exorcist написал(а):я тебе задал вопросы, с просьбой уточнить тобой написанное, что тебе не нравится? Я не собираюсь тебя как то троллить, мне действительно интересно на реальных примерах.
Реальные примеры текстом написать нельзя. Я видел реальный пример девочки лет десяти, которая на фоне других людей выглядела живой. Вот на этом моём реальном примере я увидел автоматику других людей и отсутствие такой автоматики у этой девочки. Мне с примером повезло. Бегать за ней с видеокамерой глупо, но и это различение очень тонкое. Как я могу давать примеры того, что я вижу? По традиции всегда утверждается - пробуй сам и сам увидишь.
Что касается приемов учителей, то они ни к кому не имеют отношения, поскольку всегда заточены под конкретного ученика. Я просто понял, что то, что сказано КК, сказано только ему. Если бы я был там, то были бы другие приемы, но если быть более точным, то тот, кто развивается сам и использует методики саморазвития, того учитель ничему научить не может. ДХ тоже об этом говорил. Или с учителем или сам. Это не совмещается. Есть системы развития и есть системы саморазвития. Они отличаются, хотя и есть что-то общее. Если взять много систем развития и синтезировать их (взяв самое общее), то может получится неплохая система абстрактного саморазвития, но и тут синтез у каждого свой. По этой причине мы все тут можем обсуждать не конкретику, а только самое общее, абстрактное. Если это абстрактное непонятно, то нужно своей индукцией поднять уровень абстракции (общего знания).
Быть ближе к духу, это быть ближе к абстракции, поскольку дух и есть абстрактное. Отсутствие духа, о котором говорил ДХ, как о том, что должно беспокоить воина, это отсутствие абстрактного мышления и абстрактных понятий.
По этой причине мне уже просто трудно опускаться на уровень конкретных объектов и вытаскивать оттуда примеры.