Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Основные понятия » Термин Саморефлексия, и другие искажения синтаксиса у КК


Термин Саморефлексия, и другие искажения синтаксиса у КК

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Недавно обнаружила чудовищную ошибку синтаксиса:

например, слово САМОРЕФЛЕКСИЯ, у многих людей, в т.ч. и меня, до конца прошлого года было понятием, тождественным... сталкингу!

из вики саморефлексия:         
Саморефлексия - это способность наблюдать и оценивать наши собственные когнитивные, эмоциональные и поведенческие процессы. В психологии другие термины, используемые для этого самонаблюдения, включают "рефлексивное осознание" и "рефлексивное сознание", которые происходят из работы Уильяма Джеймса.[2][3]

Саморефлексия зависит от ряда функций, включая самоанализ и метапознание, которые развиваются с младенчества до подросткового возраста, влияя на то, как люди взаимодействуют с другими и принимают решения.[4]

Саморефлексия связана с философией сознания, темой осознания, сознания в целом и философии разума.[необходима цитата]

Концепция саморефлексии является древней. Например, более 3000 лет назад "Познай самого себя", древнее изречение дельфийского оракула Пифии, было начертано на переднем дворе Храма Аполлона, когда он был построен над одним из старейших известных религиозных объектов в Древней Греции.[необходима цитата] Это также считается формой мысли, которая порождает новый смысл[5] и возможность взаимодействовать с тем, что, казалось бы, кажется неуместным.[6]

У КК саморефлексия:
"Саморефлексия — это искажение в описании мира, такая деформация в описании окружающего мира и самого себя. Она всегда сводится к тому, что человек проецирует вовне или внутрь себя — явное или тайное всемогущество, непреодолимое превосходство, а в другую — ощущение ничтожности, беспомощности и безответственности. Либо человек сам ощущает себя жертвой злого, жестокого и несправедливого мира, либо он ощущает себя в центре мира — самым умным, крутым, красивым, презирая, не доверяя и используя окружающий мир. Но ни то, ни другое не отражает реальность."
Ссылка

Практически прямо противоположные понятия?!

Предлагаю потыкать и другие понятия, кажущиеся нам знакомыми.
На самом деле, мы ведь даже не старались выяснить не так в  синтаксисе , что стоит за понятиями. а там часто... такие противоречия... капец! )))

Например, возьмем , 2 врага  воина - ЯСНОСТЬ. Ну ведь это не о той ясности, которую мы хорошо знаем. как саттва в йоге. Как трезвое, чистое состояние ума, готовое для очень четкой и эффективной сознательной работы.

Это что-то другое! А вот что?

========
Зачем я это написала? Затем что имею к этому непосредственный интерес и желание разобраться. чтобы составить простую, рабочую версию координат для дальнейшей внутренней и внешней работы.
Еще, потому что меня это - поразило! и я решила поделиться находкой. Вдруг кто-то поможет в раскопках? ) Т.е. это и для нахождения реальных единомышленников, которым тоже , ужас как интересно! )))

0

2

У кого у многих? У тех, кого знаю, это слово всегда стояло в одном порядке с индульгированием.

0

3

простоНагваль написал(а):

Еще, потому что меня это - поразило! и я решила поделиться находкой. Вдруг кто-то поможет в раскопках? ) Т.е. это и для нахождения реальных единомышленников, которым тоже , ужас как интересно! )))

Неизбежное наличие прямых противоречий в духовных Учениях является одним из многочисленных реальных следствий принципа "конфронтологии", который я описал в твоей другой ветке про сталкинг. Поскольку "воину" нужно явно стремиться к тому же самому (либо лучше) результату, что он и рисует перед собой как "средний человек", равно как и делится своими "кристально чистыми и честными" Намерениями, особенно по неопытности, с каждым встречным-поперечным, особенно если "увидит в нем тоже воина", для достижения этой (почти невозможной одновременно) ситуации, Орлу "пришлось" сделать так, что в учениях, становящихся достоянием широких масс, очень быстро происходит подмена реальных "практических семантик" на семантики "узнаваемо-разговорные", причем суть скрывающегося "исходного" явления до и после этой "скрытой замены" отличается не какими-то деталями, а в точности "знаком по сути" (плюс на минус, минус на плюс). Чем более эргрегор "Учения" проникает в массы и осваивается ими, тем выше в нем доля таковых форм в отношении целого. Например, в эргрегоре КК их на данный момент, на вскидку, % 90, не меньше. Оставшиеся 10%- это такие выражения ДХ, формы описаний, практик и высказываний, которые оставляют в голове характерное ощущение тумана, попытки схватить воздух.

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0

4

Хотя в приведенном тобой примере и теме есть и более простое объяснение: все, "против чего всем воинам предполагается дружить", для них делают "маги", которые это им предлагают. Только в случае линии передачи, когорты магов и КК, это единичный целенаправленный случай, который начинается и заканчивается созданием этих ситуаций ДХ и Хенаро, а еще чаще воображением самого КК, поскольку безупречные маги не используют ничего лишнего по определению безупречности, а требуется от процесса обучения только то, чтобы посредством него обучаемый субъект лично преодолел прячущиеся в нем стереотипизированные страхи и фобии своего "материнского" общества, ака "научился сдвигать точку сборки", после чего старший Нагваль дает младшему "Намерение Второго Кольца Силы". Именно то, чего у КК никогда не было по причине несовместимости конфигураций, другой причины "невозможности" передать знание какой бы то ни было линии нет. Поскольку знание любой линии магов начинается и заканчивается ответом на вопрос НАФИГА эти маги делают то, что делают, именно таким образом, а не каким-либо другим. Поэтому мы и видим кучу разрозненных описаний практик и незавершенную модель описательной систематики, в центре которой лежит красивая сказка о третьем внимании, которую ни проверить, ни даже описать толком последовательно не может никто из адептов, если напротив них сядет хоть кто-то "рубящий фишку" на самом деле. Но тем не менее, все эти "маги" обожают использовать "кружки по интересам" КК, типа этого форума, как "практические полигоны" для обкатки своих "психотронных социо-технологий", а его терминологию и синтаксис - для того, чтобы из него "лепить" то, что им нужно, не афишируя всерьез своих собственных "внутренних" распорядков, описаний и регламентов, но при этом успешно достигая широкого комплекса "магических Целей", которые перед ними ставит Дух,Орел и модальность "тоналя времени".

Отредактировано Авель (12.07.22 08:06)

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0

5

НАМЕРЕНИЕ

"Дон Хуан Матус заявил, что люди как организмы совершают колоссальный маневр восприятия, который, к сожалению, создает неправильное представление, ложный фронт; они принимают поток чистой энергии во вселенной в целом и превращают ее в сенсорные данные, которые они интерпретируют в соответствии со строгой системой интерпретации, которую колдуны называют человеческой формой. Этот волшебный акт интерпретации чистой энергии порождает неправильное представление, своеобразное убеждение людей в том, что их система интерпретации - это все, что существует.
Дон Хуан объяснил это явление примером. Он сказал, что дерево, как дерево известно людям, является скорее интерпретацией, чем восприятием (perception). Он указал, что для того, чтобы люди могли определить наличие дерева, им нужен лишь беглый взгляд, который говорит им едва ли что-нибудь. Остальное - это явление, которое он описал как призыв к намерению (the calling of intent), намерение дерева; то есть интерпретация сенсорных данных, относящихся к конкретному явлению, которое люди называют деревом. Он заявил, что весь мир людей, как и в этом примере, состоит из бесконечного репертуара интерпретаций, где человеческие чувства играют минимальную роль. Другими словами, только визуальный смысл касается притока энергии, исходящего от вселенной в целом, и это происходит лишь поверхностным образом. Он утверждал, что большая часть перцептивной деятельности людей - это интерпретация, и что люди - это те организмы, которые нуждаются лишь в минимальном вкладе чистого восприятия, чтобы создать свой мир; или что они воспринимают только достаточно, чтобы вызвать их систему интерпретации. Пример, который дон Хуан любил больше всего, - это то, как он сказал, что мы строим, намереваясь, нечто столь же ошеломляющее и столь же важное, как Белый дом. Он назвал Белый дом местом силы сегодняшнего мира, центром всех наших усилий, надежд, страхов и т. Д., Как глобальный конгломерат людей - для всех практических целей, столица цивилизованного мира. Он сказал, что все это было не в сфере абстрактного или даже в наших умах, а в области намерений, потому что с точки зрения нашего сенсорного вложения Белый дом был зданием, которое в ни в коем случае не было богатства, размаха, глубины концепции Белого дома. Он добавил, что с точки зрения ввода сенсорных данных Белый дом, как и все остальное в нашем мире, был воспринят только нашими визуальными чувствами; наши тактильные, обонятельные, слуховые и вкусовые чувства никак не были задействованы. Интерпретация этих ощущений сенсорных данных относительно здания, в котором находится Белый дом, не имеет никакого значения. Вопрос, который дон Хуан задал как колдун, был о том, где находится Белый дом. Отвечая на его собственный вопрос, он сказал, что это, конечно, не в нашем восприятии, даже не в наших мыслях, а в особой сфере намерений, где его лелеют все, что имеет к нему отношение. Дон Хуан утверждал, что создание полной вселенной намерений (a total universe of intending) таким образом было нашей магией. Поскольку тема первой серии Тенсегрити готовит практикующих к намерениям, важно пересмотреть определение намерений колдунов. Для дона Хуана намерение было молчаливым актом заполнения пустых пространств, оставленных прямым сенсорным восприятием, или актом обогащения наблюдаемых явлений посредством стремления к полноте, которой не существует с точки зрения чистого восприятия. Дон Хуан назвал этот акт полноты намерения вызывающим намерением. Все, что он объяснил о намерениях, указывало на то, что акт намерения не относится к сфере физического. Другими словами, это не часть физического состояния мозга или любого другого органа. Намерение дона Хуана превзошло мир, который мы знаем. Это что-то вроде энергетической волны, пучка энергии, который присоединяется к нам. Из-за внешней природы намерений дон Хуан проводил различие между телом как частью познания повседневной жизни и телом как энергетической единицей, которая не была частью этого познания. Эта энергетическая единица включала в себя невидимые части тела, такие как внутренние органы, и энергию, которая протекала через них. Дон Хуан утверждал, что именно с этой частью энергия может быть непосредственно воспринята."

"Шаманы древней Мексики, согласно дону Хуану, описывали намерение как извечную силу, пронизывающую всю вселенную, - силу, которая осознает себя до такой степени, что отвечает на призыв или повеление шаманов. Посредством намерения эти шаманы были способны раскрыть не только все человеческие возможности восприятия, но и все человеческие возможности действия. Через намерение они реализовали самые надуманные формулировки."

"Далее дон Хуан рассказал, что владение сталкингом и владение намерением - два шедевра новых видящих, знаменующие собою приход видящих современных. Новые видящие старательно исследовали любую возможность добиться преимущества над угнетателями. Они знали, что их предшественники творили необычайные вещи, манипулируя таинственной и чудесной силой, описать которую они не умели и потому называли просто силой. Новым видящим об этой силе было мало что известно. Поэтому им пришлось последовательно исследовать ее с помощью видения. Их усилия были достойно вознаграждены, когда им удалось, наконец, установить, что эта сила является энергией настройки.
Начали новые видящие с того, что увидели - объем свечения осознания (glow of awareness) и его интенсивность увеличиваются по мере того, как эманации внутри кокона становятся настроенными (aligned) на соответствие большим эманациям (the emanations at large). Этим своим наблюдением они воспользовались точно так же как сталкингом; оно стало для них своеобразным трамплином, оттолкнувшись от которого, они разработали сложный комплекс приемов управления настройкой эманаций. Сначала они рассматривали эти техники, как владение настройкой. Потом они осознали, что в это вовлечено нечто, значительно большее, чем настройка; то, что имело место, было энергией, которая исходила из этой настройки эманаций. Они назвали эту энергию волей. Воля стала вторым базисом. Новые видящие понимают ее как слепой, безличный, непрекращающийся взрывной выход энергии, заставляющий нас вести себя так, как мы это делаем (makes us behave in the ways we do). Воля отвечает за восприятие (perception) обычного мира (the world of ordinary affairs — мира обычных дел) и, косвенно, посредством силы этого восприятия, она отвечает за расположение точки сборки в обычной (customary — привычной, обусловленной окружением) позиции. Дон Хуан сказал, что новые видящие исследовали, как осуществляется восприятие мира обычной жизни, и увидели эффекты (effects — действия, влияния) воли. Они увидели, что в целях придания восприятию непрерывности, настройка непрестанно обновляется. Для того чтобы настройка каждый раз обновлялась свежестью и новизной, что необходимо для составления (make up) живого мира, тот взрывной выход энергии, который исходит из тех действительных (those very — тех самых) настроек, автоматически перенаправляется на усиление некоторых выбранных настроек. Это наблюдение стало еще одним трамплином, оттолкнувшись от которого, новые видящие разработали третий базис этого комплекса. Его назвали намерением, понимая под этим целенаправленное управление волей - энергией настройки. "

"Дон Хуан объяснял мне, что намерение не имеет никакого отношения к обычным намерениям, или желаниям иметь ту или иную вещь, а скорее имеет отношение к неуловимой силе, которая заставит нас вести себя способами, которые могли быть описаны как намерения, пожелание, воля, и т.д. Дон Хуан не относил к этому, условия существования существа, его привычки, произведенные социализацией, или биологическими реакциями, а скорее он относил намерение к личной, сокровенной силе, которой мы обладаем и используем индивидуально как ключ, который заставляет вращаться Первое Кольцо Силы приемлемым образом. Намерение это то, что направляет наше Первое внимание для того, чтобы сосредоточить его на эманациях Орла в пределах некоторой структуры. И намерение - это также то, что может приказать Первому Кольцу Силы прервать или полностью остановить свой поток энергии. Дон Хуан предлагал мне представлять намерение как невидимую силу, которая существует во вселенной, и которая не обнаруживая себя воздействует на все: это сила, которая создает и поддерживает объекты сканирования. Он утверждал, что результаты сканирования должны постоянно обновляться, чтобы быть наполненными непрерывностью. Чтобы обновлять их каждый раз с нужной свежестью, в которой они нуждаются, чтобы построенный из них мир был живым, мы должны намеревать их каждый раз, когда мы их создаем.
Например, мы должны намеревать "гору" вместе со всеми ее деталями для того, чтобы результат сканирования был полностью реализован. Дон Хуан сказал, что наблюдателем, который основывается исключительно на первом внимании без вмешательства намерения, "гора" воспринималась бы как совершенно другой образ сканирования. Она могла бы восприниматься при сканировании как "геометрическая форма " или "аморфное цветовое пятно". Для того, чтобы сканирование горы было полным, наблюдатель должен намеревать его, делая это или подсознательно под давлением Первого Кольца Силы, или преднамеренно через дисциплину воина."

"Намерение - это сила, свобода - это цель"

"Три пути к намерению
Дон Хуан указал мне три пути, которыми намерение приходит к нам. Наиболее распространенная форма намерения известна видящим как "намерение Первого Кольца Силы ". Это - ослепляющее намерение, которое приходит к нам случайно. Это выглядит так, как будто мы оказались на его пути, или как будто оно оказалось у нас на пути. Неизбежно мы находим себя пойманными в его сети, не имея даже минимальной возможности управлять тем, что случилось с нами. Второй путь состоит в том, когда намерение приходит в нас самостоятельно. Это требует значительного количества целеустремленности, ощущения решительности с нашей стороны. Только как воины мы можем поместить себя добровольно на путь намерения; мы как бы вызываем его, если так можно выразится. Дон Хуан, объяснял мне, что его настойчивость в том, чтобы быть безупречным воином, ничто иное, как усилие, чтобы позволить намерению узнать, что он поместил себя на его путь. Дон Хуан имел обыкновение говорить, что воины называют это явление "Силой" (power). Таким образом, когда они говорят относительно наличия личной силы, они имеют в виду намерение, которое приходит к ним добровольно. Результат этого намерения, как он часто говорил мне, может быть описан как способность находить новые решения, или как способность влиять на людей или события. Это выглядит так, как если бы другие возможности, предварительно неизвестные воину, внезапно становятся очевидными. Поэтому безупречный воин никогда не планирует ничего заранее, но его действия настолько решительные, что кажется, как будто воин вычислил заранее каждую деталь своих действий. Третий путь, которым мы находим намерение, наиболее редкий и сложный из трех; это происходит, когда намерение позволяет нам гармонировать с ним. Дон Хуан описал это состояние как реальный момент Силы: кульминация всех усилий в поиске безупречности на протяжении всей своей жизни. Только величайшие воины достигают этого, и пока они находятся в этом состоянии, намерение позволяет им использовать себя по их желанию. Это выглядит так, как будто намерение фокусируется в них, трансформируя их в чистую силу без предвзятых мнений и предубеждений. Видящие называют это состояние "Намерением Второго Кольца Силы", или "Волей"."

Аналогия Намерения в йоге. Шакти? Тогда 1. - шактипат 3 - кундалини
А по русски - Сила Духа. (не просто сила, а шакти змеиная*, духовная* сила... *)

"Очищение связующего звена с намерением
С точки зрения своей связи с намерением воин проходит через четыре ступени. Первая - это когда его связующее звено с намерением является ненадежным и ржавым. Вторая - это когда он преуспевает в его очищении. Третья - когда он учится манипулировать им. И наконец четвертая - когда он учится следовать предначертаниям абстрактного."

"Он сказал, что мы как обычные люди не знаем и никогда не узнаем, что есть нечто чрезвычайно реальное и функциональное - наше связующее звено с намерением, которое вызывает у нас наследственную озабоченность своей судьбой. Он утверждал, что на протяжении всей своей активной жизни у нас никогда не появляется шанс пойти дальше простой озабоченности, потому что с незапамятных времен нас усыпляет колыбельная песня повседневных маленьких дел и забот. И лишь когда наша жизнь почти уже на исходе, наша наследственная озабоченность судьбой начинает принимать иной характер. Она пытается дать нам возможность видеть сквозь туман повседневных дел. К сожалению, такое пробуждение всегда приходит одновременно с потерей энергии, вызванной старением, когда у нас уже не остается сил, чтобы превратить свою озабоченность, в практическое и позитивное открытие. В итоге остается лишь неопределенная щемящая боль: то ли стремление к чему-то неописуемому, то ли просто гнев, вызванный утратой."

Намерение восприятия

То, что маги воспринимают в состояниях внутренней тишины, называется видением? - спросил я. - Нет, - сказал он уверенно глядя мне прямо в глаза, - Видение - это восприятие энергии так, как она течет во вселенной, конечно же - это начало магии, но маги до изнеможения занимаются восприятием. Как я уже тебе говорил восприятие (perceiving), для мага, это интерпретация прямого потока энергии без влияния разума. Вот почему книга навигации такая небольшая. Затем дон Хуан обрисовал полную схему магии, хотя я тогда не понял ничего из того, о чем он говорил. У меня ушла почти вся жизнь на то, чтобы понять то, о чем он мне тогда говорил. - Когда человек освобождается от своего разума, - сказал он нечто непостижимое для меня, - то интерпретация данных органов чувств больше не является сама собой разумеющейся. Все его тело начинает воспринимать, тело, как набор энергетических полей. Самой важной частью такой интерпретации является участие энергетического тела, энергетического двойника обычного тела, энергетической конфигурации, которая является зеркальным отражением тела, как светящейся сферы. Взаимодействие между двумя телами выражается в интерпретации, которая не может быть плохой или хорошей, правильной или неправильной, а является неделимым элементом, который имеет ценность только для тех, кто совершает путешествия в бесконечность. - Дон Хуан, а почему это не может иметь ценности в нашей обычной жизни? - спросил я. - Потому что в тот момент, когда объединяются две стороны человека, его тело и его энергетическое тело, происходит чудо свободы. Маги говорят, что в этот момент мы понимаем, что по непостижимым для нас причинам нас, наше путешествие по осознанию было прервано. Это прерванное путешествие начинается вновь с момента объединения. - Важной предпосылкой пути воина является то, что восприятие должно намереваться во всей его полноте, иначе говоря, новая интерпретация энергии в том виде, как она движется во вселенной, должно осуществляться человеком, который владеет обеими своими частями: обычным телом и энергетическим телом. Эта интерпретация, для магов является завершенностью, и как ты это однажды поймешь сам, должна намереваться.

Намерение, неописуемое, дух, абстрактное, нагуаль

Единственный способ узнать намерение - это узнать его непосредственно через живую связь, которая существует между намерением и всеми чувствующими существами, - ответил он, - Маги называют намерение неописуемым (indescribable), духом, абстрактным, нагвалем. Я предпочел бы называть его нагвалем, но тогда это название совпало бы с именем лидера, бенефактора, который тоже зовется Нагвалем. Поэтому я остановил свой выбор на названии "дух", "намерение", "абстрактное".

Я рассказал дону Хуану о понимании, которое возникло у меня относительно моей раздвоенности. Когда он начал объяснять ее с точки зрения положения точки сборки, я утратил свое отвердение. Мягкая часть вновь приобрела это свое качество, как и в первый раз, когда я впервые заметил свою раздвоенность, и я снова начал понимать объяснения дона Хуана.
Он сказал, что когда точка сборки двигается и достигает места без жалости, позиция рационализма и здравого смысла становится шаткой. Ощущение, что я имею более старую, темную и безмолвную сторону, было точкой зрения, предшествующей разуму. - Я точно знаю, о чем ты говоришь, - сказал я ему. - Я знаю многое, но не могу выразить словами свое знание. Я не знаю, с чего начать. - Однажды я уже упоминал об этом, - сказал он. - То, что происходит с тобой, и то, что ты называешь раздвоенностью, является взглядом из нового положения твоей точки сборки. С этого положения ты можешь чувствовать более старую сторону человека, а то, что знает более старая часть человека, называется безмолвным знанием. Это и есть знание, которое ты еще не можешь выразить словами. - Но почему? - спросил я. - Для того, чтобы его выразить, тебе необходимо иметь и использовать гораздо больше энергии, - ответил он. - Сейчас у тебя нет такой энергии. Безмолвное знание - это нечто такое, что есть у каждого из нас, - продолжал он. - Это нечто такое, что в совершенстве всем владеет и в совершенстве все знает. Но оно не может думать и поэтому не может и говорить о том, что знает. Маги полагают, что когда человек начинает осознавать свое безмолвное знание и хочет осмыслить то, что он знает, - он утрачивает это знание. Безмолвное знание, которое ты не можешь выразить словами, является, конечно, намерением — духом, абстрактным (This silent knowledge, which you cannot describe, is, of course, intent - the spirit, the abstract). Ошибка человека заключается в том, что он стремится познать его непосредственно, так же, как он познает мир повседневной жизни. Но чем больше он стремится к этому, тем более эфемерным оно становится. - Не мог бы ты объяснить это более простыми словами, дон Хуан? - спросил я. - Это значит, что ради мира разума человек отказывается от безмолвного знания, - ответил он. - Чем крепче он держится за мир разума, тем более эфемерным оказывается намерение. Я завел машину и мы молча поехали дальше.

Намерение - это вещь, о которой очень сложно сказать что-нибудь вразумительное. Если я или кто бы то ни было попытается объяснить, что такое намерение, - его слова будут напоминать идиотический бред. Сейчас я попробую сформулировать. Маг формирует намерение совершить то, что он намерен совершить, просто за счет того, что он намеревается это совершить.

Владение намерением – это загадка духа, или парадокс абстрактного – мысли и действия магов выходят за пределы нашего человеческого состояния.

Намерение или дух, а не сталкер, выбирает роли, которые должен играть сталкер
Абеляр описывает «театр реального» в котором сталкер принимает (put on) роль, перемещает (moves) точку сборки и играет персонажа настолько тщательно, что сталкер теряет себя в этой роли. Ее три роли, данные ей Эмилито, - это Рикки — гринго, уродливый американец, мужчина. Абеляр настолько хороша, что обманывает всех, кроме группы магов; затем дух, как говорит Эмилито, отправляет ей следующую роль в театре реального, которая представляет собой молодую мексиканскую девушку из богатой семьи, ожидающую жениха (есть забавное следствие, в котором Абеляр на самом деле глубоко влюблена в бывшего священника, который страдает от массивного синдрома «poor baby», и Абеляр поражает его ударом в солнечное сплетение и сажает его в дерево, думая в своей персоне, что, поскольку это было сделано для восстановления ее здравомыслия, оно будет принести пользу ее сломленному и энергичному любовнику); последняя роль, которую мы узнаем, - это роль сумасшедшей нищенки, но в этой роли Абеляр игнорируется всеми и заставляет сидеть весь день и наблюдать, как люди приходят и уходят с ее места, и однажды она больше не видит людей, только энергетические тела. Перепросмотр дал Абеляр текучую точку сборки; она осуществляла сталкинг своим обычным телом (she was stalking with her ordinary body). Театр реальности должен был тренировать ее энергетическое тело сталкингу; намерение или дух, а не сталкер, выбирает роли, которые должен играть сталкер. В ее роли мексиканской девушки, она действительно верила, когда она выбила своего жениха и вытащила его на дерево, что она больше не занималась сталкингом, а просто любила и должна была помочь ему. Другие колдуны бросили в нее ведро воды, чтобы привести ее в чувство (bring her to her senses). Когда она видела, как все люди приходят и уходят в Церковь в последней из своих ролей, она остро осознает, как эти люди ужасно стеснены и обременены индексом социального порядка, неспособным даже поднять голову. Есть пробелы в социальной сети, социальном индексе. Я видела их, когда была сумасшедшим человеком. Вы не знаете (not aware) о них, когда вы нормальны. Но колдуны знают (aware) об этих пробелах и пытаются проникнуть в них (move themselves into them). И неорганические существа также знают (aware) о них и используют их, чтобы проникнуть через сетку. Это социальная матрица.

Намерение не имеет никакого отношения к желаниям иметь ту или иную вещь
Дон Хуан объяснял мне, что намерение не имеет никакого отношения к обычным намерениям, или желаниям иметь ту или иную вещь, а скорее имеет отношение к неуловимой силе, которая заставит нас вести себя способами, которые могли быть описаны как намерения, пожелание, воля, и т.д. Дон Хуан не относил к этому, условия существования существа, его привычки, произведенные социализацией, или биологическими реакциями, а скорее он относил намерение к личной, сокровенной силе, которой мы обладаем и используем индивидуально как ключ, который заставляет вращаться Первое Кольцо Силы приемлемым образом. Намерение это то, что направляет наше Первое внимание для того, чтобы сосредоточить его на эманациях Орла в пределах некоторой структуры. И намерение - это также то, что может приказать Первому Кольцу Силы прервать или полностью остановить свой поток энергии.

Связь с волей и остановкой внутреннего диалога

Я сказал ему, что вполне отдаю себе отчет в том, что мне в общем-то удалось прекратить внутренние разговоры с самим собой. Но я понятия не имел, каким образом это произошло. Если бы у меня спросили, за счет каких действий я этого добился, я бы затруднился ответить. - Объяснение - сама простота, - сказал дон Хуан. - Это было изъявлением твоей воли. Тем самым ты сформировал новое намерение, новую команду. Ну, а потом твоя команда сделалась командой Орла. - Это - самая необычайная из находок новых видящих. Наши команды могут становиться командами Орла. Внутренний диалог останавливается за счет того же, за счет чего начинается: за счет действия воли. Ведь начать внутренний разговор с самими собой мы вынуждены под давлением тех, кто нас учит. Когда они учат нас, они задействуют срою волю. И мы задействуем свою в процессе обучения. Просто ни они, ни мы не отдаем себе в этом отчета. Обучаясь говорить с самими собой, мы обучаемся управлять волей. Это наша воля - разговаривать с самими собой. И, чтобы прекратить внутренние разговоры, нам следует воспользоваться тем же самым способом: приложить к этому волю, выработать соответствующее намерение. Несколько минут мы молчали. Потом я спросил, кого он имел в виду, говоря об учителях, которые научили нас вести внутренний диалог. - Я говорил о том, что происходит с человеческим существом в младенчестве, - ответил дон Хуан. - В это время все, кто его окружает, учат его вести непрекращающийся диалог о нем. Постепенно диалог этот уходит внутрь и превращается в фактор, фиксирующий точку сборки в изначальном положении. - По утверждению видящих, каждый ребенок окружен сотнями учителей, которые учат его, в каком точно месте следует зафиксировать точку сборки.

Воля стала вторым базовым элементом системы. Новые видящие понимают под ней некий слепой безличный никогда непрерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе. Именно воля обусловливает характер нашего восприятия мира обычной жизни и посредством силы этого восприятия косвенно определяет обычное положение точки сборки.
Исследуя процесс восприятия мира обычной жизни, новые видящие увидели, как работает воля. Они увидели, что для придания восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки. Чтобы составить живой мир, настройка все время должна быть свежей и яркой. Для постоянного поддержания этих ее качеств поток энергии, возникающий в процессе этой самой настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных ее элементов. Это наблюдение стало еще одним трамплином, оттолкнувшись от которого, новые видящие разработали третий базовый элемент системы. Его назвали намерением, понимая под этим целенаправленное управление волей - энергией соответствия. - Сообразно плану нагваля Хулиана, - объяснил дон Хуан, - Сильвио Мануэль, Хенаро и Висенте занимались изучением этих трех аспектов знания видящих. Хенаро стал мастером управления осознанием, Висенте - мастером сталкинга, а Сильвио Мануэль - мастером намерения.

Связь с точкой сборки

Он сказал, что люди древности стали легендарными благодаря безмолвному знанию о той силе, которую можно получить, сдвигая точку сборки. Маги возродили эту древнюю силу, хотя и в более умеренном масштабе. При помощи сдвига точки сборки они могли манипулировать, своими чувствами и изменять вещи. Я изменяю вещи, почувствовав себя большим и страшным. Чувства, направленные таким образом, называются намерением. - Твоя точка сборки уже немного сдвинулась, - продолжал он. - Сейчас ты находишься в таком положении, что можешь или утратить свое достижение, или же заставить свою точку сборки сдвинуться еще дальше. <...> Сегодня ты достиг места безмолвного знания, - заключил он. Он объяснил, что сегодня моя точка сборки сместилась сама по себе, без его вмешательства. Я вызвал этот сдвиг с помощью намерения, манипулируя чувством своей огромности, в результате чего моя точка сборки достигла места безмолвного знания.

Связь с командами Орла

- Преодоление барьера восприятия - последняя из задач овладения искусством осознания. Чтобы сдвинуть точку сборки в соответствующую позицию, тебе необходимо собрать большое количество энергии. Так что - вперед, вспоминай то, что ты не раз уже совершал! Я безуспешно пытался вспомнить, что же такое человеческая матрица. Безнадежность этой затеи ужасно меня расстроила, а потом и разозлила. Я пришел в ярость, я был зол на себя, на дона Хуана, на все вообще. На дона Хуана ярость моя не произвела никакого впечатления. Он спокойно объяснил, что точка сборки колеблется: подчиниться команде или нет. Отсюда и ярость, которая является вполне естественной реакцией. - Прежде, чем ты сможешь практически применить принцип "твоя команда есть команда Орла", пройдет немало времени, - сказал он. - Ведь в этом принципе - сущность тайны намерения. А пока что сформируй команду не раздражаться даже в наихудшие из моментов сомнения. Твоя команда будет услышана и исполнена как команда Орла, хотя процесс этот и будет идти медленно.

Связь с сексуальной энергией

- Маги говорят, - продолжал он, - что возможно превратить B.F. в нечто непостижимое. Это лишь вопрос намеревания этого, я имею в виду намеревание непостижимого. Для того, чтобы это сделать, чтобы намеревать непостижимое, нужно использовать все, что только возможно, все что угодно. - Дон Хуан, что такое все, что угодно? - спросил я, будучи искренне заинтригованным. - Все - это все. Чувство, память, желание, возможно страх, отчаяние, надежда, возможно любопытство. - Я не совсем понял эти слова. Но я понял, что достаточно лишь начать сражаться, для того, чтобы избавиться от последствий цивилизованного зачатия. Целую жизнь спустя, Голубая Лазутчица написала стих, который объяснил мне все полностью. Концепция B.F. Сочинено Голубой Лазутчицей. Их дочь была зачата в Аризоне, в машине после карточной игры. И пива молча выпитого вместе. Им было слишком тошно от жары. На старенькой ночной рубашке мамы уже давно порвались кружева. Тяжелый дух одеколона папы, перемешался с вонью табака. Раздумьем о футбольном матче отец был всю дорогу поглощен. И почему то так или иначе, решил, что он, пожалуй возбужден. А маме жизнь казалась так тосклива, она уже давно хотела в душ. Как вдруг обнял ее совсем некстати, такой уставший от дороги муж. Когда их дочь была зачата, он еле сдерживал отрыжку. Хоть в этот миг завыл койот, и он их оживил не слишком. И настроенье их, что было в тот момент, и стало тем, с чем родилась их дочь на свет.

| https://chaparral.space/wiki/Намерение

Это заготовка для моего исследования, сравнения синтаксиса КК с психологическими и йоговскими аналогиями.

Исходя из этих отрывков видно, что даже у КК, определение к слову Намерение - не одно !  Не одно!!!

С одной стороны, разуму приходится не просто, если у него есть к одному слову - много значений. например со сносками - по КК, по йоге, по психологии... Однако я уже чувствую, что это как раз можно будет интересно использовать. Но разобрать по полочкам, просто необходимо. чтобы в дальнейшем, либо была кристальная четкость в понятиях, либо или и - огромный пласт просто утилизирован, расчищен до блеска.

=======
Зачем я это написала?
Меня это поймало ))). ничего не могу сделать ). шучу.  Просто интересно же.

Отредактировано простоНагваль (13.07.22 21:19)

+1

6

простоНагваль написал(а):

НАМЕРЕНИЕ

| https://chaparral.space/wiki/Намерение

Исходя из этих отрывков видно, что даже у КК, определение к слову Намерение - не одно !  Не одно!!!

То что существуют разные описания воды, не значит что где то во вселенной существует другая вода. Мы конечно может видеть разную воду соленую и сладкую, замороженную и в виде пара, океан воды и затхлую канаву. Но вода всегда будет водой.

0

7

У кк одно определение- намерение это хочешь и делаешь. Вот и все определение.

0

8

Экзорцист, нет. Пример не удачный.

0

9

простоНагваль написал(а):
Лафанга написал(а):

У кк одно определение- намерение это хочешь и делаешь. Вот и все определение.

"Курок, Харли, это не член! Его не надо дёргать, его не надо гладить, его не надо
д.. чить. Его надо просто нажимать..."
;)
https://www.youtube.com/watch?v=KcsJwokiAk8

Здесь "мораль", КМК, немного в другом. Хотя все тоже очень просто. Слово Намерение просто указывает на преднамеренность, т.е. нацеленность некоего волевого проявления на определенный предпосылаемый результат. А не "безличное волевое усилие". Последнее называется "несгибаемостью" или "волей", и тоже полезно (например, являясь основой любого ОВД), но только как основа "намерения" осознанного и осмысленного в будущем. 

Хотя и твоя "трактовка" имеет вполне себе уместные отражения в реальности. То, что называется "Слово", или "Глагол". В исконном, "магическом" смысле слова, которое было "вначале" у Бога. Но всякое Слово говорится зачем-то, а не просто "чтоб было". При этом одно дело - смысл и значение самого Слова, а совсем другое - смысл и значение открывания рта (или еще чего либо преднамеренное "делание"). Именно поэтому подавляющее большинство "воинов" уперто ограничивается второй трактовкой "Намерения", отказываясь всерьез принимать во внимание первую. И заканчивает такими же односторонними существами, какими и начинает, только еще более "твердолобыми" и "непробиваемыми", чем когда либо, называя это трезвостью и бесформенностью безупречных воинов. Слова-то красивые, грех на себя не примерить борчунам с ЧШВ.

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0

10

простоНагваль написал(а):

Это заготовка для моего исследования, сравнения синтаксиса КК с психологическими и йоговскими аналогиями.

Кстати, по-моему, короткого определения, но наиболее полного по существу, по-моему, в твоем длинном перечне как раз и нет (во всяком случае, я не нашел). Не буду искать где это было написано и как в точности формулируется, а приведу по памяти: "Намерение это чистая энергия, как она течет во Вселенной" (т.е. до ее вовлечения в какие-либо формы и действия, языком "интегральной йоги", насколько я его пока понимаю, это Сверх-разум. А языком психологии - вдохновение  :rolleyes: )

Отредактировано Авель (14.07.22 16:45)

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0

11

Авель написал(а):
простоНагваль написал(а):

Это заготовка для моего исследования, сравнения синтаксиса КК с психологическими и йоговскими аналогиями.

Кстати, по-моему, короткого определения, но наиболее полного по существу, по-моему, в твоем длинном перечне как раз и нет (во всяком случае, я не нашел). Не буду искать где это было написано и как в точности формулируется, а приведу по памяти: "Намерение это чистая энергия, как она течет во Вселенной" (т.е. до ее вовлечения в какие-либо формы и действия, языком "интегральной йоги", насколько я его пока понимаю, это Сверх-разум)

Да. Такое определение есть у КК. Одно из.
  Но как оно применяется тобой? Ты именно этим определением пользуешься, когда речь заходит о намерении в применительно м случае, когда это - намеревать?

Намеревать  для тебя это...?

Не используй сейчас книжную теорию, напиши как есть в твоём понимании сейчас?

Только этот вариант или их несколько?
Не пиши длинно, пиши так что бы иа поняла.

0

12

простоНагваль написал(а):

Не используй сейчас книжную теорию, напиши как есть в твоём понимании сейчас?

Уважаемый мой друг, я никогда не использую книжную теорию, разве что если я сам эту "теорию" написал. И меня реально коробит такое предположение со стороны собеседников. Потому что напоминает о том, где я нахожусь и с кем общаюсь, совсем не таким образом, каким я сам "намеренно" хочу понимать и чувствовать, кем и чем этот человек и это место на самом деле являются, равно как и то, чем я здесь и сейчас в связи с этим объективно занимаюсь. Я понятно объяснил? Думаю, что здесь есть ответ и на то, в частности, что для меня означает практически "намерение".

Отредактировано Авель (14.07.22 16:50)

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0

13

Авель написал(а):

Я понятно объяснил? Думаю, что здесь есть ответ и на то, в частности, что для меня означает практически "намерение".

Не а. Не понятно. Ты хочешь чтобы жизнь общалась и играла с тобой только по твоим правилам? А она похоже что, нет.

Выбрал - покоробиться?)) намеревался покоробиться, до того как это произошло?
Вряд ли. Тогда речь о твоём намерении не
идёт.

Ты вольно пересказал выше то что написано у КК. А теперь заявляешь права на авторское право?)))

Ну не знаю..:)

+1

14

простоНагваль написал(а):

Ты хочешь чтобы жизнь общалась и играла с тобой только по твоим правилам?

Кстати, это очень не плохое определение термина "Намерение". Если мы говорим о магах, а не о психологии и википедии. Очень рад, что ты поняла меня правильно.

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0

15

простоНагваль написал(а):

А она похоже что, нет.

Это сильно зависит от того, как сформулированы правила. Мое правило называется "намерением жить вопреки самому себе".
И Жизнь с ним очень даже согласна и созвучна. Беда только в том, что большинству людей оно не подходит, им нужно чтобы было по-сладше и по-мягче, и чтобы сухо, тепло и мухи не кусали. А в идеале - чтобы счастье для всех даром, и чтобы никто не ушел обиженным. А получают они, ясное дело, строго наоборот. Впрочем, последнее "правило" реализовать "намеренно" достаточно просто, если под этим словом "все" ты понимаешь всех, кроме самой себя. А самой себе намереваешь строго "наоборот". Равно как и любое другое "правило" осознанного намерения. Кстати, вышеописанный простой механизм лежит в основе увлекательной командной игры, называемой "группа магов" или "партия нагваля".

Отредактировано Авель (14.07.22 17:49)

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0

16

простоНагваль написал(а):

Ты вольно пересказал выше то что написано у КК. А теперь заявляешь права на авторское право?)))

Только на то, что написано вне кавычек, указывающих на вольное цитирование. Все, что находится вне скобок, является пересказом языком КК, либо языком других "учений", либо языком "википедии", собственного практического "духовного опыта".

Отредактировано Авель (14.07.22 17:57)

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0

17

Авель написал(а):

никогда не использую

Хии.. Ты даже статус себе придумать не можешь...?! 😁

0

18

простоНагваль написал(а):
Авель написал(а):

никогда не использую

Хии.. Ты даже статус себе придумать не можешь...?! 😁

Как это не могу? Придумал же  :D Мы, уважаемый друг, все на самом деле в этом смысле изрядные обезьяны. Потому что в нас самих, и у нас самих, ничего "за душой" "своего собственного" нет, а все, что мы туда "натащили" за свою жизнь и продолжаем тащить, пока не умираем, под видом "своих собственных мыслей и выдумок", мы копируем у себе подобных, даже не осознавая и не понимая этого. Мое намерение и тактика отличается только в том, что я это делаю явно и осознанно. Не строя из себя того, чем никогда не являлся и не буду являться - "неповторимую личность с уникальным характером, мыслями и судьбой".

Подпись автора

Не упусти свой Шанс иметь шанс поймать за хвост Птицу Свободы   :crazyfun:

0

19

Авель написал(а):
простоНагваль написал(а):
Авель написал(а):

никогда не использую

Хии.. Ты даже статус себе придумать не можешь...?! 😁

Как это не могу? Придумал же  :D Мы, уважаемый друг, все на самом деле в этом смысле изрядные обезьяны. Потому что в нас самих, и у нас самих, ничего "за душой" "своего собственного" нет, а все, что мы туда "натащили" за свою жизнь и продолжаем тащить, пока не умираем, под видом "своих собственных мыслей и выдумок", мы копируем у себе подобных, даже не осознавая и не понимая этого.
Мое намерение и тактика отличается только в том, что я это делаю явно и осознанно. Не строя из себя того, чем никогда не являлся и не буду являться - "неповторимую личность с уникальным характером, мыслями и судьбой".

Как это не могу? Придумал же

нет, тупо скопировал... понимаю, что симпатична... но зачем же ты так открыто... хотя м.б. из-за страха прикрыл писю новым статусом: пися. ))).

Мы, все на самом деле в этом смысле изрядные обезьяны.

Вы , это ты и чужеродный разум? мы-чание часто из страха. а у тебя из-за чего?

уважаемый друг

где? сегодня Авель мощно обесценил то, что я делаю регулярно, т.е. каждый день, более 4 мес.  То что делала Ленс, и другие участники форума. О каком уважении, можешь говорить... нету его.

Потому что в нас самих, и у нас самих, ничего "за душой" "своего собственного" нет, а все, что мы туда "натащили" за свою жизнь и продолжаем тащить,

мы копируем у себе подобных, даже не осознавая и не понимая этого.

Мое намерение и тактика отличается только в том, что я это делаю явно и осознанно. Не строя из себя того, чем никогда не являлся и не буду являться - "неповторимую личность с уникальным характером, мыслями и судьбой"

Из сообщения можно увидеть, как человек делит мир на неких мы, и себя. Мы - хи у него как козлы отпущения, ну а неуникальное я , настолько не уникально, что может попирать этих мы - х, говоря, заявляя о своей осознанности...

Авелек,
я тебя ставлю в бан на 10 дней, в личной переписке тоже.  хочу отдохнуть от тебя. не буду отвечать. надоел.

Отредактировано простоНагваль (15.07.22 10:21)

0

20

Прошу модератора удалить посты из темы:  15, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 27.

Отредактировано простоНагваль (15.07.22 11:43)

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Основные понятия » Термин Саморефлексия, и другие искажения синтаксиса у КК