Облик, внешность - это результат положения точки сборки. Так же ТС определяет то, как мы воспринимаем мир. Нет людей, с одинаковыми отпечатками пальцев, как и нет людей с одинаковым положением ТС (если это не партия магов, слитая воедино-) )
Микродвижения ТС на коконе влияют на нашу внешность и на восприятие. Хорошо, что через восприятие так же можно влиять на ТС, а, следовательно, на внешность.
Смена возраста.
На практики нам понадобится человек того же пола, что и практикующий, только в возрасте 20-25 лет. До 25 лет - критично. Можно в соцсетях найти человека. Тут желательно, чтоб было поменьше фотошопа. Лучше искать на улице, в транспорте.
Как только идеал найден, надо стать им. Это происходит через эмпатию. Если совсем с эмпатией туго, то придётся ключить воображение на уровне тела. Вот девушка. Как она стоит, какие мышцы у неё задействованны, где жмут ей джинсы, что она слышит, что она видит перед собой. Не надо считывать то, как или о чём она думает. Важны ощущения тела. А если разница между вами и выбранным человеком существенна, то и ощущения будут ярче. Чаще всего - это какой-то приятный тонус в теле. У меня ощущения надутого упругого шарика, или латексной одежды-)) (ну, тут у кого как).
Как только ощущения пойманы, переносим их на себя.
Это, не крадник! Это не вредит тому человеку, с которого вы снимаете настройки!
Вы просто переписываете, как чужую домашку в школе, настройки того тела на своё.
Следующим этапом надо сохранить эти ощущения в теле как можно дольше.
В идеале, настройки должны поддерживаться всегда. Но это другой уровень с изменением собственной картины мира.
Тут важно уяснить, что вы не играете в молодого, вы и есть молодой (молодая).
Считывайте настройки не только с сидящих или стоящих, но и с ходящих, бегающих, смеющихся молодых людей. Ваше тело должно их запомнить и воспроизводить тогда, когда надо.
Посмотрите, как одеваются молодые, какие штрихи используют, какие при этом эмоции испытывают. Эти детали так же важны.
Управление объёмами тела/весом. Или толстый-худой. (худой-толстый).
Аналогично предыдущему, ищете человека с той фигурой, которая нужна. Считываете с человека, но уже намерением ставите определённые рамки - худоба/жирок.
Считывайте с тела, сколько раз оно получает пищу в день, и какие процессы она в нём активирует. Сколько и как это тело двигается. Какие у этого тела "привычки". Как тело себя ощущает. Тяжело ему, или оно как рыба в воде, готовая чуть что метнуться с места.
И эти настройки снова сохраняйте в собственном теле, воспроизводите их. К примеру, тело, с которого вы считываете состояние, сегодня утром бегало. Не обязательно так же бегать. Сохраните настройки пробежавшего тела. В последствии вам уже самим захочется бегать или как-то двигаться сродни бегу.
Примечательно то, что незаметно изменится образ жизни. Он станет идеальным для того объёма/массы тела, которые вы себе намереваете.
Смена цвета глаз.
По-молодости играла с собственным цветом глаз. От зелёных до тёмно-синих.
Тут вообще просто. Вопрос себе - как я ощущала б себя с таким-то цветом глаз? И появившийся отклик в теле сохранить и культивировать.
К примеру. С зелёным цветом глаз появлялась особая грация. Синие давали мощь и монолитность, а ещё загадочность, голубые - лёгкость. Карие - женственность.
Концентрируясь на этих ощущениях, воспроизводя их, ТС смещается в то положение, где каким-то боком эти ощущения влияют на цвет глаз.
Эти практики, действительно, лёгкие. Люди постоянно ими пользуются, не осознавая того. Пример: в костюме я чувствую себя уверенно и солидно, и все меня воспринимают именно так. А вот в джинсах, драных кедах и лохматой шевелюрой, я чувствую свободу и безнаказанность. И люди реагируют соответственно. Восприятие - дверь в магию. Умение управлять своим восприятием - ключ к двери в магию.