Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Разговоры о Нагуале » Перезагрузка матрицы или параллельные миры?


Перезагрузка матрицы или параллельные миры?

Сообщений 1 страница 20 из 44

1

Всем привет!

Такой вопрос - с кем-нибудь из вас случалось, когда точно знаешь, что нечто в этом мире совершенно точно имело место быть, но вдруг это нечто исчезает из этого мира с концами, будто его никогда и не было?
Типа, матрицу перезагрузили и подкорректировали прошлое.
Или ты вдруг перескочил в параллельную вселенную, где никогда не имело место быть то, в наличии чего у тебя нет ни малейших сомнений.

В соседней ветке я уже спрашивал о подобном - одном месте из книг Кастанеды, которое в один прекрасный день я не нашел и более уже никогда не мог найти, хотя и помню точно, что читал именно в одной из книг Кастанеды (память упорно твердит, что это были Сказки о Силе).

Там же и Тень поделилась своим опытом на эту тему.
Не буду грузить форумчан повторным пересказом и опишу другой пример исчезновения.

Случилось это еще в пору ранней юности, когда я учился в 8-ом или 9-ом классе, году в 1981-82-ом.
Дома у нас была довольно большая библиотека. Среди прочего был и Эдгар По - толстенная книга с полным собранием всех его сочинений, писем и разных примечаний.
У По было несколько похожих рассказов про возлюбленных, которые у него постоянно умирали.
Был среди них и рассказ, который впоследствии бесследно исчез.
Забавно, что у меня то эпизод из книги Кастанеды исчез, то целый рассказ По. И хорошо, что кадров, подобных в этом плане мне, не слишком много на свете, а то бы и книг никаких не осталось, лишь пустые книжные полки да толпа конспирологов, уверяющих, что книги точно когда-то имелись на свете и их даже можно было читать.

Пропавший этот рассказ я впоследствии долго искал. Разговаривал при оказии даже с литературоведами и прочей подобной публикой.
Все они в один голос соглашались, что описываемый мной рассказ на 100% в духе Эдгара По, но они о нем ничего на знают.

Надо сказать (для тех, кто не застал эпоху застоя), что в ту пору с книгами было достаточно просто - их утверждали перед публикацией компетентные инстанции, после чего они издавались огромными по сегодняшним меркам тиражами.
Количество издаваемых каждый год книг, которых в-принципе можно было читать, было вполне обозримым (я имею ввиду не бесконечные опусы о войне или пролетарские романы из цикла Библиотека Молодого Рабочего).

Книг же по, назовем это, мистике, было и вовсе кот наплакал - Эдгар По, да Гоголь с Вием и Вечерами на Хуторе, да пара рассказов Алексея Толстого, кажется (Семья Вурдалака и еще какой-то). Да и печатали их только потому, что относились они к классике, которую публиковали почти без ограничений.
Никакой другой мистики не печатали, потому как негоже было советскому человеку забивать себе голову ерундой - голова ему нужна была для дальнейшего строительства развитого социализма, а если повезет, то и коммунизма даже.

Как следствие -  определиться с кругом поисков этого рассказа мне было не трудно, но они ничего не принесли.
Рассказ исчез с концами, а я, хоть и не зацикливался на этом, все же иной раз задумывался, куда он мог исчезнуть.
Книг, кстати, ни я, ни мой отец-книголюб ни у кого никогда не одалживали - своих в доме было в избытке. Поэтому круг поисков спокойно можно было еще более сузить до домашней библиотеки.
Но все безрезультатно.

Кому интересно, приведу краткий (в сравнении с оригиналом) сюжет этого рассказа.
Кому не интересно - ничего другого, кроме пересказа там нет.

***

Назывался этот рассказ каким-то женским именем (забыл каким). У По есть еще несколько рассказов похожего наименования - Береника, Морелла и еще что-то.

На первых страницах этого пропавшего рассказа (и это при мелком шрифте) По долго и нудно повествует о красоте своей возлюбленной.
В духе - ее голос был словно журчание весеннего ручья, глаза, бездонные как звездное небо, губы там всякие, подобные нежным только раскрывающимся маковым лепесткам и прочая тягомотина.
Далее, по ощущениям страницы где-то на четыре, По очень не по-детски задалбывал описанием невиданной любви между ними.

За этим следовало не слабое по  размерам описание, где По замечает, как будто бы смутная тень легла между ее бровями, и голос стал уже похож на страдальческий шелест умирающего от зноя ручья, и глаза теряют небесную ночную глубину..
В общих чертах - голос стал скрипом истраханного матраса, глаза, как хабарики погасли, губы увяли подобно выброшенному  на базарные задворки баклажану - и все это еще страниц по ощущениям на пять, после чего возлюбленная наконец-то в итоге умирает.
Правда дальше шел совсем невыносимый и полный загруз головы - гравитационный коллапс описания отчаяния и горя, охватившие рассказчика.

И когда казалось, что читать дальше нет больше сил - наконец-то начиналась долгожданная для детского ума мистика.

Типа того, что вдруг услышал автор так хорошо знакомый ему шелест платья, и пронесся вдруг запах духов возлюбленной, раздался ее смех (подобный весеннему ручью, а не когда матрас скрипел).
И так еще страницы на три-четыре.
И вот, автор уже ждет, что возлюбленная к нему вот-вот вернется. Он уже и тень ее совсем рядом видел, и голос слышал.

И тут он понимает, что и со своей стороны должен их встрече как-то поспособствовать и терзается еще несколько страниц, как же ему это сделать.
И чтобы получить ответ, спускается в подземелье своего замка с факелом в руках и подходит в катакомбах к фамильным захоронениям.
Тут он спохватывается, что забыл, что доступ к склепу, где погребена его любимая, прегражден решеткой с огромным замком, а ключа у него нет.
И тогда совершается мистическая кульминация - откуда-то сверху падает к его ногам этот самый ключ от тяжелого замка. Входи, мол, любимый.

В последнем предложение этого рассказа переполненного чувствами героя поражает догадка, как он должен поступить и он горестно восклицает:
- Так вот какой путь для нашей встречи ты указываешь мне! Не ты ко мне, а я должен придти к тебе, чтобы вновь соединиться с тобой !

***

+1

2

Пытаюсь вспомнить подобное, но каких-то мистических вариантов не припоминаю. На ум приходят два эпизода, но им запросто можно найти вполне разумные объяснения.

В детстве нашел у отца книгу, там было изображение женской промежности. Он ее держал на самой верхней полке, в самой глубине - ребенку трудно туда залезть. В отсутствии взрослых я обожал лазить по всем скрытым уголках квартиры, естественно, я нашел и эту книгу. В один момент она исчезла. Где только ее искал - как в воду канула.

Объяснение. Скорее всего отец понял, что я добрался до нее и куда-то дел (отдал кому или выбросил).

,,,

Фильм "Полицейская Академия (не помню какая часть). С 90-х годов запал в душу эпизод. Капитан Маузер (ниже на фото) выступает в каком-то классе или зале. Он в парике. С потолка спускают аккурат ему на голову кошку, привязанную на веревке или ленте. Кошка внимательно ухватывается за парик и ее поднимают. А капитан Маузер, уже без парика, на потеху всем продолжает выступать. Потом усиленно искал этот эпизод, но не смог найти. Скачивал все фильмы, что мог найти на торренте, внимательно его искал, но безуспешно.

Тот самый капитан Маузер. :rofl:

https://i.imgur.com/Z5KnY4q.png

Объяснение. Эпизод был вырезан или я перепутал фильмы (хотя точно помню, что это было в "Полицейской Академии").

+1

3

Viator

Отличная практика - поиск вариантов  https://forumstatic.ru/files/0015/ec/3e/81044.gif

Тоже делаю ее, письменно.
Частенько бывает, что не получается проработать, перепросмотреть ситуацию, потому что она мне "важна", у меня есть какое-то жесткое описание случившегося, и поэтому не могу "отпустить" ситуацию. Тональ держит.

Составляю разные описания того, что это было, как можно больше. Штучек 15 нужно, или больше. За раз бывает и не получается, спустя дни пролистываю снова, добавляю.

Составляю как на ситуации (почему не обнаружил книги на полке? Почему не получил ответа?), так и на "понятия": что значит "умный", что значит "молодой", почему человек плачет.

Без этой практики тональ не получается угибчить )))

+1

4

Viator написал(а):

Объяснение. Эпизод был вырезан или я перепутал фильмы (хотя точно помню, что это было в "Полицейской Академии").

Viator,

По второй теме очень даже на мой случай похоже.
Я этого эпизода не видел, хотя в девяностые набор комедий в пункте видеопроката, где кассеты еще под залог паспорта давали, во всех городах примерно одинаковый был.

+1

5

Почему нет больше кошки, которую спускают на голову Маузеру?

1. Эпизод вырезали (можно придумать почему)))
2. Ты перепутал фильмы
3. Тебе это приснилось
4. Есть минимум две версии фильма "полицейская академия", версия с кошкой куда-то делась из проката.
5. Твой тональ больше не пропускает такое, что кошка может спуститься с потолка на голову и содрать парик, поэтому ты больше не видишь этот эпизод ))
6.  Это было в юмористической программе- пародии на фильмы
7. Эпизод с кошкой ты сам придумал, и так живо представил, что буквально увидел его.
8. В фильме оптическая иллюзия, поэтому сцену возможно увидеть по-разному.
9. ТС "уехала" в необычное положение, и ты "собрал" кошку, а при последующих просмотрах ТС была в другом, одном и том же положении.
10. Этот эпизод придумали и отсняли российские "пираты", смонтировали и так распространяли, но в оригинальной версии фильма этого нет.

Пока всё, кончились варианты )))

+1

6

Дети.
Не знаете американский культур-мультур.
Кошка и парик
Это самюел старина Клеменс.

Альтернативно одаренные вундеркинды
Не читали
Не помнят
Не знают

Поразительно.
Наверно Муму
Тоже не читали?

Признайтесь
Покайтесь

ВСЕМ В БИБЛИОТЕКУ
ИСКАТЬ АМЕРИКУ НА ГЛОБУСЕ

Отредактировано olmek (24.12.20 19:25)

Подпись автора

нагваль другое имя смерти

0

7

Переделывают.
Этот мир не настолько устойчив как кажется. Пока удерживаем. Так как надо.
   Но разные мелочи все же меняют.
   Столица Австалии , столица Канады - как будто так и было всегда!
   А сердце?! Всю жизнь было существенно слева. А сейчас оказывается - в центре! Только чуть чуть влево. А так и есть! Сейчас ближе к центру. Правда, так лучше. Более устойчивая конструкция

Подпись автора

docta ignorantia

0

8

ну как- то так,
лишь пустяки на вскидку,
накинув непрозрачную накидку,
мну тихо вдаль иду
среди песка и солнца,
песком горячим скатываясь в реки,
бездонный бред, мерещатся ацтеки,
что тихо вдаль бредут,
лишь поравнявшись с ними
вдруг понял что нельзя нигде в пустыне
мечтать и грезить о воде и снеге

0

9

Очень много в сети - эффект Манделы. Бурислав Сервест об этом иногда говорит. Хотя его объяснение отличается от причины сего явления - ЦЕРН.
На личном уровне тоже часто встречала. Я для себя это называют терминами Трансерфинга - переходы на другие линии жизни.
Обычно такие переходы сопровождаются не только личными ощущениями изменившейся энергетики, но и проявлениями внешнего окружения и "декораций".

Скажем так. Это явление действительно является частью жизни каждого, сомнений нет.
Вопрос в том, можем ли мы использовать это, чтобы получить себе какие-нибудь бенефиты?

Симоронщики предлагают использовать этот феномен, применяя технику переходов, описанную у Желязны в Хрониках Амбера.
Отмечаете для себя детали, которые будут являться зацепками желаемой линии жизни, и просто следуете им. Что, согласно самой изменчивой природе реальности, выведет вас к желаемому результату или варианту.
Дети неосознанно это успешно применяют. Вообще, детская "магия" - отдельный разговор, конечно.

Подпись автора

We are men and our lot in life is to learn and to be hurled into inconceivable new worlds.

0

10

Бедные женщины, походу для ник учение толтеков это очерелная практика как и другие, а учение толтеков- просто совпадение. Все что угодно кроме слов нагваля,-нарциссы, черви, неорги, а то и свое мнение - все в кашу- а какая разница, все одно и тоже. Я знал одну женщину которая писала в конце своих цитат Дон Хуан Кастанеда. Вообще интересный момент-ведь тебе кажется что все такие как ты , но эты ловушка.

Отредактировано DonPedro (25.12.20 19:32)

-1

11

Solaris написал(а):

Симоронщики предлагают использовать этот феномен, применяя технику переходов, описанную у Желязны в Хрониках Амбера.

Solaris,

такой вопрос, на Ваш взгляд стоит читать Хроники Амбера Желязны?
Почему спрашиваю - никогда о нем ны слышал. Кроме как Кастанеду, его соратниц, да еще Роберта Монро ну и Эдварда Кейси совсем немного - не читал никого другого.
Едва открывал другие киги - сразу начинало придавливать унынием, как от учебника по химии.
Люди описывали вещи, от которых по-идее должно было дух захватывать. А они унылым академическим тоном вещали о своем опыте увиденного или пережитого.

На мой взгляд, авторам просто хотелось увековечиться, вписать свое имя в Википедию, так сказать.
Лучший тому образчик - Роза Мира Даниила Андреева. Чего он в ней только не наплел - и какие-то, вроде, сумрачные стихалии, и загробные страны, где вдруг оживают каменные птицы и уносят куда-то тамошних обитателей.
И сразу начинается диссонанс в восприятии - несоответствие неординарности описываемого с тоном автора.

Вот Дон Хуан, например, повидавший много удивительного во втором внимании, говорил:
"Для меня существует только путешествие (движение) по тропам, которые имеют сердце, по любой тропе, которая может иметь сердце. По ней я путешествую и единственный достойный вызов — это пройти ее до конца. И я путешествую и смотрю, смотрю бездыханно."
Он говорил, что смотрит на мир во все глаза, преисполненный восхищения, благоговения, даже не надеющийся что либо понять или объяснить, а только быть свидетелем и внимать, любоваться.

А тут как дура из Ивана Васильевича - "Ну Иоанн, ну Грозный, что тут особенного?"
И еще начинают разные термины лепить и громоздить едва ли не научные объяснения.

В данном случае полагаюсь на Ваши, так сказать, вкус и внутреннее чутье. Стоит читать этого Желязны? Он не похож на Ваш взгляд на очередного гуру, стремящегося войти в Википедию?

0

12

Wangchook написал(а):

Переделывают.
Этот мир не настолько устойчив как кажется. Пока удерживаем. Так как надо.
   Но разные мелочи все же меняют.
   Столица Австалии , столица Канады - как будто так и было всегда!
   А сердце?! Всю жизнь было существенно слева. А сейчас оказывается - в центре! Только чуть чуть влево. А так и есть! Сейчас ближе к центру. Правда, так лучше. Более устойчивая конструкция

А что не так со столицами то? Просто люди думают раз столица, значит самый крупный город. А это не всегда так. А вот в Бразилии, действительно перенесли. :)

0

13

DonPedro написал(а):

Бедные женщины, походу для ник учение толтеков это очерелная практика как и другие, а учение толтеков- просто совпадение. Все что угодно кроме слов нагваля,-нарциссы, черви, неорги, а то и свое мнение - все в кашу- а какая разница, все одно и тоже. Я знал одну женщину которая писала в конце своих цитат Дон Хуан Кастанеда. Вообще интересный момент-ведь тебе кажется что все такие как ты , но эты ловушка.

Эээ... А что именно вы хотели подчеркнуть или опровергнуть таким образом, смею надеяться, прокомментировав мой пост выше?
Смысл ускальзывает от меня ("бедные женщины", хм...)

Подпись автора

We are men and our lot in life is to learn and to be hurled into inconceivable new worlds.

0

14

А чем зацепило? Если нет смысла то и не надо) тут много очень правильных и умных людей кои подскпжут и не будут лицемерить.

+1

15

ML написал(а):
Solaris написал(а):

Симоронщики предлагают использовать этот феномен, применяя технику переходов, описанную у Желязны в Хрониках Амбера.

Solaris,

такой вопрос, на Ваш взгляд стоит читать Хроники Амбера Желязны?

В данном случае полагаюсь на Ваши, так сказать, вкус и внутреннее чутье. Стоит читать этого Желязны? Он не похож на Ваш взгляд на очередного гуру, стремящегося войти в Википедию?

Приветствую Вас, ML!
Спасибо за вопрос и доверие к моему мнению, вкусам и чутью!
Хроники Амбера - это фэнтези "с погружением". В основе - теория о мультивселенных, аллюзии на мистические учения.
Желязны - это просто монстр в мире фэнтези. Возможно, лингвистические и литературные моменты иногда оставляют желать лучшего, но атмосфера погружения в его вселенную перекрывает все недостатки. Я бы сказала, что автор - вроде медиума, который способен считывать информацию о сути бытия, если можно так сказать.
Желязны говорил, что вдохновился на написание Хроник после прочтения Трехъярусного мира Филиппа Фармера (конец 50-х, обращаю внимание).
В прошлом году прослушала аудиокниги. Занятно, и тоже затягивает. С литературной точки зрения - треш, конечно. Но там тоже что-то есть.
Интересный момент, у Фармера в одном из романов серии есть повествование о "звонарях", которые овладевают разумом.
Желязны читала 2 раза, + 3й раз - аудиокниги  :D

Подпись автора

We are men and our lot in life is to learn and to be hurled into inconceivable new worlds.

+1

16

Желязны 2- 3 тома осилил Амбера, крутое фэнтэзи с бездонным сюром, башню выносит скажу, по масштабу роман нечто схож с Дюной Герберта..

0

17

DonPedro написал(а):

А чем зацепило? Если нет смысла то и не надо) тут много очень правильных и умных людей кои подскпжут и не будут лицемерить.

Женщины другие. Просто вы еще не научились их понимать. ;-)
https://i.imgur.com/nFeKIYum.jpg

Подпись автора

We are men and our lot in life is to learn and to be hurled into inconceivable new worlds.

0

18

Дети,
расцвет Желязны и прочих ....
это ипоха дриминга
иных миров

Потом сралкинг убил фантастику

Но! родилось фэнтези
Мэджик дриминг с потером и хобитом

Дети, воены не читают
Исключение для.....

Подпись автора

нагваль другое имя смерти

0

19

olmek написал(а):

Дети, воены не читают
Исключение для.....

В Мексике - бумажных книг не читают, да, про это пару раз говорилось.
Вопрос. Слезливые стишки ХРХ - это уже и не чтение?
(На самом деле - красивая поэзия, мне тоже нравится.)
А для чего они читали, Учитель? (если что - ответ в книжке).

Каждый читает по своим причинам. Уход от повседневности, настроение.
Хоббиты и Корвин - имеют разные настроения и соотнесенность с миром воина.
Я не воин, я - паразит, может, в меньшей степени, чем это говорилось Карлосу (ммм... Надеюсь).
Но, что поделать. Мы люди слабые, не ольмекские глыбы - титаны.
Зато нам можно и книги почитать, и кино посмотреть. Дети же!

Подпись автора

We are men and our lot in life is to learn and to be hurled into inconceivable new worlds.

+1

20

Поттер и хоббиты это сказки для маленьких девочек, а настоящая литература сдвигает и расширяет сознание...не собираясь повторять ошибки прежде живущих, лучше воспользоваться описанным в книгах опытом..

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Разговоры о Нагуале » Перезагрузка матрицы или параллельные миры?