Кастанеда форум

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Разговоры о Нагуале » Эманации


Эманации

Сообщений 1 страница 20 из 101

1

задача вобщем то одна , настроить внутренние эманации на внешние , что характерно внутри они выстроены по другому  образуют свою структуру осознания и настраиваться на внешние не очень то хотят , а внешние давят не по детски , по сути мы между молотом и наковальней

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

2

мир вокруг нас это и есть большие эманации , а наше состояние внутри тела малые эманации , чтобы их сонастроить нужна огромная  личная сила , но что характерно всё необходимое в нашем распоряжении есть всегда мир внутри и снаружи , осталось только добыть силу , достигается преодолением , необходимо  прийти к абсолютному состоянию в окружающих условиях

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

3

Внутренние (малые) и внешние (большие) эманации -это очень условное деление, имхо. Мы же ведь являемся производной больших эманаций. И по сути других никаких нет. Поэтому, при делении эманаций на внутренние и внешние, надо подразумевать их уровень осознания самих себя. И тогда сонастрокой является повышение осознания внутренних относительно внешних.
С другой стороны, если внутренние эманации осознают себя, значит существуют в некотором отрыве от внешних, хотя и являются их производными.
Вопрос очень интересный

0

4

Чтоб тема была продуктивной, нужны моменты из первоисточника. Все что Карлос писал об эманациях. Выборка. Ребята Типа практикующую видение пытаются увидеть Эманации, можно почитать их опыт, если конечно это не байки буйного воображения.

0

5


Ученые, духовные школы, в своем познании натыкаются на одно и тоже. Невидимую границу Тоналя и Нагваля.
Увидеть почувствовать тонкий мир можно. Нужно доразвить сознание и чувственный аппарат.

0

6


Прикольная песня
Все не засираю тему Нагуаля, где я профан еще....

0

7

Из книги "Огонь изнутри"

– Внутренние эманации человеческого кокона успокаиваются не для того, чтобы прийти в соответствие с внешними, – последовал ответ. – Это становится очевидным после того, как увидишь, что делают другие существа. Успокоившись, они практически сливаются с большими эманациями и текут вместе с ними. Вот, например, скарабей – жук-навозник. Свет его эманации иногда распространяется, захватывая огромные пространства.

Человек же, успокоив эманации внутри своего кокона, начинает их со всех сторон обдумывать, анализировать и ими любоваться. Тем самым эманации замыкаются сами на себя.

Дон Хуан сказал, что, осуществляя инвентаризацию, люди доводят выполнение соответствующей команды до логического завершения. Всё же остальное ими игнорируется. А когда человек достаточно глубоко увяз в инвентаризации, ситуация может развиваться по двум направлениям. В первом случае человек полностью игнорирует импульсы больших эманации, во втором – использует их весьма специфически.

Игнорируя эти импульсы, человек после составления инвентарного перечня приходит к уникальному состоянию, которое называется рассудочностью. А использование всех импульсов специфическим образом – это самопоглощённость.

Для видящего человеческая рассудочность имеет вид необыкновенно однородного тусклого свечения, которое если и реагирует на постоянное давление больших эманации, то делает это крайне слабо и крайне редко. Свечение рассудочности делает оболочку яйцеобразного кокона более плотной, но в то же время и более ломкой.

Дон Хуан отметил, что по идее человеческая рассудочность должна была бы встречаться в изобилии, однако на самом деле это – чрезвычайно редкое явление. Подавляющее большинство человеческих существ склоняется к самопоглощённости.

Разумеется, осознание всех живых существ в известной степени замкнуто на себя. Иначе взаимодействие между ними было бы невозможным. Но такой глубочайшей степени самопоглощённости первого внимания, какая присутствует у человека, не достигает ни одно другое существо. В противоположность рассудочному человеку, напрочь игнорирующему импульсы больших эманации, индивид самопоглощённый схватывает каждый импульс и преобразует его в усилие, взбалтывающее эманации внутри кокона.

Наблюдая всё это, видящие пришли к одному весьма практическому выводу. Они увидели, что рассудочные люди должны жить дольше, чем самопоглощённые. Игнорируя импульсы больших эманации, первые усиливают естественное возбуждение внутренних эманации. А самопоглощённые индивиды, наоборот, сокращают свою жизнь, используя импульсы внешних эманации для создания дополнительного возбуждения внутри.

Это, кстати, и в тему депрессии https://castaneda.mybb.ru/viewtopic.php?id=3088хороший ответ. Самопоглощение. Излишнее обдумывание и поиск подтверждающих примеров.

Понятна тема алертности. Жук-навозник - алертен.
Человек может достичь такой же алертности через трезвость в инвентаризации, но потом её надо как бы отбросить, все эти перечни и списки, попытки всё объяснить и прочая. Иначе трезвость превращается в омороченность всякими разными вкусностями, которыми изобилует мир проявленный - тональ))
Тут же проявляется другая "проблема". Чтобы умереть не умирая, сгореть огнём изнутри, надо сначала настроить свои эманации с теми внешними, что соответствуют вИдению. иными словами - научиться вИдеть. А к этому как в одиночку прийти, даже не представляю. Можно, конечно, но это годы и годы практик. Проще найти видящего и снять с него настройку))

+2

8

Свернутый текст
Тень написал(а):

Из книги "Огонь изнутри"

– Внутренние эманации человеческого кокона успокаиваются не для того, чтобы прийти в соответствие с внешними, – последовал ответ. – Это становится очевидным после того, как увидишь, что делают другие существа. Успокоившись, они практически сливаются с большими эманациями и текут вместе с ними. Вот, например, скарабей – жук-навозник. Свет его эманации иногда распространяется, захватывая огромные пространства.

Человек же, успокоив эманации внутри своего кокона, начинает их со всех сторон обдумывать, анализировать и ими любоваться. Тем самым эманации замыкаются сами на себя.

Дон Хуан сказал, что, осуществляя инвентаризацию, люди доводят выполнение соответствующей команды до логического завершения. Всё же остальное ими игнорируется. А когда человек достаточно глубоко увяз в инвентаризации, ситуация может развиваться по двум направлениям. В первом случае человек полностью игнорирует импульсы больших эманации, во втором – использует их весьма специфически.

Игнорируя эти импульсы, человек после составления инвентарного перечня приходит к уникальному состоянию, которое называется рассудочностью. А использование всех импульсов специфическим образом – это самопоглощённость.

Для видящего человеческая рассудочность имеет вид необыкновенно однородного тусклого свечения, которое если и реагирует на постоянное давление больших эманации, то делает это крайне слабо и крайне редко. Свечение рассудочности делает оболочку яйцеобразного кокона более плотной, но в то же время и более ломкой.

Дон Хуан отметил, что по идее человеческая рассудочность должна была бы встречаться в изобилии, однако на самом деле это – чрезвычайно редкое явление. Подавляющее большинство человеческих существ склоняется к самопоглощённости.

Разумеется, осознание всех живых существ в известной степени замкнуто на себя. Иначе взаимодействие между ними было бы невозможным. Но такой глубочайшей степени самопоглощённости первого внимания, какая присутствует у человека, не достигает ни одно другое существо. В противоположность рассудочному человеку, напрочь игнорирующему импульсы больших эманации, индивид самопоглощённый схватывает каждый импульс и преобразует его в усилие, взбалтывающее эманации внутри кокона.

Наблюдая всё это, видящие пришли к одному весьма практическому выводу. Они увидели, что рассудочные люди должны жить дольше, чем самопоглощённые. Игнорируя импульсы больших эманации, первые усиливают естественное возбуждение внутренних эманации. А самопоглощённые индивиды, наоборот, сокращают свою жизнь, используя импульсы внешних эманации для создания дополнительного возбуждения внутри.

Это, кстати, и в тему депрессии https://castaneda.mybb.ru/viewtopic.php?id=3088хороший ответ. Самопоглощение. Излишнее обдумывание и поиск подтверждающих примеров.

Понятна тема алертности. Жук-навозник - алертен.
Человек может достичь такой же алертности через трезвость в инвентаризации, но потом её надо как бы отбросить, все эти перечни и списки, попытки всё объяснить и прочая. Иначе трезвость превращается в омороченность всякими разными вкусностями, которыми изобилует мир проявленный - тональ))
Тут же проявляется другая "проблема". Чтобы умереть не умирая, сгореть огнём изнутри, надо сначала настроить свои эманации с теми внешними, что соответствуют вИдению. иными словами - научиться вИдеть. А к этому как в одиночку прийти, даже не представляю. Можно, конечно, но это годы и годы практик. Проще найти видящего и снять с него настройку))

В герметизме, кстати, также поясняется, что попытки постичь Все (имхо, по Кастанеде это и есть Орел и его эманации) являются заранее обреченными на поражение, т.к. Бесконечность (суть внешние эманации) непознаваема. И пытаясь все обьяснять, только зайдешь в тупик своих рассуждений.

Какие-то вещи надо принимать за аксиому, получается так? Но тогда это путь фанатика.

Где грань между между трезвостью рассуждений и замкнутостью на них же?

0

9

<Где грань между между трезвостью рассуждений и замкнутостью на них же?> грань пролегает в о сознании. Трезвость, еще имеет шанс, замкнутость - это  полное отождествление с чем-то. Без рассмотрении иных вариантов. Получается, надо иметь легкую трезвость или степень трезвости, чтоб видеть больше. Но трезвость нужна, это часть осознания.
Даже если научиться видеть эманации Орла, Вселенной, нужна трезвость чтоб их описать другим, чтоб изучать как они действуют, чтоб контачить с ними.

0

10

Тень написал(а):

Проще найти видящего и снять с него настройку))

Сожрать его  https://forumstatic.ru/files/0015/ec/3e/25552.gif

+1

11

Тень написал(а):

иными словами - научиться вИдеть. А к этому как в одиночку прийти, даже не представляю.

Всем привет!

Тень,

Мне кажется, что Кастанеда или о чем-то "недоговорил" или мы, во всяком случае я - совершенно точно, какие-то полные никчемные ***.

Попытаюсь внятно изложить, почему я в этом практически уверен.
Во времена моей юности в соседней со мной 9-этажке жила "ведьма". Т.е. весь район, а особенно бабушки, включая и мою, говорили. что она ведьма.
Когда мне было где-то 18-19 моя бабушка рассказала мне, что проходя мимо парадной той ведьмы, была ею остановлена, и та (ведьма) спросила у нее (моей бабушки), почему я никогда к ней (к ведьме) не захожу.
Моя бабушка взбеленилась, что ты типа, охальница бесстыжая себе надумала, чтобы молодой парень к тебе старой ходил?
А та ей ответила, что, мол, я - какой-то для нее (ведьмы) как бы интересный, и она хочет меня научить каким-то вещам - как исцелять болезни, помогать людям и т.п.
И вот моя бабушка мне это передала.
Я, будучи воспитанным (моей же бабушкой, кстати) в совершенно православном духе, аж вскинулся. Что ты мне такое предлагаешь, бабушка? Чьей силой лечит эта колдунья? Не дьявольской ли? Спроси, мол, священика в церкви, надо ле мне этому учиться - он тебе быстро всё разъяснит.
А бабушка моя как-то неуверенно сказала, что раньше они всю жизнь имели дело с такими ведуньями, да и сами батюшки со всеми их сродниками с разными болячками к таким бабкам захаживали. И что помогать людям - дело богоугодное.
А я совершенно правоверно уперся и стоял на своем.

Спустя какое-то время моя бабушка сказала, что снова встретилась с той ведьмой и та снова ее спросила насчет меня. Моя бабушка сказала, что я категорически против и не приду.
Тогда она показала моей бабушке как делать заговор и несколько раз повторяла сам заговор, чтобы моя бабушка передала его мне. И моя бабушка передала, как та и просила.

Я заинтересовался, запомнил, но все равно остался на православных позициях.
Но по-пьяни иногда рассказывал моим товарищам. И в районе и в институте.
И вот, как-то ко мне, опять же по-пьяни, обратился мой институтский знакомый Лёха. У него родился сын недавно и у него была грыжа. Врачи сказали, чтобы искал бабку. Это было вскорости после того, как я "узнал про заговор".
К тому времени я уже "заговорил зубы" нашему общему знакомому Никифору. Мы тогда в козла играли (в карты) а у него зубы болели. А мы были с ним в паре и он все время отвлекался и мы постоянно проигрывали.
И хоть все, включая и меня и смеялись над моим заговором, типа "зубы заговариваю", а боль у него сразу прошла и мы наконец-то стали выигрывать.

Так вот этот Лёха уговорил меня придти к нему и попробовать заговорить грыжу его сыну.
И я пришел. Жена его развернула ребеночка, на пупке у него была такая нашлепка из бинта, ваты и пластыря. Я сказал, что можно ее не снимать и попросил всех выйти из комнаты.
А сам подошел дурак-дураком и совершенно не веря в то, что делаю, стал заговаривать.

Потом позвал их и сказал от балды совершенно, что надо бы еще пару раз повторить. Зачем сказал - сам не знаю. Видимо чтобы как-то оправдаться заранее когда никакого толку не будет от этого моего заговора.
Потом я долгое время прогуливал институт и с Лехой не контачил. А спустя еще какое-то время встретил Лёху и он сказал мне, что они после моего визита нашли настоящую бабку и ходили к ней. И та, едва увидела то место, где грыжа, сказала, что здесь уже начато и почему тот, кто заговаривал не довел дело до конца.

Это меня надо сказать, очень сильно нахлобучило. Выходит я все таки что-то сделал?
Потом было еще пару раз, когда я занимался этим делом и тоже давало результат, а затем прекратил навсегда.

К чему я это.
К тому, что та бабка-ведьма что-то Видела. Именно Видела. А я ни черта не видел. Даже того, что сам делаю.
И та другая бабка, к которой лехиного сына возили - тоже сразу Увидела, что кто-то заговаривать начал. А я не видел, чего сам заговаривал.

Мне кажется, что если бы я не был таким упертым православным, то может быть, та бабка и передала мне дар своего Видения.
Хотя, я совсем не жалею, что не стал "знахарем". Возможно, чо став им, мне пришлось бы следовать этому делу, да еще и передавать кому-то всё это, как та ведьма. Она, кстати, скоро умерла.
Видимо хотела перед смертью кому-то передать свои умения. Передала ли - не знаю.
Но "знание ее" прошло мимо меня. Только слегка зацепило.
Не стал я, в общем, ни Видящим, ни знахарем.

А теперь посмотрим на это с другого боку. Вот смотрите:
Самостоятельно я приложил такое количество усилий по остановке внутреннего диалога, попыткам Видения и т.д., что если бы я все это время занимался качанием мышц, то уже задушил бы сам себя своими мышцами. Короче, старался-старался, а толку - ноль, запятая, ноль.
И вот думается мне иной раз, что дело тут не только во внутренней дисциплине, внутренней силе, безупречности, накоплении энергии и прочем.
Есть тут еще один момент, мне кажется. Тот самый, на который не особо обращают внимания все те оптимисты, что считают, что всего можно достигнуть в одиночку.
Но почему-то не получается.

А с другой стороны - будучи даже совсем не безупречным можно Видеть как те бабки. Та ведьма с района вряд ли была безупречна. И вряд ли вообще про безупречность и остановку внутреннего диалога слышала.  Её просто сочли подходящей и в свое время научили. И пришло время ей учить другого. Т.е. надо, чтобы кто-то тебе это передал.
То, что бабки это Видят - не сомневаюсь. Вряд ли они Видят кокон или точку сборки, если они вообще существуют, да простят мне форумчане сию крамолу.
Но то, что им надо те бабки Видят. И не раз слышал от разных женщин, что такие бабки сквозь одежду при встрече сразу говорили, есть ли дети и какие. Или девственница или нет. И тому подобное.

Вот и с Доном Хуаном... Не сам кто-то из описанных персонажей становился видящим, а после обучения, прямого контакта, прямой передачи знания от учителей к ученикам.
По сути они передавали свое умение. Как те бабки их последователям.  И не дистанционно, как с этим моим заговором, а при прямом контакте.

Не знаю.. Интересно было бы воочию увидеть человека, который сам, с нуля, на самом деле, а не на словах научился бы Видеть с нуля. То есть не имея никаких наставников / учителей.
Я таких не видел никогда. Болтунов - море. Как в битве экстрасенсов. А на деле, чтобы убедило, как с теми же бабками - никогда.

Кстати, не знаю откуда пошла такая тема, что, типа, Кастанеда открыл новый цикл. И что чуть ли ни Правило Орла изменилось и что теперь чуть ли ни любой *** может сам и в одиночку преуспеть в этом деле.
Спорить не буду ни с кем. Это исключительно мое частное мнение и выводы.

Отредактировано ML (02.03.21 12:53)

0

12

ТОЧо написал(а):
Тень написал(а):

Проще найти видящего и снять с него настройку))

Сожрать его  https://forumstatic.ru/files/0015/ec/3e/25552.gif

https://forumstatic.ru/files/0015/ec/3e/67842.gif  https://forumstatic.ru/files/0015/ec/3e/67842.gif

ТОЧо написал(а):

Какие-то вещи надо принимать за аксиому, получается так? Но тогда это путь фанатика

А люди и так фанатики. Практически все. Например, фанатики старости. Фанатики смерти от голода. За аксиому принят факт, что человек должен умереть от старости где-то в районе от 70 до 90 лет. После 90 - уж стопудово должен. Так же с голодом. Человек без еды обязан умереть через месяц. Ну, максимум, через 40 дней. И ведь умирают. Потому что фанатики. Принят за аксиому факт смерти фанатичных представителей человеческой популяции))
О фанатичности может идти речь, когда говорим о простом человеке, не о воине, выслеживающем себя. Если воина где-то заносит, он однозначно вернётся на тропку. Обыватель же - нет, не вернётся.

Так и с эманациями. Их не то, что увидеть, ощутить очень непросто. Так как они, действтиетльно, непознанное и в какой-то степени непознаваемое.
Они похожи на волны. Но вот волны чего?... Поэтому можно потратить жизнь в попытках ухватить орла за эманации, или принять их как данность. Что лучше? И для кого что лучше?)))

ТОЧо написал(а):

Где грань между между трезвостью рассуждений и замкнутостью на них же?

Замкнутость идёт после трезвости, если вовремя не остановиться. Проще говоря, индульгирование - это и есть замкнутость на рассуждениях, самопоглощённость. У КК многие феномены описаны по-разному, но всё на самом деле очень просто. И говорится об одном и том же, только с разных позиций.

0

13

ML написал
ML написал(а):
Тень написал(а):

иными словами - научиться вИдеть. А к этому как в одиночку прийти, даже не представляю.

Всем привет!

Тень,

Мне кажется, что Кастанеда или о чем-то "недоговорил" или мы, во всяком случае я - совершенно точно, какие-то полные никчемные ***.

Попытаюсь внятно изложить, почему я в этом практически уверен.
Во времена моей юности в соседней со мной 9-этажке жила "ведьма". Т.е. весь район, а особенно бабушки, включая и мою, говорили. что она ведьма.
Когда мне было где-то 18-19 моя бабушка рассказала мне, что проходя мимо парадной той ведьмы, была ею остановлена, и та (ведьма) спросила у нее (моей бабушки), почему я никогда к ней (к ведьме) не захожу.
Моя бабушка взбеленилась, что ты типа, охальница бесстыжая себе надумала, чтобы молодой парень к тебе старой ходил?
А та ей ответила, что, мол, я - какой-то для нее (ведьмы) как бы интересный, и она хочет меня научить каким-то вещам - как исцелять болезни, помогать людям и т.п.
И вот моя бабушка мне это передала.
Я, будучи воспитанным (моей же бабушкой, кстати) в совершенно православном духе, аж вскинулся. Что ты мне такое предлагаешь, бабушка? Чьей силой лечит эта колдунья? Не дьявольской ли? Спроси, мол, священика в церкви, надо ле мне этому учиться - он тебе быстро всё разъяснит.
А бабушка моя как-то неуверенно сказала, что раньше они всю жизнь имели дело с такими ведуньями, да и сами батюшки со всеми их сродниками с разными болячками к таким бабкам захаживали. И что помогать людям - дело богоугодное.
А я совершенно правоверно уперся и стоял на своем.

Спустя какое-то время моя бабушка сказала, что снова встретилась с той ведьмой и та снова ее спросила насчет меня. Моя бабушка сказала, что я категорически против и не приду.
Тогда она показала моей бабушке как делать заговор и несколько раз повторяла сам заговор, чтобы моя бабушка передала его мне. И моя бабушка передала, как та и просила.

Я заинтересовался, запомнил, но все равно остался на православных позициях.
Но по-пьяни иногда рассказывал моим товарищам. И в районе и в институте.
И вот, как-то ко мне, опять же по-пьяни, обратился мой институтский знакомый Лёха. У него родился сын недавно и у него была грыжа. Врачи сказали, чтобы искал бабку. Это было вскорости после того, как я "узнал про заговор".
К тому времени я уже "заговорил зубы" нашему общему знакомому Никифору. Мы тогда в козла играли (в карты) а у него зубы болели. А мы были с ним в паре и он все время отвлекался и мы постоянно проигрывали.
И хоть все, включая и меня и смеялись над моим заговором, типа "зубы заговариваю", а боль у него сразу прошла и мы наконец-то стали выигрывать.

Так вот этот Лёха уговорил меня придти к нему и попробовать заговорить грыжу его сыну.
И я пришел. Жена его развернула ребеночка, на пупке у него была такая нашлепка из бинта, ваты и пластыря. Я сказал, что можно ее не снимать и попросил всех выйти из комнаты.
А сам подошел дурак-дураком и совершенно не веря в то, что делаю, стал заговаривать.

Потом позвал их и сказал от балды совершенно, что надо бы еще пару раз повторить. Зачем сказал - сам не знаю. Видимо чтобы как-то оправдаться заранее когда никакого толку не будет от этого моего заговора.
Потом я долгое время прогуливал институт и с Лехой не контачил. А спустя еще какое-то время встретил Лёху и он сказал мне, что они после моего визита нашли настоящую бабку и ходили к ней. И та, едва увидела то место, где грыжа, сказала, что здесь уже начато и почему тот, кто заговаривал не довел дело до конца.

Это меня надо сказать, очень сильно нахлобучило. Выходит я все таки что-то сделал?
Потом было еще пару раз, когда я занимался этим делом и тоже давало результат, а затем прекратил навсегда.

К чему я это.
К тому, что та бабка-ведьма что-то Видела. Именно Видела. А я ни черта не видел. Даже того, что сам делаю.
И та другая бабка, к которой лехиного сына возили - тоже сразу Увидела, что кто-то заговаривать начал. А я не видел, чего сам заговаривал.

Мне кажется, что если бы я не был таким упертым православным, то может быть, та бабка и передала мне дар своего Видения.
Хотя, я совсем не жалею, что не стал "знахарем". Возможно, чо став им, мне пришлось бы следовать этому делу, да еще и передавать кому-то всё это, как та ведьма. Она, кстати, скоро умерла.
Видимо хотела перед смертью кому-то передать свои умения. Передала ли - не знаю.
Но "знание ее" прошло мимо меня. Только слегка зацепило.
Не стал я, в общем, ни Видящим, ни знахарем.

А теперь посмотрим на это с другого боку. Вот смотрите:
Самостоятельно я приложил такое количество усилий по остановке внутреннего диалога, попыткам Видения и т.д., что если бы я все это время занимался качанием мышц, то уже задушил бы сам себя своими мышцами. Короче, старался-старался, а толку - ноль, запятая, ноль.
И вот думается мне иной раз, что дело тут не только во внутренней дисциплине, внутренней силе, безупречности, накоплении энергии и прочем.
Есть тут еще один момент, мне кажется. Тот самый, на который не особо обращают внимания все те оптимисты, что считают, что всего можно достигнуть в одиночку.
Но почему-то не получается.

А с другой стороны - будучи даже совсем не безупречным можно Видеть как те бабки. Та ведьма с района вряд ли была безупречна. И вряд ли вообще про безупречность и остановку внутреннего диалога слышала.  Её просто сочли подходящей и в свое время научили. И пришло время ей учить другого. Т.е. надо, чтобы кто-то тебе это передал.
То, что бабки это Видят - не сомневаюсь. Вряд ли они Видят кокон или точку сборки, если они вообще существуют, да простят мне форумчане сию крамолу.
Но то, что им надо те бабки Видят. И не раз слышал от разных женщин, что такие бабки сквозь одежду при встрече сразу говорили, есть ли дети и какие. Или девственница или нет. И тому подобное.

Вот и с Доном Хуаном... Не сам кто-то из описанных персонажей становился видящим, а после обучения, прямого контакта, прямой передачи знания от учителей к ученикам.
По сути они передавали свое умение. Как те бабки их последователям.  И не дистанционно, как с этим моим заговором, а при прямом контакте.

Не знаю.. Интересно было бы воочию увидеть человека, который сам, с нуля, на самом деле, а не на словах научился бы Видеть с нуля. То есть не имея никаких наставников / учителей.
Я таких не видел никогда. Болтунов - море. Как в битве экстрасенсов. А на деле, чтобы убедило, как с теми же бабками - никогда.

Кстати, не знаю откуда пошла такая тема, что, типа, Кастанеда открыл новый цикл. И что чуть ли ни Правило Орла изменилось и что теперь чуть ли ни любой *** может сам и в одиночку преуспеть в этом деле.
Спорить не буду ни с кем. Это исключительно мое частное мнение и выводы.

Может надо побольше совместных практов?

0

14

ТОЧо написал(а):

Может надо побольше совместных практов?

Точо,

я не знаю. Совсем ничего не знаю. Можно в нескольких томах излагать умствования, но все это только слова.

Думаю, нужна именно преемственность.
Нигде, ни в одном Учении не слышал доселе, что кто-то чего добился в одиночку с нуля, просто заново изобретая велосипед.
За исключением таких посланцев свыше как Будды и Христос - все остальные всегда у кого-то учились.

Мне кажется, если сравнить какого нашего продвинутого форумчанина, который следит за собой и старается жить безупречно с каким-нибудь средним шаманом / колдуном / знахарем из прошлых веков, то наш форумчанин по всем своим параметрам и качествам далеко превзойдет тех продвинутых. Но те, не имея его качеств банально Видели и умели что-то такое делать, что сам не научишься.
Не не научишься даже, это передано должно быть. Сам не знаю что это.  Но изстари известно - все ведьмы, колдуны, кто угодно - всегда должны передать дальше свой дар.
И наоборот - никто не станет колдуном / ведьмой и т.д., если ему не передавали этот дар.

А сегодня - все типа возможно. Онлайн курсы в инете - и на тебе сертификат, что ты потомственный магистр какого-то там ордена неважно кого.

Не знаю. Мне кажется дело не в том, что мы делаем что-то неправильно и не так. Вполне возможно, что в плане расположенности, талантов и прочего многим тут были бы рады в компании дона Хуана.
Но нет у нас такой компании. И даже обыкновенной бабки-колдуньи, которые раньше едва ли не в каждой деревне были - уже нет.
Помнишь как торопил Кастанеду его куратор-профессор, чтобы тот быстрее в поле ехал, пока еще что-то можно найти? На глазах умирает древняя мексиканская традиция и на смену приходит цивилизация.
Спеши, пока совсем не исчезла.

Вот, кстати фотка Магдалены Ортеги. Это травница, знахарь и якобы кума Дона Хуана.
У нее училась Соледад Руиз, с которой по ее словам был дружен Карлос. Может быть это и прообраз Доньи Соледад. А может и нет.
Но она его хорошо знала.

Так вот, эта ее учительница, Магдалена Ортега - очень она похожа на ту бабку колдунью из соседнего дома. Такой взгляд. Только бабка эта с моего района лет на 20 старше была.

https://i.imgur.com/6ApmfYyl.jpg

Отредактировано ML (02.03.21 13:53)

0

15

Прикольно МL. И честно!

0

16

Лопаткин написал(а):

Прикольно МL. И честно!

Ну, дружище, если мы еще и врать друг другу будем, то толку от нашей деятельности кроме потерянного времени никакого точно не будет.

0

17

ML написал(а):

Не сам кто-то из описанных персонажей становился видящим, а после обучения, прямого контакта, прямой передачи знания от учителей к ученикам.

Да, это самый короткий, надёжный и верный способ. Но не единственный.
Спасибо за рассказ.
Мы все так или наче обладаем интуицией - это и есть видение в зачаточной форме. Примеры яркого видения, когда прям мир вещей как бы отходит на второй план, и видятся ниточки и шары энергий - такое бывает крайне редко. А сказать, есть у человека дети, или нет, если человек стоит перед тобой - несложно. Просто прислушаться надо к интуиции. Обычно у каждого из нас есть свой камертон. Если правда - то в теле всё расслабленно. Если нет - то где-то внутри на уровне грудной клетки что-то напрягается.
Себя, как кокон энергии, тоже увидеть легко. Но получится только спустя годы перекраивания собственной картины миры. Говорю именно про увИдеть. В большом зеркале.

ТОЧо написал(а):

Может надо побольше совместных практов?

бесполезно)) нужно полное доверие между учеником и учителем. А если все примерно на одном уровне - то никуда они не придут(
С другой стороны, даже читая или слушая про чужой искренний опыт, можно снять настройку автора. Но искренность должна быть и у читающего (слушающего). Иначе - барьер.

0

18

https://i.imgur.com/aUJvKbFm.jpg
Кстати у Доньи Магдалены разные глаза. Не физиологически, а по ощущениям. Если закрыть один, потом другой можно почувствовать. Левый - смотрит четко в мир. Правый - вглубь себя.
Когда я практикую тоже самое.https://i.imgur.com/ytGXbg6m.jpg

Вот фото наркоманки, видим оба глаза внутрь себя, но тоже разные немного. Наркоманы пребывают в измененно состоянии сознания, а как это назвать, если не граница Тоналя и Нагваля. Но они теряют адекватность. Они отрываются от Тоналя.
Пишу это к тому, что рабочее состочние практика и поле интересов из Тоналя в Нагваль, практик блуждает на границе. Но должен сохранять трезвость-одной ногой в Тонале быть, что и видим у Магдалены.
Дон Хуан также описывал этот разный эффект от глаз.

Отредактировано Лопаткин (02.03.21 14:47)

0

19

https://i.imgur.com/4Em9r4fm.jpg
https://i.imgur.com/PhXUoEJm.jpg
Еще примеры разных глаз по ощущениям

0

20

Лопаткин
Ну при чем здесь глаза? Ты вот любую тему поворачиваешь в знакомое и удобное тебе русло. Начинает утомлять это

0


Вы здесь » Кастанеда форум » Разговоры о Нагуале » Эманации