приколько Остановку мира показывают в ....фильме-сериале.... Люцифер! )) посмотрите, она самая! блииииннн )))))))))))))))))))
какая серия?
Кастанеда форум Original |
Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды. Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума. Действует Telegram канал форума Голос Духа. |
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды. Активные темы | Поиск форума |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Кастанеда форум Original » Личный опыт форумчан (открытая версия) » Остановка мира!
приколько Остановку мира показывают в ....фильме-сериале.... Люцифер! )) посмотрите, она самая! блииииннн )))))))))))))))))))
какая серия?
Между Сциллой и Харибдой ..если удасться избежать Сциллы, обязательно попадешь к Харибде.
события в сериале происходят благодаря развитию сюжета
Последовательность взаиморасположения кадров в фильме. «Одна из очень серьезных и закономерных условностей кинематографа заключается в том, что экранное действие должно развиваться последовательно, несмотря на реально существующие понятия одновременности, ретроспекции и проч.» Все равно – «неизбежно приходится приводить их к последовательности, передавая их в последовательном монтаже».
Этим принципом последовательного расположения фрагментов целого кинематографический монтаж существенно отличается от коллажности многофигурных живописных композиций. Необыкновенно сильное впечатление от фрески Микеланджело «Страшный суд» – на стене Сикстинской капеллы Ватикана – возникает именно от одновременности лицезрения огромного количества персонажей в разнообразии зафиксированных моментов их движений.
В эпилоге фильма «Андрей Рублев» А. Тарковский искал способ не репродуктивного, а кинематографического представления иконы «Троица»: поэтому мы ее воспринимаем не сразу всю, а путем последовательного складывания ее фрагментов в целое.
В кинокартине Т. Тыквера «Беги, Лола, беги!» тоже использован принцип совмещенного показа разного рода действий. Зритель видит на экране мать героини, разговаривающую по телефону, и одновременно – в телевизоре, стоящем в комнате, саму Лолу, сбегающую по лестнице. Один из напряженнейших моментов в фильме до предела обострен совмещением на экране трех движущихся картинок: слева – парень по имени Мани, который никак не решается войти в магазин для грабежа, справа – Лола бежит во весь дух, чтобы его остановить, внизу в центре экрана – верхняя часть циферблата башенных часов, на котором минутная стрелка неумолимо приближается к цифре «12».
Сопоставляемость – специфическое свойство киномонтажа: кадр не мыслится вне сопоставления с кадрами, стоящими до и после него; свое полное содержание он получает только в их контексте. «Кинематограф – это сопоставление,» – сказал Робер Брессон в одном из своих интервью и далее в нем же: «Кинематограф – это два изображения, неожиданно столкнувшиеся друг с другом».
Существуют два главных способа сопоставления и соединения кадров. Они выявились в свое время в споре С. Эйзенштейна и В. Пудовкина о сути монтажа:
С. Эйзенштейн: монтаж – это столкновение рядом стоящих кадров.
В. Пудовкин (а позднее и А. Тарковский): монтаж – это сцепление рядом стоящих кадров и их «перетекание» одного в другой
Тем, что между кадрами нет пауз – они следуют друг за другом мгновенно, через склейку.
Тем, что правильно смонтированные кадры соединяются в нашем сознании временными, пространственными м смысловыми мостиками.
Еще одно подтверждение того, что…
Кинематограф – это прерывистая непрерывность.
Отредактировано Massachusetts (22.05.22 18:03)
Понятно, всем добра!
Хотя нет, лучше того что вы сами хотите!!!
какая серия?
В 1 серии, во второй вроде тоже, не помню сейчас. В 7 серии ярче всего, эпизод на аукционе, где крылья Деницы...
Это до 10 серии. Дальше я ещё не см. 1 сезон.
М. Б. Сделаю трейлер на тему О. М.
Вы здесь » Кастанеда форум Original » Личный опыт форумчан (открытая версия) » Остановка мира!