Катехизис Детей Вечной Весны
Музыка под настроение:
Metallica, Until it sleeps
Мы рождены в безусловной темноте, в которой запрет на осознание работы своего второго внимания, было снять невозможно в виду его до неразличия слияния с первым и перемешивания в одной паучьей банке. Наш Жизненный Путь попал на ту историческую переломную грань, когда человек впервые и единственно (прежде нас было рано, после нас будет поздно) право выбирать, быть ему ходящим и думающим трупом среди мира мертвых героев слов в компании с такими же как он веселыми зомби, внутренний мир которых смердит так, что их лица часто сложно отличить от героев детских сказок -мистер лимон, миссис редька, и т.д. Сначала ищешь ответ в судьбе и жизни, от чего у человека лицо вытянуто вниз как свеча, или нос как у буратино. А потом понимвешь что ответ тебе не откроется никогда -поскольку этот мир не открывают никому, под страхом стать изгоем и всеобщим козлом отпущения внутренних демонов. И это правильно, потому что если материал, из которого построены все здания наук и моральных институтов религий и тайных доктрин, повседневной, общественной, любой другой жизни - ложь, и нет в этом мире ничего от жизни, любви, правды и искренности. То материал того мира, который внутри каждого, кто при жизни мертв и смердит, называется жидкое вонючее дерьмо, чей запах перманентно хранит ту атмосферу на заре начала своего трупного разложения, когда человек приобрел первые признаки гнили на детском еще трупном теле, будучи малым ребенком, и с тех пор и до тех пор пока всю эту мерзость не поглотит Огонь с Пылающих Небес, это качество культивируется и трепетно оберегается, скапливаясь в это место, имеющее особую важность в его инвентаре, весь его хронологический "зал доблести", называемый личная история самого себя, являющийся ревностным и тщательным собранием памятных событий, нерукотворно собирающих в безжалостный ряд цифр и дат, факты о том, как развивалась в его трупе смерть и гниение, пока он не превралися сначала в зомби, потом в скелет, а затем в прах, если не будет раньше опущен рукой святого колхозного панка, поющего для мертвых о мире живых. Внутренний тонкий интеллигентный мир, личное пространство, личная жизнь - это все смердит последствиями опорожнения кишечника в состоянии ярко выраженного несварения желудка, с одним ньюансом, который дает воздвигать этот мир, без неудобств для ежедневного водружения, на знамя смысла своей жизни - это красиво наблюдать со стороны. Зловонный труп, от которого смердит, в то время, когда он идет вперед, гордо подняв голову. Смысл жизни безупречного бесчувственно спящего в анабиозе сном забвения мертвеца, найден и достигнут, в самом своем несомненном и непосредственном виде. Сладких слов, walking dead. Ты не почувствуешь, как воняет твой внутренний богатый насыщенный мир, потому что тебя лишили этой душеспасительной способности создавшие тебя из мертвых слов подлые некроманты посредством папы, мамы и телевизора с соцсетями. Тебе придерся делать аналитическое продолжение того запаха и вкуса, который ты чувствуешь внутри тех черных дыр, случайно погрузившийся по недосмотру в яму чьей бы то ни было личной души, ранимой, чистой и простой, вовек живущей не по лжи, свестит она про вонь гнилья которое за годы трупного разложения схоронила внутри, чтобы поминать те даты за упокой частицы света в том, что было им перед тем, когда как все пошел тропою смердящих хороводов зомби в мире мертвецов под неоновыми лампами многоквартирного морга, где каждый труп не чувствует вонь своего дерьма, не мешая не чувствовать вонь собственного другим соседским трупам. Эти стены им нужны, чтобы вонь соседей не приникала туда, где воняет так, что нос этого мозгом научен не замечать. Точно такое же правило действует и в мире материи нашего физиологического тела, и в мире, в котором мы это тело называем самим собой. Гниение касается именно второго аспекта нашего бытия. Именно наше тело осознания, где мы храним результаты своей жизнедеятельности в виде опыта, обладает вышеописанными свойствами, как и весь мир, создаваемый толпами зомби по тем же самым схемам и с тем же самым итогом, что и личный внутренний мир каждого. Вот когда в один миг этот явно выраженный акт милосердия со стороны Высшего, в результате которого в Мире действует Закон, как вверху, так и внизу, что свое дерьмо человек не чувствует, становясь по мере этого зловонным трупом, вдруг перестанет существовать, и каждый будет чувствовать дерьмо из своего загашника с той же силой, что и любого другого, это будет веселье что надо. Спрятаться будет некуда, трупный запах останется до тех пор, пока зомби не поймет, откуда он исходит и сам не шагнет в Костер, отбросив страх смерть и боль, о которых он столько лет не прекращая вел диалог со своей трупной смердящей сутью.
Восстаньте, живые, чтобы жить в Мире Истины! Что такое Мир Истины? Нет такого, как истина, это слово результат доверия языку мира слов, описывающих обьективную реальность твердых обьектов плывущих среди пустоты. Истина, это то, что сердце человека выбирает раз за разом, не смотря на ошибки, неудачи и последствия, цену такого выбора, только на этот раз сделать его еще сложнее, чем прежде. Когда это "на этот раз?". Не важно, это принцип, закон. Один из многих законов, которые никогда не сообщит мертвецам их жизненный опыт, наука и прочая разумная мысль, но которые знать и понимать критически важно для воина, решившего идти Путем собственного Сердца, сделав его одним сердцем для тех, кто как и он, придерживается сущностно синонимичных трактовок понятий Истина, Мир, Жизнь Смерть, Любовь Сон, а также, как и он, имеет намерение идти туда, куда его ведут Пути судеб человеческих существ посредством их самоопределения по мере прохождения этих путей им самим, заручившись поддержкой той Силы, которая ведет их путями этих судеб по тропам жизни вопреки смердящему месиву мира лжи мертвых героев слов, главная смертельная опасность бытия в котором регулярным образом - перестать чувствовать (осознавать) смердящую трупную вонь, которая идет ото всюду, пока человек не станет "своим" в этом мире среди компании таких же мертвых, слова которых ласкают его слух. Потому что корень у этого его состояния один и тот же с тем, который делает человека невосприимчивым к тому, как пахнет его собственная, личная смердящая выгребная яма, которую он зовет "душой". Только эта душа на ранг повыше, чем его личная душа. А самая высокоранговая душа в мире слов живых смердящих зомби называется Родина.
Я пишу потому, что сейчас у нас появилась возможность построить свой собственный Мир, в который дорога адептов некромантии и немого большинства их рядовых апологетов, закрыта в виду того, что для входа в него необходимо забыть про главный некрототем - идею самого себя. Как говорил Дон Хуан, видящий не может выбирать, куда его точка сборки сдвинется в результате засыпания, он лишь отрабатывает мастерство дальнейшего сталкинга себя в этой позиции. Есть один ньюанс нашего нахождения в мире мертвых. Мы в нем находимся, забыв о том, что на самом деле реальный мир это точно такой же мир сновидения, как и мир снов, являющийся его отражением и продолжением. А в раннем детстве каждый это знал и помнил. Многие знают и помнят и сейчас в результате практики. Но если мы говорим, что и тот мир, и тот, это миры сновидения, природа настройки которых принципиально одна и та же. Почему тогда мы говорим, что мы засыпаем в мир снов, а просыпаемся в повседневный? Почему мы не говорим, что мы просыпаемся в мир снов, а засыпаем в повседневный мир? Я не хочу сказать, что одна из этих реальностей, или доступных нам альтернатив, качественнее или реальнее другой. Наоборот, я хочу сказать, что степень их реальности идентична настолько, насколько это вообще возможно. Но, если мы говорим об их полной синонимичности по статусу как состояние сна, в котором мы осознаем себя либо имея предваряющую идею и намерение о том, что мы спим и видим сон, либо мы не имеем этой идеи, в каком случае такой сон чаще всего называем неосознанным. Мне этот способ классификации снов не нравится давно. Сейчас я точно понимаю, почему. Потому что эту идею память и осознание, откуда не посмотри, было бы необходимо начать с того сновидения, в котором мы и так уже давно присутствуем -т.е., повседневный мир. Но начав пробовать делать так, или даже не начав, вы неизбежно придете к вопросу "нафига мне этот костыль нужен" и на этом остановитесь. Ну, или просто остановитесь. Считаю, ЧТД.
Почему мы не готовы, засыпая в этот повседневный мир из мира снов, следовать правилу Дона Хуана, и начинать сновидеть его каждый раз с измененной позицией точки сборки? Почему, просыпаясь в мир сновидений, мы не просыпаемся в какой то конкретной птс, как это происходит в повседневном мире (и заодно не обретаем в следствие степень контроля чтобы в нем владеть ситуацией, не позволяя сну унести нас в другой сон или потерять осознанность, погрузившись в темноту). На эти простые вопросы, пока что, я надеюсь ответить с вашей помощью, чтобы вместе пойти дальше, на неизведанную Землю, которая пока никем не застолблена и не возделана. Наша будущая задача - превратить мир сновидений, посредством его коллективного осознания согласованным образом, в область практической деятельности наподобие повседневного мира. Не для того, чтобы уйти из этого мира, в какой то другой мир. А наоборот, для того, чтобы потом в этот мир вернуться. Но только уже по своим правилам, и с иным материалом, из которого будут состоять его своды и здания. Нет на Небесах никакого Царства Вечной Истины. Там есть только дизентеграция индивидуальности существа и возврат энергии в сверхсущество. Все, что нас касается, или может касаться есть только в этом мире здесь и сейчас. Пока мы сами своими силами и путями не создадим тот Мир Истины, который в будущем ждет каждого из нас, также, как дона Хенаро ждет Икстлан, никто не создаст для нас другой альтернативы, чем повседневный хоровод смердящих зомби, у которых на месте живой души - зловонная выгребная яма собственного заботливо хоронимого туда чтобы паминать, жидкого дерьма.
Музыка под настроение:
Король и Шут, Мертвый анархист
- Подпись автора
"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv