Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Параллельные учения » Тайны второго внимания


Тайны второго внимания

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ОЧЕВИДНАЯ ЛОЖЬ, НЕВЕРОЯТНАЯ ПРАВДА, НЕУДОБНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ОБЪЕКТИВНАЯ ФАНТАЗИЯ

1. К сожалению, Кастанеда сообщил нам далеко не все, а многие вещи либо перепутал, либо исказил, либо (неудачно) додумал за Дон Хуаном самостоятельно. Одной из таких важных вещей является истина относительно "первого" и "второго" внимания. Если вкратце, то "вторым вниманием" обладает каждый человек, но осознанно им пользоваться (под словом "осознанно" я не подразумеваю то, насколько складно и внятно надоедливый говорящий осел, описывающий мир фиксированной ТС, способен понять, отразить и описать то, что человек в это время делает) могут только те, кто им обладает теми, кем он обладает в силу сложившейся социальной и естественной природной роли. То есть, наши родители. И мы сами, если у нас уже есть полноценный опыт воспитания детей.

2. Второе внимание - это использование Воли как способности "гнуть свою линию" силовым методом, "вопреки" любым другим "линиям", "гнущимся" кем угодно еще. Родители используют эту способность в процессе "обучения", точнее, добровольно-принудительного "склонения" ребенка в сторону упорядочивания восприятия тем же самым образом, который привычен им самим, причем, привычка приобреталась точно таким же образом в детстве.

3. У Второго внимания есть два заметно различных аспекта. Первый - это вышеупомянутый аспект воли, посредством проявления которой второе внимание "отпечатывает" себя на материале своей "следующей ступени", то есть, повторяя в детях тот же процесс и результат, посредством которого сами родители были созданы и существуют. Этот же аспект у КК называется "несгибаемым намерением", и без него действительно на Пути и в Жизни никуда. Но он не связан, как таковой, прямым образом, с "восприятием эманаций неведомого", да и вообще с восприятием как таковым.

4. Зато с ними связан второй аспект второго внимания, который происходит в восприятии "следующей ступени", равно как и ее "формообразующей", то есть родителя и ребенка, в момент "передачи" жизненно важного базового навыка испытывать беспокойство о самом себе, и уж тем более, происходит в восприятии тех практиков, которые систематически дерзают пересекать границы известного и живут с принципиально не имеющей одного единственного заметного со стороны "насиженного места" точкой сборки, стремясь находится в ее постоянном "движении".

5. Второй аспект является продолжением первого, и его следствием, высвечивающим тот факт, что первое восприятие какой угодно "рутинной" и "фиксированной" ПТС происходит с человеком ВО ВТОРОМ ВНИМАНИИ, поскольку в первый раз все, что может происходить с кем угодно, происходит с ним не в результате его предварения этого события собственной осознанной волей к тому, чтобы по собственному выбору "пригласить" Намерение Духа, посредством чего быть в этом действии "Его сотрудником", что определяется у КК как основная разница между 1 и 2 вниманием (в главе 6 ОП из Дара Орла), а это значит, что "двигателем" и "архитектором" этого события является точно не сам человек, впервые испытывающий этот опыт, а некоторая внешняя энергия или Сила, которая опосредует происхождение с человеком именно этого события именно в это время и именно таким образом "здесь и сейчас". В нашем "дежурном" примере этой Силой являются родители, настойчивость и твердость несгибаемого намерения которых привело в конце концов к тому, что ребенок стал фиксировать "самого себя" отдельно от прочего потока перцептуальной информации, что является "дверью" в состояние человека разумного.

6. Перед ребенком открывается первое внимание, которое по началу знакомства с ним человека представляется огромной неисследованной областью, полной манящих чудесных открытый и возможностей. Сила, которая сдвигает ТС ребенка из состояния "хаоса восприятия" в состояние "первое внимание" называется "волей" и является совокупной величиной приложенной родителями настойчивости к тому, чтобы вынудить ребенка отвечать их ожиданиям "разумности" и здорового развития. Однако, сами родители, применяя эту способность вполне осознанно, не имеют собственной цели и смысла относительно этого применения, кроме того, который это действие производит в ребенке, а не в них самих. Тем не менее, совершая над ребенком это действие, в то время, как он начинает посредством его происхождения с ним комментировать и интерпретировать мир в терминах своих учителей, родители не могут совсем не контактировать со "вторым вниманием" в его "магическом" аспекте, и этот контакт они получают в том, что можно характеризовать как осознанная любовь, всегда имеющая место в "магическом" соединении ступеней посредством "воспитания" и обучения между теми, кто обладает "магическим" опытом и теми, кто хочет им обладать и находится в благоприятном для "обучения" посредством сдвига своей ТС за счет внешней энергии, приходящей впервые к человеку всегда "безусловным" способом, опосредованным внешней ступенью и являющимся только началом получения им "опыта опытов", а второй "завершающей" стадией опыта является использование той же самой энергии для сдвига ТС кого-нибудь другого, также, как это происходило в момент собственной инициации.

7. Таким образом, первое и второе внимание являются составляющими любой регулярной "настройки восприятия", в которой участвуют чувствующие существа, между которыми существует четко выраженный фиксированный в основе Правила их типа восприятия порядок реализации требований Орла относительно непрерывности цепи передачи того или иного знания, которое Орел не делит на магическое и среднечеловеческое, а только на тех, кто, выполняя Его Команды собственными силами и путями, соединяется для осуществления "передачи" этого знания в форме МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, "получивших" свою форму, навыки и "знания" либо от Самого Орла, если это "начало Цикла", либо от предыдущей пары М+Ж, становясь их преемниками и продолжателями "линии передачи".

8. В то же самое время Мужчина и Женщина как разнополые человеки, ставшие "воинами", "копируют" и отображают в этой собственной форме соединения то абстрактное (равно как и вполне магически-конкретное) отношение, в котором оказываются любые 2 ступени, соединяющиеся для передачи какого угодно знания/традиции/общественного строя/иного принципа, по сути речь идет о явлении "эргрегоров", как стабильных энергоинформационных образований, время жизни которых превышает, как правило, срок жизни человеческой личности, но которые используют именно этих личностей и их жизни для своей "транспортировки", распространения, развития и осуществления всей своей прочей "уставной деятельности", не являясь по сути чем-либо отличным от того, как эти события, действия и процессы производятся и происходят в логике и по воле самих этих личностей, поскольку ничем иным, кроме реальности их конкретных судеб и порядков, обуславливающих взаимодействие этих личностей с себе подобными "братьями и сестрами", эргрегоры в принципе не занимаются и никакой иной "скрытой деятельности" не ведут, являясь не более, чем зафиксированной "на полях" коллективного договора, прописывающего свободу выбора каждой уникальной личности во всем на Свете, кроме того, быть ей добровольным участником и подписантом данного договора, или не быть, что обусловлено подробно описанным выше по тексту характером вхождения человека в реальность, данным договором опосредуемую как единственная, объективная и независящая от человека внешняя и не имеющая никакого смысла и цели в происходящих внутри нее процессах, кроме "слепой случайности и таких же законов", по сути этим отражая тот самый способ, которым каждый "подписант" с детства "входит" в эту реальность, то есть, не по своей воле, и не по своему сценарию, а потому что с ним это произошло впервые, положив начало развитию истории непрерывной личности этого мира. Маги, - которые повторно "встречаются" с этой Силой, делая это уже на своих условиях, и благодаря этому, сохраняющие осознанность и память самих себя в результате "прыжка в пропасть" и "потери человеческой формы", "авторами" и архитекторами которой был бы кто угодно кроме самого человека и Духа, Которого человек выражает посредством любой принимаемой на Пути и в жизни формы, в случае мага, научившись делать это осознанно, - в своих "магических картинах мира", больше похожих на популярную фантастику или псевдонаучный бред, с позиции "внешнего наблюдателя", будь то другой маг или средний человек, соответственно этому изменению, меняющему восприятие мира, точнее, отношение к нему, имеющееся у воина, самым драматическим и радикальным способом, начинают видеть во "внешне случайных и слепых силах и событиях" проявление надежно скрытых от человека абстрактных закономерностей, Сил и явлений, сознательность, целостность, осознанность и пробужденность которых на немыслимые порядки превосходит таковые, имеющиеся у человека, в особенности, который "мыслит, значит существует", вместе со всей своей "объективной внешней действительностью".

9. Исходя из вышеописанного, я хочу акцентировать внимание воинов на том выводе, который связан с позицией, в которой каждый человек этого мира находится в начале своего Пути, когда перед ним встает типичная задача "вырваться из пут повседневности", чтобы получить шанс иметь шанс быть записанным главным Магом-Рассказчиком и Бенефактором всех чувствующих существ в герои собственной версии жизнеописания Калисто-Муни, вышедшего победителем из смертельной схватки с захватчиками и успешно осуществившим первые шаги на пути победоносного сопротивления индейцев яки, которые в последствии станут предвестниками и предтечами мощного освободительного движения и победоносной войны за свободу независимость Намерения Духа от каких либо "обстоятельств", условностей и факторов, которые человек этого мира приписывает понятию "объективной внешней реальности".

10. Позиция человека этого мира является ситуацией, в которой он остается рабом своих родителей всю свою жизнь, не исключая того периода, когда их уже нет в этом мире, чтобы напомнить ему об этом, и/или направить его точку сборки на путь истины, исключающей всяческую суету сует посредством железобетонной прикованности к насиженному годами и десятилетиями месту, неизменно, в Силу Законов "совершенно слепых и случайных" оказывающегося в досадной близости с общей парашей, чем и объясняется невыводимый запах чего-то тошнотворного и опостылевшего до чертиков, но ни за что на Свете не подвергаемого сомнению в том, что ЭТО РОДИНА МОЯ, ЕЕ НАДО ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ СОВСЕМ ПОДОНОК, И ИМЕЕШЬ ХОТЬ КАПЛЮ СОВЕСТИ, и так далее, и тому подобное, что, если подходить философски с высоты птичьего полета над исследуемым объектом, не так уж далеко от Истины, поскольку архитектура общественного социального пространства, в котором каждый получает свой "родной угол", изначально и с умыслом спроектировано таким образом, чтобы минимизировать расстояние от произвольного обитаемого участка до ПАРАШИ, поскольку последняя является объектом первостепенной важности для тех, кто на этих участках обитает, чтобы их совместное бытие, а следовательно, и сознание, хотя бы в чем-то формальном отличалось качественно от такового у непосредственных эволюционных предшественников человека разумного, "параша" которого может вполне беспрепятственно оказываться прямо под окном ближайшего соседа, в особенности, если он по жизни более богат или удачлив.

11. Родители каждого человека являются мощнейшими магами, главным "умением" и способностью которых, да и вообще, жизненным смыслом, личной миссией и целью существования, является любыми средствами и путями сделать так, чтобы воин никогда в жизни не смог заставить свою точку сборки не уважать положенное ей место, заботливо подготовленное еще до ее рождения на Свет, и ревностно охраняемое всю последующую жизнь, причем таким образом, который виден и заметен только сильным магам, имеющим развитое "второе внимание", но уж точно не воину, который робко задумывается о том, не начать ли ему движение в сторону предполагаемой свободы и осознанности, к тому же это модно и уважаемо среди "вменяемых и адекватных" помощников и ассистентов двух главных "тиранов" человеческой души, по забавному стечению обстоятельств являющихся теми самыми "бенефакторами", благодаря доброй воле которых эта самая душа получила место, время и форму своего нового приключения, принимая "вызов" этого мира, как и всегда, ощущаемый как событие уникальное и единственное, не имеющее аналогов и какого либо продолжения, поскольку это, действительно, так, ведь личность и душа совершенно не одно и то же, хотя именно их соединение в форме М и Ж, как 1 и 2 вн., и т.д. производит жизнь человека такую, какой она становится, следуя неповторимым извилистым поворотам судьбы. Но у Души отсутствует первое внимание, поэтому ей "незачем" испытывать то, что она дает испытывать человеку, находящемуся с Ней "в скрытом сотрудничестве", поэтому та часть "истинной пары", которая могла бы похвастаться реальной историей, - не начинающейся с рождения и не заканчивающейся смертью человека этого мира, являющегося ее "творением" и управляемым инструментом, по сути "телом сновидения" этого мира, которое длится в течение всей своей жизни, по большей части являясь неосознаваемым со стороны самого непосредственного исполнителя, - не участвует в чувственном восприятии единой общей создаваемой реальности "совместного сновидения", называемого объективной реальностью, создавая это восприятие посредством ступени, у которой всегда есть ответ на основополагающий вопрос "нафига" что либо происходит, который дается, чаще всего, раньше, чем к процессу подключается ум, поскольку привычка несгибаемо идти вперед против всех течений лежит в основе Правила ее типа восприятия и внимания, самым очевидным защитником и осуществителем чего является внутренний диалог, продолжающийся "вопреки" любому к себе отвращению и с несгибаемым упорством назойливого говорящего осла противодействующий любым хитростям, предпринимаемым человеком с целью его ослабить или остановить.

12. Магия, которая упоминается в предыдущем пункте, имеет "локальную область действия", которая ограничивает "магическую" способность тех, кто ей обладает, применением к конкретной личности человека этого мира - к Вам лично, и только таким образом, который позволяет достичь цели - воспрепятствования любой ценой достижению Вашей точкой сборки мобильности, а манере жизни и мысли - пренебрежительной остроты и свободы, больно колющих, привыкшего к негласной круговой поруке постоянного вранья даже в мелочах, собеседника, сразу же в самый корень, и презирающих любые подвиды явления "ложь во благо", "меньше знаешь, крепче спишь", и прочие негативные мемы, прочно обосновавшиеся в "квантово-семантической вселенной" молчаливого социального договора и ставших нормой, насаждаемой насильственным путем вместе с входным билетом в "этот мир", выписываемым человеку родителями, самый первый раз в жизни, но далеко не последний, проявившими во весь рост и Силу свою магическую способность, жизненную цель и миссию, используя власть, которой обладает любой взрослый над ребенком, особенно если этот ребенок "родной".

Музыка под настроение: Alphaville - Forever young

Отредактировано Тень (01.02.22 06:47)

Подпись автора

По Небу Ангелы летят, в канаве дьяволы ползут
И те, и эти говорят
::НИ ТАМ, НИ ТУТ.

0

2

ТАЙНЫ ВТОРОГО ВНИМАНИЯ. ЧАСТЬ 2: СОСУД НЕ-Я

Искусство сновидения — это способность владеть своим обычным сном, переводя его в контролируемое состояние сознания при помощи особой формы внимания, которое называется вниманием сновидения, или вторым вниманием. Колесо Времени, К.Кастанеда

– Видящие считают, что существуют три типа внимания, – продолжал дон Хуан. – Ты понимаешь, конечно, что речь идет только о человеческих существах, а не о живых существах вообще. Но это не просто типы внимания. Это, скорее, три уровня достижения, три уровня развития. Их называют первым, вторым и третьим вниманием. И каждое из них являет собою совершенно независимую самодостаточную область. Внутренний Огонь. К.Кастанеда

1. Подсознание человека есть ничто иное, как совокупность его повседневного мышления и поведения, в которой он думает и действует посредством передачи монополии владения самим собой, включая анализ, осознание и понимание происходящего, внешней управляющей ступени, работа которой производится таким же человеком этого мира, как и он сам, но только находящимся в данной совокупности межличностных отношений на ступени "Женщина", или "ведущий", "действующий", "взрослый", "Отец" (Аба) относительно самого человека, находящегося в этих отношениях на ступени "Мужчина", или "ведомый", "приводимый в действие", "воспитуемый", "Мать" (Има). Посредством этих отношений, всегда происходящих одинаковым образом, происходит развитие человека путем получения опыта посредством жизни этого мира. Не существует "подсознания", которое существовало бы в ком-то "само по себе", не будучи связанным с той или иной ступенью "этого мира", такой, как энерго-информационные явления, называемые "эргрегорами", которые производят непосредственное претворение в жизнь реальности некоторой формы и модели, имеющей отношение к межличностным взаимодействиям и характерным способам человека быть в осмысленном ощущаемом контакте с окружающим миром, частично относящимся к открытым и явным для него процессам и действиям, а частично - к т.н.з. "подсознанию", работу которого он не замечает, поскольку в это самое время его работы органы чувств, сердце и разум заняты осуществлением этой работы посредством "внешнего управления" человеком "старшей духовной сущности" и/или ее человеческих представителей, выполняющих общественно значимую функцию патронажа находящимся под контролем и управлением данной сущности объемом человеческого неосознанного материала.

2. Наиболее известный и очевидный случай происхождения в человеке такового процесса, хорошо известный каждому, это назойливый неутихающий "внутренний диалог", рассматриваемый человеком "подсознательно", то есть, автоматически и без попыток анализа,  как "свой собственный голос", в то время, как "собственным" в его случае является только то, что этот голос производит, посредством возникновения и совершения человеком процесса думания. Однако движущей Силой, совершающий производящий этот процесс объем работы, равно как и контроль над тем, когда и как этот процесс происходит, находятся вне самого человека и относятся к т.н.з. "второму вниманию", посредством соединения со ступенью (явлением) которого, имеющаяся у человека ступень "первого внимания" получает возможность работать, не смотря на то, что сам человек не отдает себе никакого отчета в реальности того, как это происходит, посредством его собственных регулярных совершаемых им действий "здесь и сейчас", поскольку суть первого внимания заключается в "делегирование" определенного объема собственной повседневной реальности мышления, поведения, осознания и ощущения собственной жизни, внешней управляющей ступени, посредством чего человек приобретает опыт, связанный с функционированием самой этой ступени как таковой, т.е. управляющей и ведущей, по мере того, как у него накапливается опыт и определенный объем "личной истории" этого мира, в котором это функционирование раскрывается в полноте с одного из двух составляющих его общих ракурсов, т.е. с ракурса опыта, жизни и реальности "ведомого" субъекта данной пары межличностных отношений.

3. Получение этого опыта человеком происходит ради того, чтобы, получив опыт "ведомой" ступени", посредством этого опыта, соединиться с другим человеком, создавая в нем "печать" имеющейся у человека ступени опыта "ведомости", в той же самой форме отношений и взаимодействий, в точности, в которой он сам находился посредством обретения данного объема опыта в собственном прошлом, но теперь уже как "ведущий" и "сознательный" участник данного межличностного сопряжения. Получая вторую ступень опыта, человек проходит определенный качественный рубеж в своей структуре энерго-информационного взаимодействия и существования относительно человеческих социо-когнитивных основополагающих структур ("эргрегоров"), получая "ранг" "праотцов" в той структуре, которая управляла происхождением с ним и с его "Нуквой" имеющегося на данный момент у него опыта, завершенного в двух видах, из двух имеющихся на этой ступени "Мужчиной и Женщиной Он создал Их", чтобы обрести форму своего существования в реальности более "имманентной" и трансцендентной тому, что привык называть реальностью человек этого мира, реальностью невидимой глазу и не обнаружимой приборами, поскольку некому "скомандовать" этим приборам настроиться на ее обнаружение, а именно, подняться к ступени Арих Анпин, как ее называет Книга Зоар и Наука Каббала, или "третьего внимания", как его называют последователи К.Кастанеды, состояния, не являющегося отдельным навыком или действием, отличным от первых двух, но являющийся таким способом получать "опыт всех опытов", который из упоминаемой троицы наиболее близок к понятию управления и осознания себя, и поэтому назван КК "абсолютной свободой", чтобы подчеркнуть, что две предшествующие стадии "первое" и "второе" внимание не являются по-настоящему свободными достижениями и состояниями, а являются вехами на Пути обретения "третьего" состояния, которое только и является целевым и действительно "свободным" от внешнего ведения и управления старших управляющих ступеней, и является их целевой функцией, достигаемой человеком посредством последовательного нахождения в них. Это и есть то, что Дон Хуан называл "опытом всех опытов", поскольку три ступени, имеющие каждая собственную реальность самосознания и раскрываемый объем чувственного восприятия жизни, сильно отличающейся по качеству и интенсивности, одновременно существуют в том явлении, испытывая которое человек этого мира мыслит о том, что он существует, посредством своего существования в мысли ступени "второго внимания", которая осуществляет с ним это действие "здесь и сейчас", являясь его органической неотъемлемой частью, связанной с человеком этого мира единой реальностью жизни и судьбы этого мира, и которая предшествует возникновению такого явления как тело и психика, временные и быстротечные "тела сновидения этого мира". Однако само "второе внимание", при очевидном превосходстве контроля и самосознания, не имеет собственного существования вне контекста своей роли и производимой работы и функции в жизни человека этого мира, созданного им же объема реальности управляемого извне "сна внутри сна", в котором раскрывается определенный объем необходимой работы, связанной с получением определенного опыта, включающегося в последовательное развитие целостности самого себя, имеющегося в у человека в комплексе, и результате, как у процесса, состояния или явления, имеющего как минимум три обособленные реальностью собственного восприятия "точки сборки", связанные между собой таким образом, чтобы предоставлять канал распространения "сверху вниз" Света Жизни по эманациям Орла, поднимаясь посредством опыта этого мира в обратном направлении по мере роста сознания, опосредованного этим Светом, результатом чего должно стать (и обязательно станет, Дух и Орел не ошибаются и не просчитываются никогда) увековечивание осознание посредством развития "получающего", осознающего себя посредством опыта, по порядку на трех уровнях осознанности своей взаимовключенности в энерго-информационные процессы, которые происходят вокруг него, позволяя человеку реализовать себя и достичь одновременно и своей личной духовной Цели, но только "вместе" с достижением, главным и основным, цели и задачи, которую он достигает в общем состоянии единой реальности всех людей, взаимосвязанной и происходящей в гораздо более тесном и целенаправленном соединении и переплетении, чем можно себе предположить, не будучи функциональной частью этого процесса "здесь и сейчас" на ступени "второго внимания" как минимум.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Музыка под настроение:

Jadyn Rylee - Guardian Angel

Отредактировано Тень (07.02.22 05:51)

Подпись автора

По Небу Ангелы летят, в канаве дьяволы ползут
И те, и эти говорят
::НИ ТАМ, НИ ТУТ.

0

3

Тень
Почти весь текст наполнен несогласованными и логически не корректными тезисами, которые противоречат как сами себе, так и учению изложенному в книгах Карлоса Кастанеды.
На этом основании предупреждаю, что данный тред будет перенесен в раздел "параллельные учения".

Тень написал(а):

могут только те, кто им обладает теми, кем он обладает

Небольшой пример логических конструкций на базе которых ты выстраиваешь своё "учение", маскируя под некую тайну нераскрытую Кастанедой.

Рекомендую сразу писать в разделе "параллельные учения", в следующий раз буду переносить в "бла-бла-бла"

Илья, что же тебя останавливает от создания собственного форума?

+2

4

LenS написал(а):

Илья, что же тебя останавливает от создания собственного форума?

Привычка, будь она неладна. Хотя уже вполне понятно, что каши мы вместе не сварим, поскольку "вкусы" у нас разные до состояния непереваривания "стряпни" оппонента. Думаю, что нет никакой доблести и вызова в том, чтобы систематически последовательно портить настроение себе и другим, поэтому, наверное, пойду и воспользуюсь наконец Вашим советом. Бывайте.

Подпись автора

По Небу Ангелы летят, в канаве дьяволы ползут
И те, и эти говорят
::НИ ТАМ, НИ ТУТ.

0

5

Тень написал(а):

пойду и воспользуюсь наконец Вашим советом. Бывайте.

пакеда

0

6

Тень , твои взывания говорят о том что ты в тупике , так бывает , за силой нужно ухаживать
************************************************************************

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Параллельные учения » Тайны второго внимания