Есть у каждого человека мир вокруг, созданный Творцом специально ради его исправления, чтобы мог взять то, чего вполне может коснуться его рука и использовать это для достижения немыслимого блага. Ведь миллионы и миллиарды частей единого желания "адам" (такой, как Творец) опустились в одинаково далекое от своего Корня состояние получения и греха, не для того, чтобы суровостью наказания своего прославить букву Закона, а для того, чтобы раскрытое в каждом желание получать ради себя, созданное Творцом для его наполнения, привести к ступени пригодности к непосредственному получению бесконечного блага от своего Создателя. Ведь до того, как разбиться, было у АДАМ желание отдавать лишь на той ступени, ниже которой было установлено в нем силами природы ограничение на любое получение Света, и поэтому не мог он с этим желанием при всей своей святости сделать каждую свою часть пригодной для выполнения желания Творца, и потому перешел в следующее состояние, подготовленное Творцом для того, чтобы раскрылось наслаждение в душах значительно больше прежнего. А тайна этого раскрытия содержится в том, что раскрылось в восприятии единой души АДАМ из-за разбиения экрана ощущение, подобное тому, что существует сам по себе вокруг него окружающий мир неживых объектов, а также "условно живых" (поскольку все, что вне себя, не ощущается внутри скрытия как живое) подобных ему самому созданий, якобы в мириадах чуть-чуть отличающихся копий существующих отдельно одно от другого.
И пока проходит эта душа полностью и частично каждое из предназначенных ей состояний, является для неё такое ощущение "объективной реальностью", а попытка взглянуть на это с точки зрения Единого Творца - недостойной разумного существа глупой выдумкой. И более того, как будто бы теряет "свою власть", становясь слепой, безвольной, лишенной души марионеткой безымянных сил хаоса и деградации. И предначертано это состояние свыше, поскольку если бы могли это сделать произвольно, то соединились бы тут же обратно в систему АДАМ с её исходным уровнем экрана и авиют, исправленных на уровне отдачи ради отдачи. Но поскольку целью разбиения души было иное, создана была Творцом преднамеренно в душах естественная сила, исключающая возможность для них вернуться в исходное состояние до того, как возьмут власть над своим сердцем и разумом в свои руки и отдадут её своими руками под власть Творца, признавая Его власть над собой и всем миром, и более того, обязуясь всю свою жизнь и все что в их силах и свыше них посвятить тому, чтобы раскрывалась эта власть внутри их ощущения бесконечным добром и совершенством по отношению к каждой мельчайшей части творения, как в целом, так и на любом отдельно взятом промежутке его пути.
И исчезает тогда из их мира реальность, казавшаяся до этого объективным неизменным законом существования, и становится для них единственным и неприкосновенным Законом то, что до этого казалось уделом павших и убогих. Открывается им тогда, что воспринимаемое ими как чужое, либо враждебное, либо как минимум безразличное, желание другого человека является вместе с ними частью единой волшебной реальности, существующей над "парсой" - границей в мироздании Творца, отделяющей волшебную сказку безграничного осознания от безраздельной власти страданий, сожалений и серой безысходности, которую они ещё вчера считали единственной объективной реальностью, существующей независимо от них вокруг в результате действий слепых материальных сил, не содержащих в себе ни замысла, ни цели, ни смысла.
И мало того, что это казавшееся "чужим" желание оказывается вместе с ним частью целого, но и целое это оказывается недостижимым без того, чтобы принять в своем разуме и сердце это "чужое" как главную, превыше самой жизни любимую часть себя, не оставаясь равнодушным к малейшим её чувствам и желаниям. Настолько, что свои собственные потребности замечаются и удовлетворяются лишь в размере минимально необходимом для обеспечения жизни тела. А все остальное, что остается у человека после уделения неизбежного для поддержания жизни внимания к себе, должен он захотеть всем сердцем и душой отдать и посвятить удовлетворению "чужого" желания, с которым его тело и животная душа абсолютно ничем не связаны. И сделав так, в чем нет никакой сложности по сути, кроме той, что установлена Творцом и мешает даже начать всерьез думать в этом направлении, человек моментально удостаивается постижения конечной цели своего создания, цели создания всего мира, цели того, почему он рождается и проходит в кругооборотах многочисленные состояния и ощущения, кажущиеся настолько далекими от определения "добрый и творящий добро", насколько это возможно, и неизбежно заканчивающиеся смертью животного тела (не говоря уже о том, что и пока оно не умерло, основным смысловым наполнением его "жизни" становится переживание смерти родных и близких, а в окружающем его мире правят бал бессмысленные и массовые убийства подобными ему друг друга).
И вот, установив раз и навсегда в своем сердце и разуме "чужие" желания, потребности других людей и всего мира, выше собственных желаний, удовлетворять которые ему разрешено лишь в мере, от которой нельзя отказаться, продолжая удовлетворять желания ближнего на том же уровне, что и прежде, раскрывает он методом прямого постижения о том, что все то, о чем он молился Творцу: дать ему силы поверить выше знания, что весь мир управляется Единой Силой, и что это управление в каждом малейшем своем проявлении несет абсолютное добро "подопечным" творениям, ведя их наикратчайшим и совершеннейшим путем к гарантированному им заранее состоянию абсолютного добра, в котором они пребудут в слиянии с Творцом вовеки. И удостаивается он в этом обещанного вознаграждения за выполнение заповедей в будущем мире, и видит он Высший мир не покидая жизни, и постигает сокрытые пути управления миром Творца, которые скрыты от нижних чтобы не навредить их наикратчайшему пути исправления. И не имеет все это для него ровным счетом никакого значения, поскольку он уже добился постоянной молитвой такого усилия собственной веры, что открытое видение управления Творца миром ничего к его мнению не добавило и не убавило. И поэтому достиг он ступени абсолютной любви, являющейся конечной в исправлении своей души: потому что увидел Творец, что бессмысленно скрываться от него, ведь уже он видит весь мир находящимся в конечном исправлении благодаря вымоленной им у Творца абсолютной ступени веры, и поэтому раскрывается ему Творец и свидетельствует о нем Знающий Тайны, что не вернется больше к глупости своей.