Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Параллельные учения » Авелиада или Каббала для Чайников от Чайника


Авелиада или Каббала для Чайников от Чайника

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Тема создана для внетематических сообщений от Авеля (подпольная кличка - Вафелька Яхве)

2

ТОЧо написал(а):

Прийдя во "взрослую" жизнь, мы отказываемся от себя, от своей непосредственности. В принципе, интуитивно, давно уж отсекаю эту "взрослость".
Но пока  ещё недорос до " детства"

Я дорос, Милостью Господа, Свят Благословен Он. Им нет дела до наших глюков, кумиров и разборок. И то, до чего им есть дело, это не наше дело. Наше дело - помогать материально. На данный момент человечество умеет делать детей только существами первого внимания. Но уже скоро оно научится делать их не только существами первого, а достигать такого эффекта взаимодействия детей и Духа Жизни, при котором они сами будут делать себя существами "второго" на этапе начальной-средней школы.

А знаешь почему? Толтеки либо не догнали, либо держали это в тайне даже от самих себя. Потому что ничего не могли с этим "знанием" поделать в любом случае. А мы можем.
Все Абстрактные Ядра "новых видящих" у КК начинаются со слов вроде "Дух один раз пытался достучасться до человека... другой раз пытался... третий раз пытался... потом Ему надоело, и Он огрел его накатом по голове, отправив кормить неоргаников пока нагвали занимаются любовью в шкафу. Это немного не оттуда (по КК), но по сути подходит, потому что настоящие АЯ не говорят о том, что происходит со средним человеком, пока он проходит "ученичество". Это раньше было так. АЯ "нового Цикла" будут говорить о том, что происходит с человеком в процессе его самостоятельного овладевания Намерением Второго Кольца Силы, Который ему передают посредством "полета на Крыльях Намерения в будущее" его коллеги по "линии передачи", намеревая в него самих себя и делая сновидение под названием "жизнь этого мира" осознанным и подконтрольным еще до своего рождения. Нет никакой абсолютной свободы, кроме той, которой человек достигает здесь и сейчас. От этой приставучей иллюзии (уйти там куда-то мимо клюва кого-то абсолютно свободными внутренний огонь всего кокона и т.п.) учению КК придется избавится, если оно хочет войти в новый Цикл также успешно, как оно вышло из завершившегося. Все это - обман, точнее сообщение далеко не всей правды и не с той стороны, которая на самом деле для человека значима.

— Маги имеют жизненно важную связь со своим прошлым, — сказал он. — Но я не имею в виду их личное прошлое. Для магов их прошлое заключается в делах, которые совершили другие маги, и сейчас мы собираемся заняться анализом именно такого прошлого. Обычный человек тоже занят анализом прошлого, но он делает это из личных соображений. Маги в таком случае заняты совершенно противоположным — они обращаются к своему прошлому, чтобы получить точку отсчета.

Здесь находится главный "рубикон" между старым и новым Циклом. Маги Нового Цикла (который уже начался), не будут придавать значение прошлому других магов. Они будут придавать значение их БУДУЩЕМУ. Создавая его вместе с ними еще на этапе их детства, и позволяя этим в максимально сжатые сроки подняться на нужный уровень чистоты "звена", вспомнить себя, Орла и Правило, и начать делать то, что им конкретно будет требоваться на их конкретной ступени.

3

https://i.imgur.com/fRpCu46.jpg

См. также: Мир Бесконечности (слайд) Духовная половая Любовь

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ, И КУДА ОНИ ПОТОМ ДЕВАЮТСЯ
Наглядное пособие для взрослых и не только (6+)

ПРЕДИСЛОВИЕ

Современные взрослые, которым их дети задают вопрос "откуда берутся дети", испытывают неловкость, как им кажется, связанную с тем, что запрашиваемая информация преждевременна для охраны здорового развития детской психики, в итоге либо врут, выдумывая "альтернативные" варианты ответа, наподобие аистов, либо пускаются в витийствования, пытаясь скрыть пару простых фактов и описаний за лесом формальной научной терминологии, если дети по-старше, чтобы максимально пустить этим пыль в глаза ребенку, в итоге оставляя этот основополагающий "раздел" в детской картине мира настолько же туманным и запутанным, насколько он является таковым в их собственных представлениях, поскольку все, что человек "получает" в детстве, закладывает основу для всего дальнейшего здания взрослой личности и не поддается дальнейшему сознательному "перепрограммированию". В действительности причина этого проста, но крайне неудобна для человека "взрослого": она заключается в том, что он сам не знает, "откуда дети берутся" по-настоящему, если убрать в сторону чисто технический аспект полового акта, и физиологический аспект того, как они сами этот акт производят практически, в сущности, не связывая одно и другое чувственно, то есть, по настоящему. Для человека получается, что половое наслаждение - это одно, а его последствия, это уже дело другое, рассматриваемое и "планируемое" отдельно. Между этими двумя "реальностями" в сознании человека пролегает пропасть, обычно называемая "подсознанием", или "бессознательным", в которую человек в 99% случаев не надеется когда-либо пролить Свет и внести ясность.

Вопрос "откуда берутся дети" тесно связан (хотя это может не быть очевидно) с вопросом о том, что происходит с человеком посредством окончания жизни. То есть, буквально "куда эти дети потом деваются". Поскольку, для мудрого человека совершенно очевидно, что "дети" не перестают быть детьми и после того, как становятся взрослыми, и даже после того, как у них появляются собственные дети и даже внуки. Они лишь учатся создавать внешнюю видимость социально заимствованного образа, который соответствует в их сознании явлению "взрослый" или "родитель", или даже "умудренный годами" человек. Под этой видимостью зияет все та же самая пропасть, которую они пронесут через всю жизнь и с которой покинут этот мир - не понимая, кто они на самом деле, откуда пришли, зачем, куда уходят, и что все это значит в целом, за границами осмысления отдельно взятой жизни и личности "этого мира". Этот порядок обуславливает в значительной степени непроницаемую стену во всем, что касается "памяти" или "способности чувствовать" событий или явлений, превосходящих узкие рамки жизни их конкретного физического тела, которая распространяется и на многочисленные "духовные методики саморазвития", большинство из которых, либо игнорирует факт неизбежности смерти, если это "саморазвитие" касается личности человека этого мира, либо использует его "по-хитрому", эксплуатируя это незнание, по сути, как, например, "Путь Воина" К.Кастанеды, который использует идею неизбежной скорой смерти как "подстегивающий" фактор в "магическом развитии" "воина" и "человека знания". И/или рисуют красивые картинки сказочной страны на этой непроницаемой стене, выстраивая идею стремления к некоторой цели, которая превосходит жизнь человека, ожидаемо оказывающуюся в 99.9% случаев не более, чем красивой выдумкой, не имеющей с Реальностью ничего общего по определению "материала" из которого эта идея состоит (ее строит разум, посредством той же самой фантазии, которая задействуется им, чтобы сделать из общего вопиющего невежества современного человека подобие целостной непрерывной "взрослой" коллективной реальности объективного мира).

Для того, чтобы человек и человечество действительно смогли сделать шаг вперед по направлению к реальному "взрослению" и осознанию себя, - что неминуемо начнет происходить в самом скором времени, и этот процесс будет эволюционировать не с меньшим темпом и влиянием на все стороны человеческого быта и самосознания, чем происходивший последние несколько веков процесс развития "естественных наук", производя еще более масштабную и сущностную трансформацию человека и мира, - человек и человечество должны перестать удовлетворяться "наследственным" смирением с невозможностью получить и дать ответ собственным детям на два вышеназванных базовых вопроса их собственной жизни, равно как и жизней всех остальных людей: откуда берутся дети, и "куда они деваются" после того, как проживут отведенные им судьбой годы жизни. Ваш покорный слуга смиренно надеется занять скромное место в ряду тех просветителей, которые создадут новые формы упрощенного, понятного, сведенного до сути вещей, - описания духовных" / "метафизических" / "магических" / "божественных" явлений и процессов, как они на сегодняшний день называются, не будучи пока затронутыми областями знания, которые принято называть "точной наукой", амбициозно претендующей на "эталон" в достоверности и важности содержащейся в них информации о человеке и мире, - и которые лягут в основу дальнейшего, все более и более глубокого и сущностного по сути и степени, проникновения человека и человечества в реально имеющие место в действительности процессы и явления, лежащие в самой основе жизни, сознания, эволюции, восприятия, судьбы, разума, общества, цивилизации, которые до настоящего времени от человечества скрыты завесой тайны и непроницаемой стеной "наследственно поощряемого невежества", которое мешает человеку всерьез задаваться базовыми вопросами, с правильных, достоверных и значимых ответов на которые должен начинаться процесс ознакомления со всеми остальными вопросами и ответами на них, формирующими здания уже накопленной человечеством за века просвещенности, осведомленности и мудрости в том, что происходит с каждым и с каждой из нас "здесь и сейчас", от рождения, до смерти и далее, как бы его или ее ни звали, каким бы именем не называлось это "здесь", и какой бы цифрой не обозначалось "сейчас".

Приведенная инфографика, по скромному разумению автора, в самых общих чертах показывает основополагающий цикл непрерывного кругооборота нематериальной сущности, составляющей суть и содержание всего, чем некоторый человек "является" на протяжении всей своей жизни и судьбы этого мира - назовем ее "душой", следуя распространенному литературному названию и образу, которому душа, как реальное явление, "при первом приближении", достаточно точно соответствует, во всяком случае, достаточно для того, чтобы использование этого "имени" не привело к предвидимым ошибкам в понимании формы и сути приводимого процесса, его смысла и значения для человека.

4

Давай представим этот мир другим
Зеир Арихович Анпин
Значение практики Перепросмотра

Свернутый текст

Данный текст оригинально вышел в виде "заметки" к п.6 статьи "Только Ты будешь жить вечно", публикуемой в готовящейся к публикации Книге "Я, Творец, Свят Благословен Он" (автор Зеир Арихович Анпин), работа над версткой и публикацией которой в данный момент (написания этого текста) активно ведется.

...Либо тождественной (перепросмотру К.К.) по сути своей практики, поскольку «мотать головой из стороны в сторону, сидя в деревянном ящике» будущему, да и нынешнему, по правде говоря, «человеку говорящему», вряд ли «улыбается», в виду излишней ритуализированности, равно как и слабой методологической обоснованности, а значит и целесообразности, то есть КПД, данной практики в ее изначальном (описанном у К.К.) варианте, (приемлем) разве что в качестве «неделания», то есть, не «благодаря», а «вопреки» осознанному и осмысленному целеполаганию человека на «взрослом» этапе Пути Творца, Свят Благословен Он (Пути Человека Знания у К.К.), на котором, по правде говоря, опять же, реальная форма и функциональная суть данной практики только начинает раскрываться «воину», «магу» и «человеку знания», разумеется, уже обладающему к этому моменту практической формой «духовной работы» «Образа Всесильного» Книги Зоар (Правила Нагваля у К. Кастанеды) — «Мужчиной и Женщиной Он создал их». «Настоящий» перепросмотр, в его «классическом» аспекте (т.е. «самого себя», и совершаемый для выполнения требований «Правила» в части «проскока мимо клюва Орла» у К.К.) является творческим актом «переиспользования» магом полученного им самим как человеком этого мира, равно как и «духовным идущим», опыта, ступень которого уже полностью отработана и завершена, подготовив т.о. условия для своего «переворота» из «Кли получения» в «Кли отдачи», то есть превращения в канву для раскрытия магом и Духом человеку «этого мира» «Абстрактных ядер магических историй» на основе «повседневных», как ему по началу кажется, цепочек событий «этого мира», не существующего и никогда не существовавшего в той форме, которую ему приписывает человек, находящийся пока что «внутри» процесса первичного накопления опыта жизни в нем, равно как и стремления следовать дисциплине «путей воинов», но созданного Творцом, Свят Благословен Он, и данного Им человеку для чувственного восприятия посредством получения «опыта всех опытов — быть Живым» (К.К.).

Данного с конкретной исключительной Целью — быть Кли (инструментом, способом, вместилищем, механизмом) для осознанного «получения» человеком того объема Высшего Бесконечного Света Духовной Половой Любви Мужчины и Женщины Этого Мира (Ор Хохма/Хая — ивр.), Который «на самом деле» (то есть, как человек выясняет уже находясь в конце всех прилагаемых к этому собственных усилий, могущих растягиваться на произвольно длительное, по меркам «этого мира», время своего происхождения, в течение которого человек был «железобетонно» уверен и «знал совершенно точно», чем «этот мир», равно как и он сам, и все прочее, составляющее его объективную реальность «здесь и сейчас», «является», либо «не является», «на самом деле» «в действительности», поскольку об этом ему говорят его органы ощущений, в достоверности «показаний» которых ни один живой человек не способен всерьез усомниться в момент их «получения», поскольку они являются непосредственным результатом произведенной им самим осознанной и преднамеренной работы, связанной с «настройкой восприятия» «этого мира» таким, каким он, вне всякого сомнения, на самом деле «объективно» является и всегда являлся. Последнее действие человеком производится и его результат у человека имеется посредством задействования им «не ради себя», - то есть не помня себя и не осознавая в этом собственной осмысленной целесообразности - скрытой «магической» способности, которая имеется и активно непрерывно используется в процессе жизни у каждого живого человека, независимо от имеющегося опыта, пола, желания, обстоятельств его личной судьбы, равно как и имеющегося, либо не имеющегося, но вне всякого сомнения, значимого и важного, «особого мнения» по этому, равно как и по любому другому значимому поводу.

Но только маги/каббалисты/пробужденные «взрослые», в духовном смысле, человеческие существа, совершают это действие по своей собственной свободной воле, независимой, а точнее, строго противоречащей во всем, в чем только возможно, чьей либо иной воле, мнению, желанию, пониманию и намерению, кроме Намерения Творца, Свят Благословен Он, в Силу имманентного, хоть и скрытого, по большей части, по понятным и очевидным причинам, факта, ставящего упоминаемую «ступень Реального Мира» в один и тот же ряд или категорию, что и Я самого человека, то есть имеющееся у него «здесь и сейчас» самоосознание, но только «сдвинутого» «постоянным» (относительно состояния жизни и восприятия посредством точки сборки того или иного «этого мира») образом «в будущее», в котором «свойства и качества» этого явления (т.е. «самого себя», находящегося на ступени подобия свойств Творцу, Свят Благословен Он, в «будущем мире») существенно и ощущаемо отличны от тех свойств и качеств, в которых обнаруживает себя «здесь и сейчас» «маг» и «каббалист», будучи человеком «этого мира» и практикуя «дисциплину Пути Воинов», находясь в процессе ведения «последней битвы на этой Земле», сущностью которой является "в сухом остатке" самопреодоление и самосовершенствование. Другими словами, две выше описываемые категории Реального Мира находятся в отношениях «Света» и «Кли» относительно друг друга, вместе с этим являясь, одной, единой и единственной, на Своем «скрытом и отделенном» Месте в Мире Бесконечности Творца, Свят Благословен Он, ступени «Человек Говорящий» (Адам), «Слышащий и Делающий» все наперекор "услышанному", чтобы получить этим по итогу в точности то, что и требовалось.

Поскольку итогом всех его осознанных действий является форма полученного посредством «творческого перепросмотра» опыта Жизни этого Мира, равно как и неотъемлемого от Нее «духовного Пути Сердца», предназначенная для соединения со свойствами тех, кто по этому Пути пройдет в будущем, используя оставленный «воинами» инструмент как «Кли катнута», то есть как ступень «погонщика ослов» (см. Книгу Зоар, том 1), предваряя этим собственное «взрослое» становление «магом на Пути Знания», равно как и каббалистом на Пути Творца, Свят Благословен Он, или кем угодно еще, как ему больше нравится называть свой Путь, Милостью Творца, Свят Благословен Он, на котором единственный курс, в котором человек убежден в требуемой мере и степени для того, чтобы практически ежедневно и ежечасно следовать, не испытывая абсолютно никаких сомнений в правоте и эффективности выбранного курса и связанного с ним по-Жизни «модус операнди» — это тот самый курс, который он лично, Милостью Творца, Свят Благословен Он, и находясь с Ним «в тесном и плодотворном сотрудничестве», создал «из ничего» и наполнил Жизнью, стремясь эту Жизнь испытать "здесь и сейчас" в органах чувств и ощущениях "этого мира", ради того, чтобы дать Ее испытать в будущем, проверив на прочность, точность и достоверность, в меру своих возможностей (все относительно), и объективно имеющихся практических задач, тому, кто по этому Пути будет идти после него, «получая» и «отдавая» наслаждение Света Творца, Свят Благословен Он, Его творениям, в форме распространяемой Им для чувственного восприятия посредством жизненного Пути «чувствующих существ с точками сборки и двумя типами внимания», равно как и приходящими в «этот мир» в двух «половинках», чтобы, по мере становления и приобретения "личного духовного опыта", стать единым, не называющимся «человек» по отдельности, создаваемым ими лично и непосредственно, посредством осознанного сотрудничества с Творцом, Свят Благословен Он, мужчиной и женщиной этого мира, как Его Единым и Единственным Живым Человеком, Говорящим с Ним посредством Голоса и Речи, разума и воли, чувства и осознанного выполнения "Команды Орла", ставшей «своей собственной командой» посредством действия.

Действия, являющегося (называемого) совместной молитвой «духовного общества», «поднимаемой» в свойствах «катнута», то есть «разума, рассудка и разговора этого мира», и поэтому не имеющей «собственной доли в будущем мире», но позволяющей им прикладывать конкретные усилия к тому, чтобы их результат был использован Творцом, Свят Благословен Он. Использован тогда и таким образом, каким Ему нравится, и каким Он пожелает и опосредует Своим Намерением, создавая этим Реальный Мир, воспринимаемый человеком, «осознанно сновидящим этот мир наяву», "создавая" его из того «материала», который сам человек предоставляет этим действием Творцу, Свят Благословен Он, отменяя себя перед Ним посредством самоотмены мужчины и женщины, совместно молящихся Творцу, Свят Благословен Он, по каждому заметному в их повседневной жизни поводу, отменяясь перед друг другом, непосредственно перед совершением Творцом, Свят Благословен Он, своей «новой настройки восприятия», раскрывающего для них ступень «Благословения» и «выхода/реализации Средней Линии», что является "ключевым" событием, из которого "состоят" «трудовые будни» повседневного Мира «человека говорящего», находящегося на «Путях Воинов-Исраэль», и которое превращает этот Мир в нечто неописуемое и невероятное, в Реальность волшебной Сказки, непрерывно осуществляющейся заветной Мечты, осуществления которой в этом мире не может быть.

И которой в нем действительно нет, поскольку человек этого мира не нуждается, подобно "духовным воинам", в мудрости и руководстве собой Высшей Силы, чтобы сделать любой малейший шаг вперед, или быть уверенным в собственных силах, решениях или действиях, а значит, реальность этих действий и их результат неизбежно определяются, по простым причинно-следственным законам, своим корнем и источником, т.е. «человеческим фактором» — «законами Мерфи», бессмысленной и беспощадной объективной внешней независящей от человека реальностью мира твердых материальных объектов, одним из которых является он сам, и все, с чем или с кем он в процессе жизни взаимодействует или может взаимодействовать, и в котором нет никого, кроме него самого, посредством «рационального рассудка и разумной мысли, подкрепленных жизненным опытом взрослой дееспособной личности», кого он мог бы, «не теряя связи с реальностью», хотеть слушать и слышать, когда дело касается происходящего с ним здесь и сейчас и требующего, так или иначе, осмысленной реакции, чтобы отвоевывать свое собственное «личное и уникальное» место под Солнцем у других таких же, конкурирующих за сокращающиеся ресурсы в условиях перманентно недостаточной информации, враждебной (как минимум, безразличной, чуждой и незаинтересованной) социальной среды «разумных взрослых личностей», которыми никто не управляет, поскольку "управлять" Творец, Свят Благословен Он, может только теми, кто к этому осознанно и независимо от "особых мнений" всех, кого только можно, начиная с самого себя, стремится, намеревая самого себя в состояние "выполнения Воли Творца, Свят Благословен Он, как своей собственной", посредством молитвы и дисциплины "Пути Воина-Исраэль", практической регулярной целенаправленной "духовной работы" над собой, находясь в форме "подобия свойств" - мужчины и женщины этого мира, соединяющих свои намерения и жизни ради совершения, Милостью Творца, Свят Благословен Он, под Его управлением и находясь с Ним в сотрудничестве, посильного вклада в Человеческий Дух, чтобы доставить этим наслаждение Творцу, Свят Благословен Он, Его творениям и друг другу, выполнить предначертанное Им от начала времен и войти в реальность Нового Мира Счастья, Которым открыто, явно и по желанию каждого и каждой, правит Духовная Половая Любовь к Ближнему, как к себе, раскрываясь Знанием Творца, Свят Благословен Он, на всей Земле, несущим невыразимое благо, осуществленность и полноту собственного Бытия "здесь и сейчас" каждому и каждой, непрерывно познающим Творца, Свят Благословен Он, друг в друге, посредством "познания Меня всеми от мала до велика".

Сделаем и услышим!

Музыка под настроение

https://i.imgur.com/KALGFQV.jpg

Подпись автора

У Воина-Исраэль нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только вера, которую он выбрал сам, и твердость Духа, чтобы следовать этой вере безупречно, вопреки самому себе, вопреки Творцу, Свят Благословен Он, и вопреки "особым мнениям" всех обитателей Вселенной. Сделаем и услышим!

5

Сам такой написал(а):

исциплины "Пути Воина-Исраэль", практической регулярной целенаправленной "духовной работы" над собой, находясь в форме "подобия свойств" - мужчины и женщины этого мира, соединяющих свои намерения и жизни ради совершения, Милостью Творца,

Вот напрудил мёртвое море букаф
Буквосык думкопердыч

И всё понятно про Иисуса Иосифовича
Стало
Сало

Тупеньким ивреям - олмеко беседовал с гигантоме носившими ковчег.
И в сновидениях бродил по игипту за тысячи лет до тамошнего Швондера Шуфутинского и Шиндлера

Умненьким ивреям - срочно есчо 100500 раз перепишите викепедио.

Времечко и местечко это наше всё

Отредактировано olmek (09.10.22 22:14)

6

Сам такой написал(а):

по сути своей практики, поскольку «мотать головой из стороны в сторону, сидя в деревянном ящике» будущему, да и нынешнему, по правде говоря, «человеку говорящему», вряд ли «улыбается»,

... ооо дааа!!!! новый вид "хомо сапиенс" .. "человек говорящий"!!! это наверное гораздо хуже чем "человек пишущий"..)))

ибо некий "духовный" практик.. подсмотрел как шаманы "черпают" силу... и где то достал "ложку" и давай ею "махать" типа "черпать .. и конечно ничего кроме воздуха и не "поймал".. тогда взялся за корондаш ..и давай отписывать.. мол целый день "черпал".. и нифига!!!.. знать практика не работает.. Кастанеда всех.. надул.. - ведь ни один из "тупых" никогда не сознается.. что практика не работает .. потаму что он ТУПОЙ..)))

Отредактировано Коричневый (09.10.22 21:54)

7

Коричневый написал(а):

потаму что он ТУПОЙ..))

Нет тупых евреев немцев и поляков
Есть альтернативно одарённые

Ну там как лафанги нагвальки и так далее тысячи их

8

Мну кажеца форум приобретает сущность храма или церкви,  или даже ради изгнания бесов,... Блин,  карочи прикольно..

9

(Выдержки из комментариев к готовящейся к публикации нашей первой Книги)

Свят Благословен Он (Акадош Барух Ху, ивр.) - традиционная каббалистическая "присказка" к случаям упоминания в текстах каббалистов, в том или ином контексте, Имени (явления, "духовной ступени") Творца, Свят Благословен Он. Корень этого восходит к высказыванию мудрецов: "Работники Творца, Свят Благословен Он, верят, что Творец, Свят Благословен Он, - Бог веры". Другими словами, что вера каббалистов в Творца, Свят Благословен Он, "слепая" и не основанная на каких либо "рациональных обстоятельствах", как это бывает принято у человека этого мира. В действительности же, человек этого мира блуждает во тьме, и "умирает, не достигнув и половины того, к чему стремился", "преисполненный сожалениями о впустую потраченных годах", потеряв все, что имел, и что имело для него какой либо смысл и значение в бесцельно прожитой жизни, перед лицом окончательной смерти, держащей его за руку и говорящей "просыпайся дружок, пора умирать*". Потому что "таковы объективные реальные обстоятельства человеческой жизни". А каббалист, делает хитрее - он с самого начала своего Пути (в "катнуте" периода подготовки) развивает в себе "Кли" (психическую способность) самому говорить "Реальности" (то есть, Творцу, Свят Благословен Он, в молитве) какие обстоятельства у Нее являются "объективными", а какие являются результатом его собственного "неисправленного", пока что, состояния "материальных" (т.е. эгоистических) органов ощущений этого мира, вводящие его в заблуждение о природе происходящего в Реальности. И, сделав так, каббалист обнаруживает, что именно так все и было (и есть) "на самом деле". А заодно - раскрывает Творца, Свят Благословен Он, т.е. чувствует, ощущает, познает, взаимодействует - в органах чувств "этого мира" при жизни его физ. тела "здесь и сейчас". Но не ранее! Этот неизменный порядок "духовной работы" называется "в Книге Зоар "первая заповедь Торы": "СТРАХ ТВОРЦА, СВЯТ БЛАГОСЛОВЕН ОН", являющаяся "вратами" ко всему последующему Пути, без личного опытного "постижения" которых невозможно даже "правильно захотеть" на него ступить, не говоря уже о том, чтобы сделать малейший шаг к цели (См. также: Книга Зоар, перуш Сулам, том 1, п. 189, Заповеди Торы, заповедь первая)

Песнь Ступеней: Слепой, Би-2 и С. Сурганова.

* Цитата из х/ф "Бегущий по лезвию бритвы" (первого).

Подпись автора

У Воина-Исраэль нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только вера, которую он выбрал сам, и твердость Духа, чтобы следовать этой вере безупречно, вопреки самому себе, вопреки Творцу, Свят Благословен Он, и вопреки "особым мнениям" всех обитателей Вселенной. Сделаем и услышим!

10

А зачем чайникам Каббала? Не нужна она им.

11

Margosha написал(а):

А зачем чайникам Каббала? Не нужна она им.

Каббала (Путь веры в Творца, Свят Благословен Он) - это "светлый брат" Пути Человека Знания толтеков, причем, они были взаимно скрыты и заблокированы друг от друга в течение многих тысячелетий физическими, культурными и энергоинформационными барьерами и границами, равно как и многие другие подобные им "парные явления" в единой квантово-энергетической системе "человечество", как известно, называемой ОРЕЛ, равно как и ТВОРЕЦ, СВЯТ БЛАГОСЛОВЕН ОН, Которой несвойственны, как нам, подобное деление единого Мира собственной Реальности (называемого ДХ "Миром Счастья, но не миром людей") на "правых" и "левых", но которой свойственно единство собственного осознанного и одновременного происхождения с нами как с одним неделимым целым явлением и сознанием. Не понимая и не принимая этого, можно забыть про "Дар Орла", "внутренний огонь", "третье внимание" и цель - достичь свободы восприятия от Ангела Смерти - потому что они все начинаются и заканчиваются там, где властвует "повестка", задаваемая Самой этой Силой, то есть Намерение Духа в его "изначальном" качестве свободной энергии, соединяющей, а не разделяющей, между собой все, через что она протекает, поднимаясь в бесконечную высь благородства и величия Абстрактного непостигаемого человеком Абсолюта, Путь Которого опосредует все наши пути и дороги, по желанию сердца и против них, осознанные и неосознанные, все вместе и одинаково совершенно и полностью осознанно наравне с чем либо иным, но не "усредняя" результат посредством взаимного "равнения", а поднимая каждое из взаимовключенных с действием Силы явлений, процессов и человеческих стремлений, то есть нас, решивших все таки "вопреки" самим себе действительно объединиться и начать осуществлять совместную практику НЕДЕЛАНИЯ ДРУГИМИ САМОГО СЕБЯ, - на уровень Самой этой Силы, являющийся явлением качественно более мощной "абстрактной категории", поднимая всех и каждого, задействованных в осуществлении с Ним этого маневра - на Свой уровень полноты целостности самого себя, а не опускаясь до уровня раздробленных частей, каждая из которых опосредуется своей собственной "личной Силой" и существует обособленно от остальных "полностью самостоятельной". ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, МЫ ^ СИЛА!!

Подпись автора

У Воина-Исраэль нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только вера, которую он выбрал сам, и твердость Духа, чтобы следовать этой вере безупречно, вопреки самому себе, вопреки Творцу, Свят Благословен Он, и вопреки "особым мнениям" всех обитателей Вселенной. Сделаем и услышим!

12

Слишком пафосно и многословно, недостает точных и кратких формулировок. С таким размытым синтаксисом каббалистам с толтеками не по пути, загрузят людей Знания и те убегут. Так что пусть и дальше купаются в пене своих кудрявых словесей :)

13

Margosha написал(а):

Слишком пафосно и многословно, недостает точных и кратких формулировок. С таким размытым синтаксисом каббалистам с толтеками не по пути, загрузят людей Знания и те убегут. Так что пусть и дальше купаются в пене своих кудрявых словесей :)

Слишком пафосно и многословно по сравнению с кем? с КК? ))

Недостает точных и кратких формулировок - Маргоше? прости, Мне действительно не понятно...

Загрузят людей Знания.... -  ))) Разве тогда это люди Знания, если они легко загружаемы и убегаемы?

У тебя купаются в пене ))), а у меня другое визуализируемое ощущение:

я наоборот тексты Авеля, сорри Сам Такого - ощущаю как безбрежное озеро и он вбрасывает меня читателя на середину него... на водяном матрасе: ну и что, что нигде не видно берега земли... зато можно лежать на воде и смотреть в небо, полностью смотреть в небо не заботясь о берегах(словах, смыслах)... просто быть вне синтаксиса.)

14

Воскресенье написал(а):

зато можно лежать на воде и смотреть в небо

Мне нравится так медитировать когда отдыхаю на природе, и никаких матрасов. Причем в пресной воде, и это удобно. А на море качаться так на волнах, руки под голову и качаться. Если волна захлёстывает лицо и попадает в нос, то просто проглатываю.

Отредактировано Margosha (16.10.22 12:39)

15

Воскресенье написал(а):

я наоборот тексты Авеля, сорри Сам Такого - ощущаю как безбрежное озеро и он вбрасывает меня читателя на середину него... на водяном матрасе: ну и что, что нигде не видно берега земли... зато можно лежать на воде и смотреть в небо, полностью смотреть в небо не заботясь о берегах(словах, смыслах)... просто быть вне синтаксиса.)

🌷 Спасибо, доброе Слово и дырявому горшку приятно. Сам такой, или Авель, в этих текстах замешан "постольку поскольку". Поскольку он их записывает, печатает или надиктовывает :)) Поэтому при всем уважении, конструктивная критика чаще всего проходит мимо. Просто эти вопросы, "претензии" и пожелания, чаще всего, оказываются не по адресу. У меня есть выбор: быть "рукой скорописца", или не быть ей.  Точнее, выбор давно уже сделан. Во всем остальном мое "особое мнение" учитывается постольку поскольку. Хотя, конечно, я стараюсь прислушиваться к конструктивной критике
Точно также, как у каждого есть выбор, читать или не читать. Если выбрали "читать", берите пример с Воскресенье. Она достаточно точно описала оптимальное намерение при чтении текстов. Подойдет, кстати, не только к моим текстам, но и ко много чему вообще. Книге Зоар, к примеру. И вообще любой серьезной "магической" литературе. При ее чтении должен работать не ум, ум должен только читать и доносить смыслы, так сказать, минуя "бдительного цензора" из мира повседневного рассудка.

Подпись автора

У Воина-Исраэль нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только вера, которую он выбрал сам, и твердость Духа, чтобы следовать этой вере безупречно, вопреки самому себе, вопреки Творцу, Свят Благословен Он, и вопреки "особым мнениям" всех обитателей Вселенной. Сделаем и услышим!

16

Сам такой написал(а):

При ее чтении должен работать не ум, ум должен только читать и доносить смыслы, так сказать, минуя "бдительного цензора" из мира повседневного рассудка.

И тут важно дотепеть, пока этого цензора не стошнит )))

17

Сам такой написал(а):

Давай представим этот мир другим

Точка невозврата к глупости своей

ЦИТАТА

«Сказал рабби Шимон: "Творец не испытывал Иова, и не собирался подвергать его испытанию, подобно испытанию остальных праведников. Ведь не сказано о нем: "И Всесильный испытал Иова", как сказано об Аврааме: "И Всесильный испытал Авраама", когда тот собственными руками связал своего единственного сына для принесения Ему в жертву. А Иову не давал и не посылал ничего, и не было сказано ему", чтобы отдал. "Но он был предан в руки обвинителю по приговору суда Творца. И Он навел на него обвинителя, о чем тот даже не просил. Потому что обвинитель всегда готов действовать против людей. А здесь Творец навел обвинителя на него, как сказано: "Обратил ли ты внимание на раба Моего, Иова?" Но это является глубокой тайной"». И ты приблизь к себе, п. 41, том 5, Тецаве, Книга Зоар, РАШБИ - Бааль Сулам  https://kabbalahmedia.info/ru/sources/ejxH6XIB

ЭПИГРАФ

"То, что нравится творению, всегда доставляет наслаждение Творцу, поскольку именно Он совершает выбор, предваряющий выбор, в то время, когда человек поднимает молитву, предваряющую молитву, и в этом выборе Он всегда выбирает для человека то, что ему нравится, чтобы человек, поднимая об этом молитву, мог следовать Пути, который ведет в никуда, по велению Сердца, которое ничего не чувствует, как если бы он шел по этому Пути, выполняя Заповедь свободного выбора" Забывая о любви к Себе, Зеир Арихович Анпин  https://proza.ru/2021/08/05/70

1. В духовной работе, "сын" (бен, ивр.) означает "понимание" (бина), и означает будущее "состояние сознания", которое есть у человека, занимающегося "духовной работой" как подобает, находясь при этом "в сотрудничестве" с Высшей Силой, дающей ему эту работу, Творцом, Свят Благословен Он, Милостью Творца, Свят Благословен Он, что и означает в точности, смысл выражения "как подобает". Сделаем и услышим!

2. То, что Творец, Свят Благословен Он, "испытывает" человека, и то, что человек "приносит в жертву" Творцу, Свят Благословен Он, своего "единственного сына", это означает, что в жизни "праведника", то тут, то там, возникают ситуации выбора, в которых он решает, на чем будет основываться его будущее "состояние сознание", или просто его будущее, поскольку, хотя эти два понятия являются в точности тем же самым, для "человека этого Мира" это скрыто "плотной завесой из ужасающей фактуры ткани бытия" (КК), и ему "этот Мир" представляется имеющим плотные "материальные" границы и события, с ним происходящие, имеют для человека вид внешних, независящих от него и не связанных с его "внутренним миром", решениями и действиями, никаким "сущностным" образом, обстоятельств, "физических" Сил и явлений, происхождение которых имеет собственную причинно-следственную природу, обязывающую человека к существованию в том объеме Своей реальности, который становится для него единственной "настоящей" фактурой собственного бытия "здесь и сейчас", а не чем-то, что он формирует сам посредством собственных решений и действий, "предваряя" этими действиями и решениями те события и явления, которые вследствие этого раскрывает, как "реальный мир, данный ему в ощущениях органов чувств".

3. Принести в жертву - означает, что, хотя для человека бытие собственной "внешней реальности" и представляется таким, как это описано подробно в предыдущем пункте, тем не менее, он принимает решение и совершает опосредованное им действие, строго "вопреки" собственному мнению и пониманию, исходящему из опытного "чувственного постижения" того, что реально и значимо, относительно него самого, и относительно ожидаемого происхождения в "реальном мире" значимых для него явлений и событий, - т.е. "говорит", что "Творец, Свят Благословен Он, управляет Миром посредством собственной Воли и Намерения, независимых от каких-либо "обстоятельств, причинно-следственных явлений и факторов, равно как и Законов, Сил и фактов "реального мира"". Воля Творца, Свят Благословен Он, определяется высказыванием мудрецов Каббалы "Добрый, творящий только Добро и плохим и хорошим", то есть, независимо от "особого мнения" кого бы то ни было по какому бы то ни было поводу и без оного, "совершенный, абсолютно благой, мудрый, справедливый и желаемый" для каждого и каждой из Своих творений, то есть для нас с Вами, как всех вместе, так и каждого и каждой по отдельности, независимо от "обстоятельств" и "реальных факторов", независимо от времени, места и свойств происходящего с нами "здесь и сейчас", то есть независимо ни от чего вообще, кроме Его Собственного Желания, чтобы то или иное происходило с нами самими, равно как и со всеми остальными людьми и созданиями, со всем "окружающим Миром", именно так, потому что "Ему нравится это", а значит, это и есть то, что происходит на самом деле, "внешне объективным и независимым от человека образом" в реальной действительности.

4. Рабом Творца, Свят Благословен Он, называется такой человек, который действует, исходя из описанного в предыдущих пунктах "образа действия" при принятии решений относительно собственного бытия "здесь и сейчас" в повседневном мире. Между этим "состоянием бытия и сознания" и тем состоянием, в котором находится человек этого мира в своей "исходной позиции", как "взрослая адекватная ему человеческая личность", лежит пропасть, вызываемая страхом человека перед теми раскрывающимися "обстоятельствами", которые человеку рисуются его органами ощущений и разумом посредством пройденного жизненного опыта. И который он должен "преодолеть", поступая строго вопреки всему, просто потому, что он верит, что это желание Творца, Свят Благословен Он, чтобы он поступил именно так, а не иначе, то есть, строго "вопреки" самому себе, "повергая своего единственного сына", т.е. свое собственное непосредственное в ближайшем будущем состояние сознания "здесь и сейчас", неминуемой гибели, в Силу явных раскрывшихся перед ним обстоятельств "объективной реальной действительности", спорить с которыми невозможно, поскольку ни один человек не способен оспорить результат собственного чувственно воспринимаемого жизненного опыта.

5. Однако, решившись сделать это во что бы то ни стало, - что маги называют "действием с несгибаемым намерением", не уточняя, в чем именно заключается это "намерение" здесь и сейчас, поскольку это совершенно не важно, как уже было описано в предыдущих пунктах, в Силу того, что здесь важен образ действия "вопреки" самому себе, у которого отсутствуют какие либо дополнительные причины и побудительные мотивы, которые формируют контекст ситуации и действия человека, определяя его "намерение", решение и действия, следующие из его состояния сознания, исключительно особенным образом здесь и сейчас, - человек переходит "рубикон", называемый "точкой невозврата", или "прыжок в пропасть с обрыва" (КК), после которого, данный "барьер страха" человеком оказывается навсегда преодолен, т.е. он оказывается сейчас и в будущем в состоянии действовать строго "вопреки самому себе", и, как ему ранее казалось, обстоятельствам и явлениям "реального объективного мира", "внешне независимым от него" и формирующим его реальность "здесь и сейчас", не учитывая при этом его "особого мнения" и желания.

6. Оказывается, что данный барьер был барьером строго "психологическим", т.е. внутренне обусловленным состоянием сознания и "положением точки сборки" (КК) самого человека, а не той совокупностью обстоятельств "реального мира", действовать "вопреки" реальности которых он сам оказался вынужден, принимая вышеописанное решение и действуя в соответствии с ним, чтобы преодолеть себя и "выполнить" Волю Творца, Свят Благословен Он, в чем бы она не заключалась, поскольку у него самого нет никаких "ожиданий" и "особых мнений" на счет того, чем она является или не является "на самом деле", но зато есть несгибаемые решения, независящие ни от чего вообще, кроме желания самого воина "здесь и сейчас" сделать именно так, а не иначе, просто потому, что "ему это нравится", и не по какой либо иной причине, обусловленной кем или чем угодно, кроме желания человека, что называется, его собственного "Пути Сердца".

7. Человек, переходя вышеописанный "барьер", не оказывается, однако, "предоставлен самому себе", то есть, фигурально выражаясь, "пустившимся во все тяжкие", перестав отражать реальность и адекватно реагировать на нее, что, естественно, повлекло бы за собой только одно - невозможность быть адекватным тому объему реального мира, в котором происходит жизнь человека посредством его чувственного восприятия и опыта нахождения "здесь и сейчас". Вместо "плохого, бьющего страха" наказания и возмездия, в его сердце занимает место "трепет перед Творцом, Свят Благословен Он", то есть вера в Творца, Свят Благословен Он, как в "доброго и дающего благо творениям", независимо от его "особого мнения" на счет того, что правильно, хорошо и "адекватно реальному миру", а что не правильно, невозможно и вздорному, потому что об этом говорят ему его глаза, уши, опыт и рациональный ум. Другими словами, в его сердце и разуме все также определяюще присутствует феномен "страха", но "боится" он совершенно не похожим образом, чем "боялся" раньше, поскольку в этом "страхе" он боится не сделать чего-то "ошибочным образом", недостаточно "трезво" истолковав "обстоятельства объективной реальности", или не сумев на них подобающим образом своевременно отреагировать, а он "боится" не сделать чего-то, что он должен сделать, чтобы подтвердить и утвердить, "манифестировать", если можно так выразиться, перед Силой, Которой он служит по желанию Сердца и по собственному желанию и свободной независимой Воле вследствие огромной Любви к этой Силе и к Ее знакомым и близким ему порождениям, то есть, "из любви к ближнему, как к самому себе", или "из любви к Свободе" (КК), то есть, боится вследствие малодушия, пойти на поводу у самого себя и того восприятия "реального объективного внешнего мира" и его обстоятельств и факторов, о которых сообщает человеку собственный разум и жизненный опыт "здесь и сейчас", и не сделать того, что он сам выбрал быть обязанным сделать ("воин не верит, воин должен верить"), поступая строго вопреки данным открывающимся обстоятельствам, но оставаясь при этом преданным своему Творцу, Свят Благословен Он, Отцу и Хозяину собственной судьбы, Пути и жизни.

8. Поскольку в этом "действии", называющимся на языке учения "левой линии" (К.Кастанеды) "неделанием чувства собственной важности, стирающим личную историю и выводящим человека из этого мира", человек использует "этот мир", равно как и его собственное "чувственное восприятие", актуализируя его посредством получения жизненного опыта, как Кли (инструмент, образ действия, способ, механизм) раскрытия и наслаждения Творца, Свят Благословен Он, т.е. тому, как сам человек в процессе жизненного пути с Ним учится взаимодействовать и осуществляет таковое взаимодействие, находясь при этом "в скрытии лика", то есть не видя и не ощущая реальности Того, Кому он служит и Кто им управляет посредством "личного ведения и управления" действиями человека здесь и сейчас. Посредством осознанного использования которого, то есть, не "благодаря", а действуя строго "вопреки" ему, данное "сущностное явление", реально и "объективно" существующее, не важно, готов ли сам человек "обосновать" таковой факт и реальность исходя из собственного жизненного "духовного опыта", или не способен, поскольку он в обоих случаях будет действовать совершенно одинаково, то есть скрытие Творца, Свят Благословен Он, - из "проклятия" слепоты и забвения, становится благословением собственной свободы воли и гарантией независимости и полной самостоятельсти человека от кого бы то ни было, включая Самого Творца, Свят Благословен Он, и включая самого себя, поскольку действует "вопреки" самому себе, чтобы выполнить Волю Творца, Свят Благословен Он, постичь Которую "на Ее собственном месте", в Мире Бесконечности, ни один живой человек не может и никогда не сможет в принципе, являясь "непостижимым" по природе своей явлением, в котором нет ничего "разумного и сознательного" в том смысле, которым для человека могут быть облачены эти понятия в принципе.

9. Но, при этом, Которая существует реально, и Реальность Которой настолько значительно превосходит все, что человек привык считать и называть "реальным" в своей жизни, что, сталкиваясь с Ней непосредственно, человек видит, что он сам, и весь этот мир, и все вообще, чем он жил, что чувствовал, осознавал или делал когда бы то ни было в прошлом, находясь в процессе "получения опыта всех опытов" здесь и сейчас на протяжении всей своей жизни, - не является реальным и не существует относительно реальности Той Реальности, реальность которой существует в действительности, обуславливая Собой все то, что ему казалось и будет казаться реальным и существующим "независимым внешним реальным миром и происходящими в нем событиями и явлениями", просто потому, что "Ему нравится делать добро Своим творениям" и давать им делать Его творениям добро с Ним в сотрудничестве по своей собственной свободной воле и независимому от чьих бы то ни было желаний и мнений, кроме тихого голоса его собственного Пути Сердца, отражающего Волю своего Создателя к происхождению с каждым и каждой только самого лучшего и совершенного, которое только может быть, просто потому что "ему это нравится", а значит все так и есть "объективно" на самом деле, Милостью Творца, Свят Благословен Он, ведь То, что нравится творению, всегда доставляет наслаждение Творцу, поскольку именно Он совершает выбор, предваряющий выбор, в то время, когда человек поднимает молитву, предваряющую молитву, и в этом выборе Он всегда выбирает для человека то, что ему нравится, чтобы человек, поднимая об этом молитву, мог следовать Пути, который ведет в никуда, по велению Сердца, которое ничего не чувствует, как если бы он шел по этому Пути, выполняя Заповедь свободного выбора.

Музыка под настроение

29.10.22

Подпись автора

У Воина-Исраэль нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только вера, которую он выбрал сам, и твердость Духа, чтобы следовать этой вере безупречно, вопреки самому себе, вопреки Творцу, Свят Благословен Он, и вопреки "особым мнениям" всех обитателей Вселенной. Сделаем и услышим!

18

НААСЕ ВЕ НИШМА***

1. Заповедь действия (МААСЕР) - единственная "Заповедь Торы" (Книги Зоар, "духовная практика" Каббалы), для правильного выполнения которой, и получения опосредуемого этим "духовного результата", явно ощутимого человеком в своем стремлении его получить - "желании", "недостатке" (рацион леКабель - желание получать, каб.ивр.), т.е. стремлении "настроить" собственную Волю (второе внимание, подсознание, рутинные привычки) таким образом, чтобы именно получение такового результата, в самом что ни на есть настоящем реальном смысле (а не держа пальцы за спиной крестиком и считая все это чушью и досужей выдумкой, типа "модного хобби"), человек ощущал "нехватку" здесь и сейчас в "органах" своего "энергетического тела", что называется "желал всем сердцем", а не досужим умом*, - не требуется осваивать и прикладывать к совершаемому фактическому действию "этого Мира" "духовное намерение", про которое, в общем случае (данный случай - исключение из общего Правила) каббалистами говорится, что "Заповедь без "намерения" - это то же самое, что тело без души" (тобишь ходячий трупик, веселый зомби, инертный безжизненный, в духовном/магическом смысле, кусок мяса).

2. Я не случайно уделил столько времени уточнению Кли (места, способа, инструмента) "получения" предполагаемого результата - искреннее стремление самого человека хотеть служить Творцу, Свят Благословен Он (читай "получать Дар Орла", научиться "видеть", стать "Человеком Знания" по-настоящему в этом мире здесь и сейчас), потому что если этого внутреннего "сосуда"/"магического" навыка, выработанного посредством прикладываемых регулярно, так или иначе, человеком усилий с осознанным и ясным намерением его выработать, - если его у человека нет (если делаемое "духовное"/"магическое" действие человек делает досужим образом "от нечего делать", не веря в реальность получения конкретного практического результата "здесь и сейчас", а не в туманном будущем, которого, ясное дело, у такого человека нет и не будет, потому что он, в последнем случае, самый что ни на есть всамделишный "дырявый горшок", из которого любое "полученное" "магическое"/"духовное" наполнение, "вытекает" с той же непринужденной бодростью, что и "втекает", не оставляя значимого и явно ощутимого следа) - то никакие "практики", "заповеди", "неделания" и прочие "трезвые безупречные интенции", не принесут ровным счетом никакого результата от слова "совсем", и нет нигде в Реальном Мире такой "волшебной палочки", которая способна была бы, не смотря на отсутствие такового всамделишного серезного отношения к самому себе и собственному "Пути Сердца", позволила бы человеку реально "продвинуться" в плане практики и стать "более осознанным", "безупречным", "безмолвным" и так далее**.

3. Собственно, именно для таких безнадежных "дырявых горшков" (как, например, автор пищущий эти строки) эта "Заповедь" и работает эффективнее всего. Секрет здесь в том, что большинство "духовных/магических адептов", будучи на ступенях "ученичества", по понятным причинам, всю глубину собственной, принципиально неустранимой, упорной и живучей, с бодростью, могущей легко "дать фору" тараканам, "сквозной" "дырявости", принимают очень "близко к сердцу", тобишь всерьез, без тени, рекомендуемой в этом случае магами, известной и значительной доли творческой конструктивной самоиронии, в следствие чего у них опускаются руки, они теряют веру в себя, в реальность достижения ими какого-либо настоящего, а не фантомного и проходящего, результата в их стремлениях самоизмениться, чтобы достичь прочного и непроходящего "состояния сознания", ощутимо более близкого к тому идеалу, который они, при содействии характерных для конкретной выбранной ими "духовной"/"магической" методики, представляют как реальное, желаемое и приветствуемое "магами и воинами" продвижение вперед по Пути саморазвития, сопровождающееся явными и конкретными изменениями в собственной рутинной действительности повседневного мира, так хорошо и до боли знакомой на этом этапе Пути каждому и каждой.

4. Реальность "всамделишная" оказывается немного более изящной, чем вышеописанное характерное положение дел в уме и сердце человека, находящегося пока на этапе "периода подготовки", как его называют каббалисты, или "на Пути воинов", как его называют маги, т.е. "работы ради очищения звена связи с ними Намерения Духа", или ради достижения "желания доставить наслаждение Творцу, Свят Благословен Он, действуя с намерением "не ради себя"". Но знать об этом человек на данном этапе не может, по понятным и очевидным, вполне "доброкачественным" и "конструктивным" причинам. Но, не смотря на всю очевидную "конструктивность" и "доброкачественность", воин, в первую очередь - это практический деятель, которому важен результат в первую очередь и реальная эффективность его достижения, а не "трезвые и безупречные воинские/духовные намерения", не предполагающие достижения посредством своего "знания" такового результата "здесь и сейчас" (а следовательно, по большому счету, для "воина" бесполезные).

5. Поэтому, здесь нам придется немного приоткрыть "завесу тайны", чтобы понять, как именно происходит продвижение вперед на этом этапе Пути в целом, за счет каких объективных духовных"/"энергетических" механизмов, и каким в точности характерным, и вполне себе даже "незыблемым", образом. Так вот, само это ощущение "дырявости", "никчемности", "безблагодатности" - является ИНСТРУМЕНТОМ ДУХОВНОГО ПУТИ, СОЗДАВАЕМЫМ ОРЛОМ/МАГАМИ/ТВОРЦОМ, СВЯТ БЛАГОСЛОВЕН ОН, В ЧЕЛОВЕКЕ НАМЕРЕННО С ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ, а не "потому, что он слабак, дурак и неудачник" по "собственной природе", либо в Силу отсутствия необходимых черт и свойств характера, навыков, особенностей жизненной ситуации, или еще чего бы то ни было сему подобного. Этот "инструмент", посредством своей "выработки" на "периоде подготовки"/"этапе ученичества" "Воина-Исраэль" (мне так больше нравится себя называть, Вам вполне может нравится называть себя иначе, от этого Суть не меняется нисколько) - никуда не исчезает и в реальности "мага/каббалиста/человека знания", успешно прошедшего через этот этап, и приступившего к более "продвинутым". Как и любой другой опыт в жизни человека вообще (хотя это ему, особенно в начале и, в целом, первой воловине собственного Пути, абсолютно не очевидно, и даже, я бы сказал, контринтуитивно и звучит "притянутым за уши пшиком", смотря на самого себя таким, каким он привык самого себя себе рисовать здесь и сейчас "реально, объективно и независимо").

6. И когда происходит вышеназванный "переход рубикона", и человек становится магом, то есть, проходит через "точку невозврата" к прежнему образу жизни, мыслей и чувств, посредством "прыжка в пропасть с обрыва", либо иного подобного, невозможного по "правилам этого объективного реального мира", "магического" явления, человек, по сути, меняет только ракурс собственного рассмотрения самого себя и того, что с ним происходит регулярно, включая его собственные чувства и состояние ума, выводы "трезвого отстраненного наблюдателя" за самим собой и с ним связанным происходящим вокруг него, так сказать несколько "сбивает взгляд", или "поворачивает шляпу на 360 градусов", в результате чего, в точности та же самая "дырявость" и объективная безблагодатность и безысходность собственного "Кли этого повседневного мира", т.е. ощущения, навыки, личность, привычки, поведение, реальность здесь и сейчас, имеющиеся у самого человека в точности такими же, какими были всегда, потому что они по Природе своей не могут являться чем либо иным, т.к. они не для этого "были созданы", то есть, объективно присутствуют и устойчиво имеют заметное место в жизни воина и мага, чтобы "меняться", "исправляться" и становиться чем-то принципиально иным и "более абстрактным и свободным", "духовным", "правильным", "трезвым-безупречным" и так далее, чем они уже являются в его голове, служа четкой и конкретной достигаемой им здесь и сейчас посредством принятия себя таким, какой есть, без всяких "украс", умалчиваний, реверансов и экивоков с чувством собственной важности, с последующим использованием "принятого себя" по назначению по собственной преднамеренной полностью свободной воле быть тем, и делать то, к чему всю предыдущую жизнь мог только стремиться, по^настоящему не веря в реальность достижения постулируемого и желаемого в конкретной и реальной объективной действительности собственного повседненого Мира здесь и сейчас.

7. Посредством "переворота" собственной точки зрения на результат, к которому человек приходит, когда с ним происходит то, или иное характерное событие или положение дел, в прошлом вынуждавшее его смириться с "падением", собственной "эгоистичностью" и "чсв-шностью", со всеми вытекающими "переключениями гипотетических шкакбаумов", закрывающих возможность человеку здесь и сейчас находиться в полной осознанности, выполнять Волю/Команду Духа, как свою собственную, "видеть энергию", "знать безмолвным знанием тела" "энергетические факты об эманациях Орла", контактировать с Намерением Духа, доставлять реально ощущаемое "органами тела", хоть и немыслимое по "законам этого мира", "духовное"  наслаждение Творцу, Свят Благословен Он, и прочие вещи, связанные с происхождением "в этом повседневном Мире" событий и явлений, которых в нем "существовать не может, и не существует", потому что это фантазия и вымысел, тьфу ты, деяния великих нагвалей/мудрецов и их "аутентичных" учеников под их "управлением", и так далее.

8. Так вот, "маг" и "каббалист" поступают хитрее - они сами говорят Реальности (своим собственным ощущениям и здравому рассудку), что на самом деле реально, а что не реально и не может быть реально. И в результате получают в точности то, что и требовалось ("каждому воздастся по вере его"). Однако, для того, чтобы оказаться в состоянии выполнить это действие, качественно отличающее мага и "продвинутого" воина от обывателя и воина "начинающего", человеку требуется некоторая база, фундамент или основа, практически вырабатываемая им в точности на упоминаемом "этапе подготовки", посредством производимых им усилий к самопреодолению и самоотмене относительно духовной Цели и духовного Намерения, как они их понимали исходя из книжек и слов учителей и более опытных товарищей - "единомышленников". То есть, действуя строго "вопреки" самому себе, в чем угодно "здесь и сейчас", касающегося моего продвижения и нахождения на Пути Сердца, в соответствии с конкретной "духовной"/"магической" методикой и ее реализацией мной на практике, действуя так, как если бы все действительно было не так, как он или она знает точно, потому что видит, слышит, понимает и имеет "взрослый" опыт бытия человеком этого мира посредством происхождения собственной жизни в нем, - а так, как он "верит выше знания", что это есть на самом деле, хоть и "скрытым" от него образом "обратного" (видимому, ощущаемому, переживаемому и наблюдаемому) "Мира", являющегося Миром Реальным, а не миром, рисуемым ему исключительно посредством "договора коллективной безответственности" между ничего не подозревающими миллионами живущих в нем "объективно и внешне независимо" своих собственных "братьев по разуму", но не братьев по Воле и Духу Жизни, Которые человек твердо вознамерился раскрыть для самого себя и ввести в сферу активной осознанной повседневной деятельности как нечто, хотя и являясь фундаментальным "драйвером" всего сущего, относительно "непредвзятого" взгляда "наблюдателя из этого мира", но находящееся с "этим миром" и принципами его ежемоментного "делания" человеком этого мира именно таким, каким он для него является на самом деле и никаким другим являться не может, потому что это не зависит от него, а происходит "само собой", "под воздействием слепых сил, случайных факторов и объективных законов природы", - в состоянии, которое я называю "конфронтологическим", то есть функционально блокирующим свое собственное осознание человеком этого мира таким способом, который исключает возможность "непроизвольного", или даже вполне намеренного, контролируемого изменения в этом порядке чего бы то ни было, вплоть до момента вынужденного и слепого, такого же как и вся промелькнувшая как черно-белое немое кино с включенной ускоренной перемоткой, опосредованная этими явлениями и принципами "объективная реальная внешняя действительность собственной жизни", - ухода из этого мира "в никуда", потому что такой человек не мыслит себя чем-либо более объемлющим, чем эта уходящая его краткосрочная трагикомедия пошлого самообмана является или может являться, то есть является никем, послушно принимая "правила игры", какими бы они ни были и позволяя Орлу себя "перепрограммировать" на осуществление новой, очередной, попытки перестать быть никем и ничем, чтобы идти, посредством этого, послушным бессловесным стадным строем, "в никуда" без ясной собственной осознанной Цели Пути по Жизни. Впрочем, это уже совсем другой разговор, выходящий далеко за рамки настоящей статьи.

Интересно?

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ - СИЛА

Музыка под настроение: Once Again, Hang Massive 

* Для примера, чтобы было в точности ясно, чем желание тела отличается от желания ума, попытаюсь привести пример: желание есть или пить - это желание тела, а не ума. А желание знакомому прохожему доброго дня - это чистое желание ума. Однако, следует учитывать, что эти две категории "желаний" или намерений, или даже "элементов Колец Силы" - мира Воли и мира Разума, довольно легко и подчастую совсем незаметно для испытуемого переходят из одной "категории" в другую, т.е. начинают работать "по инерции", а не по сознательному, строго предварительно выражаемому, намерению и волеизъявлению самого человека их испытывать в том или ином контексте и ситуации повседневного мира.

** И тем не менее, "унывать" не следует даже в этом случае, поскольку "несгибаемое намерение" имеет свойство накапливаться и формироваться посредством настойчивости в повторении простого действия с ясным осознанным намерением получить результат, не имея при этом ожиданий от его осуществления "здесь и сейчас". "У того же самого разбитого корыта", то есть на том же самом месте, что и был в действительности, остается только тот, кто сидит сложа руки и ничего не делает, но КПД от совершаемых действий может быть очень разным, и этот факт воину нельзя игнорировать.

*** Сделаем и услышим (каб. ивр.)

Подпись автора

У Воина-Исраэль нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только вера, которую он выбрал сам, и твердость Духа, чтобы следовать этой вере безупречно, вопреки самому себе, вопреки Творцу, Свят Благословен Он, и вопреки "особым мнениям" всех обитателей Вселенной. Сделаем и услышим!

19

привычка свыше нам дана
замена счастию она

                      ас пушкин

Отредактировано dreamer (07.11.22 20:43)

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

20

Энергию форума формируют его участники.

У Авеля надо признать, хоть и сумасшедшие но довольно не обычные настройки.

Ждем с нетерпением божественных мыслей от Авеля.

Иначе тут совсем тоскливо.

А другие участники погрязли в настройках человеческого устройства. Обывательщине.
Нет искры.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Параллельные учения » Авелиада или Каббала для Чайников от Чайника