А чего я такого сделал то? Просто повел себя по отношению к набуйваля так же как он ведет себя по отношению к другим людям.
Поддался отражению его поведения. Так устроен человек, он отражает во вне часто то что к нему извне приходит. Скажи ему что он дурак, и он захочет сказать тебе в ответ что это ты дурак. Это и есть то самое зеркало саморефлексии, круговая порука собственной важности, один важничая, дает пример важничать другим. Отражать не мир, а бесконечность - означает увидеть в другом человеке не то что он дурак, а увидеть в нем силу, даже если он по твоим меркам, обычный человек, не имеющий никакого опыта. Вот такое бы поведение набуйваля, вызывало бы на форуме совсем другую ответную реакцию.
набуйваля написал(а):Очень много иллюзий в твоëм сознании. О себе и о других.
Ты ведь не очень всекаешь что вокруг происходит, но пытаешься изображать знающего.
Тень написал(а):Ох, ты же понимаешь, что ты сейчас о себе?
О том, что ты безумно важен, раздут в собственной интеллегенции.
Вот именно так со стороны и выглядит поведение набуйваля, да и твое тень, когда тебя заносит в высокомерие.
Будто твой собеседник, погнал, навоображал себе кучу какой то фигни, и на базе этого вдруг решил, что он лучше тебя все знает, даже то кто ты и чем занимаешься, и более того, будто бы он, на базе этой фигни, выше тебя, более развился, вышел из иллюзий, достиг того самого опыта, а ты дурак.
Тень написал(а):Набуйваля не лучше тебя или кого-то ещё. Просто у него меньше иллюзий. И это даёт ему возможность говорить об иллюзиях других.
И если бы так было, то он осознал бы и то, что и то что вот он из иллюзий вышел, а другие не вышли, что это тоже иллюзия.
Искажение восприятие мира, порожденное собственной важностью. Именно оно и заставляет человека, глядя на других людей, представлять себе, что ты в сравнении с ними чего то достиг.
Форум же о знании из книг кастанеды? Давайте ему слово дадим, если я для вас авторитетом не вышел.
Воин выбирает путь с сердцем и следует по этому пути. Когда он смотрит, он радуется и смеется; когда он видит, он знает. Он знает, что жизнь его закончится очень скоро; он знает, что он, как любой другой, не идет никуда; и он знает, что ничто не является более важным, чем что-то другое.
Когда он видит, он знает, что так же как и все остальные, даже бомжи на теплотрассе, он не идет никуда. Нет линейки на базе которой он считал бы себя лучше, более знающим. Когда он видит он знает, что ничто не является более важным, чем что то другое. Его опыт не важнее опыта другого участника форума, он не дальше него ушел по пути, потому что никакого пути нет, с точки зрения равнозначности всего, все одинаково не важно.
- Как человек знания применяет контролируемую глупость, если случиться, что умрет человек, которого он любит? - спросил я.
Дон Хуан посмотрел на меня вопросительно - он, казалось, опешил при моем вопросе.
- Возьмем твоего внука Люсио, - сказал я. - Будут ли твои действия контролируемой глупостью во время его смерти?
- Возьмем моего сына эулалио - это более хороший пример, - спокойно ответил дон Хуан. - он был раздавлен камнями, когда работал на строительстве панамериканской дороги. Мои поступки по отношению к нему во время его смерти были контролируемой глупостью. Когда я прибыл к месту взрыва, он был почти мертв, но его тело было настолько сильным, что оно продолжало двигаться и дергаться. Я остановился перед ним и сказал парням из дорожной команды не трогать его больше - они послушались и стояли, окружив моего сына, глядя на его изуродованное тело. Я тоже стоял там, но я не смотрел. Я изменил свои глаза так, чтобы я видел, как распадается его личная жизнь, неконтролируемо расширяясь за свои пределы, подобно туману кристаллов, потому что именно так жизнь и смерть смешиваются и расширяются. Вот что я делал во время смерти моего сына. Это все, что можно было делать, и это контролируемая глупость. Если бы я смотрел на него, то я наблюдал бы за тем, как он становится неподвижным, и я почувствовал бы плач внутри себя, потому что никогда больше мне не придется смотреть на его красивую фигуру, идущую по земле. Вместо этого я видел его смерть, и там не было печали и не было никакого чувства. Его смерть была равнозначна всему остальному.
В видении даже смерть близкого человека, равнозначна его жизни. Ничто не важнее другого. Не то что чьито с твоей точки зрения заблуждения, на каком то форуме в интернете. Если все равнозначно, то ты осознаешь, что это вовсе не заблуждения. Заблуждениями они кажутся лишь в свете того, что ты свой опыт считаешь более важным, нежили его опыт, по тем или иным причинам. Если ты выходишь за рамки собственной важности, то начинаешь замечать, что этот человек, который казался тебе заблудшим, так же как и ты, живет, так же как и ты сталкивается с тайнами жизни, и так же как и ты, но по своему, так как ему удобно, он пытается себе эти тайны объяснить, и так же как и ты, терпит в этом неудачу, поскольку тайны мира непознаваемы, что бы мы о них не думали, как бы себе их не объясняли, мы никогда не раскроем их. И про это тоже есть у Кастанеды:
Всё, окружающее нас, является непостижимой тайной. Мы должны пытаться раскрыть эту тайну, даже не надеясь добиться этого. Воин, зная о непостижимой тайне окружающего мира и о своем долге пытаться раскрыть её, занимает своё законное место среди тайн и сам себя рассматривает как одну из них.
И это не догмат, не то что следует в себя вбивать. Когда ты начинаешь видеть, достигаешь настроения равнозначности всего, когда в тебе это настроение накапливается, ты к такому выводу приходишь естественным путем, это приходит не извне, из книги карлоса, а изнутри. И это пришедшее изнутри, ты соглашаешься, что можно его описать так же, как и карлос этими строками. Но для тебя это уже нечто большее чем эти слова.
И если набуйваля, как ты пишешь, вышел из иллюзий, значит, не по моему мнению, по мнению кастанеды, он уже достиг равнозначности всего.
Значит он может легко изменить свое поведение на обратное. Все же равнозначно? Иллюзий которые диктовали бы ему что что то, например его собственный опыт, важнее другого, например опыта амиго. Следовательно он легко может наоборот, не насмехаться над ним, и тем что он пишет, а согласится с важностью этого, и читая амиго, в чем то с ним согласится, и даже, своим вкладом, развить и дополнить то о чем говорит амиго.
И если набуйваля не может так себя повести, значит он поуши в собственной иллюзии, которая диктует ему непомерное чувство собственной важности.
А это, как я писал выше, смирение нищего, и это не моя логика, это логика из книг кастанеды:
Смирение воина и смирение нищего — невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает головы, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те, кто ниже его, мели пол перед ним.
Если ты в собеседнике видишь равного, вне зависимости от того, собеседник ли это на эзотерическом форуме, или обычный человек живущий с тобой на одной лестничной площадке. Значит ты смотришь на мир с позиции воина, ты не опускаешь ни предкем головы, и никому не позволяешь опускать ее пред тобой, и делаешь ты это не из догмата, не потому что так написано в важной книге, а потому что ты достиг через видение чувства равнозначности всего. Если ты в собеседнике на форуме, видишь дурака, запутавшегося в иллюзиях человека, значит ты смотришь, и действуешь, обсирая человека в общении, показывая и ему и себе тем самым место, то что он ниже тебя, значит ты делаешь все с позиции нищего. И в этот момент ты не чувствуешь равнозначности всего, а чувствуешь собственную важность, собственное превосходство, важность собственного опыта, что и слепит тебя, и погружает в иллюзию, и уводит тебя все дальше и дальше от настроения равнозначности.
Отредактировано mmx (15.06.21 07:17)
- Подпись автора
Моя телеграмм Группа:
https://t.me/+6uO9ttgInv5hN2Qy