⭐️ Моя Звезда ⭐️
ДАТА 16 сентября 2020 г.
СЛОЖНОСТЬ Эксперт
СТУПЕНЬ Адам Ришон
ЛИНИЯ Правая
МУЗЫКА Моя Звезда, В. Бутусов
ИСТОЧНИК Заповедь девятая (Книга Зоар)
Тело человека существует, чтобы человек получал наслаждение (Свет Жизни) от Творца, и тело каждое мгновение жизни человека ревностно следит за этим, делая все, что в его силах, чтобы неприятные ощущения уменьшались, а приятные (Любовь) увеличивались. Эта сущность в Науке Каббала называется «некева», или «Нуква», свойство «женского начала». Каббала нам говорит о том, что это желание в его «первозданной» форме является смертным («грешники при жизни своей считаются за мертвых») грехом, который необходимо изжить, превратив в «желание отдачи». Мы узнаем об этом из главной заповеди всей Науки Каббала, которую можно прочитать так: (Чтобы достичь своего предназначения, душа человека должна) возлюбить ближнего («тело» другого человека, то есть его, точнее, ее, желание получать наслаждения) своего, как (его собственное тело любит) самого себя.
Душа человека существует, чтобы другой человек (товарищ/подруга в Круге Жизни – духовном обществе будущего) получал наслаждение (чтобы наслаждалось его, точнее, ее, «тело», то есть, желание получать) Света Жизни от Творца, и душа каждое мгновение своей вечной (поскольку в душе нечему «изнашиваться») жизни, ревностно следит за этим, делая все, что в ее силах сделать, чтобы изложить Творцу вескую причину того, почему человек, которого она любит больше жизни (ведь его собственное тело служит не ему, а душе товарища, наслаждение которой напрямую зависит от того, сколько Света Жизни она своими молитвами о теле человека сможет привлечь, доказав Творцу, что человек, которому она служит по любви, в результате своего свободного и во всех отношениях собственного и ничем не вынужденного побуждения и выбора, получает наслаждение, - которое у него есть в данный момент, и которое она чувствует, поскольку именно ее молитвы привели к облачению в тело ее возлюбленного человека Света Жизни – имеется у него не потому, что его тело желает получить наслаждение, а потому, что этот человек, «проявляя милосердие к бедному», то есть к преданной ему, точнее ей, душе товарища, которая не хочет жить, если в теле этого человека не будет наслаждения Света Жизни, и только ради этого она продолжает существование, ведь если прекратит вымаливать для тела ближнего своего Высший Свет у Творца, прекратив свое существование, то телу возлюбленного человека придется умереть, поскольку прекращение получения этого Света означает смерть, а сам человек не может и не хочет его получить вообще, поскольку смысл его жизни только в наслаждении «желания получать» своего товарища, точнее, подруги, а если бы и была причина и желание жить «ради себя», то он все равно, если не постоянная забота о нем души товарища, не смог/ла бы этот Свет из-за «разницы в свойствах», т.к. желание получать не достигает Источника этого Света вовсе, и его просьбы и мольбы – такое же «ничто», как и само это желание, созданное только как «придаток» к душе товарища, позволяя ему жить и наслаждаться.
Эта сущность (захар-душа + некева-тело) в Каббале называется «Человеком» (Адам) и не называются «Человек» отдельно душа и тело. Поскольку «Адам» - происходит от слова «подобный» (а также «Земля»), что намекает на свойство «сущее из ничего», а Творец, Бина (душа) состоит из этих 2 частей, соединенных вместе – «своей души» и тела товарища, или наоборот, из «души товарища» и «своего тела», причем, одна из этих двух сущностей «реальна», а другая – является результатом «создания мира в образе Творца», то есть, рисуемой человеком самому себе картинкой, которую он сам для себя сделал реальной, подняв об этом молитву к Творцу из самой глубины сердца, причем, еще до его «разбиения и грехопадения». Какая из двух частей «реальная», а какая «воображаемая», догадайтесь сами. В результате того, что это разделение есть в Самом Творце, оно должно существовать и в «человеке», целью которого является подобие свойств.
Чтобы человек мог жить, а мир существовать, желание получать наслаждение, созданное Творцом «в результате» Его желания насладить создания, должно быть скрыто от человека, ведь иначе бы человек не смог хотеть жить, ясно ощущая, что это не его «собственное» желание и воля, а нечто, созданное в нем «из ничего» Творцом. В духовном нет времени, поэтому «созданное» не означает прошлое время, а означает создание посредством действия, которое человек приписывает своему «желанию получать» в конкретный момент.
Это привело ко второму сокращению и дополнительному скрытию в момент «сотворения мира», или создания человека, что одно и то же[1]. В первом сокращении, как нас учат Каббалисты, Творец отделил Себя от «желания получать», установив экран, поднимающий «отраженный Свет». А во втором Он скрыл вторично уже желание получать этот Новый Свет, которого раньше не было, поскольку неотъемлемое свойство распространения Света в том, что с Ним неразрывно связано Кли, желание получать этот Свет, чтобы жить и наслаждаться, поскольку именно в Этом суть Высшего Света (прямой и отраженный Свет неразделимы) – Он является в точности тем же самым, что мы имеем в виду, говоря «моя жизнь».
Поскольку Свет и Кли уже были разделены отражающим экраном, появившееся заново «из ничего» Новое Кли, посредством подъема отраженного Света на экране Малхут, было обязано совершить второе сокращение и скрытие, но только в этот раз само Кли, находившееся в исправлении «подобием свойств» не было сокращено, а сокращению подвергся Сам Свет, причем, таким же образом, каким Он и распространялся – совместным действием на «экране» Малхут Творца и творения. То есть буквально – суть Света в том, что Он Один делал, делает и будет делать все действия в мире, и больше ни в чем.
В результате того, что обе части «настоящей» реальности оказались «скрытыми», «из виду пропала» общая картина происходящего выше свойств «времени и пространства», то есть «экран разбился». Адам и Ева уже съели яблоко, теперь можно жить-«грешить» сколько влезет Причем, «сколько влезет» «заранее» точно отмеряно, как говорится, «стол накрыт». В результате «грехопадения» Адам и Ева (душа и тело) должны научиться тому, что нарушать Заповедь Творца («победили Меня сыновья Мои») им следует не «ради себя», то есть, жить не ради жизни самой по себе, а ради того, чтобы наслаждение, называемое «жизнь», было и умножалось у партнера, который тоже существует «не ради себя», и поэтому нуждается в том, чтобы ему было «ради кого», и «зачем» он нужен этому «кому-то» (Творцу не нужно ничего, или нужно все, что может быть нужно, как хотите). Ради Евы (являющейся наиболее близкой ступенью к понятию «природа этого мира», и это не Малхут, свойству Которой ближе сам Адам, а то, что было создано Творцом совместно с Малхут, в виде зивуга на экране МАН, поднимаемого «праведниками», то есть, молитвы о милосердии, в которой соединились сердечные стремления Круга учеников-каббалистов «этого мира», только не спрашивайте, куда девается при этом «закон причинности» - духовному «пофиг» на то, «что было раньше, а что потом», т.к. существует лишь реальность (того,) что «исполняется здесь и сейчас, впервые, Мной(с)»).
То есть, ради Круга, - чтобы наслаждение было у молящихся Творцу о милосердии к товарищам праведниц «этого мира», которые и позволили «запустить космонавта на околоземную орбиту» - действовал находящийся в этих свойствах в виде МАН Адам. А Малхут (все таки, Адам это не Малхут, это «образ человека этого мира», хотя он и становится «Образом Всесильного» после создания Евы путем зивуга, называемого «Аба выводит Иму наружу», в свойства «этого мира») действовала, как и должна, в свойствах ««Я», Нижеподписавшийся», и так «Бина снова стала Хохмой» этого мира, т.е. «Хохмой 32 путей» скрытого Высшего управления, то есть как форма, проставившая штамп «одобрено, выдать немедленно в полном объеме предъявителю», «на бланке» МАН, превращенный Светом Бесконечности в «одежды дочери», одалживаемый Биной, Высшим корнем понятия «духовное общество», своей «дочери» - Малхут, а «одежды» это, как известно, в Каббале ступень «отраженного Света» (стоит заметить, что «источником» для него является Бина, а не Кетер, поэтому Сам Творец является сущностью умозрительной, хотя с Адамом Он (ГАР Хохма) «разговаривает» более «явно», оставаясь, при этом, непостижимым в не меньшей степени).
«Малхут» первого сокращения – это Бина «второго», Малхут «второго сокращения» - это Бина «первого». Они связаны посредством действия распространения Света Жизни – Хохмы 32 путей Мира Ацилут к творениям, который является всем, что заключено в понятиях «Жизнь, которая есть у творений», а также «Любовь Творца к творениям» = «желание насладить создания», а также ступенью «отраженного Света», который длится от сфиры Малхут де Малхут до середины Тиферет, деля Ее т.о. на две половины: «До сотворения» мира и «после». В начале, т.е. выше всех келим, не оставляя никакого «свободного места», в котором могло бы появиться что-то еще, Высший Простой Свет Бесконечности все Собой заполнял, именно Он является всей сутью того, что существует в действительности, и даже «Вечность» является лишь результатом сокращения Им Самого Себя, не говоря уже о «разуме», «творениях» и прочих «действующих лицах» разворачивающегося в 5 мирах спектакля кукольного театра, в котором, образно говоря, «одними куклами, одевающимися на руку» управляют другие, т.о., есть только Тот, Кто Управляет Всем, ННкН[2], Один, Единственный, Единый, Свет Благородства и Величия, Царь тех, кто выполняет Его Волю веря «выше знания», поскольку нет сил у сотворенных постичь Величие Его, но Имена Ему дают из Его действий, раскрытие Которых по мере разложения Его Простого Единства на составляющие обретает подобие логики, причинности, осмысленности и цели, желания, наслаждения, скрытия, жизни, смерти, любви, человека, мира, общества, времени, места и всего остального, что можно, так или иначе, назвать по Имени, почувствовать, пережить, осуществить, захотеть, уподобиться, получить, отдать, насладить, создать, разрушить, запустить, остановить. «Любовь» и «действие», КМК[3] – два наиболее близких к Нему облачения. Действие – это «настоящее Имя» Малхут 1 сокращения, потому что «Мир» это Имя Бины - ЗОН – Малхут 2 сокращения. Любовь как действие, происходящее по причине любви, то есть причина которого не содержит в себе ничего, кроме «веры выше знания» в то, что с теми, кого ты любишь, должно происходить только хорошее. Не «по причине того-то или сего-то», а «потому что МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ[4]».
Примечания
[1] В духовном, то есть реально, а не в результате причудливой игры восприятия, времени нет, и «объектов» и «пространства» нет, поэтому все, о чем ни говорится в Науке, происходит прямо сейчас, «каждый раз» (это уже наши «глюки») это происходит «впервые», а не «снова» или «заново»
[2] Нет Никого Кроме Него
[3] Как мне кажется
[4] Книга Зоар, Предисловия, Заповедь девятая, п. 236