Хронология Флоринды Доннер-Грау. Часть IX. [Июль 1996 - Июнь 1997]

Хронология Флоринды Доннер-Грау. Часть X. [Июль - Август 1997]

19 июля 1997 - На видеокадрах, сделанных Грегом и Габи, запечатлен Кастанеда, прибивающий решетку по периметру своей резиденции, а затем Кастанеда, Флоринда и Кэрол, едущие в сторону Вествуда.

- В 18.00 я обедал с Кастанедой, Флориндой и Кэрол в кафе "Moustache" в Вествуде. Столик был заказан на имя Флоринды. [Флоринда заказала рагу из мяса ягненка, но вместо подаваемых к мясу овощей попросила картофельное пюре. Кэрол, а затем и я, заказали то же самое. Кастанеда же попросил принести ему белую рыбу под соусом, причем соус он попросил подать отдельно.

Когда официантка поинтересовалась, будем ли мы пить вино, Флоринда сразу заявила "нет", после чего и все остальные сказали, что не будут. Кастанеда "объяснил" официантке, что Флоринда "из мормонов". Рядом с нами, в соседней кабинке, сидел бывший сенатор Алан Крэнстон.

Мы с Флориндой поделились впечатлениями от недавней поездки в Европу, где этим летом проходили семинары. Флоринда сказала, что она и все остальные с трудом дождались окончания их пребывания в Берлине. Они остановились в гостинице в Восточном Берлине, и обстановка вокруг была просто "угнетающей". Кастанеда рассказал, как Нури, увидев в Восточном Берлине одного беднягу в совершенно изодранных башмаках, хотела купить ему новую обувь.

Флоринда вспомнила, как во время прогулки по Барселоне увидела шестерых рослых немцев, которые вызвали в ней раздражение, заметив, что в немецкой молодежи "есть что-то отталкивающее". Я в шутку заметил, что это, наверное, были "парни из Бразилии", на что Флоринда ответила: "Нет, они были из Германии."

Кастанеда сказал, что когда он был в Риме, он тоже еле дождался, когда уедет оттуда, так как Рим "отвратителен". Кэрол и Флоринда поинтересовались, не тогда ли он невзлюбил Рим, когда учился там в художественной школе. Кастанеда сказал, что ему нравилась Флоренция. Про Испанию он сказал, что она "зловонная и дряхлая".

Кастанеда заявил, что однажды он чуть не женился на японке, у него было даже куплено обручальное кольцо для нее. Но случилось так, что она увидела его с молоденькой мексиканкой на коленях, после чего велела Кастанеде не показываться ей на глаза, иначе она его "просто прирежет".

Затем он рассказал "длинный и скучный анекдот" об одном своем знакомом, о высоченном парне, который занимался тем, что разъезжал на своем "Фольксвагене" и подбирал автостопщиков. Он спрашивал их, куда ехать, но затем, независимо от ответа, отвозил их куда-нибудь подальше, и там высаживал. Этот парень, будто бы, даже переделал сидение в своей машине, чтобы, сидя за рулем, выглядеть как человек обычного роста.

Кастанеда рассказал о своем знакомстве с известным мексиканским художником Оскаром Тамайо, жившим в Нью-Йорке, которое состоялось в результате того, что в то время Маргарита Нието занималась составлением каталога для одного торговца живописью из Палм Спрингз, захватившего рынок произведений другого блестящего мексиканского художника. Затем он рассказал о вдове одного парня, который умер в результате неудачной операции по шунтированию.

Когда ей сказали, что и ей необходимо сделать такую же операцию, она ответила: "Да пошли вы." Кастанеда сказал, что у нее был любовник, и когда настал ее последний час, она плавала в бассейне и попросила любовника приготовить ей "маргариту": "Только покрепче, так, чтобы я почувствовала." Отхлебнув, она заметила: "Какая-то странная штука с этой маргаритой, я такого, как будто, никогда прежде не испытывала." Затем она опрокинулась и умерла. Похоже, что все они считали это замечательным способом ухода из жизни.

Кастанеда сказал что "из-за одной большой вспышки" его хватил удар. Он заметил, что "Лоренцо" [Брюс Вагнер] планировал отправиться в дорогостоящий тур по Европе, и, если бы он уехал, им бы не удалось создать театр "Фантом". Лоренцо "просто висел на волоске", хотя и "не подозревал об этом". Лоренцо не уехал, но каким-то образом стал причиной того, что Кастанеда получил "удар от вспышки". Что это была за вспышка, он не пояснил.

В самом начале обеда Кастанеда вручил мне в качестве подарка нечто, завернутое в оранжевую салфетку и перевязанное белой лентой. Он сказал, что эта вещь когда-то принадлежала нагвалю Хулиану. Кастанеда пояснил, что "больше не может поддерживать Воскресную группу" - это для него "стало слишком трудным", так что вряд ли он сможет продолжать встречаться с нами, но все же ему не хотелось бы, чтобы связь между нами совсем оборвалась, поэтому он и сделал этот подарок. В течение обеда Кастанеда становился все менее и менее энергичным, и, похоже, ему стоило большого труда говорить достаточно громко, чтобы могли разобрать его слова, не напрягаясь.]

2 августа 1997 - Зайа выступила в книжном магазине (Midnight Special Bookstore) в Санта-Монике в присутствии Флоринды, Кэрол и других (снято на видео Грегом и Габи).

Начало августа 1997 - Грег Мамишьян и Габи роются в мусорных баках, стоящих рядом с резиденцией Кастанеды в Пандоре, где проживали также Флоринда, Тайша и Джоэни, и за этим занятием их застает Найи.

23-27 августа 1997 - Расширенный семинар в Лос-Анжелесе (L.A. Convention Center) на тему "Не-делания магов древней Мексики". Входной билет стоил $1200, а для тех, кто был на предыдущем семинаре, $1000. Семинар посетили примерно 850 человек. (Ниже использованы выдержки из заметок, сделанных Винсентом Саргенти и Рэнди Старком).

Флоринда прочла заявление [написанное Кастанедой или при его участии, которое в дальнейшем звучало на всех семинарах как заявление Ведьм], в котором говорилось, что дон Хуан сделал для них все, что мог. Все, чем он располагал, он передал им. Когда он понял, что энергетическая конфигурация и темперамент Карлоса подходят лишь для того, чтобы завершить линию, он поручил Большой Флоринде помочь им всем прийти в себя и собраться в группу после того, как дон Хуан и его партия исчезнут. Флоринда сказала, что сами по себе они не стоили и ломаного гроша. "Даже в сумме все мы четверо не тянули на полноценную личность."

Шутя, Флоринда отметила, что вся жизнь Карлоса состояла из сплошных ошибок, большинство из которых на протяжении многих лет происходили на ее глазах. Одним из наиболее типичных и "идиотских" его поступков она назвала создание так называемой "Воскресной группы". Она пояснила, что уже больше года Карлос напряженно работает с этой группой.

"Карлос - не дон Хуан, у него совершенно другой темперамент", - сказала она, добавив, что Кастанеда придерживается принципа "пришел, увидел, победил". По ее словам, Кастанеда решил воздействовать на небольшую группу людей и попробовать "создать из них полноценных воинов-практиков, используя при этом лишь свою харизму, умение хорошо и обстоятельно говорить на любую тему, а также высокий уровень своей энергии". Это оказалось невыполнимо по сути, и все, чего он этим добился, это превратил себя в их "гуру". В конце концов, Воскресную группу пришлось распустить.

Во время второго выступления Флоринда сказала, что хотела бы продемонстрировать нам, "на что похож" сдвиг внимания в позицию, отличную от позиции "я", расположенной между большими пальцами ног. Она сказала, что мы можем попытаться сдвинуть наше внимание в пределах границ нашей светимости в область лодыжек, что предпочтительнее всего.

Она также обозначила различие между сдвигом точки сборки и сдвигом "сияния" внимания, которое исходит из точки сборки и фиксируется в определенных участках или зонах в пределах границ осознания. В качестве предупреждения, прежде чем приступить к демонстрации, она рассказала, как, выполняя однажды этот сдвиг в номере отеля, сидя на корточках на кровати, она упала и ударилась головой. Она сказала, что, выполняя это упражнение, нам следует быть очень внимательными, а затем рассказала, как ей впервые удалось выполнить это.

Ей было сказано, что нужно стоять на коленях на чем-нибудь мягком, например на постели, чтобы не ушибиться в тот момент, когда она упадет вперед. Когда она, наконец, сдвинула внимание из позиции "я", она упала не прямо вперед или назад, а немного в сторону, сильно ударившись головой об острый угол тумбочки, отделанной мрамором. Поэтому она настоятельно рекомендует нам найти для этого упражнения безопасное место.

Затем она представила Майлза, сказав, что он "настоящий доктор медицины". Когда Майлз вышел на сцену, чтобы "подстраховать" ее, она, желая его поддразнить, выкрикнула: "О, Доктор!" Одну или две секунды Флоринда стояла молча, наклонив голову, а затем она обмякла и начала падать вперед. Майлз ее, конечно, поддержал, и когда она вернулась в обычное состояние, она произнесла хриплым голосом; "О, благодарю вас, Доктор!" Она продемонстрировала это несколько раз, поворачиваясь лицом к разным частям аудитории.

Когда речь зашла о собственной важности и о летунах, была рассказана история о пожилой супружеской паре, с которой у Тайши и Флоринды были дружеские отношения [скорее всего, это родители Джоэни Баркер]. Как было сказано, оба они в настоящее время жили в доме престарелых. В свое время они были вполне состоятельными и уважаемыми гражданами Лос-Анджелеса. Чтобы жить в этом доме на полном обеспечении, пара выплачивала в год миллион долларов.

Однако когда кто-то из знакомых хотел однажды подарить женщине розовый куст, администратор дома престарелых не позволил этого сделать. Чуть позже, когда один из друзей семьи надавил на этого администратора, тот, вроде бы, пошел на уступки, однако розовый куст так и не появился. Когда Флоринда узнала обо всем этом, она попросила кого-то отвезти ее в Санта-Барбару, и там устроила администратору скандал. "Почему вы не позволяете ей иметь этот чертов розовый куст?" - спросила она. "Да, но совершенно необязательно мне при этом грубить", - ответил администратор. "А вам совершенно необязательно быть таким ***!" - парировала Флоринда.

Флоринда сказала, что администратор считал все это полным вздором, так как женщина была уже очень пожилой и не совсем в себе. Он просто надеялся, что старушка умрет раньше, чем ей доставят этот розовый куст. Флоринда, использовав этого администратора в качестве метафоры, сказала, что в той или иной степени все мы похожи на него. Все мы считаем, что в нашем распоряжении гораздо больше времени, чем есть на самом деле. Затем речь зашла о Темном Море Осознания и о силе Намерения, о том, как эти две составляющие формируют вселенную, воспринимаемую человеком.

Вечером Флоринда рассказала о том, что, в зависимости от настроения, дон Хуан называл Летунов по разному: "Панчито" - когда настроение у него было приподнятое, "Пако" - в другие различные моменты, и "Святой Франциск" - когда он впадал в тоску и уныние - "Как может впадать только Нагваль", - пояснила она.

Флоринда сказала, что "когда Карлос впадает в тоску и уныние, он просиживает часами, рассматривая цепочку муравьев на стене. И когда кто-нибудь спрашивает, где он, то получает шутливый ответ: "Наверное, пялится на муравьев."

Во время сессии, посвященной ответам на вопросы, отвечая на записку с вопросом о причине их появления на публике, Флоринда сказала, что они "не хотели держать в секрете то, что нам даже не принадлежит". Их появление на публике было связано с "возвращением Кэрол Тиггс". Благодаря этому событию, "мы получили доступ к энергии, что в противном случае было бы невозможно".

Основываясь на "видении потоков энергии во вселенной", они решили создать магические пассы, доступные любому желающему. Чтобы выполнить это, они придали этим пассам такую форму, чтобы ими мог воспользоваться любой человек, независимо от типа тела или энергетической конфигурации.

Из зала кто-то выкрикнул: "А где Карлос?" Сначала Тайша и Флоринда вопрос проигнорировали, но выкрик повторился несколько раз. Похоже, они не знали, как ответить. "Его энергия и осознание отсутствуют в этом мире, - наконец сказала Тайша. - Именно из-за него мы все находимся здесь." Флоринда тихо добавила: "Мы пытаемся вытащить его."

Затем последовал вопрос: "Занимаетесь ли вы сексом?" Флоринда ответила: "Не знаю, полагаю, тут все дело в моем воспитании. Есть две вещи, о которых никогда нельзя спрашивать у дамы: во-первых, никогда не спрашивайте у дамы, сколько ей лет, и, во-вторых, никогда не спрашивайте у дамы, занимается ли она сексом. Это очень личная тема. На это вопрос я могу ответить просто: мы используем сексуальную энергию для путешествий в бесконечности."

Флоринда заявила также, что инструкторы Тансегрити "напрямую видят энергию, текущую во вселенной". Она представила все "шаманское подразделение" поименно, с указанием научных регалий и профессий. Майлз был доктором медицины. Брэндон имел степень магистра в области психологи и был "практикующим психологом, специализирующимся на внутренних беспорядках с применением насилия".

Гэвин имел две докторские степени - биологии и геологии. Фабрицио был инвестиционным банкиром/консультантом. Лоренцо был писателем/продюсером, а Джулиус продюсером/режиссером. Обе Александер - Нури и Зайа - работают над защитой докторских диссертаций. А кузины Рени и Найи Мурез преподают английский. Талия Бей является президентом Cleargreen. О том, чем занимаются остальные, ничего сказано не было.

Хронология Флоринды Доннер-Грау. Часть XI. [Сентябрь - Декабрь 1997]