Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Неорганический мир » Свинарник Орла


Свинарник Орла

Сообщений 21 страница 40 из 143

21

Однажды я поймал себя на мысли, что я не живу, я практикую. Практика, это конечно хорошо, но когда же тогда жить?

Получается практика, ради практики. Я думаю, что нужно жить, а практика - второстепенное занятие.

На востоке есть мудрая мысль - "живи, что бы учиться жить".

Мой виртуальный учитель сказал однажды такую фразу об освобождении - "ещё нужно освободиться от учителей и учений".

Отредактировано nick_rh (24.07.24 18:43)

0

22

Не может быть практики ради практики, это уже не практика.

0

23

exorcist написал(а):

В христианской практике есть исповедование. Исповедоваться можно и наедине с господом. Т.е признаться в своих грехах. По моему это практика наиболее приближена к пересмотру. Жаль что сейчас в христианской традиции практически не практикуют.

Если исповедоваться, то точка сборки сдвинется в грехи? Что происходит при этой практике?

0

24

Для признания в своих грехах нужно знать всё устройство своего социума, все его правила, законы, инструкции. Если такое знание есть (невероятный случай), то можно отклонения от социального поведения признать. Но социум не один, каждый рождается в своем социуме, со своими инструкциями и священник тоже должен их знать (тоже невероятный случай). Так что исповедание, это просто ерундистика.

Отредактировано nick_rh (24.07.24 21:28)

0

25

nick_rh написал(а):

Для признания в своих грехах нужно знать всё устройство своего социума, все его правила, законы, инструкции. Если такое знание есть (невероятный случай), то можно отклонения от социального поведения признать. Но социум не один, каждый рождается в своем социуме, со своими инструкциями и священник тоже должен их знать (тоже невероятный случай). Так что исповедание, это просто ерундистика.

Я так подозреваю грех это отсутствие связующего звена с духом, богом орлом. Устройство социума тут знать не обязательно.

0

26

Фанта написал(а):

exorcist написал(а):

Если исповедоваться, то точка сборки сдвинется в грехи? Что происходит при этой практике?

А кто его знает судя по рассказам некоторые святые могли делать чудеса. С другой стороны всех их рано или поздно одолели летуны, бесы. Если говорить про христианство в целом. Они 1000 лет боролись с ересью. Но ересь их одолела, так как была внутри них. К счастью сейчас церковь не имеет столь сильное влияние на общество.

0

27

Я кстати ещё одну технику вспомнил. Спецслужбы используют. Один человек оператор вводит другого человека в транс или гипноз. А исполнитель соответственно решает какие либо задачи. Ну в том числе и работу с негативными блоками как вариант.
Это более похоже на работу священника и работу исповедующегося. Ну или в классическом варианте воспоминания у психолога.
Преимущество то что сильный оператор может направлять и даже смещать точку сборки исполнителя. Ну тем более если он вводит его в транс или гипноз.
Так что ответ да при исповедовании возможно смещение ТС. Но это зависит от силы цели и возможностей священника. Если у нас конечно ещё остались такие люди в христианстве. :)

Отредактировано exorcist (24.07.24 22:44)

0

28

Фанта написал(а):

Если исповедоваться, то точка сборки сдвинется в грехи? Что происходит при этой практике?

При перепросмотре вспоминаешь только хорошее и приятное? А в исповеди как раз хорошим и не хвастаются.
Исповедуются не перед священником, а перед Богом. Священник молится (как бы открывает канал) и просит Бога не о справедливости, а о милосердии. Тысячелетняя практика крещения Руси показывает, что пользы от этого не много. Но дело не в исповеди, дело в исповедующихся, потому что как были язычниками, так язычниками и остались.
Парадокс исповеди греха в том, что больше этой позиции ТС нет, хотя "дорога" к ней остаётся, но можно же больше по ней не идти.

Отредактировано Нет (25.07.24 07:43)

Подпись автора

В чём свобода?

0

29

Есть такая ТС. Читал историю человека. Молился "господи помилуй меня грешного" и однажды его пробило - ТС сдвинулась и он увидел всю свою греховность, как управляющую силу жизни. Я тоже пытался, но меня не пробило, никакого эффекта. Летуны фиксируют ТС, нужно больше энергии для сдвига.

Отредактировано nick_rh (25.07.24 09:50)

0

30

Нет написал(а):

При перепросмотре вспоминаешь только хорошее и приятное? А в исповеди как раз хорошим и не хвастаются.
Исповедуются не перед священником, а перед Богом. Священник молится (как бы открывает канал) и просит Бога не о справедливости, а о милосердии. Тысячелетняя практика крещения Руси показывает, что пользы от этого не много. Но дело не в исповеди, дело в исповедующихся, потому что как были язычниками, так язычниками и остались.
Парадокс исповеди греха в том, что больше этой позиции ТС нет, хотя "дорога" к ней остаётся, но можно же больше по ней не идти.

Сначала вспоминала плохое. Потом в основном хорошее. Сравнивать перепросмотр и исповедь некорректно.

0

31

Если я забываю о самом перепросмотре, то почти всегда не помню, закрыл брелком двери машины или нет. И если не помню, то приходится иногда идти и закрывать. Жизнь без перепросмотра получается не эффективной. Или другой вариант - поскольку много автоматизмов, то вся надежда на то, что автоматика всё сделала правильно.

Отредактировано nick_rh (25.07.24 11:18)

0

32

Фанта написал(а):

Сравнивать перепросмотр и исповедь некорректно.

Любое мнение – это только мнение. Не одно из них не ставится выше или ниже. К запретам (в том числе и своим) отношусь так же. Что плохого в сравнении учения Дона Хуана и учения Иисуса Христа? На пересечений мнений лежит истина, как считает nick_rh. Но это тоже только мнение. Большинством голосов был распят Иисус Христос.

Подпись автора

В чём свобода?

0

33

Нет написал(а):

Что плохого в сравнении учения Дона Хуана и учения Иисуса Христа?

А чего хорошего?

0

34

Хорошо то, что можно сравнить что угодно с чем угодно. А то у нас есть штамп мышления, типа "машину с луной сравнивать нельзя".  :D

0

35

Фанта написал(а):
Нет написал(а):

Что плохого в сравнении учения Дона Хуана и учения Иисуса Христа?

А чего хорошего?

Это свобода

Подпись автора

В чём свобода?

0

36

nick_rh написал(а):

Хорошо то, что можно сравнить что угодно с чем угодно. А то у нас есть штамп мышления, типа "машину с луной сравнивать нельзя".  :D

У меня нет такого штампа.

0

37

Нет написал(а):

Фанта написал(а):Нет написал(а):
Это свобода

Оба учения свобода? Само сравнение свобода или что? Сравнивать свобода? Вы яснее напишите.

0

38

Нет написал(а):

Любое мнение – это только мнение. Не одно из них не ставится выше или ниже. К запретам (в том числе и своим) отношусь так же. Что плохого в сравнении учения Дона Хуана и учения Иисуса Христа? На пересечений мнений лежит истина, как считает nick_rh. Но это тоже только мнение. Большинством голосов был распят Иисус Христос.

Если мнение только мнение, то почему вы мне навязываете своё мнение, хотя я уже высказала своё?

0

39

Фанта написал(а):

почему вы мне навязываете своё мнение

Это так кажется. Просто высказываю свое мнение. Делайте с ни что хотите. Если меня что-то «задевает» расцениваю это как сигнал, и как бы перепросматриваю. «Визуализирую энергетические потоки» (у каждого что-то своё).

Подпись автора

В чём свобода?

0

40

Фанта написал(а):

Оба учения свобода? Само сравнение свобода или что? Сравнивать свобода? Вы яснее напишите.

Нам тут негоже гадать "что такое свобода?". Это освобождение от влияния летунов (прямого и косвенного).

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Неорганический мир » Свинарник Орла