Пассы Сновидения
По материалам из Интернета
Пассы для сновидения
Перевод писем Уиллиса Э.
Спать, спать, а быть может сновидеть?..
Я продолжаю свои комментарии по Вестудской серии, или Серии Пяти Предрасположений, следующая часть - пассы для Сновидения.
Что я могу вам рассказать про сновидение? Ноль. Ничего. Ну да, я могу немножко сновидеть, но лучше бы я оказался сталкером, потому что если я сновидящий, то это еще не проявилось.
Однако я могу рассказать кое-что про пассы для Сновидения, потому что если бы не они, я бы вообще не мог сновидеть. Энергия, необходимая для сновидения, приходит из нижней части тела, из области матки у женщин и центра воли у мужчин. Поэтому цель пассов для сновидения - сдвиг точки сборки в низ тела.
Пассы достигают этого вследствие следующих шагов. Сперва мы сдвигаем точку сборки примерно в область солнечного сплетения (как раз под ребрами). Затем, чтобы "выследить" (сталкинг) точку сборки в этом новом положений, энергия накапливается вокруг этой точки.
Еще одно отступление... великой игрой, единственной игрой является отпустить и высвободить нашу точку сборки для того, чтобы она могла путешествовать в новые места, новые реальности, новые вселенные.
Игра состоит из двух частей - сдвинут точку сборки в новое положение, а затем зафиксировать точку сборки в этом положении, крепко забивая ее, не давая ей ни отпрыгнуть на свое обычное место, ни сдвинутся в какое-нибудь другое положение.
Этот акт фиксирования точки сборки в новом положении называется "сталкинг", или, конкретнее "сталкинг (=выслеживание) позиции точки сборки". Таким образом, пассы для Сновидения выслеживают новое положение точки сборки, накапливая энергию вокруг этого нового положения, чтобы удержать ее там. Конец отступления.
Итак, при помощи группы пассов точка сборки сдвигается все ниже и ниже по нашему телу.
В конце концов, любопытная серия пассов, являющихся дыхательными пассами, служит для того, чтобы вытянуть и поймать точку сборки, запуская ее в наш "фронтальный резонанс" и затем, загребая ее, когда она идет назад.
А теперь перейдем к пассам.
Пасс 27. Ослабление фиксации Точки Сборки.
При выполнении этого пасса мы вытягиваем назад руку, чтобы захватить точку сборки плоской, открытой ладонью. Затем рука проходит снизу и переносит точку сборки к передней части тела. Кисть руки останавливается перед лицом; точка сборки останавливается примерно в районе груди и солнечного сплетения.
Пасс 28. Заставит упасть Точку Сборки.
Этот пасс - любопытное вытягивание ног и рук для сдвига точки сборки. Инструкции в книге относительно начала пасса не очень ясные. Мы начинаем на самом деле с "выбрасывания" рук в положение, показанное на рис. 174 (двигая их прямо туда). Это делается с выдохом, и руки, которые начали слегка подниматься с направленными вниз кончиками пальцев, следуют за кончиками пальцев и выстреливаются дальше указанного положения.
Затем мы поворачиваем голову, вдыхаем и отклоняемся назад, максимально вытягивая руки и ноги. Во время этой части движения точка сборки удерживается на том же месте, в то время как верхняя часть туловища двигается вверх. Результирующий эффект - заставить точку сборки сдвинутся в как можно более низкое положение на нашем теле.
Пасс 29. Заставит Точку Сборки упасть, извлекая энергию из надпочечников и перенося ее вперед.
Это - пасс "сталкинга", о котором я уже говорил раньше. Мы берем энергию под ребрами на спине и накапливаем ее в новом положении точки сборки. Затем, скопив энергию немного ниже положения точки сборки, мы можем "соблазнить" точку сборки сдвинутся вниз.
Пасс 30. Разворачивание энергии Типа А и Типа Б.
Этот пасс использует напряжение между Энергиями типов А и Б для выслеживания нового положения точки сборки. Важной частью этого пасса является напряжение между тыльной поверхностью руки и близлежащим локтем. Это напряжение чувствуется в основном тыльной поверхностью руки, находящейся под локтем, и служит для привлечения и удержания точки сборки.
Ммм, ОК, еще одно отступление. При выполнении этого пасса очень важным является точное положение рук, так что "калибруйте" (настраивайте) этот пасс следуя энергии и форме вашего тела. Это делается путем легкого сдвига положения рук вверх, вниз, и затем вокруг, пока они точно - "щелк!" - не встанут на место. Возникает очень приятное чувство при калибровке этого пасса согласно нашим собственным размерам и энергетическим особенностям.
Очень важно "калибровать" все пассы, которые мы делаем. Это не так сложно, как кажется, потому что наши тела знают, когда пасс выполнен в совершенстве, мы получаем немедленный энергетический ответ. Поэтому экспериментируйте с величиной, шириной и точностью движений пассов.
Движения, по большей части, следуют за естественными потоками по энергетическим каналам, что можно описать через то, что мы чувствуем, пересекая их руками, ногами или телами. И часто движения оканчиваются в особых "зонах таинств", которые мы можем с ясностью чувствовать точно и прямо ударяя по ним.
В основном, я обнаруживаю, что происходит калибровка пассов, когда ловлю себя на том, что выполняю их с большим размахом и гораздо большей точностью, чем когда я начинал. Размах является ключом многих пассов, потому что позволяет достигнуть внутренней поверхности светящейся сферы. Это достижение за счет растяжения рук и лопаток необходимо, если мы хотим дотронуться до внутренней поверхности светящейся сферы.
Чем дальше достанешь, тем больше энергии сможешь разбить и добыть с внутренней поверхности.... а в других пассах, не достигающих внутренней поверхности, растягивание служит для стимулирования зон таинства в наших телах.
Это очень важное уточнение, потому что если во время пасса нужно ударит по конкретной точке, мне надо действительно ударит в эту точку, чтобы получит желаемый результат. Не имеет никакого смысла захватывать большие порции энергии, а затем размазывать их в пустоте. Надо ударить в точку конкретно и четко, с полным намерением перераспределить энергию куда надо. Поэтому во многих случаях калибровка означает смотреть и намеривать прежде, чем ударить.
Что происходит, если я не вижу, куда ударять? Не важно. Все является делом намерения. Глаза служат для фокусировки этого намерения, но именно намерение идет в счет. Поэтому намеривайте ударить точно в желаемое место, даже если у вас нет ни малейшего представления о том, где оно находится. Затем отдавайте себе отчет в том, куда вы ударяете, и что вы при этом чувствуете. Калибровка подразумевает экспериментирование. Конец отступления.
Пасс 31. Выстреливание Энергетического Тела вперед.
Этот пасс делает пару вещей. Он сдвигает точку сборки вниз по телу, толкая ее вниз руками, и он также наносит удар по "фронтальному резонансу" в точке, соответствующей матке или центру воли. Такой удар в эту область таинств заставляет фронтальный резонанс вибрировать подобно колоколу, высвобождает и осветляет энергию, окружающую фронтальный резонанс, и понуждает энергетическое тело выйти из своего укрытия.
Пассы 32 - 35. Метание Точки Сборки.
Эти четыре дыхания служат для захвата и выброса точки сборки. Она выбрасывается во фронтальный резонанс и оттуда возвращается на свое обычное место чуть повыше на светящейся сфере, за правой лопаткой. Пара замечаний:
Хотя фотографии в книжке показывают, что точка сборки запускается прямо вперед, на семинарах инструкторы выбрасывали ее гораздо ниже, в нижнюю часть туловища "фронтального резонанса".
Когда точка сборки захватывается, она не может быть захвачена в зажатом кулаке. Это нужно делать плоской раскрытой ладонью, или крюком, образованным вашей кистью, или захватить ее пустым отверстием в ладони. В этих пассах для Сновидения, точку сборки хватают, подобно захвату теннисного мяча, когда большой палец касается кончиков других пальцев.
Я чувствую, что после выполнения этого пасса в течение некоторого времени, точка сборки начинает возвращаться во все более и более низкую область на задней поверхности светящейся сферы, и каждый раз мне приходится захватывать ее из все более низкого положения.
Итак, вот пассы для Сновидения. И если б я только делал их достаточно...
Я желаю всем вам приключения, восхищения и опасности!
Всего хорошего, Willis
Ответ на вопрос:
Поскольку ты уже можешь "видеть" и можешь удерживать память о "видении", что, как ты видишь, происходит в твоей светящейся сфере, когда ты выходишь за границы своих рук?
Ммм. "Видение" очень трудно описать по различным причинам. Одна из них та, что, несмотря на название, мы действительно что-то делаем с целостностью самих себя. Это значит, осознавать энергетический поток, который только частично соприкасается с нашим обычным осознанием.
И, к тому же, точка, из которой мы видим, не является фиксированной, она может по вашей воле стать круглой, но масштаб не зафиксирован. Вещи могут быть увидены большими или маленькими. Кроме того, увиденное в точности зависит от того, на что оно направлено.
Существуют области таинств и потоки энергии, проходящие через наши руки и ноги на поверхность, через сухожилия, в самое ядро. Если я фокусируюсь на одном аспекте, другие могут бледнеть и исчезать. Не знаю, происходит ли эта слабость от моей собственной неспособности "видеть", или же является характеристикой "видения" вообще.
В конце концов, акт видения тела изменяет энергетическое состояние той части, на которую смотришь, поэтому результат видения постоянно меняется.
Но, несмотря на все эти детали, могу сказать, что при видении моих рук и ног в нормальном моем энергетическом состоянии (обычно низком), они достаточно погасшие, на поверхности очень мало энергии. Когда я делаю пассы, они "зажигаются", а области таинств начинают сверкать. Они кажутся как ветви дерева, наполненные энергетическими нитями, разные с левой и с правой сторон.
Когда мне удается "нарядится" в свое Энергетическое Тело, мои руки выглядят как снопы света на поверхности, обладающие, к тому же еще и внутренним блеском. Когда я соскребаю или двигаю энергию рукой из стороны в сторону, рука освещается энергией, окружающей ее и проходящей сквозь нее.
Да, вот так, наши руки и ноги двигают энергию. Именно по этой причине пассы работают, потому что мы можем двигать энергию из стороны в сторону руками и ногами, забирая ее оттуда, где она застоялась и, перераспределяя ее согласно намерению пасса.