Авель написал(а):Как бы хорош ни был сталкинг как набор приемов и пояснений, которыми может пользоваться "воин", чтобы осуществить маневр потери чел. формы и "постановки себя на Путь Намерения Духа", он фатально "страдает" от одного решающего недостатка:
Нет нет ты не понимаешь о чем речь,сталкинг это жизненно важно,самое опасное искусство "красться в этом мире",все эти термины - умные слова давящие своим весом не имеют той силы когда научишься идти как сталкер - похрустывая ветками и листьями шурша под подошвами особо при этом сгибая пальцы что бы никто тебя не раскусил.Идешь такой ветер в лицо,мимо проходя прохожий мыслями думающий проходит а ты сталкингом занимаешься крадешься,как не привлечь внимания к себе как дышать ровно когда вокруг столько опасностей?
Никакие хитрости и ужимки воинов этого мира не могут сравниться с ощущением, когда идешь по ведению и под управлением Духа, и твоя вера в Его управление тобой и всем миром, абсолютно совершенное и благоприятное для каждого живого существа, как бы это ни казалось тебе невозможным и абсурдным в данный конкретной момент, сильна и безупречна, независимо от твоего "особого мнения" или ощущения по этому поводу, или даже того, насколько ты успешен в сгибании пальцев, подкрадывании или ровном дыхании, хрустении веток и прочих прелестей, а все, что тебе нужно - это место для шага вперед, и это место ты способен себе обеспечить в любых условиях, независимо ни от "уровня личной силы", ни от "трезвости и отрешенности", ни от всяких там овд и перепросмотров, а тебе достаточно одной практики, которая называется "молитва", и эта практика выполняется тобой тем лучше, чем более ты субъективно "слаб" или "обесточен", или насколько ты не можешь заставить себя произвести даже минимальное изменение в себе, не говоря уже о восприятии Мира, поскольку все это в точности дает тебе "топливо" для того, чтобы твоя молитва Духу об очищении ради выполнения Его Намерения и Его Цели, а не "своих" намерений и целей, имела под собой реальную почву, а не была плодом фантазии, в котором от тебя ничего нет, а у Духа/Орла и так все есть "по определению", что мы стремимся "получить" от Него посредством Его Пути "получения" Его Дара Абсолютной Свободы и Осознанности. Единственная тонкость заключается в том, что молиться воин не может таким же образом, каким молятся верующие, то есть, во-первых, он молится "своим богам", а не тем, которым молятся другие, которые "лучше знают, как надо", во-вторых, он молится о том, что ему самому важно и актуально в данный конкретный момент, и таким образом, который сам ощущает приемлемым, а не таким образом, каким другие, которые "лучше знают, как надо", настоятельно рекомендуют или не рекомендуют делать, и не о том, о чем кто-то ему "советует", что нужно молиться или стремиться по жизни. И еще воин не молится о самом себе. На более поздних этапах практики приходит чувственное понимание того, как можно молиться вроде как о самом себе, но в то же время не ради себя по сути своего намерения, но на начальных этапах лучше следовать этому как неизменному закону. И не о своих родных и близких людях. О себе, равно как и о родных, молятся верующие люди, получая в ответ часто результат в точности противоположный ожидаемому. Да, это значит, что воин не должен по итогу молитвы иметь каких-либо ожиданий от своего действия. Его действие является актом непринужденности и юмора, в котором он нарушает молчание, но не так, как оно "нарушается" во внутреннем диалоге среднего человека, то есть формами мыслей, стремлений и образов, которые в его голову вложило общество этого мира в процессе жизни и социализации личности, а "нарушает" молчание таким образом, который позволяет ему самому становиться "соавтором" той "объективной реальной действительности", которая происходит с ним и вокруг него, принимая на себя "бремя власти" Силы, Которая безраздельно правит его судьбой, перед Которой воин стремится быть отмененным, но не пассивно, а активно, "предвосхищая" Ее управление самим собой своим собственным намерением, которое воин высказывает Силе, чтобы Ее Намерение, когда оно приходит к воину, приходило не по законам "первого Кольца Силы", а по законам, позволяющим сохранять осознание и помнить себя, и достигать во что бы то ни стало той изначальной и непостижимой для него на данном этапе Цели этого управления, Которая есть у этой Силы в отношении него самого, равно как и всего остального Мира, на который Сила смотрит одновременно и сразу, также как мы смотрим на свое отражение в зеркале, не считая свои руки или ноги чем-то отличным от себя самого. В одной единственной практике осознанной молитвы, особенно когда она практикуется совместно мужчиной и женщиной воинами, решившими соединить свои усилия и стремления на Пути, отменяя свои намерения, понимания и стремления себя перед Намерением Духа, Его непостижимым совершенством и "личным управлением" каждым живым существом, а мужчиной и женщиной-воинами, как одним целым, в особенности - заключена Сила, полнота и самодостаточность того, к чему воины и не воины стремятся посредством целого ансамбля пестрых слабо связанных по цели и намерению разрозненных практик, которые, по идее, должны взаимодополнять друг друга до полноты целого, а по факту, лишь вносят большую сумятицу в головы воинов, не давая увидеть "Свет в конце туннеля" собственной жизни и практики Пути, поскольку каждая практика этот "тунель" в голове воина рисует по особому, особенно если это еще и разные направления "духовных учений", которые он пытается одновременно осмысливать посредством Пути, не имея "собирающего" их в одно целое единого собственного Намерения посредством их прокладывать и проходить свой собственный Путь, не похожий ни на что другое. Молитва это - настоящий сталкинг, это настоящая практика, а главное, что это практика, которая реально работает, а не пускает пыль в глаза, позволяя "отчитаться" чувству собственной важности о том, что жизнь человека не проходит впустую, а он якобы куда-то движется, хотя на самом деле он "движется" по принципу шаг вперед-два назад, если не все 10, и не способен объективно выбраться из порочного круга проставления самому себе оценок на основе разнообразных линеек важности и значимости в своих глазах того или иного в самом себе и окружающем мире, что замыкает человека на идее себя еще прочнее, чем жалость к себе, индульгирование и чувство собственной важности, при этом искусно маскируясь под "абстрактное знание", "мудрость толтеков" и прочие "безличностные энергетические факты Вселенной эманаций Орла". Молитва - это очень личная практика, как таковая, и совершается она, как правило, в группе воинов-единомышленников, посредством их взаимовключения в едином действии в форме Правила Орла.
Сделаем и услышим!