Искусство читать между строк Бесконечности

ЭПИГРАФ

В далёком созвездии Тау Кита
Всё стало для нас непонятно.
Сигнал посылаем: «Вы что это там?»
А нас посылают обратно.

В. Высоцкий

1. Если "воины и маги" ставят перед собой цель - производить взаимодействия с Намерением Духа[1], то логично предположить, что должна существовать обязательно та или иная практическая, поддающаяся явному и четкому выстраиванию и описанию "воинами", даже из чистой позиции рассудка, то есть, правосторонней части их сознания, в то время, когда левосторонняя от них остается полностью скрыта, в виду своей несамостоятельности, методология и систематика[2] вышеназванного процесса, играющего важную роль и занимающего заметный "фасад" в той "объектной модели реального мира", и образе собственного сознательного целеполагания в нем, который у них самих имеется по жизни в связи с их намерением следовать Путями воинов.

2. У К.Кастанеды таковой системы, выстроенной последовательно, четко, однозначно и непротиворечиво, описано не было, а это значит, что ее описание, выстраивание, шлифовка и распространение являются нашей непосредственной задачей и функцией, как следующей за КК и "новыми видящими" волны "получателей Дара Орла". В этом эссе я постараюсь подойти к практическому выполнению этой задачи, как минимум, подняв выше- и нижеперечисленные вопросы перед самим собой и теми, кому это также небезынтересно, как и мне, а как оптимум - осуществления полноценного описания таковой практической модели "магической картины мира", которая позволила бы быть использованной человеком этого мира, не имеющим собственного практического опыта намеренного и осознанного взаимодействия с Намерением Духа, но твердо намеренного таковой опыт приобрести в непосредственном скором будущем, и готового прилагать к этому известный объем собственных усилий в самоизменении с целью самоосознания и самореализации как воина, стоящего на Пути Знания, на котором Намерение Духа является Альфой и Омегой (а заодно и всем тем, что находится между ними) относительно всего, что только может на нем вообще быть значимо и становиться предметом обсуждения или осознания в принципе, а значит, - что должно планомерно начать входить и в повседневную реальность "здесь и сейчас" человека, намеренного со временем начать на этом Пути всерьез находиться[3]. Ну, с Богом!

3. Собственно, именно с Богом воину предстоит налаживать "активное осознанное взаимодействие", как в роли "получателя" "сигналов, посылаемых от-туда", так и в роли "посылателя сигналов туда", только с поправкой на то обстоятельство[4], характерное исключительно для "духовного мира" и "магических практик", в той или иной степени присутствующее в систематике всех без исключения всамделишных традиций, Учений и методик проникновения человека в этот самый мир посредством таковых практик, распространенных и общеизвестных в окружающем современного человека информационном пространстве: реальный объект, процесс или явление, с Которым нам предстоит выстраивать личный двусторонний, явно ощущаемый и переживаемый, когда он уже выстроен, контакт, ни один живой человек ни при каких условиях и обстоятельствах не способен явно и наблюдаемо воспринимать, ощущать, испытывать, переживать, видеть, регистрировать, - в общем, получать "объективные доказательства реальности" существования данного феномена или явления "реального Мира"[5], в тех или иных формах, существующих "независимо от наблюдающего их человека" проверяемым и повторяемым посредством разумной экспертизы и рационального анализа образом. Причем, "проблема" здесь не в самих свойствах или природе этой "скрытой" Силы, опосредующей Собой все, что было, есть и будет в любом Мире любым мыслимым и немыслимым образом, равно как и без оного, поскольку Реальным ничто кроме Самой этой Силы не является и не может являться, существуя в чем-либо "объективно обособленно" и обладая, поэтому, определенным объемом и характером проявления своей собственной свободной воли к тому или иному происхождению в действительности чего бы то ни было, опосредованного этими свойствами, отчетливо различимыми от "собственных свойств" вышеупомянутой единой Силы, в Ее собственном исключительно характерном проявлении.

4. А "проблема" в том, что в современных моделях квантовой механики называется парадоксом наблюдателя, или невозможностью одновременного измерения, без их опосредования этим же самым изменением, свойств, двух или более, квантово-запутанных элементарных частиц, находящихся в самосопряженном состоянии - соединенном до невозможности различения границ одного и другого объекта, поскольку именно различие свойств двух объектов в реальном Мире делает эти объекты чем-то отличным от единства Целого, включающего в Себя все, что было, есть и может быть в принципе. Или, точнее было бы сказать, выделяющего из Себя все посредством процесса "измерения свойств"[6] отделяемых объектов, становящихся "самостоятельными и независимимыми" от своего единого и единственного Корня именно в следствие произведенного измерения нами свойств того, чего нет и быть не может в Реальности[7], но что посредством этого оказывается "созданным из Ничего" и получившим собственную "объективную реальность" в органах ощущений того "чувствующего существа", которое в этом непосредственном действии Творца, Свят Благословен Он, принимало самое прямое участие, привнося в это действие свое намерение того, чем именно оно является "на самом деле" и как оно происходит, ну а главное - НАФИГА человек стремится "здесь и сейчас" находиться в этом действии, производя его вместе с Творцом, Свят Благословен Он, "в сотрудничестве", и благодаря чему "получая" "на выходе" целый "реальный внешний объективный мир твердых объектов", описываемый непротиворечивым образом через посредство линейных моделей взаимосвязанных "физических Законов", которые "просто существуют и все", не являясь плодом чьего бы то ни было намеренного влияния на Реальность.

5. В действительности "духовного Пути" самосовершенствования человека, как говорят каббалисты и их ученики, главное "духовное умение", намерение и регулярное действие, которого должен достичь, которому должен научиться на собственном личном опыте, и к нахождению в котором (или, как минимум, в стремлении к нахождению) человек, отождествляющий себя с путями каббалистов, и желающий быть их способным успешным учеником, - это умение правильно, точно и своевременно задавать вопросы. Не большее и не меньшее, чем это. Далее уже следуют детали - каким образом, кому и на какую тему, точнее, каков их базовый лейтмотив на "периоде подготовки" (а может и далее, на "взрослом" этапе Пути "мага" и "каббалиста" - личном "гадлуте"). В методической части каббалы на эту тему даны подробные исчерпывающие рекомендации каббалистами прошлых веков[8]. Их актуальность не теряется с годами и никогда не потеряется, поскольку "катнут", т.е. Кли, инструмент, посредством которого человек желает находиться на духовном Пути Творца, Свят Благословен Он, чтобы доставить этим Ему наслаждение и выполнить Его Волю[9], является, как утверждают сами каббалисты, таким типом "духовного наполнения", которое находится "выше", т.е. первичнее, абстрактнее, реальнее, совершеннее, "истиннее", - "этого мира", вместе с его привычной колесницей изменения свойств всего, что отчетливо обладает ими, некоторым характерным и очевидным (то есть не требующим дополнительных рассудочных усилий, чтобы быть интуитивно понятным человеку без слов или даже мыслей), для человека образом. Ведь последнее, безотносительно того, как будут расставлены все "иксы и игреки" в вышеприведенном уровнении с кучей "неизвестных", - обязано пройти полный оборот своего Пути по кругу, на котором ее "очевидные без тени сомнения" человеку свойства "здесь и сейчас" будут последовательно оказываться всеми по очереди свойствами, которые могут гипотетически (даже если это кажется человеку крайне маловероятным) характеризовать данный объект в контексте того дискурса оказываемого им на человека взаимного влияния, в котором человек и этот объект реально находятся, опосредуя изменениями в "свойствах" "наблюдаемого явления" соответствующие им изменения свойств в чувственном восприятии самого человека, которое у него имеется всегда, причем, имеется таким существенным образом, который обладает в действительности для человека первостепенным значением и важностью, относительно всего остального, что, вообще говоря, может ими обладать для него, находяшегося "здесь и сейчас", в той или иной жизненной ситуации, в принципе, пусть даже гипотетически и умозрительно.

6. Данное явление в сознании человека (чувственное восприятие мира и самого себя "здесь и сейчас", точнее, тот его "тонкий" и незаметный для человека чувственный аспект, посредством которого он сам в этом "здесь и сейчас", если так можно выразиться, "слит с семантическим фоном и окружающей местностью", посредством предварения такового ощущения, являющегося, в действительности, больше "отношением", которое у человека имеется заблаговременно, еще до того, как он "познакомится" с чем-либо, касающимся того, к кому или к чему он посредством него "относится", - ко всему и всем, с чем он может реально или потенциально в данном конкретном сюжете "реального объективного мира" начать (продолжить) взаимодействовать и находиться в некоем общем "социальном семантическом пространстве" "повседневного мира". Поскольку, когда нечто формируется строго заранее, то есть до того, как детали взаимодействия станут доступны для разумного анализа и смогут быть использованными для принятия осознанных решений, то у этого формирования всегда будет "один ответ для всех и каждого", ведь логика, заключенная, так или иначе, в это "предпосылаемое" формирование чувственное и "подсознательное" (есть даже слово специальное в языке - подспудное) отношение к Миру, в чем бы она ни заключалась и каким хитрым образом не была в итоге выстроена, происхождение такового процесса выстраивания железобетонным образом, то есть всегда и при любых обстоятельствах с любого ракурса или точки зрения, происходит в ситуации отсутствия вышеупоминаемого многообразия объектов, с которыми человек может взаимодействовать или как-то по особому относиться впоследствии, когда опосредуемая приводимым описанием "настройка восприятия повседневного мира" человеком уже осуществлена и отношение уже проявлено, точнее, сам человек уже проявлен ("создан" Творцом, Свят Благословен Он, "из ничего" - НК) в данном сформировавшемся отношении настолько, что перестал замечать своим вниманием хотя бы тень того, чем оно[10] на самом деле является в Силу его собственного действия, совершаемого "по привычке рутинным образом" без тени возможности осознания в этом действии себя, как чего-то отличного от проявляемого "неосознанно рутинным образом" отношения, не являющегося, в Силу вышеописанного характера своего происхождения с человеком "без его активного участия" в этом процессе, чем-либо, что может характеризовать человека как некоторый объект, обладающий, в известной мере и степени, собственной волей, а значит, собственным бытием и реальностью, поскольку то, что не обладает волей, отличной хоть в чем то от "семантического контекста" и "чувственного фона", на котором эта воля проявляется фактически человеком "здесь и сейчас" - не является чем-либо сущностно обособляемым от таковых фона и контекста каким-либо взаимно однозначным (т.е. носящим признаки обратимой логической непротиворечивой и недвусмысленной операции, однозначно сопоставляющей явлению "человек" некоторый набор свойств, характеризующих состояние его нахождения в контекстуальном семантическом русле происходящего здесь и сейчас онто-социо-психо-механического процесса Световой природы (не раскрываемой приборами человека этого мира, "темноматериальной" и "темноэнергетической" природы взаимодействия "скрытой" от непосредственного наблюдения части наблюдаемой Вселенной, происхождение и систематика текущего состояния которой, как системного процесса, поведение которого может быть с известной степенью точности и достоверности опосредовано построением физической модели, копирующей наблюдаемые черты собственного происхождения, которое непосредственно предшествует моменту завершения пассивной фазы наблюдения и началу активного вмешательства, в необходимом объеме и требуемым образом, в то поведение, которое данным процессом или явлением будет демонстрироваться в реальном времени, при этом уточняя прогностические свойства использованной человеком парадигмы системного моделирования, то есть оказываясь чем либо, находящимся на "шкале" поведения от "предсказанного моделью в точности" до "ничем не похожего вообще нисколько"))).

  Продолжение следует

  Песнь Ступеней: В далеком созвездии Тау Кита, В. Высоцкий

[1] Как минимум - ставить себя "на Пути" у Намерения Духа - поскольку без этого человек не способен получить достаточного для прерывания повседневной рутинной последовательности "пинка для рывка", поэтому, вполне можно сказать, не сильно кривя против Истины, что "поставление себя на Пути у Намерения Духа" является настолько же верным определением цели и сути всего Пути Воинов, как и "очистка Звена связи с воином Намерения Духа" - то есть, очевидно, что можно предположить, по формальному сходству описываемых определений, что они между собой связаны достаточно прямым практическим образом, являясь, как говорят каббалисты, "лицевой" и "обратной" стороной одной и той же "духовной ступени", или "отпечатком" этой ступени в "материале" "первого" и "второго" внимания, которые совместно формируют полноту реальности ее освоения воином как действие без ожидания результата и ожидание результата без действия, что является "неделанием" в обоих случаях, как не трудно догадаться

[2] Наукообразное точное описание набора практических методов и моделей процессов и явлений реального мира, составляющих тот объем его воспринимаемой воинами реальности здесь и сейчас, который связан и задействован непосредственно в связи со стремлением воина выполнять таковое взаимодействие определенным характерным образом с определенной, понятной им самим, как минимум, осознанной цели, преследуемой ими посредством конкретных форм "неделания"

[3] А мы все, как люди серьезные и не склонные к самообману и бессмысленным поступкам, понимаем, что времени как раз у нас очень и очень мало, независимо ни от чего, из чего можно сделать однозначный вывод тождественности данного намерения формулировке "в скором времени начать находиться", а не "в туманном отдаленном будущем", читай "в другой жизни", и уже не с нами, разумеется, потому что у каждого из нас жизнь всего одна (если только мы не кошки), которая происходит с нами здесь и сейчас и которая очень скоро навсегда закончится, вместе с опосредуемым ею "шансом иметь шанс" "потерять человеческую форму" и родиться в Мире настоящем, чтобы узнать, как это быть впервые Живыми, равно как и испытать множество других удивительных вещей, не поддающихся заключению в тьрьму из понятных слов и опосредуемых ими рациональных суждений, ожиданий и выводов

[4] Что не является, на самом деле, практической сложностью ни с какой стороны, но может казаться таковой лишь относительно мыслительного процесса, которым эта сложность постулируется данностью "здесь и сейчас"

[5] Как и самого, к слову сказать, Реального мира в общем и целом, поскольку он весь опосредуется теми или иными аспектами, чертами или проявлениями Намерения Духа относительно человека, получающего информацию о своем собственном с Ним взаимодействии посредством "безмолвного знания" энергетического тела

[6] Дон Хуан (КК, Колесо Времени): (комм.: Мир Бесконечности -) Это мир счастья, где между вещами нет различия, потому что там некому спрашивать об этом различии. Но это не мир людей. Некоторые люди наивно верят, что могут жить в двух мирах, что у них есть выбор (комм.: быть людьми или быть магами, "видящими энергию" и т.п.), но это не более, чем их самонадеянность: мы - люди, и наша судьба, наше предназначение - жить в мире людей (комм.: который еще не является "Реальным Миром", а является миром иллюзии, или миром фантазии, наподобие "нахождения" человека в некоторой книге или фильме в качестве литературного героя)

[7] Поскольку Она уже включает в Себя все, и в Ней нет "пустого места", которое могло бы быть заполнено чем-то, отличным от Нее же самой

[8] См. Барух Шалом Алеви Ашлаг (РАБАШ, сын и первый ученик Бааля Сулама, и непосредственный учитель М.Лайтмана), "Принципы работы в группе", "Шамати" и "Ступени лестницы".

[9] Элемент целеполагания "ради Творца, Свят Благословен Он, называется в Науке Каббала "Торой лишма", т.е. ради Нее самой, а не ради скрытых эгоистических мотивов, что является первой ступенью достижения человеком "личного Конца Исправления"

[10] То есть, чем он сам, "слитый", то есть равный, "квантово-запутанный" и самосопряженный, с этим состоянием-чувством-отношением "по свойствам", то есть по вектору и энергии, с которой он человеком проявляется здесь и сейчас, осуществляя непрерывное усилие сознательной воли, которое получает возможность посредством этого называть "самим собой", "самосознанием", "я человеческой личности", "мыслю значит существую" и т.д. и т.п.