По мотивам:
Victor написал(а):
Паблито не был сыном Солелад.
Согласен ! Паблито был сыном Соледад
Читай внимательно то, что пишешь
Подобная невнимательность имеет фатальные последствия для потуг стать воином.
Суетность.
Её лучше перепросмотреть.Кастанеда написал(а):
Она побудила меня вспомнить мать Паблито такой, какой она была: старой бестолковой женщиной, которая не знала ничего кроме того, чтобы быть прислугой Паблито. Она сказала, что все они считают его трусом потому, что он стал несчастлив от того, что его прислуга Мануэлита стала ведьмой Соледад, которая могла бы убить его, раздавив, как клопа.
Дабы уважить желание fyne не уводить в сторону его ту тему, открою новою по данному вопросу.
fyne, ты невнимательно читал Кастанеду, вот цитата из его книги "Дар Орла", глава 13. Тонкости искусства сновидения:
----
Более того, Ла Горда сделала собственное заключение, что мужчин отдавали на обучение также и Флоринде, чтобы они постигали искусство сталкинга. Доказательством этого была разительная перемена в их поведении. Она сказала, что знала еще раньше, чем вспомнила, что и ее обучали принципам искусства сталкинга, но как-то поверхностно. Ее не готовили для практики, в то время как мужчинам давали практические задачи и знания. Это доказывала перемена в их поведении. Они стали беззаботными и веселыми, наслаждались жизнью, в то время как она и другие женщины из-за своих занятий сновидением становились все более мрачными и хмурыми.
Ла Горда считала, что мужчины не могли вспомнить свой инструктаж, когда я попросил их рассказать о том, что они знают об искусстве сталкинга, потому что, применяя его, они толком не знали, что именно делают. Их тренированность, однако, бросалась в глаза, когда они общались с людьми. Они были прекрасными актерами, когда требовалось склонить людей к своему желанию. Благодаря своей практике сталкинга они также научились контролируемой глупости. Например, они вели себя так, как если бы Соледад была матерью Паблито. Любому наблюдателю они показались бы матерью и сыном, очень жалеющими друг друга, тогда как они просто играли эти роли. Они убедили всех. Иногда Паблито давал такие представления, что мог бы убедить самого себя.
-------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Как видишь, fyne, весь этот цирк был и ради обычных людей, и ради Кастанеды. Донья Соледад, Паблито, Ла Горда, Жозефина, Лидия и Роза не имели биологического родства, они только играли эту роль в зависимости от своих нужд, толтекских нужд.
Твоя цитата из "Второго кольца силы" имеет место быть, но в дальнейших книгах дается и ей пояснение - почему и зачем такие вещи говорили Кастанеде. Книги Кастанеды - это разрозненные события, не имеющие хронологию. Это как мозаика, разные части надо сложить воедино, чтобы получить ясную картинку в целом.