"Восприятие смещается в энергетическую часть, Магические пасcы делают это очень быстро. Затем на семинарах появилась практика перепросмотра – перепроживания ключевых моментов своей жизни, которые, возможно, удерживают наше восприятие, делая его жёстким. Они не позволяют воспринимать из нашей энергетической составляющей. Карлос обучал этому методу – закрыть глаза, войти в тишину, вспомнить ситуации из жизни, записать их и поделиться со свидетелем.
Очень важно рассказать их свидетелю, т.к. наши секреты удерживают наше восприятие зафиксированным. Далее он обучал продолжению перепросмотра, которое называл Театром Бесконечности. Здесь вы уже не просто вспоминаете ситуацию и рассказываете её свидетелю, а вы фактически разыгрываете её. И здесь интересно отметить, что сначала вы проигрываете её так, как вы прожили эту ситуацию в обычном состоянии осознания, затем вы выполняете магический пасс – движение, и сдвигаетесь в осознание энергетического тела, и проиграете эту ситуацию из своего энергетического тела, и она меняется. Затем вы вновь делаете магический пасс и вновь проигрываете ситуацию из энергетического тела. "Какому свидетелю?и это что перепросмотр с пассами совмещен,не поняла...
- Подпись автора
Мецкей Сутеми