Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Параллельные учения » Катехизис Детей Вечной Весны


Катехизис Детей Вечной Весны

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Катехизис Детей Вечной Весны

Музыка под настроение:
Metallica, Until it sleeps

Мы рождены в безусловной темноте, в которой запрет на осознание работы своего второго внимания, было снять невозможно в виду его до неразличия слияния с первым и перемешивания в одной паучьей банке. Наш Жизненный Путь попал на ту историческую переломную грань, когда человек впервые и единственно (прежде нас было рано, после нас будет поздно) право выбирать, быть ему ходящим и думающим трупом среди мира мертвых героев слов в компании с такими же как он веселыми зомби, внутренний мир которых смердит так, что их лица часто сложно отличить от героев детских сказок -мистер лимон, миссис редька, и т.д. Сначала ищешь ответ в судьбе и жизни, от чего у человека лицо вытянуто вниз как свеча, или нос как у буратино. А потом понимвешь что ответ тебе не откроется никогда -поскольку этот мир не открывают никому, под страхом стать изгоем и всеобщим козлом отпущения внутренних демонов. И это правильно, потому что если материал, из которого построены все здания наук и моральных институтов религий и тайных доктрин, повседневной, общественной, любой другой жизни - ложь, и нет в этом мире ничего от жизни, любви, правды и искренности. То материал того мира, который внутри каждого, кто при жизни мертв и смердит, называется жидкое вонючее дерьмо, чей запах перманентно хранит ту атмосферу на заре начала своего трупного разложения, когда человек приобрел первые признаки гнили на детском еще трупном теле, будучи малым ребенком, и с тех пор и до тех пор пока всю эту мерзость не поглотит Огонь с Пылающих Небес, это качество культивируется и трепетно оберегается, скапливаясь в это место, имеющее особую важность в его инвентаре, весь его хронологический "зал доблести", называемый личная история самого себя, являющийся ревностным и тщательным собранием памятных событий, нерукотворно собирающих в безжалостный ряд цифр и дат, факты о том, как развивалась в его трупе смерть и гниение, пока он не превралися сначала в зомби, потом в скелет, а затем в прах, если не будет раньше опущен рукой святого колхозного панка, поющего для  мертвых о мире живых. Внутренний тонкий интеллигентный мир, личное пространство, личная жизнь - это все смердит последствиями опорожнения кишечника в состоянии ярко выраженного несварения желудка, с одним ньюансом, который дает воздвигать этот мир, без неудобств для ежедневного водружения, на знамя смысла своей жизни - это красиво наблюдать со стороны. Зловонный труп, от которого смердит, в то время, когда он идет вперед, гордо подняв голову. Смысл жизни безупречного бесчувственно спящего в анабиозе сном забвения мертвеца, найден и достигнут, в самом своем несомненном и непосредственном виде. Сладких слов, walking dead. Ты не почувствуешь, как воняет твой внутренний богатый насыщенный мир, потому что тебя лишили этой душеспасительной способности создавшие тебя из мертвых слов подлые некроманты посредством папы, мамы и телевизора с соцсетями. Тебе придерся делать аналитическое продолжение того запаха и вкуса, который ты чувствуешь внутри тех черных дыр, случайно погрузившийся по недосмотру в яму чьей бы то ни было личной души, ранимой, чистой и простой, вовек живущей не по лжи, свестит она про вонь гнилья которое за годы трупного разложения схоронила внутри, чтобы поминать те даты за упокой частицы света в том, что было им перед тем, когда как все пошел тропою смердящих хороводов зомби в мире мертвецов под неоновыми лампами многоквартирного морга, где каждый труп не чувствует вонь своего дерьма, не мешая не чувствовать вонь собственного другим соседским трупам. Эти стены им нужны, чтобы вонь соседей не приникала туда, где воняет так, что нос этого мозгом научен не замечать. Точно такое же правило действует и в мире материи нашего физиологического тела, и в мире, в котором мы это тело называем самим собой. Гниение касается именно второго аспекта нашего бытия. Именно наше тело осознания, где мы храним результаты своей жизнедеятельности в виде опыта, обладает вышеописанными свойствами, как и весь мир, создаваемый толпами зомби по тем же самым схемам и с тем же самым итогом, что и личный внутренний мир каждого. Вот когда в один миг этот явно выраженный акт милосердия со стороны Высшего, в результате которого в Мире действует Закон, как вверху, так и внизу, что свое дерьмо человек не чувствует, становясь по мере этого зловонным трупом, вдруг перестанет существовать, и каждый будет чувствовать дерьмо из своего загашника с той же силой, что и любого другого, это будет веселье что надо. Спрятаться будет некуда, трупный запах останется до тех пор, пока зомби не поймет, откуда он исходит и сам не шагнет в Костер, отбросив страх смерть и боль, о которых он столько лет не прекращая вел диалог со своей трупной смердящей сутью.

Восстаньте, живые, чтобы жить в Мире Истины! Что такое Мир Истины? Нет такого, как истина, это слово результат доверия языку мира слов, описывающих обьективную реальность твердых обьектов плывущих среди пустоты. Истина, это то, что сердце человека выбирает раз за разом, не смотря на ошибки, неудачи и последствия, цену такого выбора, только на этот раз сделать его еще сложнее, чем прежде. Когда это "на этот раз?". Не важно, это принцип, закон. Один из многих законов, которые никогда не сообщит мертвецам их жизненный опыт, наука и прочая разумная мысль, но которые знать и понимать критически важно для воина, решившего идти Путем собственного Сердца, сделав его одним сердцем для тех, кто как и он, придерживается сущностно синонимичных трактовок понятий Истина, Мир, Жизнь Смерть, Любовь Сон, а также, как и он, имеет намерение идти туда, куда его ведут Пути судеб человеческих существ посредством их самоопределения по мере прохождения этих путей им самим, заручившись поддержкой той Силы, которая ведет их путями этих судеб по тропам жизни вопреки смердящему месиву мира лжи мертвых героев слов, главная смертельная опасность бытия в котором регулярным образом - перестать чувствовать (осознавать) смердящую трупную вонь, которая идет ото всюду, пока человек не станет "своим" в этом мире среди компании таких же мертвых, слова которых ласкают его слух. Потому что корень у этого его состояния один и тот же с тем, который делает человека невосприимчивым к тому, как пахнет его собственная, личная смердящая выгребная яма, которую он зовет "душой". Только эта душа на ранг повыше, чем его личная душа. А самая высокоранговая душа в мире слов живых смердящих зомби называется Родина.

Я пишу потому, что сейчас у нас появилась возможность построить свой собственный Мир, в который дорога адептов некромантии и немого большинства их рядовых апологетов, закрыта в виду того, что для входа в него необходимо забыть про главный некрототем - идею самого себя. Как говорил Дон Хуан, видящий не может выбирать, куда его точка сборки сдвинется в результате засыпания, он лишь отрабатывает мастерство дальнейшего сталкинга себя в этой позиции. Есть один ньюанс нашего нахождения в мире мертвых. Мы в нем находимся, забыв о том, что на самом деле реальный мир  это точно такой же мир сновидения, как и мир снов, являющийся его отражением и продолжением. А в раннем детстве каждый это знал и помнил. Многие знают и помнят и сейчас в результате практики. Но если мы говорим, что и тот мир, и тот, это миры сновидения, природа настройки которых принципиально одна и та же. Почему тогда мы говорим, что мы засыпаем в мир снов, а просыпаемся в повседневный? Почему мы не говорим, что мы просыпаемся в мир снов, а засыпаем в повседневный мир? Я не хочу сказать, что одна из этих реальностей, или доступных нам альтернатив, качественнее или реальнее другой. Наоборот, я хочу сказать, что степень их реальности идентична настолько, насколько это вообще возможно. Но, если мы говорим об их полной синонимичности по статусу как состояние сна, в котором мы осознаем себя либо имея предваряющую идею и намерение о том, что мы спим и видим сон, либо мы не имеем этой идеи, в каком случае такой сон чаще всего называем неосознанным. Мне этот способ классификации снов не нравится давно. Сейчас я точно понимаю, почему. Потому что эту идею память и осознание, откуда не посмотри, было бы необходимо начать с того сновидения, в котором мы и так уже давно присутствуем -т.е., повседневный мир. Но начав пробовать делать так, или даже не начав, вы неизбежно придете к вопросу "нафига мне этот костыль нужен" и на этом остановитесь. Ну, или просто остановитесь. Считаю, ЧТД.

Почему мы не готовы, засыпая в этот повседневный мир из мира снов, следовать правилу Дона Хуана, и начинать сновидеть его каждый раз с измененной позицией точки сборки? Почему, просыпаясь в мир сновидений, мы не просыпаемся в какой то конкретной птс, как это происходит в повседневном мире (и заодно не обретаем в следствие степень контроля чтобы в нем владеть ситуацией, не позволяя сну унести нас в другой сон или потерять осознанность, погрузившись в темноту). На эти простые вопросы, пока что, я надеюсь ответить с вашей помощью, чтобы вместе пойти дальше, на неизведанную Землю, которая пока никем не застолблена и не возделана. Наша будущая задача - превратить мир сновидений, посредством его коллективного осознания согласованным образом, в область практической деятельности наподобие повседневного мира. Не для того, чтобы уйти из этого мира, в какой то другой мир. А наоборот, для того, чтобы потом в этот мир вернуться. Но только уже по своим правилам, и с иным материалом, из которого будут состоять его своды и здания. Нет на Небесах никакого Царства Вечной Истины. Там есть только дизентеграция индивидуальности существа и возврат энергии в сверхсущество. Все, что нас касается, или может касаться есть только в этом мире здесь и сейчас. Пока мы сами своими силами и путями не создадим тот Мир Истины, который в будущем ждет каждого из нас, также, как дона Хенаро ждет Икстлан, никто не создаст для нас другой альтернативы, чем повседневный хоровод смердящих зомби, у которых на месте живой души - зловонная выгребная яма собственного заботливо хоронимого туда чтобы паминать, жидкого дерьма.

Музыка под настроение:
Король и Шут, Мертвый анархист

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

2

Доброго времени суток.

Опишу свое представление.

> Почему мы не готовы, засыпая в этот повседневный мир из мира снов, следовать правилу Дона Хуана, и начинать сновидеть его каждый раз с измененной позицией точки сборки?

Потому что наше внимание слишком сильно фиксировано на нашей личной истории, смыслах и описаниях. Другими словами - на эго.
Когда я практиковал ОВД, то столкнулся с серьезным препятствием в виде фантазий (представления/воображения), которое генерирует эго. Иногда я часами лежал и крутил в голове разные сюжеты, до самого утра. А когда энергии уже не хватало, то включал музыку, чтобы хоть как-то разбавить ту тишину, которая несомненно на меня бы обрушилась и привела эго к некомфортному состоянию, непривычному и неуютному. Но выход нашелся на фиксации части внимания на своих собственных ощущениях, а другой части на звуках окружающего мира. И тогда возникла еще одна наипротивнейшая ситуация. Начал происходить обман мышления, который сбивал намерение молчать. Как пример: в голове возникало чувство, которое оказывало огромное давление на то, чтобы привлечь к возникшему образу внимание. Как пример: чувство того, что для того, чтобы остановить ВД, нужно передать воображаемую вещь воображаемому человеку, или починить машину в гараже (воображаемом) но на самом деле, если поддаться этому, то ты просто начинаешь опять фантазировать, раздувая сценарий, что в итоге приводит всегда к провалу практики. Я называю это чувство - смыслами. Потому что когда они приходят, невероятно трудно не поддаться им, ты как бы оказываешься всегда позади, противостоять им, все равно что сунуть руку в огонь, зная при этом, что он тебя обожжет, примерно такое же усилие приходится делать, чтобы избежать быть вовлеченным в эти смыслы.

В повседневном мире, в обычном состояние сознания, я заметил такую же штуку, состоящую из двух составляющих - внутренняя болтовня и смыслы, очень часто смыслы и болтовня зовут к себе в компанию эго (оценщика, который все проецирует на себя ("я,я,я", "мне, мне, мне"),  оно оценивает все вокруг с превеликим удовольствием, в том числе и воображаемые события, вызванные смыслами, принося внутренние изменения на эмоциональном и физиологическом плане. Вот в чем причина того, что мы не можем следовать правилу дона Хуана и изменять позицию точки сборки, пока не будем подходить к этому с непрестанной дисциплиной. Иначе каждый раз будет провал за провалом, но как говорил дон Хуан, тишина накапливается и мне кажется, он говорил это лишь потому, что понимал, какие усилия стоит прилагать к этому, чтобы заставить наш ум замолчать по настоящему. Вот только кто занимается этим на постоянной основе? Каждый день, каждый час, каждый момент? А не по пол часа в день или только ночью, как обычно делаю я из-за прокрастинации и лени. В этом и ответ.

Все практики дона Хуана работают, но только в том случае, если мы установили тишину в уме и выкладываемся на полную, не ожидая наград. Посмотреть ютуб - получить награду в виде дофамина, но вот магические практики совсем тругое дело, здесь дофамина не будет, пока не будут видны результаты. На американском реддите например, один из учеников частных классов Кастанеды создал практику темной комнаты, при которой надо занимать свое внимание Тенсегрити в результате чего все ресурсы идут на выполнение действий и ум замолкает, после чего в темноте начинает проявляться второе внимание. Но и там ведется непрекращающаяся война между теми кто действительно практикует и теми, кто любит много читать, пользуясь инвентарными списками. По его наблюдениям, только 1 из 100 приходящих начинает действительно прикладывать усилия чтобы научиться. Практиковать что-то до семи потов и не видеть при этом результатов, это тяжелый труд, который подразумевает дисциплину. Или другая ловушка: притворяться, что занимаешься практикой, а на деле не соблюдать инструкций дона Хуана (в отношение врат сновидений, например). Пока не будет дисциплины, мы не сможем трезво изменить точку сборки, мы будем притворяться, что делаем это, получая взамен дофамин от ожидания награды, и только. Это ничем не будет отличаться от тех же смыслов или фантазии. Когда происходит смещение точки сборки и вы, намереваетесь стать пьяным, как пример, одного намека (намерения) хватает, чтобы натурально стать пьяным, а не притворяться, пытаясь как то симулировать это состояние. В этот момент мир вокруг преображается, вещи становятся другими, вы словно во сне, но не спите. Это не имеет ничего общего с притворством.

> Почему, просыпаясь в мир сновидений, мы не просыпаемся в какой то конкретной птс, как это происходит в повседневном мире

Бросивший вызов смерти, через Карлоса, сделал всем нам прекрасный подарок, называющийся "двойная позиция". Эта позиция, по его словам, позиция абсолютного осознания.
По этой теме я знаю мало, но исходя из собственного опыта, заметил, что когда присутствует осознанный сон, второе просыпание всегда происходит в своей комнате, во втором внимание. То есть, как бы всегда два сна. Человек сначала погружается во второе внимание (что зовется еще сонным параличом), а оттуда направляется в осознанный сон и выходит он из всего этого, соответственно по очереди. Если вы этого не замечаете, то значит пропускаете, так как у меня это частенько бывает, двойное просыпание. Поэтому "двойная позиция" бросившего вызов смерти имеет смысл.

У меня с этим случился интересный опыт, сделаю очередное лирическое отступление и расскажу. Однажды, в осознанном сне я решил побороть свой страх полета и набрался смелости подпрыгнуть в воздух, но как это у меня обычно бывает, потерял контроль и меня, оторвав от земли, понесло черт знает куда. Из летнего солнечного дня, я отправился во что-то другое. Вокруг все было темно, но достаточно, чтобы видеть. Внизу растекался океан, или нечто похожее на воду, огромные черные неподвижные холмы вырастали из него. Небо тоже было черным. И вот так, совершенно испуганный от очень странного ландшафта и потеряв контроль над ситуацией, я несся над этим всем. В ушах шумел звук как от пропеллера, а ощущения были полностью околдованы немыслимой скоростью. Я сразу же попытался выйти, но не получалось, внимание было слишком увлечено звуком и ощущением, но вскоре мне удалось выпрыгнуть из этой сцены... и куда бы вы думали? В свою комнату, но во втором внимание, гул в ушах и ощущение полета при этом так и осталось, как будто я свернул сцену, как компьютерную программу, но не закрыл ее, и меня, словно поплавок, снова засосало обратно, где я продолжал лететь черт знает куда. И вот так то ныряя, то выныривая меня бросало из осознанного сна в фантомную комнату и обратно, я даже почувствовал бессилие на какой то момент. Все закончилось хорошо. Но с тех пор я стал обращать внимание на это свойство осознанных снов и то, что после них обычно перекидывает во второе внимание, а вовсе не в привычную нам "реальность".

Это по поводу "двойных позиций". Как я понимаю, по духу главного поста, здесь должна вестись речь о том, какое внутреннее дерьмо и одержимость мешает нам зафиксировать ТС в позиции сновидения. Но по этому поводу мне добавить нечего, так как еще не изучал этот вопрос. Единственное что отмечал, так это то, что одержимость своей личностью (эго) в ИСС крайне мала, из-за этого возникает такое ощущение легкости и наивности, какое допустить в "реальном" мире недопустимо, потому что это сулит катастрофу нашему эго. Ну, или быть может, это критическое мышление сбавляет обороты, не знаю.

Отредактировано RED • (04.08.23 17:51)

0

3

> Наша будущая задача - превратить мир сновидений, посредством его коллективного осознания согласованным образом, в область практической деятельности наподобие повседневного мира. Не для того, чтобы уйти из этого мира, в какой то другой мир. А наоборот, для того, чтобы потом в этот мир вернуться. Но только уже по своим правилам, и с иным материалом, из которого будут состоять его своды и здания. Нет на Небесах никакого Царства Вечной Истины. Там есть только дизентеграция индивидуальности существа и возврат энергии в сверхсущество. Все, что нас касается, или может касаться есть только в этом мире здесь и сейчас. Пока мы сами своими силами и путями не создадим тот Мир Истины, который в будущем ждет каждого из нас, также, как дона Хенаро ждет Икстлан, никто не создаст для нас другой альтернативы, чем повседневный хоровод смердящих зомби, у которых на месте живой души - зловонная выгребная яма собственного заботливо хоронимого туда чтобы паминать, жидкого дерьма.

Это сделать можно, бросивший вызов смерти дал конкретное описание того, как создавать подобные миры сновидения. Вопрос в том, будет ли достаточно мотивации для этого и как сильно стерта личная история, чтобы заниматься подобным с несгибаемым намерением? Без жалости к своему эго.
Вот достичь свободы восприятия - да, эта цель действительно стоит того, чтобы прилагать усилия идя по пути, несмотря на то, как трудно это может быть и сколько срывов еще будет, потому что а как иначе? Другие системы лишь притворяются, что владеют магией, на самом же деле владея хорошо лишь словами и смыслами.

> для того, чтобы потом в этот мир вернуться. Но только уже по своим правилам, и с иным материалом, из которого будут состоять его своды и здания

Если я правильно понимаю, вы хотите вернуться в этот мир сильным магом и навалять обидчикам? Попутно установив новое правление?
Уж простите за гиперболизацию или если ошибаюсь в намерениях. Мне напоминает это мой индульгеж по ночам, когда я представляю себя большим и сильным, как разбиваю армии врагов одним фаерболом или превращаюсь в громадного дракона, спасая принцессу из замка :)
Не лучше ли направить усилия на ту цель, которую дал дон Хуан? Ведь чтобы стать "большим и сильным" надо для начала научиться не фантазировать об этом. Остановив внутренний диалог. И когда ты перестаешь это делать, вдруг и желания куда то исчезают, ты погружаешься в настоящее, в момент. Чудеса одним словом.

0

4

музыка под настроение  :D
♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

5

Хоровод (Конец словам)

Материал мира живых, сказочных снов о любви
Чья природа спасет мир, а потом ему найдет
Красивее в небе здезд Раскрасавицу жену
Хлопнув крыльями об пол И сказав трах тибидох
А потом она же вновь Его в этот мир родит
И с ним будет до тех пор Пока он не создаст мир
Где детей их ждет Она. А его никто не ждет
Но он с ней идет туда, Потому что Она , Бог
А он Сын, а Отца нет. Не успел счастья познать
Потому что Сыном вновь Ему было пора стать

Музыка под настроение
Песанка Бармалея, Хоровая студия Фантазия

Материал тех снов - слова
Что мы слышим день за днем
Неоправданно виня
Собственный страх, смерть и боль
В том, что слышат в головах
И бегут делать назло
То есть жить чтобы всем Вам
Очень в жизни повезло
Вам мужской половой член
А мне Морг, а не Его
Потому что я не дам
А коль дам, то не возьмет.
Потому что Он не ты
И не младшая сестра
У которой нет груди
Так как юная она
Он не те, кому вживых
Быть или не быть всем нам
Так вопрос им не стоит
И не встанет никогда
Потому что невдомек
Им к чему весь этот цирк
Их самих и нас с тобой
Приведет в конце их слов
Когда кончится их сон
И на сцене включат Свет
Перерыв чтобы успеть
Перед обьявленьем всем
Что сейчас страшный урод
Карлик с носом и горбом
Им будет удасно горд
И грозить им сжав рукой
Непослушным детям кто
К нему в Африку идет
Ведь не только Бармалей
Один в Африке такой
Там еще девчонок семь
И один чешырский Кот
Хотя тем, кто не знаком
С этим хитрым существом
Не один, а целый полк
Может промелькнуть из ртов.
Потому что Бармалей
Он сам Кот, а не злодей
И он несказанно рад
Когда гости в Детский Сад
С именем Нижний Эден
Все в котором - про Любовь
И не только для Котов
Исчезающих как вид
Чтобы видеть вас двоих
А не то, что когда врозь
Вы привыкли звать собой.
Кто ты, кошка или кот,
Важно лишь в тот миг святой
Или может быть простой
Проще чем праздничный торт
Это уж как повезет
Когда Кот и Кошка вдруг
Начнут вместе только вкруг
Бегать друг за другом в хвост
И куда то убегут
А куда рот на замок.

Но тому, кому мутня
Детских сказок и стихов
И вопрос им Нафига
Бред и так все хорово
И поэтому у них
Не стоит на то, что Он
Брал, берет и вечность жить
Будет кто Ему дает
В жены в Мире, где нет лжи
Где смерть это Хоровод
Потому что скоро Тот
Кому не нужны слова
Потому что занят рот
Будет вновь со мной играть
В ту волшебную игру
Своим Ева и Адам
Детям будут поутру
Чтобы был их День Один
Днем Победы Сна над Моргом
И меня в нем ждет Весна
Где я, Ты  Чеширский Кот,
Ведьма, Шляпник, Все дела
Пока мама не родит
А когда уж родила
Тут придется брать мечи
И идти ломать врата
Стены, морги и дворцы
Огненным Дождем сжигать
Ложь и боль со смерью зла
Чтобы ты пришел в свой срок
К тем же самым что и мы
Выводам, создав Мир свой
И Живыми заселив -

Где все также  как вокруг
Только все наоборот
А мечта в нем наяву
И поэтому тот Мир
Будет им, кого создашь
Ты, мечтая о Любви
В мире без кривых зеркал
Называться из трех букв
Словом емким и простым
Он Всем Нам, а Морг пусть Сам
Себе и тем летунам
Кто еще не сменил пол
И Котом не влился к нам.
Вот и все, конец словам
А кто слушал и не стух,
В гости жду на суп с Котом :)

П.С. Лев сидит в засаде. Это нормально. Но он добрый. Во всяком случае, никто пока на него не жаловался.

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

6

Мир, который мы не выбирали

Кэррол Тиггс не смогла, и не имела, видимо, задачи такой, передать кому либо то знание, которое узнала от Зрящей, которая назвала себя Шошопаншоко. Отголосок которого нам известен как Сновидение Сдвоенной Позиции. А в другой Линии параллельной древних магов, которая вместе с линией ДХ навсегда завершилась в тех формах, которые ей были присущи в течение долгого времени, чтобы влиться в новую создаваемую форму, которая не будет ни в чем сущностно похожей на то, что было реальностью до того, как начался наш с вами новый Цикл Вечной Весны. Представителями которого мы сами являемся по факту рождения в этом тонале времени в этот мир. Эта форма в традиции "право линии", то есть Книге Зоар, носит название Был вечер, и было утро, День Один.

Во-первых, необходимо знать, что для того, чтобы тот или иной мир для сновидящего обладал полнотой своего восприятия также, как ею обладает этот наш повседневный мир, и которая позволяет человеку просыпаться тем же самым утром в том же самом месте, каждый новый день, человек должен в этот мир родиться той, кто является олицетворением его Природы, то есть живой женщиной, в случае этого мира, древней видящей, в случае того мира, который будет составлять предмет нашего основного интереса в силу той роли и формы, которую мы имеем и будем хотеть иметь, выполняя ту работу, которую мы хотим выполнять, ради той цели, которой мы стремимся достичь, когда работа будет завершена и начнется новый Цикл, о котором мы пока очень мало что можем достоверно знать.

Это правило отражено в рассказе о сотворении мира Евой и Адамом.

Женская матка, это инструмент, который производит сновидение, реального мира, в котором происходит жизнь чувствующих существ, рождающихся ею же в этот мир, чтобы жить в нем. Пока мы не паримся вопросами, ответы на которые нам не помогут здесь и сейчас делать то, что позволит нам сделать шаг вперед, посколку сделав этот шаг, а потом сделав другой, мы увидим, как все нам делается ясным и понятным без лишних слов. Летуны нам больше не враги. Потому что мы больше не враги сами себе. В том, что мы намереваем и делаем в связи с открывающимися перед нами вратами и возможностями Пути.

Но истинный смысл этого инструмента не в том, чтобы выбрать какой то один мир и родиться в нем от своей настоящей матери ее настоящим сыном, а в том, чтобы стать отцом и родоначальником, той долгой истории, которая будет записана в Летопись ее исторического повествования по мере того, как будет формироваться, проходя подготовку к тому, чтобы начать выполнение той роли и функции, для которой мы в него родились.

В этом и заключается главное и критическиважное отличие новой истории от старой истории. Поскольку форма начала нового Цикла отличается разноображием только во внешних деталях, но не в абстрактной Сути происходящего. Отличие в том, что в мир, в который мы впервые родились вследствие своего создания и полового взросления Евой и Адамом, от которых каждый из нас ведет свой Род, рождаясь в этот мир впервые, также, как в случае первого внимания нас в этом мире, которое случается с ребенком до того, как, если он маг, с ним случится второе, а потом и третье, к которому постепенно подходим мы, делали это не имея в точности понимания и твердого намерения сделать то, что мы понимаем, реальностью посредством того, что мы делаем здесь и сейчас. А в реальности действует закон, согласно которому то, что отброшено раз нашим первым веиманием не может быть далее восстановлено ни при каких условиях. Этот пинцип таким образом сформулирован КК в 6 обьясняющих предположениях Дара Орла. В нашем случае мы имеем дело с тем же самым по сути принципом реального мира, только на порядок выше по уровню реальности, того, в чем он выражается для нас здесь и сейчас. То, что вверху, подобно тому, что им является и внизу.

Таким образом, мы не сможем никак ни при каких условиях снять запрет на осознание себя самих, находясь в том мире, который был создан не находясь в намерении сохранять осознанность и помнить себя. И точно также, как и прежде, мы должны собственными силами, дочтичь того, что нам хочет дать в Дар Орел, сиречь Душа Адама Ришон, Малхут Мира Бесконечности, Роза Мира (одноименную книгу не читал, говорю сразу, термин привожу без каких либо параллелей). Царица Царства (Малхут) Ее Детей Вечной Весны. Равно как и Роза среди шипов, которая нам всем знакома по тяжелому детству взрослыми этого повседневного мира. И по глазам своей родной настоящей Матери.

Глаза - это то, что каждый рожденный от Первых, кто пришел человеком в этот мир быть живым и стремиться открыть проход другим существам и душам, которые захотят в него придти, получая шарс иметь шанс получить Дар, который их ждет далеко впереди, и суть которого при понять пока что не способны при всем желании, - получает каждый от Той, Кто стала Спящей,  чтобы видеть Живые Сны Наяву, в которых к Ней должен будет придти тот, кого она ждет с того самого часа и до тех пор, пока Ее хрустальный гроб не будет разбит в дребезги тем, кто пришел ее освободить чтобы дениться на ней и жить вместе с ней долго и счастливо. Ну, как минимум кто наивно мечтает об этом, поскольку об этом мечтает она, а он пока свой мир не создал, а живет тем, что получает от нее в дар, чтобы сделать это в один из дней, начав иметь собственные мечты, отличные от тех, которые он считал своими мыслями о реальном мире, но которые его обманывали и в первом и во втором случае, на самом деле не являясь ни тем и ни другим.

Это явление подобно запутанному состоянию кваново механической частицы в терминологии науки этого мира. Только этих частиц не 2, а их столько сколько живых пар глаз наблюдают за миром в тот или иной момент времени. Являясь в действительности одними и теми же глазами. Которые пока остаются закрыты. В теле человека есть еще один орган подобного, не вполне "физического", в классическом понимании, а не квантовом, происхождения. Если глазами мы наделены Матери, то этот орган мы получаем от своего Отца. О котором мы ничего не узнаем до тех пор, пока Он Сам это не устроим, пригласив к Себе в гости.

Но о том, что Он из себя представляет, мы можем аналитически мыслить, складывая 2+2 в том, что нам делается ясным по мере нашего Пути.

Продолжене следует

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0

7

Земля

Земля, Малхут Мира Бесконечности, Орел - неорганическое существо.

В этом смысл формы Торы (Библии "Ветхий Завет") "Вначале Земля было пуста и хаотична (безжизненна), и тьма над бездною и Дух (витал над водою)".

Т.е., присутствовала, исключительно неорганическая материя, неорганическая природа. И не было никакой Жизни.

А потом, эта Жизнь начала появляться. И суть Жизни этой неорганической ступени (Земля, Орел), - в том, что она вся происходит (по принципу) "аутсорсинг". Знаешь, что такое аутсорсинг (outsourcing, англ., если нет, см. Яндекс и Википедию)? Аутсорсинг, это значит (что), та жизнь, которая на ней рождается, это наша, например, жизнь, или не наша жизнь, то есть, наша, и вся остальная жизнь тоже, это ЕЁ жизнь. Понимаешь? То есть, Она (Земля, Орел) Сама - неорганическое существо. Это значит, что у Нее есть сознание. Это сознание, оно очень высокого (непостижимого - КК) уровня.

И, судя по всему, смысл в том, что, "жизнь и сознание вечно едины"* в Мире Бесконечности, но Реальность (как "этого мира", так и "Эманаций Орла"), существует "ниже" (как форма, доступная для восприятия посредством "видения" и/или органов чувств) Мира Бесконечности. И, начиная с Мира Ацилут, они разделаются (в восприятии, "видении", и ощущении) на два, абсолютно разных явления: Жизнь и Сознание (причем, жизнь получает "органическую" природу, а сознание "неорганическую" по КК). И жизнь, это "наше" свойство, а сознание (разум) - это единое свойство Малхут Мира Бесконечности (Орла).

Которая управляет этой Жизнью посредством (Света) духовно-половой любви (внутренний огонь - КК).

Музыка под настроение: Zoom, Tears of Time

* см. также: Заря Близко, Последнее Поколение, Зеир Арихович Анпин

Отредактировано Сталкеr (14.09.23 08:52)

Подпись автора

"Или убью ее, или влюблюсь!" - Хан Соло о принцессе Лее. Звездные Войны Iv

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Параллельные учения » Катехизис Детей Вечной Весны