Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Тайны сновидения » Лабиринты, мир первого внимания, или как строится сновиденный мир


Лабиринты, мир первого внимания, или как строится сновиденный мир

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Какими бы осознанными сновидения ни были, это, всё равно, часть того, каким является человек, что ему интересно, и во что он ещё хочет/хотел бы ввязаться (поиграть)

Некоторое время Велене сны не снились. Но не так, что выключаешься, потом включаешься, и снова день.  Есть осознание собственного присутствия вокруг/внутри тела. Но мир не выстраивается ни визуально, ни как-то ещё, потому что хорошо и так.

Потом наступил период ярких сновидений. Он совпал с сильной вовлеченностью в одну проблему. Уже присутствовало осознание, что проблема - это игра, в которую интересно поиграть - найти решение. И эта проблема не отпускалась.
В мире сновидений Велена оказывалась каждый раз в лабиринтах. То это  были улочки средневекового города, то ряды Икеи, то склады, то стройплощадки, то канализация, даже пещеры, заваленные золотыми дублонами)))). Однажды - русло пересохшей реки со множеством "рукавов". Каждый сон был осознанным, воспринимался, как выстроенное из форм пространство. На него всегда можно было повлиять, но не хотелось. Это был такой кайф - лазать в лабиринтах!!! Иногда встречаться с "местными" обитателями. Иногда взлетать над лабиринтом, оценить его размах, и приземляться в другой его точке. Но из самого лабиринта выходить не хотелось.

Всё это как смотрение в зеркало. В сновидениях есть чёткое понимание, что весь вот этот мир - это то, что Велена построила сама для себя, будто следуя совету "скучно, займи себя". И сновидение не стало хуже или неинтереснее.

Есть сновидения, построенные другими существами. Это миры "неоргов". Миры других сновидящих. Они открывают новые "интересно" для человека. Древние маги занимали себя тем, что активно ходили в гости к другим существам, что умели сновидеть) Объекты плывут и меняют свою форму не потому, что пришёл неорганик, а потому, что он тоже сновидит, и его сновиденный мир отличается от сновиденного мира человека. Происходит взаимодействие. Это, конечно, завораживает!

2

Я не сновидящий от слова "совсем". Однако, совсем игнорировать эту важную часть "Правила" я тоже не могу, так что пытаюсь как-то пролезть между струйками за счет товарищей более талантливых : )) У меня вместо этой ступени в практике КК-шный "полет на крыльях намерения в будущее". Это нечто наподобие полностью управляемого и осознанного глубокого самогипноза.
Что касается сновидений, как таковых, как я это сейчас вижу (пишу, чтобы, возможно, уточнить понимание, и "родить" в спорах какую-нибудь небесполезную для "восторга и просветления воинов" неочевидную истину). "Этот мир" нам дается как объективная реальность. Иначе его воспринимать мы не можем. Те, кто говорят иное - находятся либо в плену своих фантазий и "хотелок", либо во втором внимании. Второе внимание это отдельное состояние, которое является лишь дополнением к "первому". Хотя без этого дополнения "каши воинской не сваришь", она, все таки, является дополнительной "отдельной реальностью" и "основной" никогда не станет. Скорее наоборот (первое внимание "расширит свой функционал" до тех "плюшек", которые магам дает путешествие во второе, таким образом делаясь "третьим", и "упрощая" первые два).

Есть общая схема "перепросмотра" "основных строительных блоков" опыта всех опытов. Эта схема выглядит так:
1. Вначале опыт всегда приходит как "первый блин комом".
2. Дальше он используется как "штуша-кутуша", "не ходите, дети, в Африку гулять". То есть "от обратного". В случае "воинов" - вполне себе на "голубом глазу", потому что Папа Карло "забыл" рассказать, что такое "обычное" и "повышенное" состояние сознания на самом деле. А заодно и неорганики. А заодно и Дар Орла... Впрочем, это уже уход от темы.
3. Опыт "перепросматривается" конструктивным образом и его следующее получение, точно таким же образом, как и в п.1, воин предваряет собственным осознанным намерением, соединяясь с Намерением Духа, и получает опыт второй раз. К блину комом добавляется аппетитная порция клубничного варенья, под которым, "комом" он или не "комом" уже никому нет дела. Особенно, если еще и под водочку. То есть то, что присутствует в опыте и жизни воина, и от чего, как учил ДХ "невозможно отказаться с пользой для себя, а можно только найти правильный фасад явления, и убрать с неправильного".
4. Процессу, описываемому в п. 3, способствует появление "зеркальной ступени", то есть явления такого же, только "хорошего, годного", который воин стремится использовать в своей практике (и достигает определенного успеха в этом). Благодаря тому, что у явления в опыте появилась "пара", располагая "одно напротив другого" воин получает эффект "видения", которое является ничем иным, если мой мемори дазент фейл ми, как такое сопоставление внутренних и внешних эманаций Орла, которое позволяет эманациям "заметить себя" вместо того, чтобы заняться привычным в таких случаях составлением и инвентаризацией "списков перечислений".
5. Далее оба этих Кли интегрируются в форму практического использования, в которой они используются исключительно в паре, без использования "по отдельности" одного или другого (поскольку не зависимо от того, это "правильная" или "не правильная" "разновидность" опыта, она в любом случае, взятая отдельно, не позволит воину "видеть", а отправит его в очередной круиз в ад и обратно к Духу с трофеями), по новой логике, которая "рождается из ничего" в процессе творческой адаптации к реалиям собственного Пути и конкретной имеющейся ситуации. Примером таковой ступени в моем собственном Пути является "Путь Воина ^ Исраэль".

Так вот, будничная реальность (первое/второе внимание сталкеров) и пребывание в теле сновидения (внимание сновидящих) находятся как раз в точности таком отношении друг с другом, как вышеописанные два опыта, необходимые для полноценного осуществления маневра перепросмотра, прохождения к "целостности себя", и "видению", разумеется, куда же без него? Но, что гораздо более важно для меня лично - это то, что их "правильное" совмещение в опыте будет являться ключом, "открывающим" главный "ларчик", который перед человеком и человечеством приготовил Орел: точно также, как "отключаясь" вечером и снова "включаясь" утром, после ночи "полетов", человек не ощущает, что он "умирает", а потом "рождается" уже новой личностью (хотя некоторые любят поболтать об этом, очевидно, что не с проста), человек научится ощущать и относиться к своим "кругооборотам этого мира", переходя через них без какого-либо ущерба, поскольку обретет способность вспоминать себя, "просыпаясь" новой личностью к новой "жизни этого мира", также, как он это делает сейчас, просыпаясь после доброго ночного сна к новому дню. Сновидение является очевидным ключом к "активизации" этого скрытого вида памяти, но вот каким именно образом это будет происходить, у меня пока нет четкого понятия. Но очень хочется его заполучить и освоить, Милостью Благословенного. Поскольку я предпочитаю быть реалистом и в сказки типа "третьего внимания" и прочих "нирван" верю только в порядке "контролируемой глупости" внимания первого. Мы люди, и наша судьба, наше предназначение - это мир людей, и никуда мы от него не денемся. Нихт Ферштейн?

3

То Вы описали (фрагменты условного города-лабиринта) напоминает элемент из дримхакеров, который касается картографирования местности. Смысл заключался в запоминании и записывании на карте (2D-проекции) сновиденных локаций.

Так вот Ваше описание нагромождения квартала очень походит на условный сновиденный город, который состыкован из личного опыта. Что-то из других времен и нечеловеческих цивилизаций накладывается реже, чаще то, что было знакомо в реальной жизни. Особенно те города и кварталы, в которых приходилось жить.

Возможно, психика просто надергивает знакомые “текстуры” из памяти прошлого и одевает в это сновиденное восприятие. Так и получается мегагород-лабиринт.

Пост написан 20.11.22 02:06

4

JJ написал(а):

Возможно, психика просто надергивает знакомые “текстуры” из памяти прошлого и одевает в это сновиденное восприятие. Так и получается мегагород-лабиринт.

это вроде объясняет, но ничего не дает - пора начать дожимать думаемое

   "  ШЕСТОЕ  ЗАДАНИЕ: погружение в лабиринт

Обычно мы вспоминаем себя или осознаемся УЖЕ в лабиринтах. Попробуем входить в него намеренно. Осознавшись, найдите многоэтажное здание. Войдите в него и подойдите к лифту. По условию ЭТОГО задания слева от лифтов будет служебная дверь (сделаем ее металлической). Войдите и начинайте спускаться по лестнице в лабиринт. Это будет не очень опасное место. Исследуйте его.

Если двери слева от лифта не будет, войдите в лифт и нажмите на кнопку самого верхнего этажа. Скорее всего, лифт поедет вниз - в лабиринт. Возможны варианты. В любом случае, дверь или лифт доставят вас в лабиринт.

Попав в лабиринт, обратите внимание на текстуру стен. Попробуйте отыскать признаки того, что вы находитесь внутри разумного существа.

Если почувствуете большую опасность, посмотрите на руки и повернитесь на пятках (каблуках) на 180 градусов. Это вынесет вас в другое место.

Лабиринты - это особые места, налагающие на наши ограниченные возможности дополнительные ограничения. Этот факт можно использовать хакерскими методами для различных исследований. Я предлагаю вам провести эксперимент со своим набором чувств в таком приграничном состоянии, как осознанное сновидение.

СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ: исследование лабиринта

Осознайтесь и проникните в лабиринт. Огромная подкова лабиринтов проходит по карте сновидений через такие важные места, как Город, аэропорт и гигантское сооружение (южнее города), и карьеры-пруды-озера (севернее города). Попав в лабиринт, углубитесь на средние уровни и, чтобы ни происходило рядом с вами, займитесь экспериментом с вашим чувственным набором осознанного сновидения. Следует отметить, что в лабиринтах подобные исследования проходят легче, чем в других сновиденных пространствах.

Прежде всего, исследуйте тактильное восприятие. Трогайте стены, спрайты и себя. Затем опробуйте слух, дифференцируя звуки с глубин, сверху, от стен, из себя. Далее, поэкспериментируйте со зрением. Обычно мы используем два синхронизированных канала Input (от обеих глаз). Попробуйте скашивать глаза, смещая векторы направления зрения. В лабиринте у вас может получиться странный и жутковатый трикс. Вы можете опробовать себя в роли циклопа. “Закатите“ глаза вверх до предела и перенесите “точку сборки взгляда“ (наверное, плохой термин, но он очень подходит для данного действия) в место “третьего глаза“. Обещаю непередаваемые словами ощущения. "

имеется два типа лабиринтов - архетипичные (общие для всего человечества) и личные (имеющие отношение к индивидуальному человеку).

К первой категории относятся:
лабиринт жизни (ЛЖ),
лабиринт событий (ЛС) и
лабиринт привязанностей (ЛП).

Эти три формации пронизывают тональ.

Мы встречаем их как в реале, так и в сновидениях. В отличие от наших индивидуальных лабиринтов, архетипичные лабиринты имеют специфические проявления в материальном мире. К примеру, их нельзя изобразить на карте сновидений как конкретное место (хотя слои карты сложным образом связаны с ними). В реале мы можем говорить о них только с позиций философии, психологии и мистицизма. Но наверняка каждый из вас имел опыт вращения Колеса Судьбы или путешествий по "лабиринтам случайностей". Чтобы понять идею ЛЖ, перечитайте "Сон ведьмы" Флоринды Доннер.

ЛЖ. Его концепция подразумевает шар, пронизанный радиальными тоннелями, которые пересекаются друг с другом миллионами проходов.
Как работают с ЛЖ сновидящие, мистики, колдуны, шаманы и ведьмы? По-разному.
Некоторые перемещают "себя" (свою энергию, сознание и черт знает что еще) по круглым "темным" проходам к чему-то "светлому". Или, наоборот - к кругу черноты.

Перемещения по тоннелям ЛЖ очень интересны и напрямую зависят от "воли" и опыта.
Стенки тоннелей воспринимаются в сложном зрительно-осязательно-вкусовом комплексе чувств.
Там есть и цвет, и звуки, и тактильные ощущения сочности, мягкости, влажности: и жизни, независимой от нас.
Передвигаясь по тоннелям ЛЖ, человек переживает различные трансформации его личной силы (это может быть чувство полета, парения, прилив энергии, некие измененные состояния сознания). Но, превыше всего, перемещение по тоннелям ЛЖ приводит к изменениям жизненной ситуации.

ЛЖ включает в себя сектора людей, животного и растительного мира, а также неоргаников. Сектор неоргаников стыкуется с нашим. Какая-то его часть доступна для нас, а наш сектор доступен для них. Неорганики нашли свой путь продления жизни. Они стали частью ЛЖ и постепенно "овладевают" им, расширяя свою экспансию.

Теперь я скромно перейду к описанию ЛС - лабиринта событий. Наверное, вы знаете, что такое пинбол. Ваш папа спустил "пусковой механизм". Вы, "шарик", пронеслись по "направляющей трубке" мамы, вырвались в мир и полетели через сектора событий: ясли, детский сад, школа, армия/вуз, брак, работа, пенсия... На пути вы сталкивались с препятствиями, отлетали в сторону, пересекали сектора везений и невезений, метались по неведомым путям судьбы. И все это происходило в пинболе с названием ЛС. Этот пинбол общий для всех людей. То есть вам приходится сталкиваться с кучей других "шариков". А самое страшное место в игре - дыра метр на два, которая предполагает смерть. Мы можем считать ЛС некой причино-следственной матрицей, со сложными правилами и взаимосвязями событий. Каждый из вас знает, что некоторые комбинации событий исполняют наши желания, другие - делают жизнь адской мукой. И, конечно, кое-кому хотелось бы взять "управление" движением на себя. Воля случая - вещь уважаемая, но многим она не нравится. И некоторые типы, вроде ДХ и КК, старались подменить ее собственным намерением. Как вы знаете, "хакеры" разработали методику сознательных подстановок событий, которые, будучи включенными в цепочки событий, дают нам необходимые результаты. Сбоку кажется, что методика проста - помусолил колоду карт и что-то там получилось. Но истина далека от этого образа. Фактически, расчет цепочки событий так же сложен, как вычисления алхимика или астролога. Подробную информацию об этом методе мы пока не даем по двум причинам: не все проверено на практике; и Спам затеял апгрейд классификаций. Он хочет упростить системы исчислений и вывести некий графический модуль - эдакую цепочку ДНК вселенной.

Следует отметить, что ЛС в сновидениях значительно упрощен. Это тоже нераскрытая загадка бытия, над которой не мешало бы поломать голову. К примеру, транзиты в сновидениях более четкие, чем в реале. Перемещения в пространстве более резкие и непредсказуемые. С другой стороны, изучение транзитов в реале приносит баснословное удовольствие, потому что иногда ты начинаешь чувствовать себя волшебником. Работа с ЛС во многом определяется успехом в таких практиках как сталкинг (в основном, пересмотр) и изучение искусства намерения.

Мы об этом много говорили. Любой, кто захочет пойти по этому пути, найдет хорошие ориентиры.

Самым гадким из трех архетипичных лабиринтов является ЛП - лабиринт привязанностей. Привязанность - это не только "нежные чувства" относительно чего-то или кого-то. Это, по большому счету, ловушка внимания. Наши "маленькие слабости" крадут личную силу. Все эти котики, пусики, дружки и подружки сплетают вокруг нас непробиваемый кокон эмоциональных зависимостей. Прибавьте сюда же привязанность к табаку, спиртному, наркоте, телевизорам, книгам, компьютерам, форумам и кучу подобных "питонов", которые опутывают наше сознание и крадут время, силы и возможности. ЛП - похож на внутренности гармоники: куча дырочек (маленьких личных бездн). Из дырочек поступает воздух от мехов. Когда вы, пистон, опускаетесь на одну из них, то начинаете испытывать некий комплекс ощущений (как бы звучите какой-то нотой). Но в отличие от гармоники, заимев привязанность и вляпавшись в дырочку, вы будете звучать одной нотой всю жизнь, став ЛЯ-коголиками, МИ-лыми людьми, ДО-брыми друзьями или РЕ-бячливыми простаками.

Шаманы и ведьмы научились использовать элементы ЛП для своих нужд: это растения силы, некоторые ритуалы, НЛП, методы зомбирования, "давай всю правду расскажу, только ручку позолоти" и т.д. ЛП дает мощные средства для различных манипуляцией человеческим сознанием. Но, как мы знаем, путь магов кое в чем отличается от пути человека знания. И надо сказать, что "хакеры сновидений" претендуют на поиск знания, а не силы. Любое учение, с помощью которого из вас выгребают деньги, даже самое-самое-самое классное - ДЭИР, Экология человека, Белый лотос или сбор пожертвований в пользу голодающего Занзибара - все это манипуляция вашим сознанием. "Хакеры" отдают свое знание задарма, и им чихать - воспользуетесь ли вы их разработками или нет. Тем не менее, они не пофигисты. Любой из вас может войти в группу, при условии, что сделает это в ОС (ехидное хе-хе-хе). Войдите в ОС, выразите намерение и установите контакт с одним из известных вам "хакеров". И мы вас сцапаем!!!

Психологи считают, что архетип лабиринтов - это проекция недугов, проблем и нерешенных задач повседневной реальности. Те, кто составляли карты сновидений, не согласны с ними. Для них, лабиринты - это ловушки внимания. И что интересно, эти "ловушки" растут, развиваются и служат обителью для многих видов олли.

Отредактировано olmek (21.11.22 12:27)

5

Спасибо, olmek, за фрагмент! Скорее всего, это из дримхакеров, давно их читал. Возможно, надо будет еще раз просмотреть.

Единственное, что в этом фрагменте сразу настораживает это спуск на лифте вниз. Из собственных наблюдений очень давно и стабильно вижу, что любые нижние уровни (туннели, лабиринты, пещеры) обитаемые. Почти всегда эти обитатели, мягко говоря, недружелюбны. И чем ниже такой спуск вниз по уровню, тем будет становиться суровей. Поэтому такая практика выглядит сомнительной. Кроме жуткого потока энергии и атмосферы ничего хорошего там не просматривается.

Может авторы что-то свое имели в виду или какие-то свои манипуляции с этими туннелями.

6

JJ написал(а):

Может авторы что-то свое имели в виду или какие-то свои манипуляции с этими туннелями.

мы, его друзья, называем Доком. Он целитель и хороший сновидящий. Лишь познакомившись с ним, я узнал, что такое настоящая суггестия. Приехал к нему в гости в Питер, не успел бросить сумки, а в квартиру уже вводят девочку лет 13-14. Компания пьяных парней сбросила ее с электрички на полном ходу. Врачи сделали все, что могли. Но тяжелейшее сотрясение мозга давало знать. Девчушка по 5-6 дней проводила без сна, потом впадала едва ли не в кому, просыпалась через сутки, и снова тот же цикл. На нее было страшно смотреть - живой труп, в глазах которого стояли ужас и боль.

Док усадил ее кресло, сел напротив, и девчонка тут же заснула. Я и ее родители попали в круг его силы. Через минуту эти люди тоже спали. Я смотрел на спину Дока - черный строгий пиджак. Внезапно передо мной открылся тоннель. Стены имели живую текстуру - так бывает во сне, когда все настолько четкое, цветастое и живое, что тональ насыщается, и происходит разрыв сновидения. Меня тащила вперед какая-то сила. Хотелось скрыться, затаиться...

Док прервал сеанс и дал мне пару пощечин. Он сказал, что мы были в глубинах лабиринта - архетипичной структуры, которую видят во сне все люди. Она проявляется в сновидениях в различных формах - дом со множеством комнат, сеть оврагов, подземелья и т.д. Эта структура нашла свое отражение во многих компьютерных играх, поскольку описывает квестовое клише - найти выход на следующий уровень.

Док вылечил девочку, а я узнал уйму информации о лабиринтах

JJ написал(а):

давно их читал. Возможно, надо будет еще раз просмотреть.

смешно
пока смешно
и уже грустно

Однажды на питерских курсах "лайвспринга" одна из участниц вошла в регрессивное состояние. 28-летняя женщина начала вести себя как 10-летняя девочка. В том далеком возрасте она помогала своей матери в детских яслях - та была то ли нянечкой, то ли воспитательницей. И вот степенная дама вдруг начала видеть в людях - в коллегах, сотрудниках, в родственниках - маленьких обкаканных детей. И она вела себя с ними соответствующим образом. Ее возили к выдающимся врачам, но ничего не помогало. Над руководством курсов нависла темная туча. В конце концов женщину отвезли к Доку, но и он, не отыскав никаких опор для общения, развел руками и сказал свое "простите".

Однако мысли о несчастной женщине тревожили его, и вдруг в одном из осознанных сновидений он оказался в лабиринте. Вернее, вышло наоборот - он оказался там и вошел в осознанное сновидение. Рядом с ним стояла та женщина. Стены тоннеля сжимались вокруг них, и Док потащил тетю к предполагаемому выходу. Короче, он вытащил ее из тоннеля, а на утро ему позвонили радостные коллеги и сообщили, что женщина чудесным образом избавилась от регрессии. И случилось сие событие именно в ту ночь.

Позже Доку удалось исцелить таким же образом слепую девочку. Ее случай предполагал деформацию зрительных нервов. То есть зрение ей нельзя было вернуть стопроцентно. А он увел ее из лабиринта, и она прозрела.

мыть всем попко - маленьких обкаканных детей. И она вела себя с ними соответствующим образом. Ее возили к выдающимся врачам, но ничего не помогало. Над руководством курсов нависла темная туча - КУЧА

дети, лабиринты и тунели = кучи фекалий и обосронный сотонедо в шляпе и с хуаном

Отредактировано olmek (22.11.22 09:00)

7

https://i.imgur.com/pvZwjWil.jpg


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Тайны сновидения » Лабиринты, мир первого внимания, или как строится сновиденный мир