Перепросмотр, в сущности является способом превращения храма помойного ведра "уникальной личности" личной истории самого себя, ревностно хранимого в строжайшей тайне каждым, в публичное посмешище и образец безблагодатности и безнадежной дырявости, чтобы смеяться над его ничтожностью вместе со всеми и каждым.
Только совершая перепросмотр публично на виду у всех, человек сможет выполнить поставленную Орлом перед ним задачу - "сохранить собственную жизненную силу, предоставив Орлу симулякр идеи себя, равный оригиналу до полного неразличия". Делая вид, что задача перепросмотра решается тихо сама с собой, никто не сможет насторожить главного гастрономического ценителя сортов искуства копания в собственном заботливо сохраняемом дерьме "безупречных воинов", во вселенной великих эманаций самого себя.
Все дело в том, что идея самого себя, - пригодная для успешного совершения с Орлом известной подмены, ради путешествия мимо его прожорливого клюва не занимая очередь в недлинной пищевой цепочке в момент символической смерти человеческой формы безупречного воина, - обязана обладать тем же качеством полного правдоподобия, которым обладает исходный продукт неосознанного хождения по всем возможным и невозможным граблям, лежащий в основе своей личной истории каждого, то есть правдоподобия, имеющегося в исходной точке начала пути воина, всецело доверяющего реальности идеи самого себя.
Эта степень качества правдоподобия не достигается какими либо хитрыми медитациями этих самых воинов в деревянных ящиках, и не могут быть достигнутыми в одиночку принципиально. В следствие коллективной направленности Правила Орла. Мимо Орла не пролетают одинокие гордые воины, они отправляются в клюв бодрым шагом вместе со всеми остальными взрослыми самостоятельными птицами. Мимо Орла пролетают воины, взятые под крыло Птицей Свободы, которая не имеет обыкновения покровительствовать тем, кто сам по себе уже имеет все необходимое, и не нуждается в ком или чем либо. Это тоже Закон Орла - каждому птенцу по виду и цвету оперенья полагается такое же по цвету и виду гнездо, со всеми вытекающими. А не чужое, которое не соответствует его настоящим потребностям.
А это значит, что мы имеем перед собой вполне конкретную и понятную задачу совместной сталкерской практики неделания чувства собственной важности, инструментом которого делается публичный (как минимум, групповой) систематический перепросмотр своей личной истории, с целью высмеивания самих себя из унылого повседневного морга в реальный мир полный невообразимых встреч и удивительных открытий
- Подпись автора
"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv