> Привычка - прямо противоположный сталкингу процесс. Кажый процесс приводит к какому то: результату, чувству, ощущению, состоянию.
В действительности все происходит чуть-чуть наоборот. Мы отдаем глобально, как существа "нестандартно" пользующиеся свободой воли, чтобы "разумно мыслить", опосредуя процесс активным говорением с "себе подобными", пусть даже это будет монолог с самим собой - уже происходит репетиция социального взаимодействия с Миром, который мы привыкли (!) принимать за чистую монету как то, чем он нам описывается вышеупомянутым процессом говорения, который мы СЛУШАЕМ, когда он "говорит", из чего вытекает невозможность, чтобы мы же его одновременно и осуществляли. Даже если у нас развито 2 типа внимания, то их одновременное осознанное использование по какой либо понятной нам логике конструктивно невозможно, то есть исключено. Поскольку разум (как и его "компаньон" ВД) не является тем, за что выдает себя, то есть инструментом осмысленного (осознанного и преднамеренного) производства, передачи и обработки данных, "объективно" получаемых из "внешней объективной реальности" посредством физического контакта с ней наших органов чувств. На самом же деле никакие данные никто не получает и не передает, да и предполагаемого "источника информации" в реальном мире не существует, как и того "обывателя", который мыслит себя находящимся в нем на протяжении всей сознательной жизни себя как непрерывного бессмертного я-вления.
Привычки, то есть характерные формы задействования нашей энергии в процессах взаимодействия с предполагаемым объемом "объективной внешней реальности", не приходят к нам тогда, когда "мы этого хотим". Скорее наоборот, мы начинаем "хотеть" определенным характерным образом именно тогда, когда они к нам, по неведомой и неподконтрольной нам характерной систематике, "приходят сами", что называется, "рутинным образом". Мы предпочитаем начинать процесс осознанного обращения "первого внимания", связанным с "вновьприбывшей" мыслью-чувством-желанием-образом, с той запоздалой точки, когда первичное задействование ею нас самих на "включение" в этот процесс "нужным" самой "привычке" характерным образом, означающим расходование "оперативной памяти", читай свободной энергии и личной силы, на связанные с опосредованным ею взаимодействия с самими собой, находящимся по ту сторону "разбитого Зеркала", которое мы называем РАЗУМ или РАССУДОК, поскольку используем связанные с ним эманации строго регламентированным, подразумевающим жесткое следование неизменным и неосознаваемым распорядкам, малейшее отступление от них строго карается внутренним цензором, любое возбуждение которого мы неизбежно принимаем за собственные мысли и чувства, имеющиеся у нас по собственной свободной воле непосредственным образом просто потому, что "мы так думаем", "мы этого хотим" и так далее.
В определенном смысле это так и есть, но только "мы" - это не ты да я, да мы с тобой, братом, сватом и сестрой, а "мы" - означает я-первое внимание и я-второе внимание, являющееся управляющей нами внешней ступенью неорганической природы, происхождение которой регламентируется "эргрегором" - совокупностью самосопряженных форм взаимодействия, происходящих в данной позиции точки сборки, которая посредством этого взаимодействия получает "Имя" - объективной реальности внешнего мира, и личной жизни в нем самого себя, расположенного строго в центре этой реальности, поскольку я-вляется действующим принципом ее "настройки" посредством использования воли - физической способности испытывать чувства, одновременно "забывая" о том, чем они являются и как именно приводятся в действие "здесь и сейчас", в точности за мгновение перед тем, как наше "первое внимание" начинает работать каким либо "привычным" образом, каким "нам" хочется, конечно же, то есть без разницы вообще, каким и как, но только с выделением "тепла" - полезной неорганическим "компаньонам" жизненной Силы, энергии, являющейся исключительной прирогативой человеческих существ, за которой охотятся (или которой подчиняются, называй как хочешь) в Реальном Мире "все, кому не лень".
Из вышеприведенной модели следует, главным образом, тот неутешительный вывод, что любые "любовные игры" "со своими привычками" в "любит-не любит, хочет-не хочет, делает-не делает" априорно происходят по логике той энергии, которая эти привычки в нас производит, задействуя наше первое внимание тем или иным образом еще до того, как оно оказывается способным что либо осознанно замечать или регистрировать. То есть мы делаем ПРИВЫЧНЫЙ СТРИПТИЗ ПЕРЕД РАЗБИТЫМ ЗЕРКАЛОМ, стимулируя тот же самый орган получения удовольствия "летуна", но только в гипертрофированной и паталогической форме, вынуждая оного принимать неестественные формы задействования ими нас ради убеждения нами самих же себя в собственном "следовании безупречной и трезвой дисциплине воина на пути сердца", продолжая при этом активно кормить летуна, терзая им себя в избранную для ритуальных действий "хотелку" снова и снова, даже если "ему давно уже лень" нас в нее трогать. )
youtube.com/watch?v=U472kEHL2Bw
Пост написан 23.09.22 13:54