Кастанеда форум

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Аспекты пути воина » Путь Воина - Исраэль


Путь Воина - Исраэль

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ПУТЬ ВОИНА – ИСРАЭЛЬ

1) Намерение Малхут Мира Бесконечности, или Орла, относительно человека, может быть определено как Имя нарицательное:  “Никто”. Таков есть и Путь, исходящий от этой высокой ступени сознания, Которой завершается “реальная Реальность”, и “ниже” Которой располагается Реальность “мнимая”, к которой относятся абсолютно все миры, и все существа, их населяющие, существующие (относительно Реальности Орла и Намерения Духа, или: Малхут Бесконечности и Света Бесконечности), определяются, как “Ничто”. Поскольку не являются ничем, что являлось бы “дополнением” к тому, что уже есть (неизменно есть, т.к. выше уровня “Ничто” нет времени, пространства, изменений и состояний, только вечное “везде и нигде, всегда и никогда”), но является частью Целого (Малхут), значительно меньшей, чем то, Чем является Целое на Своем уровне (где нет не то, что “толп”, но и вообще Кого или Чего бы то ни было кроме этого “Высшего Я” всех сознаний).

2) Путь Воина – Исраэль (ПВИ) является “продолжением” Пути Воина Карлоса Кастанеды (КК), с одной стороны, и Пути Творца (Исраэль переводится как “прямо ввысь”, т.е. к Творцу), Науки Каббала Бааля Сулама (НК), с другой. В “методике трех линий”, являющейся “теоретическим” подспорьем ПВИ, они называются, соответственно “методикой левой линии” (КК) и “методикой правой линии” (НК). Необходимость их взаимовключения в одно целое на этом Пути мы будем раскрывать во многих местах в последствии. Но если в двух словах, то разница между “духовным идущим”, который ориентируется только на одну из двух этих методик, и тем, кто выстраивает свой путь в “средней линии” между обоими, используя их как “Кли” (инструменты) духовного (магического) развития и продвижения, подобна разнице между использующим для ходьбы в “этом мире” только одну ногу, и тем, кто ходит на двух ногах.

3) Намерение ПВИ – это намерение Малхут Бесконечности (Орла), и наиболее просто и кратко оно выражается словом “Никто”. Это определение, под которое вполне подпадает воин-исраэль, достигший цели ПВИ как инструмента или этапа своего Пути, и “потерявший человеческую форму”. Он перестает быть привязан к тому, что он делает, и к тому, что с ним происходит, в том же самом смысле, в котором к этому привязан человек этого мира. В частности, ему нет дела до того, “чем это закончится”, равно, как и “что мне”, или кому-либо еще, “от этого будет”. Это определение верно не только в отношении “мирских” смыслов и целей, но и в отношении таковых “магических”, или “духовных”. Тем не менее, когда он ведет битву, он действительно является тем, за кого себя выдает, будь то обычный человек, воин, каббалист, или ко угодно еще. Ему без разницы, кем он является, поскольку его жизненная Цель на этом этапе Пути состоит только в том, чтобы позволить максимально полно и беспрепятственно проявиться через себя Силе, Которая управляет судьбой всех живых существ. А что именно Она проявляет через него, ему нет дела, поэтому, он не теряет энергию, ни выигрывая битвы, ни проигрывая их. Он приобретает энергию каждый раз, когда, вопреки логике рассудка, делает не то, что сделал бы в подобной ситуации любой здравомыслящий взрослый человек, а то, чего требует “стратегия его Бенефактора”, которая управляет ходом его включения в битву, результатом чего является сдвиг точки сборки воина, в конце его включения в каждую битву, как бы она ни проходила, и чем бы не завершилась, в “место отсутствия жалости к себе”, где он снова становится “Никто”, добыв “трофеи” в виде увеличения личной силы, суть которой в том, насколько он может становится кем или чем угодно вообще в процессе своих “перевоплощений”, что, как известно, является третьим следствием стратегии “пути сталкеров” у КК.

Продолжение следует

Музыка под настроение: https://www.youtube.com/watch?v=kIBdpFJyFkc

Отредактировано iddqd (05.05.21 21:15)

Подпись автора

Экспресс в Никуда

0

2

Путь Воина – Исраэль (ПВИ) является “продолжением” Пути Воина Карлоса Кастанеды

чем докажешь?

0

3

Чёт какая-то альтернативная ересь.

Думаю, что следовало бы перенести в параллельные учения.

Посмотрю как пойдёт здесь обсуждение.

0

4

Главное не бросайте в изолятор терновый куст.

exorcist написал(а):

Путь Воина – Исраэль (ПВИ) является “продолжением” Пути Воина Карлоса Кастанеды

чем докажешь?

В каком смысле "докажешь"? По-подробнее, пожалуйста, что именно (конкретно) требуется доказать. Могу сказать, что имел в виду я сам: половина "наполнения" методики ПВИ так или иначе основана на идеях и концепциях ПВ КК. Переработанных и расстановленных в новом порядке. Главным принципом расстановки является намерение первого поста ветки. ПВ у КК тоже является "ученической" ступенью, а не определением всего Пути "человека знания". "Вторая часть" у КК (идей и концепций "человека знания" и "видящего" не относительно учеников, а на "своей собственной" ступени Пути и опыта) по сути не приводится, ДХ "забрал ее с собой".

Подпись автора

Экспресс в Никуда

0

5

iddqd написал(а):

Главное не бросайте в изолятор терновый куст.

exorcist написал(а):

Путь Воина – Исраэль (ПВИ) является “продолжением” Пути Воина Карлоса Кастанеды

чем докажешь?

В каком смысле "докажешь"? По-подробнее, пожалуйста, что именно (конкретно) требуется доказать. Могу сказать, что имел в виду я сам: половина "наполнения" методики ПВИ так или иначе основана на идеях и концепциях ПВ КК. Переработанных и расстановленных в новом порядке. Главным принципом расстановки является намерение первого поста ветки. ПВ у КК тоже является "ученической" ступенью, а не определением всего Пути "человека знания". "Вторая часть" у КК (идей и концепций "человека знания" и "видящего" не относительно учеников, а на "своей собственной" ступени Пути и опыта) по сути не приводится, ДХ "забрал ее с собой".

а я считаю что это хуэта.

+1

6

exorcist написал(а):

а я считаю что это красота.

Способность иметь собственное, никем не навязанное и не опосредованное мнение, и выражать его, невзирая на то, что об этом подумают другие - важный признак человека разумного, отличающий его от, например, двуногой обезьяны. Еще более специфическим, хотя и встречающимся, к сожалению, гораздо реже, отличительным признаком, является возможность и желание обосновывать собственную точку зрения ясными и понятными словами, без использования при этом матерных слов и выражений (поскольку последнее возвращает человека к состоянию двуногой обезьяны, а не дистанцирует от него).

Подпись автора

Экспресс в Никуда

0

7

exorcist написал(а):

а я считаю что это хуэта.

согласен

+1

8

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ
или кое что важное, но малоизвестное и, по понятным причинам, непопулярное, о Пути, намерении, цели и образе действия человека этого мира и человека, стремящегося к постижению тайны точки сборки посредством очищения Звена связи Намерения Духа с воином от неосознанной ступени "человеческой формы", полностью блокирующей его способность действовать самостоятельно

Главным "концептуальным" отличием ПВИ от формы путей-предшественников, является понимание самого Пути, по которому человек идет, и который человека ведет, позволяя достигать намеченных жизненных Целей. Если в имеющемся у КК подходе к "Пути Сердца", любой Путь - это всего лишь Путь, и каждый Путь ведет в Никуда, а воин должен следовать повелению своего сердца (за что я лично благодарен КК и его учителям, поскольку сам прошел этот путь именно таким образом, и именно в этом подтвердил практически эффективность Пути Воина как жизненного принципа, поскольку в тот момент, когда мне потребовалось делать выбор между Путем и сердцем, когда ПВ уже был в своем "классическом" объеме более-менее пройден, и требовалось полностью "развернуть" себя в другом направлении", именно этот принцип, заученный и "высеченный на скрижалях сердца", равно как и другой, принципиально важный и полезный принцип "оригинального" Пути Воина - концепция и практика "несгибаемого намерения", как особого образа действий, без ожидания результата. Однако, не смотря на исключительную и бесспорную полезность этих двух конкретных практических форм и навыков, они, главным образом, сами по себе позволяют компенсировать "врожденную" неполноту, имеющуюся у этого Пути как такового, поскольку он описывает не то, по какому Пути может пойти воин, а то, каким образом, с каким настроением он может сделать это наиболее эффективно, безупречно и осознанно. А самого Пути там нет, его Дон Хуан "забрал с собой в Нагваль", а КК за ним "закрыл линию золотым ключом" в виде своего учения, созданного, чтобы быть распространенной формой "знания", имеющегося у "человека этого мира" (что неизбежно делает *любое* знание и учение пропитанным и состоящим из "материала", соответствующего природе "этого мира", а эта природа - АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ, которая посредством этого материала человеку "этого мира" "открывается". Истинную форму "внутреннего" знания, понимания и стремления магов человек оказывается способен раскрыть только "поднявшись" над уровнем "этого мира", т.е. "потеряв чф" и освободившись от намерения ПКС, т.е. не вступая на Путь посредством этого действия, а совершая само это действие уже посредством и благодаря полученному "не благодаря, а вопреки" форме этого Пути, собственному пониманию и опыту, в результате чего человек "раскрывает" "настоящие" свойств каждого "магического" понятия и описания, совершенно неожиданным, с точки зрения рассудка и "обычного" подхода к пониманию этих понятий, способом, который никак не сводится к тому пониманию и описанию, которое имеется "на деле" у "конкретных" последователей этого Пути, не имеющих ступени собственного опыта, независящего от логики раскрытия ими этого Пути "самого по себе", но включающего эту логику, картину мира, и смыслы "постольку поскольку" пройденный ими опыт оказался достаточен для того, чтобы не быть ограниченным рамками какого-либо Пути по отдельности, но наоборот, требует взаимовключения, подчас, противоположных точек зрения на одно и то же явление, без чего это явление невозможно описать и представить человеку, таким образом, чтобы это не стало очередным щедрым приглашением летунам на пир, устраиваемый по этому случаю, в тот момент, когда человек этого мира, в более-менее массовом порядке, берет описываемые "магические" понятия и намерения, и начинает "лепить" ими, единственным привычным и знакомым ему образом, идею самого себя, стремящегося к чему-то, "потому-то и потому-то", точно также, как он лепит, и стремится, к тем намерениям, целям и явлениям, которые встречаются ему в процессе его жизни, в которой он вынужден, чтобы не выглядеть совсем уж никчемностью в собственных глазах, а равно и для того, чтобы поднять свой "рыночный рейтинг" в глазах ближайшего окружения подобных ему "бессмертных" обывателей, уделять определенное внимание своему духовному саморазвитию, черпая информацию от "признанных экспертов в этой области" о том, к чему ему следует стремиться, какие качества в себе и в других уважать, и при виде проявления каких пренебрежительно морщить губки, а то и открыто позволять себе испытывать праведный гнев от поступков окружающих людей, не информированных в требуемой мере о том, что для них самих является абсолютным благом, а что - безусловно вредит их просвещенному пребыванию в гордом и обособленном существовании "одинокой птицы", угнетаемой в неравной схватке мириадами безличностных враждебных сил, того и гляди норовящих приобщить к своему рациону последние крохи того, что трезвому и отрешенному воину удается сохранить в загашнике сокровенной и неприкасаемой личной силы.

Я упоминал ранее в одном из постов удачно сформулированный общий принцип, который должен принять на себя воин в первую очередь, если он хочет идти вперед по Пути не в качестве самовольно и наглухо зашоренной от реальности упрямой лошади, а в качестве и в Духе того Пути, о котором рассказывает сам КК и его учителя: каждое явление, в отношении которого у воина есть представление о его характере, как о чем-то, вполне конкретном, что является для него "желаемой", то есть благоприятной, позитивной, формой, явлением или образом действия или цели, либо, наоборот, "отрицательной" формой, от которой он конкретно склонен стремиться отдаляться (примеры: ВД, ЧСВ, Жалость к себе, Чел. форма, и т.д. и т.п.), но нет в отношении той же самой формы точно такого же (равносильного по значимости) представления о том, как и когда она используется воином совершенно противоположным образом, т.е. является, если это форма позитивного стремления, вещью ненужной и пустой, в известном ему конкретном контексте, либо, если это негативная форма, - вещью безусловно необходимой и желательной, опять же, в строго определяемом им практически контексте - в такой ситуации (при отсутствии двух взаимно противоположных значений или стремлений относительно одного и того же явления, понятия, намерения или практики) воин может быть уверенным на 100%, поскольку это "энергетический факт", что он имеет дело не с "настоящей" "магической" формой практики, знания, намерения или явления, а с подмененной "летунами", т.е., воссозданной "коллективным бессознательным" совокупного первого внимания "общности всех воинов" (называемого в других традициях распространенным словом "эргрегор"), формой, которая 1) является абсолютной ложью от А и до Я, практически "помогающей" воину продвинуться к цели только "поступая вопреки", и за счет этого культивируя осознанность, пока еще не имея возможности ее культивировать в тех смыслах и понятиях, которые означают именно то, чем человеку представляются в уме и являются "на самом деле", и 2) не является "истинной" формой соответствующего понятия и явления, намерения, действия или цели, которая реально существует (существовала) у магов и их учеников, находящихся в русле реального развития, получения опыта, и собственного взаимовключения на Путях "человека знания", "мага" и "видящего". Когда человеку открывается последняя, к чему бы она ни относилась конкретно, и в чем бы ни заключалось таковое раскрытие, оно всегда "нейтрально" относительно желательности, или нежелательности присутствия этой формы в жизни и практике человека, как формы стремления "ко всему хорошему и против всего плохого". Наиболее злокачественные формы "обратной стороны" магического Пути (любого, становящегося достоянием широкой публики, а не только ПВ КК) - это такие формы, в которых человек начинает рядить вокруг себя "праведный суд инквизиции", применяя эти формы, в их наиболее выраженном "подмененном" смысле и значении, к окружающим людям, совершая этим действием скрытое, тайное, наглое, неосознанное, пустое, бессмысленное, загрязняющее "звено", а не очищающее его, пригвождающее человека к идее себя, а не делающее более свободным, невежественное и позорное (для тех, кто видит истину, скрывающуюся под маской лжи "социальных заглушек и установок", "имплантируемых" в разум человека первого внимания, чтобы быть неотличимыми от своих собственных мыслей, решений и идей) действие, сутью которого является проявление неосознанной воли таким же самым образом, которым это действие совершает человекоподобная обезьяна, наследующая эту форму человеку, но только в такой форме, в которой человек не принимает на себя за него ответственность, осуществляя его под личиной "благородных намерений борьбы с чужим чсв", и "позволяя другому человеку духовно расти и развиваться" (на самом деле - позволяя самому себе использовать "кое что" для беспрепятственного, со стороны недоуменных жертв и праздно наблюдающей за этим представлением публики, размахивания "кое чем", поскольку именно это "кое что" традиционно используется обезьянами для практического установления порядка и социальной иерархии, равно как и при "разруливании" любых насущных неурядиц и решения жизненных проблем и задач внутри прайда). Для тех, кто нашел в себе смелость прочитать пост до этого безутешительного резюме, не нуждающегося, как мне кажется, в дальнейшем пояснении и детализации, добавлю, что есть кое что, относящееся к борьбе с этим неосознанным дремучим животным началом в самом себе, что эффективно работает и понятно формулируется на любом уровне опыта. Человек, стремящийся стать осознанным, может начать с того, чтобы, вместо бесконечных "доблестных непримиримых войн" с самим собой, в том же самом ОВД, которые все равно уже ведутся ни один год, с более-менее неизменным околонулевым результатом, поставить перед собой цель - исключить из своего лексикона, что мысленного, что разговорного, что письменного, любые, абсолютно любые, по любому поводу и в любой возможной ситуации (кроме характерного случая взаимодействия с неорганиками в сновидении, пожалуй) формы и проявления "матерных выражений и слов". То есть всего, что так или иначе указывает (либо произошло, посредством укоренения в современном жаргоне, от старинной формы такового) на половые органы, и/или половые отношения, включая сюда все, что может таковым являться, то есть, условно говоря, за что мать и отец не погладят маленького ребенка по головке, услышав это в его исполнении. Причина: каждый раз, когда через Вас таковое проявляется, даже если это всего лишь мысль в голове, не высказанная вслух, Вы совершаете действие коленопреклонения перед "слепым намерением первого КС", давая ему фору в том, чтобы продолжать его использовать так, как его использует каждый человек этого мира, неосознанно и без тени понятия о том, что он делает и чего он посредством этого действия достигает, как это происходит, с чего и когда началось, и как может быть прекращено человеком, который твердо намерен идти по Пути Магов, а не оставаться на животной ступени обезьяноподобного человека "этого мира". Только вместе, Мы - СИЛА!

Отредактировано iddqd (08.05.21 06:37)

Подпись автора

Экспресс в Никуда

0


Вы здесь » Кастанеда форум » Аспекты пути воина » Путь Воина - Исраэль