Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Общалка » Доброта


Доброта

Сообщений 21 страница 40 из 115

21

lkj написал(а):

Если это сложно, поясню. Простой пример. Солнце движется вокруг земли, если земля точка отсчета. Если точка отчета солнце - земля движется вокруг него.
Оба утверждения правильны. Мне кажется это понятно. Если непонятно, возьми в руки два шарика разного размера повращай их и подумай.
А затем сформулируй, почему выбрано считать, что именно Земля вращается вокруг солнца? Давай, просвети.

Дааааа. Это клиника. Ты, всё же демонстрируешь занятный образ мышления. Это, в теории, уже в 8 лет должно закончиться, но я гляжу ты уникален. Эгоцентрик.

Ну давай я тебе поясню. Ты забыл, что у нас в уравнении, присутствуют ещё переменные. Меркурий, Венера, Марс, Сатурн, Юпитер и др. Теперь попробуй создать такую систему, при которой мы выбираем произвольную ось вращения по любой из этих планет и приведи мне пожалуйста траектории вращения всех небесных тел нашей Солнечной системы вокруг, для примера - Урана. Или, что ещё интереснее, Фобоса. Ну, или, хотя бы Луны.

Сразу говорю - не сможешь.

Ты один из принципов базовых забыл - непротиворечивость.

lkj написал(а):

Вот и подумай, имеет ли смысл говорить о науке человеку, который ученым не является? И какова ценность  иметь мнение на темы, которые ты не пережил, а так, просто имешь удобную для себя веру?

Вот и подумай про такую странную ограниченность (и это человек, который про упрощения говорит), когда ты из системы выкидываешь базовые элементы сводя всё к отношению двух.

0

22

lkj Кста, а ты часом не плоскоземелец? Тогда ваще вопрос снят. Шароёбы для тебя не авторитетный источник.

0

23

buscador написал(а):

наверно это реальность зеркала саморефлексии, которое воины должны разбивать, чтобы освободиться от такой реальности...
но мы же не ждём, што это будут делать все подряд рядовые, среднестатистические челы;
поэтому такова реальность носителей зеркала - моральные нормы и т.п. будут противоположны друг другу и приводить к конфликтам на пользу тем силам, которые впендюривают данное зеркальце челам;

Не совсем так. Разница между вонами и обычными людьми в данном случае лишь в уровне осознаности. Воины остро осознают такие вещи после некоторого этапа. Но с чего ты взял, что обычные люди такого не чувствуют? Это что за попытка опустить окружающих ниже плинтуса? Ты вспомни, дух стучится к каждому, независимо от того воин он или нет.  И ключевые вещи здесь  - в одном случае "чувствовать", а в другом "чувствовать и осознать". Особенно это явно проявляется у девушек, которые могут очень эмоционально и непонимая почему могут реагировать на те или иные события. Это и есть чувство, поток, а уже потом человек эти чувства себе объясняет или наоборот, спешит выбросить их из головы в силу того что ему стыдно/он верит в какую-то идею, и его поведение в эту идею не вписывается и пр. и пр. объяснялки. Но именно чувство, ощущение возникает когда ты взаимодействуешь. И это у любого человека, воин он или нет.

Неужели у тебя самого в опыте небыло подобных вещей? Подумай.  Для мужчин это взаимодействие менее эмоционально и как правило сопровождается образом или мыслью, от которой ты отмахиваешься в силу картины мира/убеждений и пр. А потом понимаешь, блин ведь думал же что так будет... Поройся в своей истории. Когда стучится Дух, это не яркие моменты с кучей эмоций. Это часто совершенно бытовые вещи, например: "Блин, перед выходом в магазин думал же что нужно пакет взять, но лень было разуваться и решил - куплю новый". А новых нет. Закончились. И ты, как энергетическое существо чувствовал это заранее. Чувствовал, что твоя идея о мире в котором ты сможешь купить пакет - хрень. В этот раз не сможешь. Это так работает.

0

24

Тойо Но Намида, я уже писал тебе и объяснял почему считаю, что знание защищает себя само. И до определенных вопросов нужно дорасти. Я попробую сказать тебе 3 тезиса, потому что считаю, что если ты свое ЧСВ утихомиришь,
то сможешь воспринять и то, что воспринимаю я. Если хочешь диалога, возьми себя в руки просто подумай.

Первый тезис про Уважение. Уважение нужно не тому на кого оно адресовано. А воину. Сформулируй почему и сформулируй что такое уважение.
Либо просто скажи, что считаешь что слова Дона Хуана, о том что воин ко всему относится с уважением - несущественными и поэтому практически никогда не
действуешь из этой позиции в своих отношениях с окружающим миром.

Второй тезис про вот это:

Тайо Но Намида написал(а):
lkj написал(а):

Есть Большое намерение мира. Твои поступки соответствуют этому намерению - возникает восприятие одного качества. Не соответствуют - другого.

Они не могут не соответствовать. В принципе. Ты никто и ничто, чтобы уметь выскочить из общего потока. Это как пылинка, рассуждает о своей возможности двигаться против течения ветра. Есть одно большое намерение - ты родился, получил опыт и отдал его когда помер. Ну давай, не соответствуй. Отмени хоть что-то из этой триады. Миру пох, что там качественно ты переживаешь. Десятки тёлочек на бую и яхту размер с футбольный стадион, или муки голода. Мир, условно, одним квазаром выжигает расстояния, которые помыслить сложно. И там без разницы, на пути этого потока энергии - кушал ли ты травку и ласкал животных, или драл их зубами, насилоал и убивал. Всё одно будет - пустошь галактичесого масштаба.

Когда Кастанеда спросил Дона Хуана, сможет ли он увернутся от пули, как ты помнишь Дон Хуан ответил, что его просто там не окажется.
Я сказал ровно это другими словами. Моя цитата выше. Видимо ты считаешь что намерение это очень конкретная вещь, а большое оно потому что "родился, пожил, умер. И когда Дон Хуан говорил об Абстрактном, ты, о великий вИдящий :), не придал этому значение.

Я уже много лет пытаюсь донести до тебя истину от Кабаллы - в человеке борятся две великие силы - Судьба и Воля. Может помнишь?

Возвращаясь к нашему тезису, у меня будут разные ощущения если я пойду туда где меня ждет снайпер и если не пойду. Поэтому фраза "они не могут не соответствовать",
которую ты пишешь, суть придуманная тобой иллюзия реальности с уклоном в истину. Уклоном, который разрушает. Ты вообще не стал разбираться что имелось мной ввиду, а просто выбрал некие объяснения, которые сами по себе правильны и хорошо укладываются в твое мнение обо мне. :-) Почему ты не выбрал другое объяснение того, что я имел ввиду? То, которое не позволит тебе считать опонента, условно, недалеким дибилом? Собствено, на этом тезис заканчивается, но все же чуть разверну.

Сейчас есть очень хороший пример: намерение мира - разрушение того, что мы называем западная цивилизация и западные ценности. Это абстрактное намерение проявляется в конкретике в том числе через гибель той Украины, которую мы знаем. Ты можешь пойти против этого намерения и начать защищать Украину. И чем больше и сильнее ты вложишься в это действие, тем мощнее будет то давление намерения мира, с которым ты борешься. Если ты возьмешь автомат и станешь стрелять по колонам российских войск, ответка от мира будет еще более быстрая.  При этом, т.к. миру нет до тебя дела, ты даже может быть выживешь. Но украину не спасешь. Для того что бы идти с автоматом защищать украину, обычный человек должен стать глухим к своей связи с намерением. Это достигается разными вещами, но в первую очередь человек должен поверить, что русские - это захватчики и что на донбасе за восемь лет не погиб ни один ребенок. И за эту картину мира ты будешь держаться всеми правдами и неправдами, потому что иначе ты, человек, внезапно станешь убийцей того, что тебе самому дорого. Но как бы ты не пытался найти вокруг все то, что подтверждает - смерть детей в Донбасе фейк - чувство что это не так, будет. И это чувство будет тянуть из тебя силы.

Я немножко утрирую, но механизм такой. А теперь, если мы уйдем от примера и вернемся к нашим баранам, то ты сможешь посмотреть на свои заявлений и увидеть, что ничем кроме масштаба они не отличаются. Ты выбрасываешь огромные пласты знаний от Кастанеды, как несущественные, лишь бы оставаться таким, каков ты есть. Ты по какой-то загадочной причине придумываешь себе меня. Это не обвинение, если что. Мы все в таком положении, кто-то больше, кто-то меньше. И когда я пишу про Уважение воина, я имею ввиду и то, что для тебя оно не существует как приоритет. Это то что ты выбросил на помойку.

Поэтому, завершая этот тезис, хочу напомнить, что Дон Хуан умел выскакивать - как ты там писал "из этого потока". И многие другие люди умеют похожие вещи если не со смертью, то с событиями своей жизни, т.к. именно это не так уж сложно. Формировать свою судьбу так, что бы "не ломать стены, а брать их" - атрибут жизни воина. Подумай об этом. Подумай вообще, а понимаешь ли ты о чем говорит собеседник и о том ли ты говоришь сам.

Третий постулат - он про безупречность. И про картину мира. И про украинского нацика, который был нормальным парнем, но принял/заставили некое мировозрение и сейчас за него держится, что бы не осознать себя сволочью и подонком.

Ты пишешь:

Тайо Но Намида написал(а):

Дааааа. Это клиника. Ты, всё же демонстрируешь занятный образ мышления. Это, в теории, уже в 8 лет должно закончиться, но я гляжу ты уникален. Эгоцентрик.

Ну давай я тебе поясню. Ты забыл, что у нас в уравнении, присутствуют ещё переменные. Меркурий, Венера, Марс, Сатурн, Юпитер и др. Теперь попробуй создать такую систему, при которой мы выбираем произвольную ось вращения по любой из этих планет и приведи мне пожалуйста траектории вращения всех небесных тел нашей Солнечной системы вокруг, для примера - Урана. Или, что ещё интереснее, Фобоса. Ну, или, хотя бы Луны.

Сразу говорю - не сможешь.

Смогу. И обычный старшекласник тоже сможет. Достаточно мысленно или с помощью математического моделировани встать ножками на поверхность Урана, Фобоса или Луны. Дальше принять как условие, что место где ты стоишь, неподвижно. В математике, если ты не помнишь, это действие соответствует заданию точки начала координат.  И дальше наблюдать и картографировать орбиты небесных тел относительно этой точки.

Я могу допустить, что с очень небольшой вероятностью для построения моделей орбит планет солнечной системы вокруг произвольно центра, нужно будет чуть усложнить математику, задав как начальное условие, что эта точка движется в пространстве с некой постоянной скоростью и вектором. Но с учетом тех расстояний о которых идет речь, думаю такое усложнение не понадобится. Это не сложно. Совсем. ;-)

С уважением.

+1

25

Пх. Ну если тебе хочется кривляться перед зеркалом, аки какая мартышка в очках - твоё дело.

Всё, что надо было, уже написал.

Про уважение - ты мне предъявляешь ЧСВ, но сам оперируешь уважением в контексте потакания ЧСВ.

Уважение, оно не про это. Оно про - дай другим быть такими, какие они есть.

Моё уважение к тебе заключается в том, что более не вижу причин что-то писать.

Оно и писалось то более для тех, кто способен понять, а не тонуть в глупостях, да ещё и нелепо их оборонять.

0

26

Тайо Но Намида, как же так  :'(  А как же все эти годы, ведь мы с тобой... ведь мы... Вернись, я все прощу )))))))))))))))))))))
Я так в тебя верю, верю, что ты сможешь, ради всех тех годов нашей близкой дружбы признать... ну хотя бы что чуть чуть поспешил с выводами по орбитам? А? [пускаю скупую мужскую слезу]
Ну пожааалуйста! Нет? Ну ладно... Ты поразил меня в самое сердце. Пошел я в запой...))))))))))))))

0

27

"Воин обращается со всем с уважением и не
топчет ничего, если он не вынужден делать это." Дон Хуан.

Тайо Но Намида написал(а):

Лыжа, ты малёха низко летаешь, чтобы пытаться хоть что-то пояснить как оно есть.

Тайо Но Намида написал(а):

Но уже писал - ты слишком слаб умом (не тренировал его годами тренировок)

Тайо Но Намида написал(а):

Нет, чувачок, ты опять же путаешься.

Просто наподумать. А что еще ты из учения Кастанеды выбросил?  ;)

0

28

чувак, ты лучше подумай, чего ты тащишь и внедряешь в свой образ учения...
если будешь ждать от кипятка уважануса, засунув в него руку -> останешься без руки;
поэтому (цитата) основа/костяк воина - смирение и эффективность, что значит действовать, ничего не ожидая и выдерживать всё, что предстоит ему;
тобишь воин не ждёт уважанусов, принимая себя серьёзно, как существо смертное, но в тоже время относится к индивидуальному осознанию чела с юмором и непочтительно, а к окружающему миру бережно относится, не выжимает соки дотла;
поэтому отдельным навязчивым кадрам со своими ожиданиями он говорит: я вас люблю и уважаю, беру за хвост и провожаю...  :idea:

Отредактировано buscador (15.03.22 07:03)

+1

29

Подумал вот об чем:
чем страшен путь одиночки? Тем, что избавившись от старого описания, создаешь себе новое (как кажется, правильное. И вроде как куда-то движешься. Вот только в большинстве случаев правильного там ничего нет, а движение если и есть: шаг вперед-шаг назад-шаг в сторону-это как по лесу, вроде прямо идешь, а на самом деле кружишь). И страшно тут то,  что создав это новое описание (своё, основанное на вольной интерпретации) большинство уже никогда от него (этого описания) не откажется ни под какими разумными доводами (это ведь моё, такое дорогое ;) ) . А ещё хуже, будут это описание насаждать другим.
(Вспомнил слова одного из ХС, что многие являются именно интертрепаторами Кастанеды :) )

К чему я, собственно:
просто смотрю (не буду сейчас вешать ярлыки), некоторые действуют с позиции объяснения, а некоторые - с позиции насаждения.

P.s.
Путь одиночки, на самом деле совсем таковым не является, если не действуешь тупо из своего созданного тобой же описания. Конечно, на первых порах ты так и действуешь, но разумно производить сверки (причём, даже самому ярому "практику"). Для сверки, в том числе, может служить и этот форум (впрочем, нанести вред он - форум тоже может).Но тут есть определённые нюансы: насаждать может каждый, объяснять - способны не все. А что служит мерилом насаждения/объяснения, думаю, понятно

+2

30

"

безжалостность не должна быть жестокостью (harshness — резкость, грубость, жестокость) , ловкость - коварством, терпение - безразличием и мягкость - глупостью.
| https://chaparral.space/wiki/Безжалостность

"
Любопытно, что чаще всего встречаются именно жёсткие, а порой и жестокие воины. Про ловкость ребята ещё помнят. А о терпении и мягкости забывают почти все, с кем общалась) между тем, именно терпение и мягкость - проявление доброты. Но не модно быть мягким и терпеливым. Особенно в среде кастанедчиков. Потому что люди не знают, как это. Но они знают про пофигизм, безразличие, мягкотелость, терпильство (терпилы). Но это временное явление. Оно проходит. Либо чел бросает путь воина и становится обывателем.

+2

31

Велена, так проще :-)

Это лечится только крайне жесткими жизнеными ситуациями. Хорошо бы все потерять и начать сначала. Тогда мозги становятся на место. Ну, ты знаешь. :-)

"Истино мягкая Ци безгранична". Один из мастеров Винь Чунь.

0

32

да высокоградусный менторский тон тут не уважается, во всяком случае мною
так што ищете уважанусов - сбавляй градусы или обороты... такая вот ситуаЦИя

Отредактировано buscador (15.03.22 16:05)

0

33

Уважение не имеет отношения к согласию с кем-то. Например, в этой теме мне близка позиция Лкджея и ТОЧо. А позиция Тайо близка в другой теме. Бускадора позиция мне близка в прошлом. Но это не то, чему надо придавать значение.
Потому что воин одинаково уважает и собаку, и человека, и кипяток. Про кипяток поясню: абсолютно всё - проявление духа.
И уважение воина, как и смирение воина, отличаются от уважения и смирения нищего.

Лкджей, увы, стопроцентно прав. Для большинства людей, чтобы прийти к доброте и тому же уважению, нужно потерять всё, разочароваться в жизни, сдаться. Тогда в любом жесте человека будет безмерное почтение к миру и ко всем его проявлениям. Даже к людям, которые думают не так, как ты. Но до этого ... )))

0

34

Велена написал(а):

Лкджей, увы, стопроцентно прав

Всё в этой фразе прекрасно. И "Увы" и "стопроцентно прав"

Теперь понятно к кому обращаться, чтобы окончательно и бесповоротно определить правых.

0

35

Велена написал(а):

Лкджей, увы, стопроцентно прав.

ага ему подпись надо бы такую себе поставить, тока ах добавить -> увы и ах
штобы всякие не разочаровавшиеся, не потерявшие всё в жизни не лезли со своим неуважительным отношением к Чуваку (с большой буквы)

Отредактировано buscador (15.03.22 17:52)

+1

36

Тайо Но Намида написал(а):
Велена написал(а):

Лкджей, увы, стопроцентно прав

Всё в этой фразе прекрасно. И "Увы" и "стопроцентно прав"

Теперь понятно к кому обращаться, чтобы окончательно и бесповоротно определить правых.

А что не так? Тебя напрягает, что я с кем-то соглашаюсь и вешаю ярлык "правильно"? Серьезно?)) Помнишь, я говорила, что всё - игра. А ты петушился))) так и это тоже игра.
buscador 😆. Думаю, он взрослый мальчик. Захочет - добавит))))

0

37

Велена написал(а):

Тебя напрягает, что я с кем-то соглашаюсь

Нисколько. Лишь отметил занятную фразу.

Ну и если ты согласна с кем-то на 100% - корректнее писать - Я согласна с ним на 100%

Фраза же - прав на 100%, они претендует на истину, объективную верность.

Многие себе часто позволяют отсутствие системности и корректности в высказываниях.

Это приводит к недопониманию.

0

38

buscador написал(а):
Велена написал(а):

Лкджей, увы, стопроцентно прав.

ага ему подпись надо бы такую себе поставить, тока ах добавить -> увы и ах
штобы всякие не разочаровавшиеся, не потерявшие всё в жизни не лезли со своим неуважительным отношением к Чуваку (с большой буквы)

Надо будет себе другую ЧСВшную припуску - во всём всегда не правый. С тонким политическим намёком.

+1

39

buscador
Тайо Но Намида
Есть несогласие с чужой позицией, а есть непримиримость. Несогласие -это нормально, непримиримость - ну это уже отклонение, к слову довольно распространённое

0

40

ТОЧо, твой комментарий о чём?

Где здесь ты непримиримость обнаружил?

Во всех постах выше, я указывал на логические ошибки и чрезмерные допущения со стороны lkj

Здесь скорее, указание на поверхностность в суждениях.

Пример с кипятком, пример с упрощением системы с целью доказательства относительности точки вращения. Всё это - уровень размышления из стадии 10-12 лет, когда человек ещё не способен объять всю совокупность сопряженных с явлением факторов. И потому, скоропалительно обобщает явления частных проявлений и возводит их в аксиому.

Здесь нет несогласия или непримиримости.

Это как взрослый что-то рассказывает ребёнку, а он спорит и утверждает, что всё иначе.

Я должен ненавидеть ребёнка? Это глупость.

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Общалка » Доброта