Тема закрыта! Все обсуждения тут Обсуждение "опыта/историй" из форума "наследие сетевого нагвализма"
Глава 1. Настройка первого измерения. Очистка видения от «пустышек»
Первым делом, в сновидении нужно научиться отличать обладающие энергией объекты от «пустышек». Что представляют собой эти «пустышки»? Это наши мысли, эмоции, воспоминания. Можно сказать, что это – наши «тараканы». Входя во Второе внимание, мы видим музей Первого внимания. Здесь есть места, обладающие энергией, в том числе нашей собственной. Можно работать с этими местами. Они, кстати, соответствуют определенным зонам нашего светящегося энергетического тела.
Видение «мусора» происходит автоматически при входе в сновидение. Для того чтобы очистить видение, нужно начать «стряхивать мусор». Это можно делать разными способами, но я пришла к выводу, что проще всего обновлять видение снова и снова, как страницу браузера, пока не начнет проявляться энергия. Когда энергетические локации становятся доступными, для работы с ними можно применять любые удобные методы.
Чтобы оценить масштаб каждого из миров, достаточно представить, что люди, животные, растения, с их энергиями, мыслями и снами – содержаться на уровне первого измерения. Подобно первому, остальные шесть миров такие же реальные, огромные и полноценные. Обычные люди никогда не воспринимают на ином уровне, проживая свои жизни всецело в первом измерении. И на это есть причина. Люди – эмоциональные социальные существа, с высоким уровнем энергии и критически низким уровнем управления восприятием. Это делает их потенциальными жертвами сущностей иных измерений, обладающих, в противоположность людям, низким уровнем энергии, но отлично владеющими искусством управления осознанием. Существа иных измерений – неорганические существа. Попасть им на первый уровень достаточно сложно, как и людям – в их миры. Поэтому многие неорганические существа, подобно людям, никогда не покидают диапазон своего измерения.
И людей, путешествующих в иные реальности, и неорганических существ, приходящих к магам сквозь измерения, можно по праву называть лазутчиками, разведчиками или просто путешественниками.
Когда-то я думала, что одно только умение входить в сновидение автоматически делает человека магом. Это не совсем так. Сновидение – лишь ниточка, ведущая к определенным возможностям. Мало просто научиться вызывать видения, нужно также работать с тем, что в них присутствует.
Вначале практики контролируемых сновидений камнем преткновения для меня были вопросы: что представляют собой объекты сновидений? Они вообще «настоящие»? Почему некоторые из них постоянно меняются, а некоторые – более-менее устойчивы, даже из сеанса в сеанс? Что представляют собой персонажи сновидений? Можно ли попасть в мир повседневной реальности из сновидения?
Вопросы, как видно, самые простые, но именно благодаря самостоятельному поиску ответов на них, мое энергетическое тело стало подавать признаки «сотрудничества» со мной.
Я не знаю, насколько функционировало мое энергетическое тело раньше. Важно, что именно оно – отличный инструмент для решения каких угодно задач! Оно знает очень много. Точнее, оно способно качественно определять ситуации, что позволяет принимать правильные решения. Энергетическим телом я называю тело сновидения. Может, неправильно его так называть, но для моего исследования жесткая шкала терминов не нужна. Знание, возникающее ниоткуда, но получаемое с помощью энергетического тела, я называю «вИдением».
Благодаря тому, что тело сновидения стало реагировать на мои отчаянные попытки поиска «правды», я стала собирать, словно пазл, практический узор, открывающий мне нечто необычное.
Первое, что обратило на себя внимание – неодинаковость объектов при их восприятии. Некоторые из них были похожи на матрицы памяти о том или ином предмете или событии; другие напоминали искаженные реальные места мира повседневной реальности; третьи – вообще могли быть уникальными и присутствовать только здесь и сейчас, в данном видении. В начале практики объектов первого типа было, несомненно, больше всего. Я сразу отказалась от создания большой таблицы категорий объектов, и просто привожу сейчас несколько примеров. Категорий объектов можно составить действительно много. Можно даже расписать динамику появления той или иной группы, в процессе развития сновидящего. Но, на мой взгляд, это занятие не вписывается в рамки исследования. В моей работе важно самое главное: есть объекты, имеющие энергию, а есть – пустышки. Пустышки – это все что угодно – персонажи, здания, континенты... Но и энергетические объекты могут быть тоже всем чем угодно! Как же разобраться?
Ответ на этот и на множество других вопросов способно дать энергетическое тело. Именно оно знает, чем является видение. Поэтому необходимо научиться задавать соответствующие вопросы своему энергетическому телу.
В моем случае, практика задавания вопросов своему телу сновидения началась чересчур вяло. Я долго соображала и часто отвергала советы своего энергетического тела, думая, что просто имею какие-то странные посторонние мысли. Кстати, вопросы никогда не заканчиваются, поэтому этот этап, наверное, вечный; просто сновидящий путник на нем может быть более или менее опытный.
Практик должен знать, что именно перед ним, иначе путаница в восприятии объектов неизбежна! Можно буквально заблудиться в трех соснах, каждый раз принимая их за новые объекты! Реальным примером может послужить описание собственной спальни сновидящего. Она может стать улицей или даже городом в восприятии сновидящего! Только энергетическое тело может твердо сказать сновидящему, двигается он или пристально созерцает своих «тараканов». Несомненно, «тараканы» тоже бывают разной степени значимости, но в примере со спальней я имею в виду утрированный вариант восприятия, где видение полностью пустое и годится, в лучшем случае, для самых начальных тренировок.
Оказываясь в сновидении, из раза в раз, нужно задавать вопрос своему энергетическому телу. Интересно, что тело сновидения также способно объяснить и происхождение пустышек – что послужило стимулом для их появления; когда конкретно был заложен образ, и откуда он был взят...
Скорее всего, при твердом желании воспринять энергию первые несколько видений вообще исчезнут или же постепенно преобразуются в качественную картинку.
Мир повседневной реальности отличен тем, что каждый миллиметр материи самостоятельно мерцает нежным светлым цветом. В моем случае, это как бы забеленное, желто-оранжевое излучение. Мерцание может исходить как напрямую от предметов, так и показываться в наложенном изображении, или вообще в параллельном видении.
Собственная энергия, вложенная в те или иные события, мысли и эмоции, слабо светится, но не обязательно. Так как она является частью самого мага, определить её проще всего. Она первой обнаруживается после исчезновения пустышек. Она может восприниматься по-разному: как комната, лабиринт, свет, диковинная вещь или существо. Собственная энергия похожа на «живую» и способна даже преследовать сновидящего, подобно настоящей осознанной сущности. При желании можно работать с ней: перемещать, менять цвет и размер. Это на самом деле очень интересное и понятное занятие. Я всегда с удовольствием распыляю всякую нечисть, отыскиваю клады и потайные райские острова первого измерения, работаю с событиями и занимаюсь оздоровлением собственного физического и энергетического тел.
Но с некоторого времени меня больше всего интересует вопрос не «что мы способны отыскать в сновидении?», а «кого мы способны воспринять с помощью видения?»
Из дневника:
30 октября 2012
Медленно приходила в себя. Я лежала на креслах в кинотеатре, в объятиях кого-то знакомого. Люди не обращали на нас никакого внимания, но все равно чувство стыда не давало покоя. Мой спутник, поняв, что я проснулась, тоже зашевелился и начал водить руками по моему телу. Я не выдержала и вскочила. Что-то странное было в лицах окружающих. Чувство подозрения нарастало и нарастало... Это не реальность! Макс улыбнулся и встал с кресла. Это он был тем парнем, что распускал руки.
Зал был полон пустых персонажей с застывшими лицами, холл тоже. Я видела темные, очень просторные коридоры, расходящиеся во все возможные стороны от центральной части кинотеатра. Но кроме наших с олли осознаний, здесь вообще не было никакой энергии. Тем не менее, все было очень уютным и погруженным в полумрак. Я хотела уйти, но вдруг заметила небольшую простую дверь, ведущую куда-то наверх. Она была небрежно приоткрыта, что давало возможность видеть нежный свет, исходящий от чего-то, что было за ней. Словно мотылек, я притянулась к излучению. Сразу за дверью начиналась сказочная винтовая лестница, а за ней – вход в живописную квартиру. В голове прояснилось. Вчера я видела подобное место в фильме, и долго потом фантазировала, что живу в такой красивой квартире. Видение отобразило матрицу памяти. Энергия, содержащаяся здесь, была моей собственной. Я прошлась по комнатам и вышла на огромный балкон, залитый солнечным светом. В центре помещения стоял большой круглый стол из белого мрамора, отполированного до блеска. Я подошла и провела ладошкой по нагретой солнцем столешнице.
- Как здорово было бы писать за таким столом...
- Но кто может тебе запретить это делать? – послышался голос за спиной.
Олли, конечно, тоже был здесь. Я больше не слышала голоса, но ощущала поток мыслей. Смысл был в том, что информацию можно получать откуда угодно. Можно сновидеть себя в любимом месте и одновременно работать над какой-нибудь целью в параллельном видении.
- Ты можешь сидеть прямо здесь, за этим столом, и размышлять над текстом.
- Какой смысл? Чтобы потом все забыть?
- Не забудешь, если захочешь, - подмигнул Макс.
Мы вышли из здания и направились в сторону вчерашнего лабиринта. Его не было. Я зависла в воздухе над входом в заречный город и стала настраиваться. Внизу виднелись только серые массы травы и кустов. Вскоре, подобно вспышке, засветилось множество белых фонарей! Приблизившись, я без сомнений узнала объект – им оказалась заправка на въезде в город. Мелкие светящиеся точки были словно встроены в каркас строения. Свет медленно тускнел, пока не исчез вовсе. Теперь все, что осталось в поле моего зрения – насаждение елок, украшенных в новогоднем стиле. Я спустилась и начала ощупывать гирлянды, но следы заправки окончательно потерялись. В видении снова не было энергии. Кроме того, на обочине дороги возник огромный серый рынок, и я уже не могла видеть ни его, ни елок. Исчез даже Макс.
18 ноября 2012
Как только мысли остановились, я открыла глаза и встала с кровати. Квартира воспринималась сильно искаженной: кухня была огромной, в центре её пола располагались огромные солнечные часы, изготовленные из какого-то коричневого пористого материала; спальня и гостиная были полностью серыми, в них не хотелось оставаться. Я вздохнула. Видение кухни соответствовало моей ночной деятельности накануне – выпеканию большого торта в виде солнечных часов. Непривлекательность остальных помещений, очевидно, была связана с общей усталостью.
Новое видение, в противоположность предыдущему, оказалось ярким и детальным. Я была в огромном комплексе, включающем в себя зоны питания, торговли и развлечений. Недавно я гуляла здесь в простом сне, но теперь имела возможность все осмотреть контролируемо. Этаж, на котором я находилась, был предназначен для офисов. Несколько персонажей прошли по коридору и завернули за угол. Я увязалась следом, чтобы проследить за их поведением. Персонажи, казалось, были настоящими людьми: они разговаривали о работе, затем о личных проблемах, смеялись и подтрунивали друг над другом. Однако стоило мне перестать сосредотачиваться на образах парней, как они замерли и побледнели, их рты так и остались открытыми. Я спустилась на этаж ниже и проверила на наличие энергии ещё нескольких персонажей. Все они оказались пустышками. В одной из комнат сидел охранник, увлеченный поглощением сочной отбивной. Он отрезал огромные куски и быстро отправлял их себе в рот, но мяса на тарелке меньше не становилось. Процесс мог продолжаться, наверное, бесконечно. По дороге к выходу, я проверила содержимое нескольких шкафов, но не нашла ничего интересного.
Стоило покинуть комплекс, как видение словно сжалось. Здание, откуда я вышла, со стороны улицы казалось небольшим простым строением. Небо было потолком, далеким, но все таки пределом; река – границей, за которой не находилось ни единого объекта; еще три стороны света так же были только имитациями, огораживающими меня подобно стенам огромного помещения.
Я вытянулась и потрогала небо. Оно было мягким и гибким, похожим на натяжной потолок моей настоящей спальни. Проскользнув выше, я стала воспринимать все новые и новые слои пленки. Двигаясь, я все же стояла на месте. Слева от меня, в воздухе, завис странный предмет. При ближнем рассмотрении он оказался огромной лампочкой! Небо действительно было потолком!
Я зажмурилась и притянулась к трем горизонтам. Они так же были мягкими и приятными, но без конкретных деталей.
Река при пристальном рассмотрении не изменилась, зато прямо за ней вдруг образовался насыщенный черный фон, по которому рассыпались звезды. Я стала искать глазами хотя бы одно знакомое созвездие, но, так ничего и не обнаружив, сосредоточилась на группе небольших звезд. Захотелось притянуться к ним, и я, не представляя, что будет дальше, отправилась вперед и вверх. Путешествие получилось недолгим. Почти с самого начала звезды стали, в прямом смысле слова, ощущаться ладошками как некие выпуклые кнопки. Ситуация поставила меня в тупик, пришлось вернуться на берег. Макс, невидимый ранее, теперь материализовался и покатывался со смеху, сидя на песке справа от меня. Я восприняла это как вызов и снова стала приближаться к светлым точкам. Результат остался неизменным – звезды были белыми круглыми кнопками! Макс замер, пейзаж погрузился в сумерки. Физическое тело медленно открыло глаза. Я лежала на боку, лицом к большому шкафу, на черных стеклянных дверях которого были прикреплены кристаллы, имитирующие звездное небо.
25 ноября 2012
Чтобы научиться работать с неизвестным, я решила некоторое время интенсивно двигаться, буквально ныряя в незнакомые области. Первое, что пришло в голову: менять видения как можно чаще, стараясь действительно сместиться самостоятельно. Трудно описать, насколько странно не знать, что соберет осознание в следующий момент, и как сработает фильтр восприятия.
Сегодня я намеренно ушла из привычного уютного мира сновидения. Сразу же появилось несколько групп неорганических существ. Одно за другим сформировались видения. В первом, я была на театральной сцене, а олли медленно приближались, выползая из-за кулис. Во втором, те же сущности были уже в подземном ресторане. Играла живая музыка, все подходили ко мне и интересовались, все ли мне нравится. В третьей матрице, мы уже находились на красивой корабельной палубе. Последовательность действий была одинаковой: неуверенное приближение олли, затем праздник, сопровождающийся навязчивым поведением некоторых отдельных личностей. Быстро «пролистав» варианты, я не выбрала ни одного.
Открылось видение знакомого города. Место не было реальным. Город был очень старой матрицей памяти. Такими я видела дома и улицы, когда пролетала над ними в детских сновидениях. Я закружилась и попыталась сместиться за пределы матрицы. Ничего особенного не произошло. Сменились декорации, я же осталась на прежнем месте. Моя энергия упрямо «стояла» на месте. Представляя, что раскачиваюсь, подобно качелям, я нырнула в туманные края видения, и, словно шар для боулинга, выкатилась в город за рекой.
- Двигайся, двигайся, не стой, - все время бубнил Макс где-то за спиной.
- Как двигаться?
- Шевелись в стороны и вверх, - ответил олли.
Я устала, но, к своему удивлению, поняла, что физическое тело больше не тянет меня. Я снова сменила видение и в очередной раз увидела лишь то, что хорошо знаю – город сновидения. Я неистово заметалась по окрестностям, стирая пустые образы. Появилось странное ощущение – огромный мир сновидения весь помещался в области третьего глаза. Я приложила ладони к лицу, пытаясь определить размер ока. Оно было большим, выпуклым, словно сделанным из серого мерцающего вещества. Все, что показывал третий глаз, тут же материализовалось вокруг меня. Кроме того, видение принимало круглые, подобные глазу, очертания. Третий глаз постоянно шевелился, внутри него медленно закручивались красивые потоки голубоватого света, состоящего из множества мельчайших пылинок. Глаз вырос, по сравнению с размером, который я наблюдала примерно месяц назад, и сейчас закрывал почти все лицо, от линии волос и до подбородка.
Вскоре видение погрузилось во мрак. Я плыла подобно заблудившемуся в ночном тумане кораблю. Где-то далеко заблестел оранжевый огонек. При ближайшем рассмотрении, маячком оказалось окно старенького домика. Постройка была скромной, но уютной. Я вошла во двор и заглянула в окно. В комнате никого не было. Горел камин. Дом был привлекательным, но и он был ненастоящим.
- Он ненастоящий, но и не твой, - сказал невидимый Макс.
Откуда-то я знала, что место настоящее, ненастоящим был образ. Но, как я ни старалась, кроме хижины так ничего и не увидела.