной «конфронтологической[1] системе» тогда, когда проверить истинность и практическую уместность некоторой механики формирования собственного поведения, устремления и намеревания, человек не в состоянии в виду того, что эта форма является результирующей функцией того процесса, в котором он находится, преследуя цель опытного знакомства с ней на собственном личном опыте происхождения его жизненного Пути Сердца, а поэтому не может быть по определению чем-либо, понимание и сколько-нибудь адекватное знакомство с чем у человека здесь и сейчас имеется, поскольку в ином случае было бы очевидно, что он занимается пустой философией, не двигаясь при этом никуда, где бы он уже ни находился в момент начала и происхождения с ним такового «движения».

Данный информационный проект создан, и будет первично наполняться человеком, мужчиной, каббалистом, носящим псевдоним Зеир Арихович Анпин. «Маленький сын большого Отца» — так, с известной долей юмора, можно «перевести» это сочетание слов, в котором сочетаются каббалистические Имена «духовного мира», происхождение которых уходит корнями в начало христианской эры, являющееся одновременно предполагаемым периодом жизни авторов Книги Зоар и коллективного написания ими этой Книги, которая написана достаточно непростым, и непривычным для слуха постороннего НК человека, языком «смешанного типа» в котором язык «нравоучений» соседствует с «языком сфирот», являющимся «научной нотацией», используемой НК «объективно независимо» от того, кто, что, когда, как и зачем из каббалистов использует их в своих работах, поскольку основывается эта нотация на законе подобия общего и частного, человека и Вселенной, эволюции жизни, эволюции разума и эволюции отдельно взятой человеческой личности, и так далее — общем Законе реального мира, малой частью которого является наблюдаемая вселенная, но который включает в себя объем гораздо более масштабный, сложносоставной, комплексный и зачастую контринтуитивный, чем то, что доступно для восприятия живым разумным организмам при жизни, независимо от частных деталей и уровня развитости их научных зданий, научно-теоретической и опытно-практической развитости общества и всего остального, что определяет, обуславливает и описывает то, что характеризует процесс познания типовым образованным человеком себя и мира, каким бы ни было его имя, судьба, время и обстоятельства жизни, равно как и субъективно имеющиеся у него желание, намерение, целеполагание, личностные качества, социальный статус и прочее, упоминание чего в этой связи могло бы выглядеть разумно и уместно. У этого положения дел есть точные причины, поддающиеся систематизации и логически стройной и непротиворечивой интерпретации человеком, находящимся в том процессе, который предполагает наличие в этой деятельности человеком какой либо в точности осмысленности, если не необходимой желательности, что исходит из контекста используемых человеком онтологических модусов, наиболее близких, понятных, актуальных и злободневных ему на данный момент, «здесь и сейчас», разумеется, скрывая до поры до времени от человека истинный смысл и форму того, каковой на самом деле «объективно» является эта полезность, функция и настоящая форма «внутренней работы», производимой им посредством выстраивания в уме таковой интерпретации из элементов, характерных и свойственных той системе, в которой он производит «духовную работу», и которую он выбрал единоличным решением, в котором нет ничего кроме веры в себя и твердой решимости быть несгибаемым в следовании тому, что он уже выбрал и обозначил однажды, чтобы дальше не испытывать ни тени сомнения в том, что он идет куда ему надо, таким в точности образом, каким ему надо, и что он имеет все необходимое, чтобы достичь успеха и придти туда, куда ему надо в реальные жизненные сроки, а не «в следующей жизни», «в раю после смерти», «в неопределенном будущем», «когда захочет Высшая Сила», «когда он будет готов» (при отсутствии конкретных критериев проверки готовности и точного понимания практически осуществимого пути их приведения в требуемый вид, реализуемыми им лично здесь и сейчас).

Этот подход в общем и целом назван каббалистами «Сделаем и услышим!» — сначала сделаем, а потом услышим, то есть узнаем, поймем, убедимся, либо наоборот, не получим в этом никакой полезной информации и опыта, подтверждающего успешность совершенного нами «вслепую» ранее выбора, которому мы следовали все это время так, как если бы имели железобетонное подтверждение в его выверенности в направлении той цели, которая нам приличествует по праву социального статуса «взрослой адекватной и успешной, самодостаточной и реализованной человеческой личности» в обществе себе подобных, каждый из которых имеет право лишь на то, чтобы вместе со всеми нога в ногу день за днем маршировать из ниоткуда в никуда, поскольку каждому из них все равно, куда он идет, пока туда идут все остальные, либо пока эти остальные положительно оценивают «его собственное» решение выбрать идти именно туда, не смотря на то, что на дороге пусто. Ворота Каббалы открываются для тех, для кого вышеозначенные вопросы перестают быть пустой философией, не имеющей реальной ценности в их жизни[2].

Пост скриптум

1. См. также: „Новое слово на букву К“, „Конфронтология Духа“, Зеир Арихович Анпин

2. Равно как и в любой жизни любого человека, к бабушке с дедушкой за советом не ходи, поскольку реальность у всех одна единственная, и она диктует всем одни и те же простые правила, в которых «особое мнение» человека не учитывается от слова «совсем», равно как и его отсутствие, а учитывается его жизненный опыт бытия в среде таковых взрослых самостоятельных состоявшихся личностей как и он сам, в особенности такого бытия, в результате которого он пересел с «лады калины» на «мерседес бенс», а то и обзавелся личным водителем, нажил внушительных размеров счет в банке с головным офисом в странах победившей диктатуры толерантности всех ко всему, кроме желания иметь свое собственное мнение, не вписывающееся в ровненький ландшафт принудительной массовой само «оно-низации», сопровождаемой столь же массовой скрытой деанонимизацией и дигитализацией, то есть все большим превращением субъекта социальных отношений в некоторый образ, который делает то, что ему положено, потому что ему за это ставят смайлики и продвигают вверх по служебной лестнице, позволяя почувствовать, что жизнь удалась. Правда, очень недолго, эфемерно и в основном символически. Но эта беда не решается сменой механизма анонимного спихивания с себя ответственности за все подряд на кого угодно, et vice verse помогая в меру опыта, IQ и настроения успешно производить этот трюк с самими собой всем окружающим, предлагая очевидные варианты общественно поощряемых форм оголтелого и упрямого вранья самому себе обо всем на свете изо дня в день, пока Ангел Смерти не постучит человека по плечу со словами: «просыпайся, дружок, пора умирать!» (Цитата из старого Х/Ф «Бегущий по лезвию»)

Отредактировано Сталкеr (04.06.23 19:19)

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

9

Предисловие к началу серии Добрая речь
Поскольку вечный Апрель вечной Весны, равно как и ее дети (плоды) имеет свойство вечно начинаться и никогда не заканчиваться :)
На что, в частности, указывает каббалистическая формула "Вначале", которой начинается Тора (Библия / Ветхий Завет), и многие статьи Книги Зоар

Музыка под настроение:

Pink Floyd-Another Brick in The  Wall.

1. Как ученики мудрецов-каббалистов, мы давно были научены придавать особую важность воспитательному процессу. Однако, эта важность была скорее концептуальной, не подразумевающей и не предполагающей ничего конкретного. Разумеется, были попытки учиться и учить кого-то чему-то, преимущественно, конечно же, взрослых. Наивные попытки переучивать тех, кто уже давным-давно получил свое воспитание, и, как это ни печально (а может быть, это и к лучшему?), перевоспитанию не подлежит в принципе. Потому, что так устроен мир. Сосуд можно выдуть из расплавленного стекла и остудить только однажды. В будущем в него “наливается” только то наполнение, для которого (которым) он и был создан. Мы этого тогда не знали, и поэтому упрямо шли вперед. И таки пришли! : ))

2. Мы раскрыли для себя Науку Каббала, систему духовного знания древних евреев, самые глубокие ее тайны стали для нас проницаемыми, как и многое из того, о чем предположить мы не могли даже в самых смелых мечтах. В числе прочего, мы поняли в точности, почему в предстоящем этапе развития человечества так важно воспитание. И как именно оно важно. И что это будет в точности за воспитание. Из того, о чем можно говорить уже сейчас уверенно и последовательно, поскольку речь идет о нашем общем будущем, пока еще достаточно сильно отдаленном от настоящего, и слабо на него похожем, во-первых, нет смысла продолжать строить иллюзии и делать вид, что взрослого человека (закончившего школу) можно “перевоспитать”. Это невозможно. Ему можно только рассказать, как он сам над собой может это действие сделать. И никто кроме него самого. Этот Путь не из легких, и подходит далеко не каждому. А из числа званных, как известно, еще меньше остается “избранных”, то есть тех, кто после всех испытаний твердо решит для самого себя: “мне туда надо”, и откроет врата в духовный мир. Собственно, это и есть Наука Каббала в самом непосредственном значении. Она учит человека наиболее эффективной методике коллективного самоперевоспитывания : )) Один в поле не воин. Представьте себе ребенка, который решит сам-сусам получить образование, вне контактов с другими детьми. Страшно представить его судьбу после того, как он это образование “получит”, и выйдет к другим “детям” в реальный мир, попутно пускаясь во все тяжкие…

3. Одновременно с этим, мы поняли, что нам, как каббалистам, к тому, что уже есть и практикуется в мире в сфере образования, добавить почти нечего. Да, определенные изменения самого формата детского учебного коллектива, скорее всего, мы в будущем увидим, и, вполне возможно, что этот формат в конечном итоге будет “позаимствован” у каббалистов, которые его за это время выработают, отладят, протестируют и отшлифуют на самих себе, в течение нескольких ближайших столетий. То есть мы, взрослые, не робкого десятка и не слабого ума люди, на полном серьезе используем для эффективного саморазвития образовательную методику создания интегрального учебного коллектива, называемую “десятки” или Круги**, которая “на своем месте” лет через 500 (если быстрее, лично я буду только рад) будет использоваться детьми младшего школьного возраста в процессе получения ими собственного начального образования, соответствующего приобретению навыков базовой социализации в обществе своих современников. Можно себе представить, насколько сильно это общество будет отличаться от нынешнего. И это еще цветочки!

4. Мы все помним предсказанное в пятикнижии Торы (Библия, Ветхий Завет) пророками “целевое” состояние, к которому стремится и, так или иначе, приходит, наша цивилизация: “Не будет один человек учить другого тому, как идти Путями Творца, потому что все познают Меня, от мала до велика” (Иеремия, 31:34). Это не метафора, и не упрощение, а непосредственный точный смысл. Не один взрослый другого взрослого, а один человек другого, и специально указано, что следует считать “от мала до велика”! Разумеется, школьные дома и начальное образование никуда не денутся. Но у человека (в особенности у образованных слоев) будет точное понимание того, что знания, которые ребенок приобретает в этот период, носят скорее вспомогательный характер, чем являются целью данного процесса, а основное – это то, что сам ребенок открывает для себя на своем собственном личном опыте, связанном с организованным социальным взаимодействием с себе подобными под контролем (в строго ограниченном объеме, иначе вместо реального воспитания получим громкий пшик) и при поддержке взрослых, конечно же. Главным образом, при организации для них этого процесса, включая все, что в нем детям понадобится. Именно так уже сейчас устроен процесс духовного самообучения взрослых, в наиболее продвинутых секторах форм передачи духовного знания посредством методик саморазвития (например, в Науке Каббала). Этот процесс несет сугубо добровольный и самостоятельный характер со стороны человека, при всей доступной помощи (“больше, чем теленок желает ***, корова желает кормить” – любимая присказка каббалистов). Об этом процессе говорят, что “нет мудреца, который бы сравнился с опытным”, указывая на то, что духовное знание значительно отличается от того, что мы привыкли называть знанием в повседневной жизни, равно как и духовное обучение и образование. В духовной науке, или восприятии Реальности, какими бы словами не давались соответствующие определения, человек способен знать только то, что он сам умеет делать в результате обучения на собственном опыте, то есть, в результате происхождения с ним самим конкретного процесса, сутью которого было получение опыта, который по сути своей является навыком или знанием, подразумеваемым под той или иной описательной или словесной формой “духовных явлений”. Знаний, приобретаемых “головой” в Реальном мире нет. Это иллюзия, лишенная практического смысла, чистая идея. То же самое касается того, как человеческие дети будут приобретать “опыт всех опытов” перед тем, как стать полноценной “ячейкой общества” будущего мира периода общего “конечного исправления” (Книга Зоар) и “последнего поколения”.

5. Мы будем не раз возвращаться к этой теме и дополнять вышесказанное новыми подробностями и деталями, по мере возникновения надобности, равно как и по мере раскрытия и подтверждения этих деталей у нас самих. Эта серия рассказов, целиком посвящена процессу начального становления Человека общества “будущего мира” периода “третьего тысячелетия”, происходящему, главным образом, во время получения им начального школьного образования. Равно как и “между делом”, так сказать, как в случае данного рассказа[1], действие которого происходит во время летних каникул. Услышим и сделаем!

Пояснения и ссылки:

[1] См. также: Жемчужина Севера, Зеир Арихович Анпин

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

10

Добрая речь
School story, Bro!
Школьные истории Будущего Мира

МИГ СЧАСТЬЯ

Музыка под настроение:

Не думай о секундах свысока, Х/Ф 17 мгновений Весны

Вовочка в сестру Марусю
Был влюбленным не на шутку.
С шести лет он каждый вечер
Лежа перед сном в кровати
Представлял в воображеньи
То, в чем никому признаться
Даже перед страхом смерти
Ни за что не стал бы Вова.
Но во время мальчик это
Чувствовал, как половое
Между ним и между Маськой
Пламя полыхает мощно
Между ног, все поднимая
В полную боеготовность
И оттуда всему телу
Делает теплом приятно
Внутри сцен воображенья
Жил он Жизнью настоящей
У которой смыслом было
До краев наполнив чувства
Сделать так своей любимой
Девочке приятно, чудо
С ней проделывать все с большей
Мощью, Силой и уменьем
Чтобы она испытала
Невозможное доселе
Сковывая мышцы тела
Влажной делаясь так сильно
Вытолкнув, дергаться члены
Как припадком страшным в мире
Повседневной серой смерти
Среди лжи и глупых взрослых
Но желаннее и выше
Чего нет в Мире Влюбленных
Когда мальчик совершает
С девочкой своей любимой
То, о чем никто не знает
В мире мертвых слов без жизни

...И так целых два он года
В тайне делал каждый вечер
Куколке своей Марусе
Половым Духовным Светом

То, о чем никто не духом
Не догадывался, кроме...
Это был вопрос не в шутку
Мальчика что беспокоил

Знает ли сестренка, что с ней
В это время происходит?...
...А сестренка свои чувства
От себя самой упорно

Два этих скрывала года
Пока вдруг в ней перепонка
Слово бы не поломалась
И иллюзия со взора

Безвозвратно ее спала
И она, смотря на брата,
Еле-еле удержалась
Чтоб навзрыд не разрыдаться

От того, что осознала.
И в тот Миг она всю правду
Без слов вовсе и без мыслей
Про его мечту узнала

То есть вспомнила, что "видит"
И все время точно также
Видела, как он страдает.
Если бы тело не взяло

Ситуацию, в обьятья
Тут же к Вовочке родному
Устремив обняв прижалось,
То не дай Бог за такое

Неизвестно, что могла бы
Сделать захотеть с собою.
Но когда в руках любимых
Оказалась, словно кошка

Замурлыкала, утихла
И в душЕ лишь тихо птички
Радостно щебечат песню
О Природе Любви Вечной

Что дарует Дар Свой детям[1]
Начинать с лет самых ранних
Правильно свой Путь неблизкий[2]
Чтобы каждый Миг быть рядом,
Вместе со своим Любимым

Музыка под настроение:

Can you feel the Love tonight, Elton John

Пост Скриптум

[1] См. также:  Заря близко, Зеир Арихович Анпин  http://proza.ru/2022/01/03/138
[2] См. также:  Моя Звезда, Вячеслав Бутусов  https://yandex.ru/video/preview/13141221852908648965

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

11

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ, И КУДА ОНИ ПОТОМ ДЕВАЮТСЯ
Наглядное пособие для взрослых и не только (6+)

Эпиграф[1]

Код:
Если бы ты только знал     Если бы ты только знала        Если бы я только знал
Что тебя ждет впереди      Что тебя ждет впереди          Что меня ждет впереди
Ты бы никому не дал        То как в детстве бы создала    Я б об этом написал
У тебя встать на Пути      Этот Мир Силой Мечты           Чтобы ждали вместе мы
ИНФОГРАФИКА

https://i.imgur.com/cL3L7hE.jpg

ПОСЛЕСЛОВИЕ

1. Современные взрослые, которым их дети задают вопрос "откуда берутся дети", испытывают неловкость, как им кажется, связанную с тем, что запрашиваемая информация преждевременна для охраны здорового развития детской психики, в итоге либо врут, выдумывая "альтернативные" варианты ответа, наподобие аистов, либо пускаются в витийствования, пытаясь скрыть пару простых фактов и описаний за лесом формальной научной терминологии, если дети по-старше, чтобы максимально пустить этим пыль в глаза ребенку, в итоге оставляя этот основополагающий "раздел" в детской картине мира настолько же туманным и запутанным, насколько он является таковым в их собственных представлениях, поскольку все, что человек "получает" в детстве, закладывает основу для всего дальнейшего здания взрослой личности и не поддается дальнейшему сознательному "перепрограммированию". В действительности причина этого проста, но крайне неудобна для человека "взрослого": она заключается в том, что он сам не знает, "откуда дети берутся" по-настоящему, если убрать в сторону чисто технический аспект полового акта, и физиологический аспект того, как они сами этот акт производят практически, в сущности, не связывая одно и другое чувственно, то есть, по настоящему. Для человека получается, что половое наслаждение - это одно, а его последствия, это уже дело другое, рассматриваемое и "планируемое" отдельно. Между этими двумя "реальностями" в сознании человека пролегает пропасть, обычно называемая "подсознанием", или "бессознательным", в которую человек в 99% случаев не надеется когда-либо пролить Свет и внести ясность.

2. Вопрос "откуда берутся дети" тесно связан (хотя это может не быть очевидно) с вопросом о том, что происходит с человеком посредством окончания жизни. То есть, буквально "куда эти дети потом деваются". Поскольку, для мудрого человека совершенно очевидно, что "дети" не перестают быть детьми и после того, как становятся взрослыми, и даже после того, как у них появляются собственные дети и даже внуки. Они лишь учатся создавать внешнюю видимость социально заимствованного образа, который соответствует в их сознании явлению "взрослый" или "родитель", или даже "умудренный годами" человек. Под этой видимостью зияет все та же самая пропасть, которую они пронесут через всю жизнь и с которой покинут этот мир - не понимая, кто они на самом деле, откуда пришли, зачем, куда уходят, и что все это значит в целом, за границами осмысления отдельно взятой жизни и личности "этого мира". Этот порядок обуславливает в значительной степени непроницаемую стену во всем, что касается "памяти" или "способности чувствовать" событий или явлений, превосходящих узкие рамки жизни их конкретного физического тела, которая распространяется и на многочисленные "духовные методики саморазвития", большинство из которых, либо игнорирует факт неизбежности смерти, если это "саморазвитие" касается личности человека этого мира, либо использует его "по-хитрому", эксплуатируя это незнание, по сути, как, например, "Путь Воина" К.Кастанеды, который использует идею неизбежной скорой смерти как "подстегивающий" фактор в "магическом развитии" "воина" и "человека знания". И/или рисуют красивые картинки сказочной страны на этой непроницаемой стене, выстраивая идею стремления к некоторой цели, которая превосходит жизнь человека, ожидаемо оказывающуюся в 99.9% случаев не более, чем красивой выдумкой, не имеющей с Реальностью ничего общего по определению "материала" из которого эта идея состоит (ее строит разум, посредством той же самой фантазии, которая задействуется им, чтобы сделать из общего вопиющего невежества современного человека подобие целостной непрерывной "взрослой" коллективной реальности объективного мира).

3. Для того, чтобы человек и человечество действительно смогли сделать шаг вперед по направлению к реальному "взрослению" и осознанию себя, - что неминуемо начнет происходить в самом скором времени, и этот процесс будет эволюционировать не с меньшим темпом и влиянием на все стороны человеческого быта и самосознания, чем происходивший последние несколько веков процесс развития "естественных наук", производя еще более масштабную и сущностную трансформацию человека и мира, - человек и человечество должны перестать удовлетворяться "наследственным" смирением с невозможностью получить и дать ответ собственным детям на два вышеназванных базовых вопроса их собственной жизни, равно как и жизней всех остальных людей: откуда берутся дети, и "куда они деваются" после того, как проживут отведенные им судьбой годы жизни. Ваш покорный слуга смиренно надеется занять скромное место в ряду тех просветителей, которые создадут новые формы упрощенного, понятного, сведенного до сути вещей, - описания "духовных" / "метафизических" / "магических" / "божественных" явлений и процессов, как они на сегодняшний день называются, не будучи пока затронутыми областями знания, которые принято называть "точной наукой", амбициозно претендующей на "эталон" в достоверности и важности содержащейся в них информации о человеке и мире, - и которые лягут в основу дальнейшего, все более и более глубокого и сущностного по сути и степени, проникновения человека и человечества в реально имеющие место в действительности процессы и явления, лежащие в самой основе жизни, сознания, эволюции, восприятия, судьбы, разума, общества, цивилизации, которые до настоящего времени от человечества скрыты завесой тайны и непроницаемой стеной "наследственно поощряемого невежества", которое мешает человеку всерьез задаваться базовыми вопросами, с правильных, достоверных и значимых ответов на которые должен начинаться процесс ознакомления со всеми остальными вопросами и ответами на них, формирующими здания уже накопленной человечеством за века просвещенности, осведомленности и мудрости в том, что происходит с каждым и с каждой из нас "здесь и сейчас", от рождения, до смерти и далее, как бы его или ее ни звали, каким бы именем не называлось это "здесь", и какой бы цифрой не обозначалось "сейчас".

4. Приведенная инфографика, по скромному разумению автора, в самых общих чертах показывает основополагающий цикл непрерывного кругооборота нематериальной сущности, составляющей суть и содержание всего, чем некоторый человек "является" на протяжении всей своей жизни и судьбы этого мира - назовем ее "душой", следуя распространенному литературному названию и образу, которому душа, как реальное явление, "при первом приближении", достаточно точно соответствует, во всяком случае, достаточно для того, чтобы использование этого "имени" не привело к предвидимым ошибкам в понимании формы и сути приводимого процесса, его смысла и значения для человека.

Пост скриптум

Cм. также: Мир Бесконечности (слайд) 
https://disk.yandex.ru/i/v8zbGkdscixF2g

[1]  См. также: Стихотворение "Знание !! Сила" (Зеир Арихович Анпин)
http://proza.ru/2021/11/05/152

Cм. также: Я летала, Зеир Арихович Анпин
https://proza.ru/2021/11/26/1340

Отредактировано Сталкеr (04.06.23 21:15)

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

12

"Гадлут" свойства "Образ Всесильного". Часть 1
(Оригинальное название "Мир Асия")

Музыка под настроение:

Nightwish - Ever Dream

1. Мы сами выполняем работу Творца, Свят Благословен Он, которая называется "управление". Высшее, скрытое (от человека) управление человеком. Как мы знаем, всякое действие, которое выполняет Творец, Свят Благословен Он, Он выполняет, "облачаясь" в определенные ступени "этого мира". Духовных миров - того мира, о котором мы говорим, потому что Сам Творец, Свят Благословен Он, (находится) выше всех миров, и все миры - ничто перед Ним, и Он не облачается в действие этих миров, не выполняет их, кроме как посредством многократного "скрытия"*1.

2. И эта ступень "скрытия", она обязана соответствовать ЧЕЛОВЕКУ. Так что же это за человек, который нами управляет?! :) Человек нами управляет, тот, который сидит сейчас у компьютера, и слушает эту запись (читает эту статью). И тот, кто ее надиктовывает. Вот, они вместе сговорились и "управляют". Как "захар" и "нуква"*2, как Адам и Ева. Как "что-то, созданное из ничего" Творцом, Свят Благословен Он.

3. Поскольку нет никого, кроме Творца, Свят Благословен Он. Человек - это тот, кто "создан из ничего", потому что он сам себя "создал из ничего". Милостью Господа, он позволил Господу себя "создать из ничего", и, Милостью Господа, он видит в этом свой Путь. А все, кроме этого - все кроме того, что Творец, Свят Благословен Он, "создал из ничего" - и наделил Своим благословением, это, конечно же, Сам Творец, Свят Благословен Он. Здесь все легко и просто.

4. Тут все очень просто. Если это не так, то см. п. 1. 1) Все, кроме меня - это Творец. Если "есть кто-то, кроме меня", или есть сомнения, то - см п. 1. Исключений нет. Но. Это не значит, что... Это не значит, что мы одиноки. Нет, мы совсем не одиноки. И это важно, это очень важно: что Творец, Свят Благословен Он, в моей жизни, это - муравей, или это - моя любимая девушка. Извините меня, но мне больше нравится второй вариант. Первый тоже, конечно, очень нравится, но... Постольку поскольку. Муравей где-то там ползет или грызет что-то, и мне, в общем, "побоку".

5. А до моей девушки мне "как бы" есть некоторое дело, потому, что Мы с ней реализуем замысел Творца, объединяясь между собой, объединяемся с Его творениями в любви, и распространяем Его благословенный Свет в "Келим этого мира". Поэтому, мне не "побоку". Таким образом, (что) при этом "не называется Адам мужчина и женщина по отдельности"*3.

6. Вот видите, как замысловато*4. Это нужно учиться "декодировать". На самом деле это просто привычка. Просто нужна некоторая привычка в чтении всего этого (первоисточников). При занятии этим, если это (человеку) интересно, она появится, ну, за год. Вы уже будете, более-менее, "экспертом".

7. Работы в Круге*5, конечно же. Ежедневной почти... А кроме этой работы в Каббале ничего нет. Кроме этой работы вообще в жизни человека ничего нет. Имеется в виду общество, и сфера взаимодействия человека с обществом. Даже если человек не понимает этого. Даже если он строит себе, так сказать, под управлением "пробужденных" некоторые "аналоги" общества этого мира, или "выходит" в мир, и взаимодействует с "этим миром", он не понимает, что действует он, по сути, подобно ребенку. "Ребенку" в переносном смысле, а не в прямом.

8. А может быть и в "прямом"... Но смысл в том, что ступень "общества этого мира", она в точности такая же*6, она точно также действует, только размер (у "аналогичных" ступеней) по-меньше, чем у общества в целом. Но в основе лежит одинаковый "принцип Эргрегора". В основе Эргрегоров лежит принцип (совместного) сновидения. Эргрегор это принцип "сна внутри сна". Поскольку невозможно "сотворить" сновидение, не находясь в тех свойствах, в том мире, в котором это сновидение сможет и будет "работать".

9. Поэтому нужно сначала "заснуть"*9, и оказаться "воспринимающим мир", а потом - нужно создать, в этом самом мире, себе "будущий мир". И в этом "будущем мире", (в это сновидение) "облачиться". И тогда, это называется ГАДЛУТ ЦЕЛЕМ ЭЛОКИМ*7. Поскольку "облачение" это никогда не происходит с намерением "ради себя". И "сон" не создается никогда "ради себя". И "эргрегор" не создается никогда "ради себя", И "будущий мир" не создается, и вообще ничего не создается с намерением "ради себя". Творец, Свят Благословен Он, не создавал ничего, если бы это было "ради себя".

10. Но это все не "ради себя". И, поэтому, чтобы кто-то жил "сном", (нужно) чтобы у кого-то этот "сон" был... Мы*8, своей работой, стремимся насладить Творца, Свят Благословен Он. (При этом) Мы говорим, что все, кроме нас - это Сам Творец, Свят Благословен Он. Значит, именно так мы Его и наслаждаем - а больше никак мы Его не наслаждаем - наслаждая Его творения. Потому что они и есть - Творец. Все, кроме меня - это Творец, а творения, "человеки" - это верхушка творения. Нету более умного (творения), более близкого к Творцу, Свят Благословен Он, более... Которое могло бы выполнять эту работу вместо человека. Когда я "хочу доставить наслаждение Творцу" - значит, я доставляю наслаждение творениям, я радую творения, я распрямляю их Путь, я прохожу этот Путь вместе с ними, Милостью Господа. И этим радую и себя, и их. И Творца, Свят Благословен Он. Так вот.

Пост скриптум

*1   Своего "управления" ими от "нижних", т.е. от нас с Вами.

*2   Мужское и женское начало в Науке Каббала (ивр.)

*3   Мужчиной и Женщиной Он создал их. Том 2. Книга Зоар, п. 368

*4   Форма изложения достаточно простых и понятных, зачастую, вещей, в Книге Зоар, и в целом в Науке Каббала.

*5   "Круг" стремящихся к Творцу (духовное значение древнего слова "Исраэль" - стремящийся Творцу - йешар лиЭль) мужчин и женщин - компактное объединение единомышленников, "виртуальное" или реальное, для выполнения ими совместной "духовной работы" по методике и в соответствии с духовной Наукой Каббала и Книгой Зоар (являющейся ее основным "первоисточником")

*6   Как "духовное общество", создаваемое каббалистами и учениками каббалистов.

*7   "Взрослая духовная ступень" "Образа Всесильного" Книги Зоар. См. также: Книга Зоар, Том 1, "Заповедь десятая" https://kabbalahmedia.info/ru/sources/SMsTmV9E
"Катнут" свойства "Образ Всесильного" http://proza.ru/2021/08/05/67

*8   См. также: Только Ты будешь жить вечно, Зеир Арихович Анпин  https://proza.ru/2023/04/27/1217

*9   "[Тогда] Господь Бог погрузил человека в [глубокий] сон, и [когда тот] уснул, вынул у него одно ребро, а место, где оно было, закрыл плотью. Из ребра, которое Господь Бог взял у человека, Он создал женщину и привел ее к человеку. Человек сказал: “На этот раз — это кость от моей кости и плоть от моей плоти! Она будет названа женщиной, ибо взята из мужчины!” Вот почему мужчина оставляет отца и мать, соединяется со своею женой и становится [с нею] единой плотью." - Тора, Берешит, глава 2, 21:24 http://www.torah.booknik.ru/bereshit/bereshit/glava2/

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

13

Каббалистический мьюзикл Образ Всесильного Адама Ришон

Смотреть

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

14

на этот раз — это кость от моей кости и плоть от моей плоти! Она будет названа женщиной, ибо взята из мужчины!” Вот почему мужчина оставляет отца и мать, соединяется со своею женой и становится [с нею] единой плотью."

А в оригинале как? Чувствую тут игра слов. И почему на это  раз?

0

15

exorcist написал(а):

на этот раз — это кость от моей кости и плоть от моей плоти! Она будет названа женщиной, ибо взята из мужчины!” Вот почему мужчина оставляет отца и мать, соединяется со своею женой и становится [с нею] единой плотью."

А в оригинале как? Чувствую тут игра слов. И почему на это  раз?

Спасибо за вопрос. При оказии посмотрю первоисточник и попробую ответить по существу.

Пока могу лишь заметить, что это "печать и отпечаток" (та же самая форма, только на другом уровне практического понимания), что и изложенная в Псалме 45 из Теилим, к которым часто аппелируют в каббалистических источниках.

Код:
 Слушай, дочь, смотри, приклони ухо твое, забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей.

Поскольку первое говорится относительно мужчины, а второе относительно женщины, при тождественности контекстуальной формы, как минимум, на первый взгляд.
Если говорить в самом первом приближении (простой смысл), то здесь речь о стирании личной истории, поскольку пока ты не оставишь "дом отца своего" вместе со всеми его обитателями, на полном серьезе уйдя с их радаров навсегда в неопределенном направлении (еще лучше - в том "самом определенном", из которого не возвращаются), ты не сможешь подойти к настоящей (а не фантазируемой) реализации потери ЧСВ, стирания ЛС и как итог потере ЧФ. Хотя это понимание сложно дается всем без исключения (кроме полных асоциальных сирот, каковых не так уж много даже среди "прожженных и бывалых" воинов). С другой стороны, сделать это нужно таким образом, чтобы не потерять способность радоваться миру и чувствовать его краски и вкусы, в еще большей мере и степени, чем когда либо прежде...

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

16

exorcist написал(а):

на этот раз — это кость от моей кости и плоть от моей плоти! Она будет названа женщиной, ибо взята из мужчины!” Вот почему мужчина оставляет отца и мать, соединяется со своею женой и становится [с нею] единой плотью."

А в оригинале как? Чувствую тут игра слов. И почему на это  раз?

А выше (в этой ветке) уже есть ответ на первую часть цитаты. Если это не то, что ты имел в виду, то уточни вопрос.

3. Поскольку нет никого, кроме Творца, Свят Благословен Он. Человек - это тот, кто "создан из ничего", потому что он сам себя "создал из ничего". Милостью Господа, он позволил Господу себя "создать из ничего", и, Милостью Господа, он видит в этом свой Путь. А все, кроме этого - все кроме того, что Творец, Свят Благословен Он, "создал из ничего" - и наделил Своим благословением, это, конечно же, Сам Творец, Свят Благословен Он. Здесь все легко и просто.

4. Тут все очень просто. Если это не так, то см. п. 1. 1) Все, кроме меня - это Творец. Если "есть кто-то, кроме меня", или есть сомнения, то - см п. 1. Исключений нет. Но. Это не значит, что... Это не значит, что мы одиноки. Нет, мы совсем не одиноки. И это важно, это очень важно: что Творец, Свят Благословен Он, в моей жизни, это - муравей, или это - моя любимая девушка. Извините меня, но мне больше нравится второй вариант. Первый тоже, конечно, очень нравится, но... Постольку поскольку. Муравей где-то там ползет или грызет что-то, и мне, в общем, "побоку".

5. А до моей девушки мне "как бы" есть некоторое дело, потому, что Мы с ней реализуем замысел Творца, объединяясь между собой, объединяемся с Его творениями в любви, и распространяем Его благословенный Свет в "Келим этого мира". Поэтому, мне не "побоку". Таким образом, (что) при этом "не называется Адам мужчина и женщина по отдельности"*3.

Отредактировано Сталкеr (05.06.23 03:08)

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

17

Мудрость Рабби Абба

Подобное мы находим и в книге Зоар, где Рашби велел рабби Аббе, чтобы он записывал тайны, поскольку он умеет раскрывать в скрытии. См. в Идре3. Это означает, что там сказано, что на каждую из тайн, которую раскрывал Рашби из секретов мудрости, он плакал и говорил: «Горе, если я скажу и раскрою тайну, горе, если не скажу, и тогда товарищи лишатся этого», «а если скажу, узнают грешники, как служить Господину своему». Другими словами, ему было трудно с обеих сторон – если он не раскроет тайн Торы, эти тайны будут потеряны даже и для настоящих мудрецов, боящихся Творца, а если он раскроет эти тайны, недостойные оступятся на них, так как не поймут этих вещей в их корне и станут есть неспелый плод. Поэтому Рашби выбрал рабби Аббу, чтобы тот записывал, так как он был искусен в составлении аллегорий, – чтобы он выстраивал эти вещи так, чтобы они были целиком и полностью открыты для всех тех, кто достоин их понять, и были бы скрыты и запечатаны для тех, кто не достоин их понять. И потому он сказал, что рабби Абба умеет раскрывать в скрытии. Иными словами, несмотря на то что он раскрывает, оно всё же остается тайным для того, кто недостоин.

Йегуда Лейб Алеви Ашлаг (Бааль Сулам). Общее Введение

-------------------

Музыка под настроение

Nightwish, Nemo

Бааль Сулам, благословенна память праведника, равно как и вечный Свет его Живой Души в Мире, до Конца исправленном (достаточно тому, кто понимает ;), жил и работал в самые темные времена, о которых говорится в широко распространенном изречении "Тьма сгущается перед Рассветом".

Но Тьма предваряет Рассвет, а не раскрывает и не совершает его. Она его опосредует своим сгущением, создавая этим "объективные и реальные" предпосылки для его истинного раскрытия уже теми нами, кому выпадет доля и честь жить во времена Рассвета, а не во времена наибольшего сгущения Тьмы.

Нисколько не преуменьшая величины постижения глубоких тайн мироздания и неизмеримого по объему и сути вклада Бааля Сулама в эволюцию человеческого Духа (ее невозможно уменьшить уже в силу одного того факта, что если бы не его труд, то не было бы ни автора, пишущего эти строки, ни той наблюдаемой уже сейчас реальности Рассвета, который в наше время уже произошел, происходит и еще будет происходить "объективно и независимо" от чьих либо особо важных мнений по этому поводу), для исключения досадно ошибочного понимания относительно роли, формы и сути той ступени, на которой Бааль Сулам находился при жизни и в процессе работы, и которая оставила серьезный отпечаток и опосредовала суть и форму этой работы, необходимо внести ясность в истинный характер этой ступени относительно сегодняшней реальности, в которой многие из прежних форм "сгущения Тьмы" навсегда оставлены в прошлом, значительной части которого уже сейчас "объективно и независимо", то есть наблюдаемо и проверяемо на реальном личном "опыте постижения духовных миров" находящимися в "постижении" нашими с Вами живыми душами, не только "нет", но и никогда не было, поскольку такова истинная суть происхождения Времени как такового, пусть и непостижимая в значительной степени на нашем сегодняшнем уровне развития онтологического инструментария Келим этого мира, то есть способе понимания сути постижения, времени, восприятия и осознания как таковых человеком, независимо от его уровня развития души, потому что она, независимо ни от чего вообще, является не более (и не менее) чем малой частью общего энерго-информационного эволюционного обще-цивилизационного контекста того времени, в котором эта душа существует, развивается и работает "здесь и сейчас", и существует в тех свойствах, "наследуя" их ограничения и возможности, в которых существует и развивается это общее, без какой либо возможности "сделать кувырок в будущее", которое реально и объективно еще не наступило, более, чем в той мере и том объеме, в которых это будущее этой самой душой формируется "здесь и сейчас" непосредственно формируя предпосылки для его становления, формирования и раскрытия в тех свойствах, которые к самой этой предпосылке не имеют почти никакого сущностного отношения во всех возможных смыслах и ракурсах точки зрения.

Эта роль и функция, которая имелась у Бааля Сулама относительно поколения пишущего эти строки, равно как и роль Вашего покорного слуги, и его функция относительно того поколения, о котором он пишет как о "детях будущего мира", не говоря уже об общем "конце исправления", который является еще более отдаленной ступенью макроэволюции, о которой автору этих строк почти ничего не известно, кроме скупых намеков, частных незначительных деталей и косвенных указаний, получаемых в процессе опыта происхождения с ним того, что в будущем будет включено в его канву становления, опосредуя этот процесс в некотором незнаительном, по меркам итогового состояния и его собственных смыслов, свойств и форм, объеме и степени, в общем и целом может быть охарактеризована как ступень ребенка относительно ступени взрослого, в самом прямом и непосредственном смысле и значении такового определения. Это не функция светоча мудрости, которая освещает Путь всем и на все времена, оттеняя любое новое своим величием и сиянием истины, а нечто противоположное, одновременно с тем, что оно, как и в случае с детьми этого мира, всегда для "взрослых" более важно и значимо, чем имеющееся у них самих полноценное осознание и опытная дееспособность, значительно превышающие "детскую" наивность и простоту, происходящую из того, что тот объем "реального мира", который принимается за объективную действительность без сомнений и возможности критического анализа ребенком, который живет в значительно упрощенной, относительно своего будущего взрослого состояния, модели реальности, которая не пригодна для самостоятельного автономного функционирования без строгого и щепетильного контроля со стороны взрослых, под надзором которых происходит развития ребенка в такого же взрослого и адекватного окружающему миру самодостаточного дееспособного человека, как и они сами.

Зачем я все это пишу? Потому что в определенных узких кругах бытует широко распространенная "байка" о том, что описываемая Баалем Суламом модель человеческого мира, то есть в той части, которая касается непосредственно этого мира и происходящих в нем реальных объективных процессов, понимаемых единообразно каббалистами и всеми остальными людьми, которые в них участвуют, пусть и с очень разных точек зрения на одно и то же, и находясь зачастую с принципиально разных "сторон конфронтологических баррикад", поскольку между ними происходит эволюционное соревнование естественного отбора, так как речь в нашем случае давно уже идет об эволюции разума и сознания, а не о том типе и понимании эволюции, который бытует в повседневном, равно как и в научном, мире и среде современного человеческого общества, является моделью, на которую следует ориентироваться как на соответствующую конечному исправленному будущему состоянию, к которому всем нам предстоит неизбежно придти, независимо от нашего желания, мнения, понимания и принимаемых нами решений или действий, особых мнений и всего прочего.

Это ложь самим себе, это досадный самообман, который был бы досаден в первую очередь Баалю Суламу, будь у него возможность проанализировать сложившуюся атмосферу в среде его "аутентичных учеников", равно как и в среде всего энерго-информационного настоящего "тоналя времени", объективно имеющегося у всех нас одинаково, чьими бы учениками и последователями мы ни были, или не считали себя таковыми. Видение и изложение Бааля Сулама, относительно любых конкретных частных деталей происхождения эволюционного процесса этого мира, то есть, "видимой" глазу объективной реальности повседневного мира, единообразно проявленной через опыт и чувства любой живой человеческой личностью, жизнь которой протекает в данном временном социально-эволюционном контексте "здесь и сейчас", является не более чем "особым мнением" прилежного и талантливого (пусть даже супер-гениального) ребенка о том мире взрослых, частью которого он пока еще не является, поскольку на это есть более чем веские и объективные причины, которые невозможно взять и выкинуть из обозрения, сделав вид, что их нет, а тот, кто о них напоминает, злокозненный фантазер, смутьян и невежественный глупец.

В случае Бааля Сулама, как и в случае Вашего покорного слуги, в отношении реальности Будущего мира, о котором он достаточно много говорит, мечтает и пишет, причина заключается в том, что этот "мир взрослых" не существует в реальности на момент происхождения жизни описывающего и пытающегося "прогностировать" его ребенка, то есть, ребенка относительно самого этого будущего и его реальной ступени, которая еще не наступила, но наступит в будущем, а не относительно "настоящего", в котором этот ребенок - никакой не ребенок а выдающийся (в случае Бааля Сулама), либо же довольно посредственный (в случае Вашего покорного слуги) естествоиспытатель "духовных практик" и знаток практической Каббалы. Это необходимо понимать, принимать и всегда держать перед собой это понимание, одновременно понимая и то, что эти доводы и выводы не действуют в отношении тех явлений и описаний, которые не касаются конкретных форм и свойств этого мира, а которые касаются сути строения мироздания как такового, то есть чисто теоретического аспекта Науки Каббала, который, как и в случае естественных и точных наук этого мира, имеет огромное и несократимое значение и важность в первую очередь для выстраивания успешной практики, какой бы она не была, пусть даже она сама по себе окажется совсем не похожа, по внешней форме и наблюдаемо-выполняемой сути, на конструкции теоретической матчасти, на основе которой она развилась и сформировалась исторически.

Именно поэтому то, на что я хочу обратить Ваше внимание, нисколько не принижает роли и важности неизмеримого вклада в развитие "духовной матчасти" Науки Каббала, равно как и того набора онтологического системного инструментария человеческой цивилизации в общем и целом, в который она входит заметным и несократимым образом, который еще долго будет раскрываться человечеством в будущем, в значительной степени опосредуя и формируя собой это самое будущее, как минимум на этапе его развития и становления, равно как и высоты и уровня постижения, чистоты и дисциплины, имеющихся у совершавшей этот вклад выдающейся исторической личности, чей авторитет в области системного научного духовного знания Каббалы вряд ли когда либо окажется кем либо постигнут, не говоря уже о том, что превзойден, если только этим кем-то не будет тот же Бааль Сулам, реинкарнировавший в новую материальную оболочку живой человеческой личностью этого мира, как он уже делал это не один раз за века развития духовной Науки, и будет делать еще не раз в будущем, как и каждый из нас, только уже в совершенно иных свойствах и неся совершенно новые смыслы и цели своего пребывания в этом мире живым, даже если они внешне будут связаны с теми же самыми явлениями, то есть явлениями, которые наследуют те же самые имена, хронологию исторического происхождения и внешние черты, поскольку обновленный Мир ничем, нисколько и никогда не оказывается похож сущностно на тот Мир, память о котором посредством его обновления имеется лишь в виде сухих листков бумаги, испищренных хитрой вязью символов естественного или искусственного языка самовыражения человека говорящего, из которых каждый отдельно взятый индивид заново создает "объективную реальность", информация о которой, по его мнению, в них содержится, каждый раз, когда они попадают в зону его сознательного внимания и практической деятельности, свято веря в аутентичность объективного происхождения результирующего объема чувственно воспринимаемого осмысленного результата, очевидного в его глазах без тени сомнения и без возможности подвергнуть собственное "опытное знание объективной реальной действительности" критическому анализу в малейшей мере в виду того, что некому будет таковой анализ производить, а будучи произведенным таковой анализ будет означать что угодно, кроме того, что требовалось анализировать.

Чтобы вы понимали, насколько авторы книги Зоар в действительности были "в курсе" того, о чем я пытаюсь здесь сообщить, красноречивое свидетельство этого в форме изложенной в цитате: "Подобное мы находим и в книге Зоар, где Рашби велел рабби Аббе, чтобы он записывал тайны, поскольку он умеет раскрывать в скрытии." ОЛАМ АБА (рабби Абба) - это Будущий Мир. То есть авторы Зоара прекрасно понимали, что смысл, содержание и суть того, что они записывали и сообщали нам, сможет быть раскрыто лишь по мере того, как Будущий Мир будет становится реальностью этого мира "здесь и сейчас", и соответствующие "духовные свойства" будут раскрываться в нем в наблюдаемых и повторяемых формах материи (живого чувственного восприятия практикующими Каббалу), делаясь доступными, желательными, естественными и наблюдаемо достижимыми формами практической деятельности в соответствующих поколениях практиков Каббалы, представители которых в этом будущем мире будут взаимодействовать с материалом данной Книги, извлекая из этого взаимодействия конкретную практическую пользу для формирования их личного, ни на что не похожего, Пути Сердца, и давая абсолютно новые имена, объяснения и описания, тем "духовным явлениям", практическая суть которых от самих авторов Книги Зоар была скрытой еще больше, чем она была скрыта от Бааля Сулама или остается для Вашего покорного слуги, в Силу простых и очевидных причин, природу которых, я скромно надеюсь, смог описать здесь достаточно ясно и доходчиво. А еще именно об этом в Книге Зоар написано (в "Со Мной ты в сотрудничестве") про то, что праведники создают "новые небо и землю" по мере своих занятий Торой, которых вообще никогда не выходило со стороны Создателя. Сделаем и услышим!

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

18

Кто был там?
А это Мир Бесконечности

Its All One. Tony Kosinec.

Световой туннель: https://youtu.be/3H5gVP-doac?t=232
Центральная точка (МБ): https://youtu.be/3H5gVP-doac?t=162

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

19

какие люди
Сталкер соскучились за твоей кучей
как чувствуешь себя корешок ?

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

20

dreamer написал(а):

как чувствуешь себя корешок ?

Чувствую себя как Кот, приглашенный на суп с Котом.
И медленно догадывающийся о том, что он на этом празднике жизни делает.
Ты хоть что нибудь прочитал от начала до конца из вышенаписанного? Только честно.
Никогда не поздно начать применять свое тело и его жизненную энергию по назначению.
Даже если оно от тебя день за денем упрямо ускользает вот уже который год. Nicht verstanden?

Отредактировано Сталкеr (10.06.23 22:56)

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0