Магические пассы Бросившего вызов смерти, Лос - Анджелес 1995
From: Hello World toltecon@yahoo.com
Subj: [magex] Re: the mail and femail winged fighter
Примечание: это только часть описания магических пассов Бросившего вызов смерти.
На семинаре они обучали технике, названной ими "Мужской и женский крылатый воин". Они сказали, что эта техника "присуща" (принадлежит) бросившему вызов смерти. Эта практика - одна из двух, которым будет произведено обучение, пришедших из одного источника.
На первой частной группе Кастанеда особенно подчеркнул нашу робость. Он привёл пример рака или смертельных вирусов, говоря, что мы настолько застенчивы, что принимаем некоторые вещи за само собою разумеющиеся, вечные и неизменные.
Затем он сказал, что объясняемая им техника была предназначена для "перемены желобков" (желобков, дорожек??? (grooves, groves??? /sic! - Ант./)), подобно перескакиванию с одной звуковой дорожки на другую. Так, если вы обнаружили какие-то неполадки в своём теле, даже увечия, подобные повреждению позвоночника (на встрече кто-то специально спрашивал об этом), вы в состоянии поменять желобки и освободиться от любого увечия или ситуации, опасной для жизни.
В начале этого пасса есть движение, когда вы поднимаете ногу (из стойки всадника), петлеобразно её переносите и опускаете назад, как (отчасти) в Теккийской серии кат японского карате. Карлос показал, как прыгая этим движением в сторону вы можете изменять желобки.
Пасс Бросившего вызов смерти из Лос-Анжелесского семинара по тенсегрити, август 1995.
Первое движение Мужского и Женского крылатого воина.
(Я пронял название как Мужские и Женские крылатые воины) [Этот пасс относится к Бросившему вызов смерти]
Стойка всадника.
Вдыхая выдвигаем руки кистями вверх, полностью опускаем с вертикальными ладонями, большие пальцы смотрят вверх, сохраняя расстояние 6 дюймов /15 см./ и вводим их в тело /bring them into the body/ на середине тела между пупком и грудной клеткой [область печени и пожелудочной железы]. Необходим на самом деле нажимать подушечками палцев на свой живот. Делаем это три раза. На третий раз делаем большое усилие с полным выдохом. [Чакмулы делали большой акцент на том, чтобы делать усилие и освобождать лёгкие от спёртого воздуха настолько, насколько это возможно]
(Полный насколько возможно выдох делается на каждом из трёх дыханий, но на последнем делается сверхусилие, чтобы сделать его полностью)
Действительно надавливаем кистями в этот последний выдох и слегка сгибаемся "скрипя" /crunching/ своим животом. Затем по-прежнему прижимая руки вплотную к телу (в этом положении рук вы прекратили дыхание /Это предложение - in the same hand position you ended up in on the breaths - мне до сих пор не понятно.), переносим вес на правую ногу.
Теперь скользим левой ступнёй вправо, поворачиваем её вовнутрь и тянем её вверх по правой до уровня колена. Теперь отводим её и ставим на зенмлю, делая круг. [понимаю это как зачёрпывающее движение] Левая ступня всё время направлена вперёд. Левую ступню следует вращать внутрь, когда подьём ноги скользит вверх по правой ноге.
(В какой-то момент подошва ноги может быть обращена на правую ногу. Сохраняйте пальцы ноги направленными строго вперёд, не позволяйте им изгибаться вверх, или вниз.)
Сделайте 3 таких круга. Теперь сделайте 3 зачерпывания левой ногой без остановки.
(Иными словами, не разворачивайте левую ногу к земле до окончания третьего черпания. Да, это требует некоторого баланса.)
Продолжайте сохранять позицию рук.
Далее без остановки делаем три непрерывных зачёрпывание правой ногой. Заканчиваем тремя единичными зачёрпываниями правой ногой. Возвращаемся в позу всадника, руки опущены по бокам. Во время черпательных движений дыхание нормальное.
(Нам показали несколько дополнительных фрагментов этого движения, но, к моему разочарованию, они так и не были объединены в одно целое. Однако они заявили, что намерены объединить его в Slottsdale'e)
перевод: Антошка, С-Петербург (by bolt, 14 January 2000)