ГАРМОНИЯ С НАМЕРЕНИЕМ
Внутренний Огонь, он же - Свет Мудрости и Жизни (Ор Хохма - каб. ивр.), он же - Высший Бесконечный Свет Духовной Половой Любви Мужчины и Женщины "этого Мира", есть ничто иное, как результат "безмолвного знания" человека, опосредованного прямым контактом с ним Намерения того, в кого он влюблен.*1
В этом "раскрытии" есть два имеющих для нас особое значение момента:
1) Влюбленность (т.е. любовь, основой которой является чувство трепета и трепетное отношение к объекту любви, которое вполне может являться предметом осознанной и преднамеренной "культивации" человеком, а не только "результатом слепой судьбы", хотя и является, подобно Знанию*2, похожим на "пребывание под ливнем из крупиц золотой Пыли, которая захватывает воина, наполняет его до краев и также моментально проходит"), являющаяся существенным "условием" достижения того состояния, когда "безмолвное Знание" приходит к человеку описываемым образом, т.е., по сути, тем способом, которым Намерение предоставляет самому человеку "ключи" от Своего использования "по собственному желанию"*4, т.е. позволяет гармонировать с Ним*3, - является "состоянием сознания" или "образом действия" или "намерением" самого человека, а не "того, в кого он влюблен, или кто в него влюблен", что исключает напрашивающиеся здесь спекуляции рассудка на тему "любит-не любит". Только сам человек решает, любит он или не любит (точнее, не "человек", а "воин", поскольку средний человек этого мира как раз ничего не решает, а Само Намерение все решает за него и без его осознанного участия, то есть даже без желания проявлять таковое участие, что принципиально важно, поскольку Намерение действует полностью осознанно, и Ему в этом "сотрудничестве" остается "принципиально важно" желание самого человека его производить по любви, а не "потому что так завещали Папа Карло и Дед Хуан").
2) Одновременно с вышеизложенным "обстоятельством", описываемое состояние опосредуется не "контактом намерения человека" с тем, в кого он влюблен, а контактом с ним Намерения того, в кого он влюблен, т.е. напрямую "зависит" и производится чем-то, неподвластным и неподконтрольным человеку, являясь, в определенном смысле, "неведомым" до момента своего происхождения, которое вводит это "неведомое" в "известное" посредством "безмолвного Знания", которое, как известно, сообщает человеку "энергетический факт", о некотором положении дел в Реальном Мире, при происхождении которого "человеческие соглашения не учитываются". Вместе с предшествующим пунктом, данное обстоятельство создает "вокруг" обсуждаемого "контакта" нечто наподобие "особой замкнутой области", изолированной как от "мира разума", так и от "мира воли", т.е. чего-то, что человек как воин и маг может самостоятельно контролировать и производить. Но здесь происходит особый процесс, являющийся "протоколом сопряжения" воли воина и Намерения Духа в единое действие, в котором, когда это "сопряжение" произойдет и станет "энергетическим фактом" посредством "безмолвного знания", будет невозможно разделить и различить между волей человека и Намерением Духа в принципе, поскольку они, в опосредуемом этим событием контексте чувственного восприятия человека "здесь и сейчас", становятся одним и тем же явлением.
3) Наиболее важным в "онтологическом" смысле, т.е. в отношении влияния "новой информации" о смысле и содержании данной области "Пути Человека Знания", на образ мысли, отношения, намерения и целеполагания человека (мага и воина) на самого себя, свой Путь, и окружающий Мир, в общем и целом, я считаю тот "малозаметный" (но от этого играющий не менее важную роль в общем процессе), факт (сложно назвать его "чисто" энергетическим, равно как и "чисто" средне-человеческим, это нечто среднее, если можно так выразиться, поскольку так оно и есть, как бы это человеку и воину не казалось странным и "бессмысленным" по началу, то есть до того, как он сам лично опосредует его истинность и смысл личным "магическим опытом восприятия со сдвинутой точкой сборки") - Не смотря на то, что именно Намерение Духа, являющееся наиболее абстрактным из всех абстрактных явлений во Вселенной, производит Свой контакт с человеком и воином, "опосредуя" этим реальность его чувственного восприятия "здесь и сейчас", в котором, в частности, может присутствовать состояние "Мира Счастья, где между вещами нет различия", а может наборот, мира серой и безблагодарной действительности "повседневного мира", - в данной форме, в которой обсуждаемое явление происходит с человеком, присутствует обязательная, и необходимая в общем случае со всеми и всегда, как Правило (поскольку это и есть самое что ни на есть Правило Орла, его Суть и сердцевина, все остальное, что касается построения Групп, передачи "линии" по наследству, и т.д. - это все внешние "облачения" и вторичные явления и аспекты, опосредованные именно этим "стержневым" явлением, которое называется Внутренний Огонь, которое является сутью Жизнь, Сознания и Восприятия в принципе, какими бы они ни были, и в чем бы ни заключались, из чего следовали и чему способствовали), - "конкретная", т.е. человеческая, "ступень", то есть человек, конкретный живой человек, в которого/в которую человек "воин" и "маг" влюблен, что называется "всем сердцем, всей душой и всем своим существом". То, что "воин не беспокоится о том, кого или что он любит, а просто любит", не отменяет Силы и масштабности данного явления (Духовной Половой "Любви к ближнему, как к самому себе", говоря языком каббалистов) в жизни и реальности "воина и мага" "здесь и сейчас", а скорее в точности наоборот, благодаря непринужденности и ответственности за свои поступки, состояния, действия и решения, эта Сила в Любви мага и воина появляется и умножается на порядки, по сравнению с теми состояниями, которые были ему знакомы как человеку этого Мира, к которому "влюбленность" приходит исключительно как стихийное бедствие, чаще всего с разрушительными для всего его здания "рациональной непрерывной разумной личности" неуправляемыми последствиями.
Интересно?
*1 КК: "Безмолвное знание — это не что иное, как прямой контакт с Намерением."
*2 КК: "Знание — это наиболее пугающая вещь, особенно для воина. Но если воин однажды принимает пугающую природу знания, то он отбрасывает саму возможность ужасаться. Знание для воина является чем-то таким, что приходит сразу, поглощает его и проходит... Знание приходит, летя, как крупицы золотой пыли, той самой пыльцы, которая покрывает крылья бабочек. Так что для воина знание похоже на ливень, на пребывание под дождем из крупиц темно-золотой пыли.
"
*3 Книга Зоар: "Творец вложил силу речи Своей в уста праведников, как сказано: «"Ты – народ Мой!" – для того, чтобы сотрудничать со Мной. Так же как Я создал небо и землю речением Своим, как сказано: "Словом Творца небеса созданы", так же и вы» – так же и праведники создадут небо силой речения своего.", Со Мной ты в сотрудничестве, том 1, п. 61
*4 Шесть Объясняющих Предположений: "Третий путь, которым мы находим намерение, наиболее редкий и сложный из трех; это происходит, когда намерение позволяет нам гармонировать с ним. Дон Хуан описал это состояние как реальный момент Силы: кульминация всех усилий в поиске безупречности на протяжении всей своей жизни. Только величайшие воины достигают этого, и пока они находятся в этом состоянии, намерение позволяет им использовать себя по их желанию. Это выглядит так, как будто намерение фокусируется в них, трансформируя их в чистую силу без предвзятых мнений и предубеждений. Видящие называют это состояние "Намерением Второго Кольца Силы", или "Волей". неопубликованная глава из Дара Орла, п. 4 http://lib.ru/KASTANEDA/kast6bis.txt
Отредактировано Сам такой (23.10.22 20:16)