Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Многообразие практик » Неделание Пути Воина


Неделание Пути Воина

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Не делай своему другу того, что он ненавидит в тебе
אל תעשה לחברך מה ששנוא עליך
(аl taase lekhavercha ma shesanu aleycha)

1. Перевод в названии поста предложен мне Гуглом в ответ на оригинальную цитату. Я бы лучше перевести не смог : )) Особенно учитывая то, что я с Ивритом знаком только "шапочно". Особенно учитывая то, что древний Иврит, на котором написаны все "оригинальные" Заповеди и тексты Торы и Книги Зоар, это, фактически "мертвый язык", на котором 2 тысячи лет до воссоздания Государства Израиль "говорили" только в очень узких кругах специально обученные люди, по большому счету являющиеся "не от мира сего". А сейчас мы пытаемся трактовать их значение и смысл, исходя из своего "будничного" понимания смысла слов, форм связей между ними, и их привычных нам сочетаний.

2. Корректное понимание этой фразы не менее сложно и комплексно, чем ее "светлого двойника" - Возлюби ближнего своего, как самого себя. "По идее", поскольку эта форма относится к форме "не делай", то есть "ахораим", а не "паним", или "сделаем", а не "услышим", ее исполнение должно было бы быть более доступным и понятным, нежели выполнение второй формы, которая должна являться "следствием" первой и выполняться для нас Творцом, Свят Благословен Он, "автоматически", в результате корректного выполнения нами первой. Но здесь далеко не все так просто, как кажется на первый взгляд, и в этом, критически важном, вне всякого сомнения, вопросе, нам необходимо тщательно разобраться, исследовав предложенную форму, на личном опыте, и разъяснив полученный результат так, чтобы у желающих следовать путями Творца, Свят Благословен Он, не оставалось сомнений в правильном ее понимании и адекватности собственного исполнения ради служения Ему и выполнению предписанного. Форма Сделаем и услышим! является базовой, самой первой и главной предпосылкой понимания и выполнения всего, о чем мы читаем в Книге Зоар. Наш успех в выполнении работы Творца, Свят Благословен Он, напрямую зависит от того, насколько успешно мы справимся с освоением и пониманием этого базового принципа*1.

3. Я буду говорить, исходя из собственного опыта и той "духовной ступени", которая нашла в этом опыте свою практическую реализацию - "Мужчиной и Женщиной Он создал их". Это значит, что все выше- и нижеизложенное касается практической "духовной работы" объединения стремящихся к Творцу, Свят Благословен Он ("воинов-исраэль"), в основе которого лежит соединение в одном Кли (ощущении, которое появляется у человека в процессе совместного выполнения "духовной работы") двух противоположных "носителей" - Света Хохма и Света Хасадим (света любви и света милосердия) - мужчины и женщины "этого мира", соединяющихся для доставления наслаждения Творцу, Свят Благословен Он, путем приведения творения к Его благословенной Цели. Сначала в самих себе, в узком кругу единомышленников "собрании Исраэля" (Кнессет Исраэль) - Кругах и Десятках учеников Каббалы, а потом во всех, кому смогут быть полезны, "становясь Светом Творца для народов мира".

4. Исходя из вышеописанного, "хавером" следует считать не человека мужчину и другого мужчину в "духовном" объединении мужчин, а человека мужчину и женщину как единое Кли, находящееся в образе "Адама Ришон", подобно созданному Творцом, Свят Благословен Он, "человека говорящего", праобразом Единой Души, существующей в "духовном мире" "над" свойствами пространства и времени, реализация Замысла Которой происходит "внутри" этих свойств, определяя последовательность и содержание реализации ступеней становления и развития человеческой цивилизации, равно как и всего творения, в том же самом порядке, в котором проходит и развитие каждой "индивидуальной" живой души, где бы она не находилась, в каком времени, культуре и обстоятельствах не существовала, поскольку все едино и подобно этой изначальной форме и повторяет ее изначальные путевые вехи от форме к форме, от случая к случаю, от жизни к жизни этого мира, от ступени к ступени, меняются только действующие лица, которые "вписывают" в этот сценарий свои имена, продолжая вечный и неизменный процесс распространения Света Творца, Свят Благословен Он, возвращаясь к Своему Источнику и раскрывая Его "совершенство действий и имен". Да будет так вовеки, как хочет Высший, Скрытый, Недоступный, совершенный, милосердный и мудрый непостижимо всеми видами совершенства, милосердия и мудрости, Царь Всего, Предводитель Живых Станов, Атик Йомин, Свят Благословен Он. А хочет Он, чтобы творения, то есть мы с Вами, дали ему подходящее "по свойствам" Кли - единого Человека Говорящего, не созданного в отдельности друг от друга мужчиной и женщиной "этого мира", но только вместе объединившихся во Имя Славы Его, как Свет и Кли, подобного и равного Ему, сосуда Его Света Жизни, вновь единого в союзе и таинстве действия и слышания и ощущающего Свой Корень и Причину Причин. Амен ве Амен.

5. Сделаем и услышим - это форма "исправления разбитого Кли", которое "разбилось" (Малхут де Малхут Мира Бесконечности - ЗАТ Бины Мира Адам Кадмон) и должно быть нами "приведено к своей изначальной форме", то есть "починено" и восстановлено в Своем изначальном единстве, по мере того, как происходит наше личное и общее становление человеком и человечеством этого мира, "человеком говорящим", воспринимающим и чувствующим существом, создаваемым "как нечто из ничего" на "периоде подготовки", или в своем становлении человеческой личностью в обществе этого мира, чтобы в последствии быть созданным "как сущее из сущего" Творцом, Свят Благословен Он, делающим это действие (создадим человека по образу нашему) вместе с человеком, "делающим свою команду командой Орла"*2, или "поднимающим МАН (каббалистическую молитву духовного общества, о поднятии Святой Шхины из праха, исправляя этим собственное "желание получать ради себя" на "желание получать ради отдачи" в "Келим этого мира") в образе Целем Элоким*3 (Образ Всесильного) к Творцу, Свят Благословен Он". Соединяя этим Мужчину и Женщину "этого мира" в Единое Кли Адама (человека, подобного Творцу) Ришон (Нагваля Орла) - создавая их вместе с Творцом, Свят Благословен Он, "мужчиной и женщиной", находящимися в сотрудничестве с Творцом и раскрывающими совершенство Его Света осознанной Любви, Жизни и Мудрости творениям "этого мира".

6. Рождаясь в этом мире и приступая к осознанной части выполнения собственной задачи и цели на Пути Творца, Свят Благословен Он, мы "изначально" имеем форму, обратную желаемой, что является необходимым и желательным условием для начала собственного включение в наше "создание Творцом, Свят Благословен Он" и раскрывая этим истинную форму, историю, цель и задачу, нас самих, этого мира, Реального мира, и Творца, Свят Благословен Он, по сути, поднимаясь до Его ступени, спускаясь обратно, уже наполненными всеми благами мира, чтобы отдавать эти блага Миру и радовать Творца, Свят Благословен Он, и Его творения, делая их Путь к Творцу, Свят Благословен Он, понятнее, приятнее и короче. Да будет так по Воле Единого, как хочет Он, чтобы было, и да будут Его желания раскрываться в нас по нашей воле, предваряя молитвой каждое наше действие, которым мы хотим доставить наслаждение Ему, раскрыв, что то, к чему мы стремились всегда, даже не осознавая этого и не говоря об этом, но чувствуя, что это именно то, что и Ему нравится, ведь Он добрый и творит только добро Своим творениям. Амен.

7. Понимание того, как в точности "работает" и устроена эта "обратная" форма, то есть мы сами, когда мы соединяемся, как мужчина и женщина этого мира для выполнения "духовной работы", со временем становящейся гораздо более объемлющим и важным понятием, чем все остальные формы и занятия "этого мира", является ключем ко всему духовному Пути, не важно, как именно называется Его конкретное облачение в конкретных свойствах "мир, год, душа", то есть Именем Школы, традиции, названием ступеней, формы практик, стремлений и словесных формулировок "вечных истин". Нам следует понять это, что называется, "интуитивным задним умом", не настаивая на том, чтобы иметь "явное свидетельство очевидца" этому факту, поскольку он никогда не станет явным и очевидным нам, независимо от степени достижения личного успеха в Пути посредством самореализации ее "правильного использования", о котором речь, Милостью Благословенного и Его Высшей Матери, Хозяйки Будущего Мира, Святой Шхины, пойдет далее.

8. Начиная духовную работу как мужчина и женщина, с целью насладить этим Творца, Свят Благословен Он, мы очень скоро обнаруживаем, что далеки от предполагаемой формы "правильного соединения между нами" настолько, насколько это только возможно. Но это так только тогда, когда мы действуем обособленно от Кли, с которым соединяемся, чтобы доставить этим наслаждение Творцу, Свят Благословен Он. То есть, когда делаем это не вместе с другими единомышленниками, с которыми нас соединяет Творец, Свят Благословен Он, в процессе практического выполнения Его работы. Когда же мы соединяемся в Круге "смешанного типа" Жизни с другими практикующими Его "интегральную духовную методику самореализации", по известным принципам и под Его непосредственным руководством, выполняя этим Его Волю, о которой нам, главным образом, сообщают наши товарищи и подруги, то есть, о которой мы узнаем не "прямо от Него", что невозможно по определению, а "от обратного", в качестве "веры выше знания" и особой методики самоотмены и развития духовной способности "знать вопреки глазам и ушам очевидца", называемой в учении "левой линии" ("Пути Толтеков" (людей знания" Карлоса Кастанеды) "несгибаемым намерением", делая это непосредственно во время наших объединительных практик и действий "распространения".

9. Здесь наша задача - не унывать и не падать духом, укрепляя в самих себе решимость выстоять, быть твердыми как скала, идти до последнего, оставаясь верным Ему, то есть, исходя из Высшей Цели "доставить наслаждение Творцу, Свят Благословен Он, и Его творениям в этом мире", выполняя Его Волю и будучи Его работниками, созданными для служения Высшим, непостижимым Силам и принципам, находящимся в недоступной для непосредственного наблюдения человеком этого мира категории Реальности - Мире Бесконечности, Мире Адам Кадмон, Мире Ацилут, чье "месторасположение" невозможно обозначить точкой или областью на карте любых рациональных или просто разумных исследований известного, или даже неведомого человеку, независимо от его "духовного уровня", степени развития души, или "энергетического потенциала". Так создано специально, и в этом важное условие неизбежности и выверенности нашего достижения этой Цели во что бы то ни стало, именно таким, какой есть, а не каким либо другим, совершенным и желаемым образом, каким мы идем, включая все, что с нами уже произошло, происходит, или же будет происходить в будущем.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

Моя Звезда Всегда Со Мной

П.С.

*1  См. также: Общее выяснение всех четырнадцати заповедей и как они соотносятся с семью днями начала творения, п. 1, том 1, Книга Зоар, перуш Сулам, Предисловия  https://kabbalahmedia.info/ru/sources/L8daQ2n7

*2  См. также: Правило Нагваля, Дар Орла, Карлос Кастанеда

*3  См. также: Катнут Образа Всесильного  https://proza.ru/2021/08/05/67

Отредактировано iddqd (28.10.21 18:13)

0

2

ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА ВОИНА^ИСРАЭЛЬ

|ЭПИГРАФ| Дух воина не привязан ни к индульгированию, ни к жалобам, как не привязан он ни к победам, ни к поражениям. Единственная привязанность воина — битва, и каждая битва, которую он ведет, — его последняя битва на этой земле. Поэтому исход ее для него практически не имеет значения. В этой последней битве воин позволяет своему духу течь свободно и ясно. И когда он ведет эту битву, он знает, что воля его безупречна. И поэтому он смеется и смеется.

Колесо Времени, Карлос Кастанеда

1. Трезвомыслящему человеку, - не пойманному в сети иллюзий эзотерических хобби-сообществ, часто любящих присваивать, совершенно необоснованно, своим членам привилегию называться "воинами", а весь внешний мир считать "средними обывателями", сооружая этим мастерскую ловушку (чтобы тут же попасться в нее), не хуже воинов-толтеков времен психоделической революции нью-эйджа, на волне которой и поднялись к мировой известности книги талантливого антрополога-документалиста Карлоса Кастанеды (КК), - высказывание, взятое в эпиграфе к настоящей статье, могло бы показаться, как минимум, странным: если каждая "битва" "последняя", так, что, "ее исход не имеет значения", какой смысл в переживании такого большого числа (вся жизнь "воина", день за днем, - "его последняя битва на этой Земле") ситуаций, исход которых для человека не имеет значения, причем, таким образом, чтобы каждое из них переживалось самим человеком максимально лично и с полной силой, используя все доступные ему ресурсы (на что и указывает описание "последняя битва на Земле")?

2. "Продвинутый" "Кастанедовец" здесь пустится в объяснение метафизической модели мироописания и самопознания, которая предлагается КК своим последователям: "наличие точки сборки и факт, что ее можно перемещать", абсолютная зависимость памяти, как чувственной, так и формальной, равно как и образа мыслей и намерений, и т.д. и т.п. от "позиции" этой самой "точки сборки" на "светящемся коконе чувствующего существа", а также цели "абсолютной свободы восприятия", которой мы должны стремиться, раскрепощая наши точки сборки (ТС) с их фиксированных повседневным течением рутинных жизней наших судеб месторасположений, обучаясь "сохранять энергию и помнить самих себя", где бы наши ТС ни попадали. Модель эта, в связи с бурным развитием культуры последователей КК за последние пол века, не страдает от недостатка детализации и вполне предсказуемой аргументации разнообразных аспектов, в которых она сама, если посмотреть трезво, вполне рационально вписывается в ожидания среднего образованного бургера, испытывающего известную слабость к сверхъестественному, в особенности, такому, к которому можно прикасаться, не поднимая пятую точку с дивана преимущественно. Тобишь не меняя в своей жизни по сути ничего, а лишь найдя своим фантазиям и неудачам красивое обоснование, вкупе с новым набором дежурных "отмазок" своего нежелания что-либо сущностно менять прямо "здесь и сейчас".

3. Однако, она далека от того, чтобы всесторонне и целостно описывать Реальность, не являющуюся, по утверждению Учителя самого КК, "ни миром разума, ни миром воли" (воля - это способность, типа физической силы, действующая на "магическом" уровне взаимодействий - упрощенно говоря, которая "спит" у большинства людей, по убеждению Кастанедовцев, до того момента, когда ее пробуждает "Нагваль" - "магический учитель", или "бенефактор", у своего ученика, посредством обучения его серии "неделаний" и создавая в его жизни ситуации контролируемого стресса и сильных потрясений, в итоге приводящих ученика к тому, чтобы принять собственную "волю", вместо "разума", занимающего это заметное место у большинства людей, за фундаментальную основу, на которой выстраивается его регулярные самоидентификация и познание мира). Это связано с тем, что человеку, который использует для познания мира некоторую шкалу измерений, будь то рациональность и здравый смысл, или же осознанность и личная сила, неизбежно оказывается пойман в рамки тех ярлыков и "объективных" (а можно и без кавычек) качественно-количественных оценок, которые все вокруг, предсказуемо начиная с него самого, и заканчивая им же, получает вследствие применения используемых инструментов оценки.

4. Как сам КК на эту тему говорит в одной из книг, "составлять опись-перечисление - это команда Орла" (то есть, безусловный Закон "невидимого Мира", которому все люди должны подчинаться безоговорочно), "но отношение к результатам произведенной описи командой не является" (цитата не дословная), "поэтому воины", (самоназвание адептов учения КК), "со всей тщательностью составляют свои инвентарные списки" (то есть таблицы мироописания, когнитивные системы), "лишь для того, чтобы без всякого почтения выкинуть их в мусорное ведро". Здесь у стороннего трезвомыслящего наблюдателя могли бы возникнуть сразу несколько вопросов: 1) не указано, для чего "Орлу" (=Творцу, Абсолюту в терминологии других традиций) или человеку такая скурпулезность и дотошность в заполнении бесполезного перечня, которому суждено быть безотлагательно утилизированным сразу по завершению своего составления; 2) Каким образом определяется, что составление завершено, и можно приступать к утилизации, 3) Каким именно образом происходит эта утилизация, особенно, принимая во внимание, что "свято место пусто не бывает", а значит, судя по всему, на место одной описи обязана будет немедленно заступить другая такая же (вопрос со "звездочкой")?

5. Добавим для ровного счета вопрос 4) Каким именно образом происходит передача "безусловной команды" Орлом человеку, так, что он этого не замечает, принимая "свои" мысли, решения и действия за "чистую монету" в течение всей жизни (вопрос с двумя "звездочками")? И позволим "продвинутому" читателю, знакомому с творчеством КК, поискать на них ответы самостоятельно, в качестве занимательного упраждения, либо отложить до момента такового ознакомления (которое лишним не будет ни для кого, кто твердо решил для себя не ограничиваться повседневным набором рутинных представлений о самом себе, окружающем мире, равно как и о собственной жизни и судьбе, и находится в процессе активного поиска и/или реализации нетривиальных ответов самому себе на "вечные вопросы"). Механизм работы собственных "невидимых глазу" механизмов сознания, ощущения, внимания и мотивации, действительно является достойным заслуженного рассмотрения под микроскопом у "ищущего" и "идущего" (по Пути магического/духовного саморазвития) человека, как минимум пока ему нечего, по большому счету, ответить апологетам "спящего на 99% головного мозга", бездонных глубин "коллективного бессознательного" и тому подобного психо-эзотерического научно-популярного поп-корна. Однако, ответ в итоге оказывается до мычания прост, и совершенно ожидаем, когда дело доходит до практики повседневного социального общения. Но об этом как-нибудь в другой раз.

6. Творчество КК, и, как следствие, мироописание его последователей, от самых рьяных до зеленых новичков, носит крайне фрагментированный характер (они Вам ни за что в этом не признаются, поскольку сами не видят этого, находясь "внутри", и не имея возможности объективного взгляда со стороны на самих себя и в целом на практикуемое Учение), вследствие того, что тот способ, которым сам КК был обучаем своим Учителем данной практической "магической" системе, не предполагал как такового вероятного сценария последующего выстраивания на базе полученного КК опыта какой-либо целостной системы познания, пригодной для широкого потребления и использования во всем Мире. Он предполагал, что, также, как и сам Учитель (Дон Хуан Матус, ДХ), КК продолжит его дело в составе, максимум, нескольких десятков прочно отгороженных от остального "мира разума" специально обученных Учителем же единомышленников "партией нагваля", функционально не рассчитанных на выполнение иных задач, нежели и все остальные предшествующие им "партии" - самовоспроизводство в таком же наборе "новеньких" "воинов", и выполнение особого маневра "огня изнутри", суть которого вовсе минула летописания КК и осталась "за кадром", поскольку завязана принципиальным "личностно-безличным" образом на конкретный набор воинов и особенности их взаимодействие между собой, что раскрывать ни один вменяемый Толтек ("человек знания" - КК) широким массам не станет без очень серьезной на то причины.

7. В итоге мы имеем осколки ушедшего "в Нагваль" (непостижимый сверхчеловеческий Абсолют) древнего Учения, "собрать" из которых функционально полную и достоверную картину, отдельно взятому адепту, да и целому сообществу таковых, по большому счету, оказывается не проще, чем Каю из Снежной Королевы собрать слово "вечность" из осколков разбитого на 7.5 миллиардов "особых мнений", Зеркала Разума*1. Если только среди них нет хотя бы одного "нагваля" - "специально обученного" Орлом "боевого юнита" двойной прочности, вокруг которого, как вокруг "ядра атома" собираются по своим орбитам, в соответствии с "Правилом Нагваля", описанном вскользь в Книге Дар Орла у КК (задокументировал КК все, надо полагать, достаточно точно, только этот отчет чуть менее чем бесполезен для повторного использования, учитывая, что объяснения давались в состоянии "повышенного сознания" в условиях уже сложившейся конфигурации воинов "старшей" и "младшей" группы), главная особенность которого в том, что он не является по-отдельности мужчиной или женщиной (хотя с точки зрения наблюдателя из повседневности ничем иным он и не является), но является продуктом определенного "энергетического союза" их полных энергий, в результате которого они являются вдвоем чем-то большим, чем каждый из них продолжает казаться по-отдельности, делая возможным, если не постичь (это, судя по всему, функционально невозможно), то использовать практически, "логику" достижения целей и задач Реального Мира, не являющегося, как уже было описано выше, ни миром разума, ни миром воли, но являющегося и тем и другим попеременно в осознании и восприятии человека, в следствие этого неизбежно оказывающегося привязанным либо к тому, либо к другому инструменту опытного познания Мира в каждый конкретный момент времени.

8. Нагваль Орла, или, как его называют в другой, более укорененной на евразийском континенте, эзотерической (т.е. тайной) доктрине - человек, находящийся в "Образе Всесильного" Адама Ришон, не ограничен функционально вышеописанным ограничением в виду того, что у него имеется как бы две точки сборки, выполняющие "настройку восприятия" одновременно. Это не совсем точно, поскольку это больше похоже на тоннель по типу "кротовой норы" в современных научно-популярных представлениях о строении Вселенной, то есть, две эти "позиции" Точки Сборки достаточно точно и взаимно однозначно определяются теми "позициями", в которых оказываются в каждый конкретный момент пространства-времени. Конкретика этой взаимной однозначности и динамика их изменений, включая путь, проходимый обоими в процессе обучения, когда перед ними стоит задача "вспомнить Орла и вспомнить себя", и т.п., как это описано у КК, а в действительности, включающая в себя огромное число различных путевых вех, состояний, задач, форм, ощущений, каждое из которых может быть субъективно объемнее, чем целый набор полноценных человеческих жизней, зачастую совсем даже не "обывательского" пошиба, зависит от того, какая перед ними как единым целым стоит в данный конкретный момент практическая цель и задача, на какой "ступени формирования и становления" они, как единое целое, находятся, в какой ситуации "модальности времени", то есть состояния развития человеческой цивилизации, как единого целого духовного/магического организма, выполняют свои задачи, со множеством втекающих и вытекающих из этого явных и скрытых причинно-следственных факторов, архетипов и зависимостей.

9. Автор данной работы основывается на собственном "магическом" опыте "Пути Воина", который включает в себя вышеупомянутую форму, которую он привык называть более содержательным для уха нашего брата названием "духовной ступени" "Мужчиной и Женщиной Он создал их" (Тора, Берешит/Библия, Бытие/Книга Зоар, Кто создал их/и в др. местах). Автор будет исходить из вышеописанного характера "фрагментированности" знаний Первоисточника "учения Дона Хуана", который на данный момент недоступен "регулярным" образом (понятно, что он вполне может "вдруг" стать доступен, если в этом появится необходимость у Орла, "управляющего" всем процессом нашего развития, как в общем, так и в частном, как одним целым, находящимся перед глазами "сразу и одновременно"), используя элементы мироописания, характерные для мировоззрения сторонников КК, как "опорные точки" для выстраивания смысловых конструкций, выходящих далеко за пределы отдельно взятого "тайного учения", и основанных, главным образом, на личном опыте их сопоставления, позволяющего приходить к однозначно полезным, по убеждению автора, с практической стороны, выводам, не сводящимся ни к одному из "учений" (систем практического миро- и самопознания) по отдельности (и поэтому позволяющих придти к более целостной картине мира, себя и Пути, а значит, в итоге, более ценных, чем элементарные составляющие). Насколько автору эта затея удастся или не удастся - решать читателю. Истины в последней инстанции нет даже у самой последней инстанции. У Нее есть только Печать, делающая то или иное "особое мнение" - тех, кому это положено по долгу службы и по характеру выполняемой им задачи "этого мира", - "энергетическим фактом", и этим превращающая, со временем, в команду Орла, "в которой человеческие соглашения не учитываются".

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Хорошая крыша летает Сама

*1 Сидит Кай, перебирает льдинки. Подходит ГердаСнежная Королева. Кай поднимает глаза и говорит: " ну не получается у меня сложить слово ВЕЧНОСТЬ из букв "Ж", "О", "П", "А"... Бородатый анекдот.

0

3

МОЯ ТЬ🌚МА**

|ЭПИГРАФ|"Я Намерением правлю
                  В точности такой судьбою,
                  От которой я избавлен
                  Твоей трепетной любовью."*

1. Хитколелут (взаимовключение) в Науке Каббала (НК) - центральный принцип "исправления" Творцом, Свят Благословен Он, всего, что в человеке и мире может в нем нуждаться, и образ будущего мира, когда "наполнится Земля Знанием Творца и познают Меня все от мала до велика, и не будет один человек другого учить путям Творца, потому что САМ ТВОРЕЦ БУДЕТ УЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА СВОИМИ ПУТЯМИ ЛИЧНО БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ - В ФОРМЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ".

2. Высшее скрытое управление Творца, Свят Благословен Он, над человеком и всем миром, и Наслаждение, которое получают от Творца, Свят Благословен Он, творения - одна и та же "духовная сущность", находящаяся в настоящем и будущем одновременно как "паним" и "ахораим", или действие и результат, стремление и цель, мужчиной и женщиной Он создал их.

3. Ступени 1 и 2 являются одной и той же духовной сущностью в точности, поскольку 1 осуществляется Творцом, Свят Благословен Он, посредством 2, "в образе и по подобию". Кроме вышеописанных функций, именно эта ступень для человека, получающего опыт жизни этого мира, независимо от уровня развития души, и независимо от прогресса в достижении желаемой ступени человечества в целом, будучи раз освоенная и испытанная, навсегда останется сокровенным смыслом и целью всего, что касается его личной жизни, поскольку все остальное с ним происходит по логике и под воздействием тех внешних ступеней, людей и явлений, становлению и формированию которых он служит в данный конкретный момент, делая это полностью независимо от чьей бы то ни было воли, то есть "на зло" маме, папе, дедушке, бабушке, и прочим действующим лицам, имеющим на этот счет чрезвычайно важное, как водится, "особое мнение".

4. Для того, чтобы все вышеописанное могло с человеком происходить, ему достаточно попросить об этом Творца, Свят Благословен Он, сделав это так, чтобы в формулируемом им Творцу, Свят Благословен Он, намерении, не было его собственной свободной воли нисколько. Поскольку собственная свободная воля это аспект Кольца Силы, не имеющий с осмысленным целеполаганием ничего общего принципиально, поскольку функционально осуществляет это целеполагание, используя "первое внимание" как то, чем оно в действительности всегда являлось и является - слепым намерением абсолютного подчинения детей их родителями, в котором нет ничего от "зачем" и "почему". А есть безусловное НАДО.

5. Чтобы ребенок, пройдя собственное формирование и воспитание на "маленькой" ступени родителями, в форме слепого силового подчинения, смог воспользоваться плодами пройденного процесса, раскрыв для себя настоящий фасад явления "первое внимание", к этому времени полноценно развитое в нем, он должен САМ ДАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ НАМЕРЕНИЕ ПЕРВОГО КОЛЬЦА СИЛЫ, В ВИДЕ СЛЕПОГО ПОДЧИНЕНИЯ ДЕЛАЯ РЕБЕНКА СВОЕЙ НУКВОЙ - ТВОРЦОМ, СВЯТ БЛАГОСЛОВЕН ОН, СТУПЕНЬЮ, НАСЛАЖДЕНИЕ КОТОРОЙ И СЛУЖЕНИЕ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СУТЬЮ И ЦЕЛЬЮ ВСЕХ СОЗНАТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ ВОИНА-ИСРАЭЛЬ И ЧЕЛОВЕКА ГОВОРЯЩЕГО. Получая от собственного ребенка намерение "второе Кольца Силы" в виде включения Духа через ступень "Сделаем и услышим!"

6. Мужчиной и Женщиной Он создал их. Поскольку порядок, описанный выше, относится к ступени будущего мира общего "конца исправления" (около 2817 г. по данным автора), а та же самая ступень в "авангардном отряде спецназа Орла", то есть в нас с Вами, "здесь и сейчас", осуществляется через "любовь к ближнему, как к самому себе" - контролируемо "получаемый" от Творца, Свят Благословен Он, в ежедневном регулярном режиме, Свет Хохма,  посредством особого Кли (инструмента) - Круга стремящихся к Творцу, Свят Благословен Он, Воинов-Исраэль, "смешанного" (т.е. не однополого) состава, в основе которого лежит пара соединенных "правльными концами в началах" разнополых каббалистов, которые заключают символический брак (по закону Печати и Отпечатка становящийся со временем более Реальным, чем любые союзы "этого мира"), принося в жертву личные интересы интересам Круга и общему Пути Творца, Свят Благословен Он, которым Он ведет всех людей как Одно Кли Одному Свету. Это то, что касается конкретики ступени М и Ж. Что до ступени детей будущего мира, им любовь сама все что нужно насоветует, без помощи надоедливых санитаров духа. You know, you acting like you dont know: ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, МЫ - СИЛА!

7. В действительности все будет совершенно НЕ ТАК! Нагваль  Сэмьюил, в совершенстве освоивший мастерство слепого намерения, гарантирует это. https://www.culture.ru/poems/42952/ne-tak

* Я плыву за эманацией Орла
Эманируясь в совместное Великое
Творческий полет в неосмыслимое,
Там, где Цель активного Ума.

Я плыву, и вижу суть Всего.
Там, где в сновидении за чем-то
Я пою, что "главное мое -
Не 'ты где', а 'то, где ты зачем-то'"

** См. также:
Последняя Битва Воина Исраэль https://proza.ru/2021/11/03/1300
Не делай своему другу того, что он ненавидит в тебе https://proza.ru/2021/10/28/1492

Отредактировано iddqd (04.11.21 19:20)

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Многообразие практик » Неделание Пути Воина