Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Творчество в жизни воина. » Карта мира сновидения (автор sonya-n)


Карта мира сновидения (автор sonya-n)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

С разрешения автора публикую и на нашем форуме эту прекрасную работу.
Карта и сопутствующие материалы к ней, в оригинале хранятся здесь.
http://www.postnagualism.com/Bruja/map.html (интерактивная версия)
http://postnagualism.com/Bruja/index.ph … 6%E5%F8%FC (материалы)
https://i.imgur.com/1RozOCfl.jpg

+1

2

https://i.imgur.com/18blKMxl.jpg
Локации на карте Сновидений

1.Сознание. Высшее Я. Наблюдатель. Свидетель. Воспринимающий 
Consciousness.  Observer                     

2. Солнце. Ясное Сознание.
Sun Clear Consciousness

3. Личное Божество 
Personal Deity   

4. Духовные Родители, Мудрый Старец - Хтоническая Мать 
Spiritual Parents, Wise Aged man. Chthonic Mother

5. Комета, Метеорит 
Comet, Meteorite

6. Природа
Nature

7. Ветер
Wind   

8. Облака.
Clouds 

9. Высший Духовный Храм.
The highest Spiritual Temple

10. Будда. Медитирующий. Йогин.
Buddha. Yogin 

11. Принцип Троицы, Троичность (Чувства, Ум, Воля) Посвящение 
The principle of the Trinity. Trinity. (Feelings, Mind, Will)

12. Духи Великих Предков.
Spirits of Great Ancestors

13. Махатмы, Дважды рожденные, Великие Духовные  Учителя 
The mahatmas who were Twice born. Great Spiritual Teachers

14. Миры Идей, Концепций, Смыслов, Хроники Акаши, Библиотека.
World of the Ideas, Concepts, Meanings, Akasha's chronicles

15. Конфессии и Учения. Духовные Пути - их отражения в Верхнем Мире.
Faiths and Doctrines. Spiritual Ways. Their reflections in the Upper World   

16. Вход в Верхний Мир. Порог. Бардо. 
Entrance to the Upper World. Threshold. Bardo

17. Сад Роз. Мир Цветов.
Rose Garden. World of Flowers
 
18. Птичий Мир (превращение в птицу) 
Bird's World (transformation into a bird)
 
19. Мир Животных (превращение в животное).
Fauna (transformation into an animal)

20. Мир Насекомых (превращение в насекомое ).
World of Insects (transformation into an insect)

21. Великое Дерево 
Great Tree 

22. Лестница в Небеса.
Stairway to Heaven 

23. НЛО. Инопланетное вторжение.
UFO. Alien invasion 

24. Космопорт.
Spaceships port 

25. Отшельники.
Hermits 

26. Шахты, Канатная Дорога.
Mine , Funicular

27. Обсерватория. Телескоп.
Observatory. Telescope 

28. Холодные Земли. Ледяная Пустыня.
Cold Earth. Ice Desert 

29. Маяк.
Lighthouse
 
30. Мистический Город.
Mystical City     
31. Гиганты, Големы.
Giants, Golems 

32. Башня.
Tower 

33. Торнадо. Ураган. Смерч.
Tornado. Hurricane. Tornado 

34. Ливень. Потоп Гроза 
Heavy rain. Deluge

35. Цунами. Волна 
Tsunami. Sea Wave

36. Вулкан.
Volcano

37. Кит (Огромная рыба).
Whale (Huge fish) 

38. Пляж. Пальмы  Beach.
Palm trees   

39.  Море?  Острова,
Sea, Islands

40. Морской Порт, Верфь.
Seaport, Shipyard 

41. Руины Морского Храма. Затопленный Храм.
Ruins of the Sea Temple. The flooded Temple

42. Край Земли.
End of the Earth

43. Зиккурат. Древний Языческий Храм. Храм Женственности
Ziggurat. Ancient Pagan Temple. Temple of Feminity

44. Оазис, Священный Водоем.
Oasis, Sacred Reservoir

45. Колонны, Башни, Храм Мужественности.
Columns, Towers, Temple of Courage

46. Пирамиды.
Pyramids

47. Мост
Bridge 

48. Приморский Городок 
Seaside Town 

49. Война. Поле Боя, Военные действия.
War, Battlefield, Military operations
 
50. Ядерный Взрыв, Апокалипсис 
Nuclear Explosion, Apocalypse 
51. Руины, Пост-апокалиптический пейзаж
Ruins, Post-apocalyptic landscape 

52. Грот. Тайное Убежище
Grotto. Secret Shelter

53. Тунель 
Tunnel 

54. Остановка. Ожидание транспорта
Stop. Expectation of transport

55. Транспорт. Поезд, Метро 
Transport. Train, Subway   
   
56. Склепы. Погребения 
Crypts. Burials   

57. Кладбище 
Cemetery 

58. Лодка, Причал 
Boat. Mooring

59. Озеро 
Lake
       
60. Жители подземных туннелей, “гномы”, бурые низкорослые, коренастые существа
Inhabitants of underground tunnels, "gnomes", brown undersized and thickset beings
     
61. Колодец
Well 

62. Деревня 
Village

63. Лес, Дриады, Сказочные существа и животные 
Forest. Dryad, Fabulous Creatures and animals 

64. Рынок, Базар, Ярмарка 
Market. Bazaar. Fair

65. Музей, Консерватория, Колледж, Учебное Заведение и т.д.
Museum, Conservatory, College, Educational Institutions   

66. Дом Сновидящего 
Dreamers House

67. Спальня Комната Сновидящего, Квартира, Тайные комнаты
Dreamers Bedroom, Apartment, Secret rooms 

68. Соседи
Neighbors

69. Арки, Проходы,Переулки, Улицы
Arches, passages, alleys, streets 

70. Мегаполис
megalopolis
71. Церковь, Мечеть, Синагога, Ашрам и т.д 
Church, mosque, synagogue, ashram, etc.

72. Ратуша. Площадь
Town hall. Area 

73. Завод 
factory 

74. Свалка. Забор 
Dump. Fence 

75. Парк, Детская Площадка
Park, Playground 

76. Цирк, Колесо Обозрения, Качели-Карусели, Шапито, Аквапарк и т.д. 
Circus, Ferris Wheel, carrousels, Chapiteau, water park, etc. 

77. Племена Кочевников. Шаман   
Shaman  Tribes of Nomads 

78. Болота 
Swamps 

79. Поселение на Болоте 
The settlement on the Swamp
 
80. Болотный Колдун, Знахарь, Туманный Шаман и т.д. Место его обитания 
Swamp Warlock, Witch, Foggy Shaman, etc. Its habitat

81. Зачарованный Лес,Ведьмовской Лес, Ужасный Лес, Грибной Лес и т.д.
Enchanted Forest witch Forest, disastrous Forest Mushroom Forest, etc. 

82. Мир Змеелюдей Нагов
World Naga serpent people.

83. Лабиринт
labyrinth 

84. Подземные захоронения, Погребения, Курганы, Гробницы и их содержимое
Underground burial, mounds, tombs and their contents 

85. Казематы, Темницы, Тюрьмы 
Casemates, Dungeons, Prisons

86. Трущобы, Квартал Нищих 
Slums, Beggars Quarter 

87. Страж Порога - Прохода в Нижний Мир, Сфинкс, Гаргулья 
Guardian of the Threshold - Passage to the Lower World, the Sphinx, Gargoyle 

88. Спуск в Нижний Мир, Лестница Вниз 
Descent to the Lower World, Down Stairs

89. Обман, Перевернутые Смыслы, ,Алхимия, Подмены Понятий, Ересь 
Deception, the Turned Meanings, Alchemy, Substitutions of Concepts, Heresy
 
90. Ритуал. Свидетель Ритуала, Участник Ритуала 
Ritual.  participates in the ritual

91. Посвящение в Темный Культ. Посвящение 
Dedication in the Dark Cult 

92. Подземный Колодец Тьмы. Призывающий 
Underground Well of Darkness. Calling 

93. Книга Бытия, Проклятая Книга, Книга Жизни, Карты Таро, Передача знаний связанных с предсказаниями, Цыганка Гадалка и т.д. 
Genesis damned book, the Book of Life, Tarot cards, transfer of knowledge associated with the predictions, Gypsy Prophetess, etc.   
94. Подземные Звезды, Красное Свечение жизненной сущности существ, Кровь
Underground Stars. Red Glow vital essence of beings. Blood. 

95. Темная Энергия, Темная Материя
Dark Energy, Dark Matter

96. Пропасть, Провал, Бездна 
Abyss.Deep. Chasm 

97.  Зверолюди, Иная эволюция (драконы, рептилоиды и т.д.)
Beast-men. Another evolution (dragons, reptilians, etc.) 

98. Мертвый Водоем, Колодец Дагона, Мертвая Вода 
Dead Waters. Well Dagon. Dead Water. 
99. Служители Дагона, Культ Дагона, Рыбо-люди, Духи Воды
Ministers of Dagon. Cult of Dagon. Fish-people. Spirits of Water.

100. Палач, Казнь, Наказание
Executioner, Execution, Punishment 

101. Подводный Мир и его обитатели 
Underwater World and its inhabitants

102. Великий Змей, Глубоководное Чудовище, Дагон 
The Great Serpent, Deep Monster, Dagon 

103. Великий Темный Жрец, Ктулху Призыватель Древних, Спрут, Кракен, Щупальца 
Great Dark Priest, Summoner Ancient Cthulhu, octopus, kraken, tentacles 

104. Духи Огня
Fire Spirits

105. Кристаллы, Разумные Минералы, Духи Земли, Пещеры с Кристаллами
Crystals. Reasonable Minerals. Spirits of Earth. Caves with Crystals. 

106. Темный Предел, Дно, Черный Мир 
Dark Rim, Bottom, Black World 

107. Земли Огня, Горящие Земли, Огненный Ад
The earth of Fire, Burning Earth, Fiery Hell 

108. Луна. Психическая Энергия. Психика. Мир Мертвых. Привидения и призраки Moon.
Mental Energy. Mentality. World of the Dead. Ghosts 

109. Область Сотворения, Проявление из Небытия 
Field of Creation. Manifestation from the Non-existence
 
110. Великий Дракон. Мать Дракон Пьющая Звезды Жизни, Пожирающая Мир, Кали, Свертывание Мира
Great Dragon. Mother Dragon Drinker Stars of Life. Devours the World. Kali. Collapse of the World. 

111. Ящеры, Динозавры, Дети Великого Дракона 
Lizards, Dinosaurs, Children of the Dragon 

112. Люди-Ящеры, Миры Рептилоидов 
People-Lizards, Worlds Reptilians 

113. Трубы, Подземные тоннели 
Pipes. Underground tunnels 

114. Сатурн. Миры Измененного Времени, Время                                                                                                           
Saturn. Time 

115. Планета
Planet 

116. Марс. Мужественность. Агрессия. 
Mars. Masculinity. Aggression. 

117. Венера. Женственность. Чувственность 
Venus. Feminity. Sensuality 

118. Черный Человек. Личный Демон. Черный Монах 
Black Person. Personal Demon. Black Monk 
119. Космос. Космические путешествия
Space. Space travel 

120.  Аэропорт. Самолет. Перелет
Airport. Plane. Flight 

121. Железная Дорога
railway     

122. Река
river

123. Пустыня
  Desert   

124. Горы
Mountains

125. Божества.Святые.
Saint. Deities

0

3

Сюжет, с которым я работаю опирается на эту карту.
Это некий альтернативный мир, в котором и будет разворачиваться история.
Но прежде чем засесть за разработку сюжета, создается база, основа, сам Мир, в котором все и будет происходить.
(не знаю, что получится в итоге, книжка, комикс-сериал, анимационный 2д сериал, квест игра или что то еще -- понятия не имею. Да и не важно это на данном этапе. Так как без сюжета все равно не будет никакого продвижения. Для меня это самое сложное.

Итак основа - сам Мир.

Мультиверсум и Человеческая Вселенная

То что вы видите на карте- это человеческая Вселенная (или реальность, или по ДХ - полоса).
Но конечно это не единственно существующая в истории Вселенная. Сверху и снизу - к ней прилегают иные Вселенные (полосы) - сверху  Органическая (Мир Древнего и его потомков. Древнему дающему жизнь органическую, которому друиды поклоняются), снизу Неорганическая (мир Летунов и их ... Прародителя - Неживого или просто Нежити ).
Во времена древнейшие, в которые  еще не существовал ни сам человек, ни его вселенная  - Две соседние вселенные буквально приникали одна в другую. И древнейшие существа в тех полосах обитавшие - запросто проникали за границу своего Мира. Происходило нечто вроде диффузии на границах Миров или Великих полос.
(Иначе это можно представить как параллельные миры).

И вот когда Пространство расширяясь стало растаскивать Органическую и Неорганическую полосы  друг от друга - в месте где они некогда сцепились - происходит отделение зародыша некоей смешанной вселенной, которая со временем разовьется в то, что представлено на карте.  

(понимаю, что карта не особо похожа на какую то вселенную, как ее обычно представляют. С кучей галактик и звезд и всего прочего. Но и галактики и звезды в ней подразумеваются.
Для данной истории именно такой альтернативный мир будет основой. Все равно, чего бы мы там о вселенных не знали, на самом деле дальше луны человек не летал никуда. А вот в снах попадал в различные местечки отмеченные на карте и те, которых на карте нет. Да в снах нам доступен весь Космос. Можно сказать, что миры в которых мы гуляем в снах для нас субъективно более реальны, чем абстрактные космические дали. В которые неизвестно когда мы сможем физически попасть. Поэтому я просто отхожу от реала и строю альтернативный сказочный мир. )

Мир Человеческий - на самой карте тоже делится на 3 крупные зоны. Это Верхний Мир, Срединный или его ХС называют Ойкуменой, и Нижний мир.
Чем дальше от Срединного мира, тем более причудливые существа его населяют. На это повлияла близость той или иной соседней полосы.
Проходы в соседние Миры закрылись, хотя остались некие Хранители, как от одной так и от друго стороны, поддерживающими эту связь и открывающие порталы.

0

До нас мало сведений дошло о тех временах, когда человеческая реальность граничила или " пересекалась" с иными реальностями (полосами). Не человеческими абсолютно.

Если по Кастанеде и дону Хуану, то тут реальности и разные вселенные - расположены по отношению друг к другу - как слои луковицы. И они, эти вселенные - именно " полосы".  Человеческая полоса  расположена на границе меж двумя соседними. С одной стороны к ней " примыкает " мир неорганов- летунов ( обычные земные родные наши неорганы не в счет, как и всякие тролли и волшебные существа. История их происхождения иная. Появились они уже в человеческой вселенной и ей принадлежат. Хотя появились они в те времена, когда границы между полосами-вселенными были зыбки и они могли беспрепятственно проникать одна в другую. Порождая существ вне своих границ и разные их мутации-вариации. Где то в глубинах неорганического Летуньего мира с тех времен остались и ютятся человекообразные или полуорганические существ ).

С другой стороны человеческая вселенная (полоса) соприкасается с другой органической полосой, можно сказать более органической, чем мы можем себе вообразить.
По сути мир человеческий раскинулся меж двумя противоположностями, и нашему миру, нашей вселенной ничего не осталось, как вобрать в себя ( на границах) свойства своих соседей.

Давным давно вселенные более " плотно" соприкасались, и попадать в иные вселенные или на иные " полосы" было проще. Со временем вселенные расходятся, граница " уплотняется" и открыть проход на иную полосу стало сложнее.
Для открытия проходов  прибегают либо к старинной магии, либо к научным изысканиям.

Проходы - по сути " кротовые норы" ( мелкие и безопасные черные дыры) соединяющие разные вселенные ( в виде слоев, полос или пленок. Кстати такая теория тоже существует, о пленкообразном строении мультиверса. Большой взрыв же представляет собой соприкосновение двух " пленок". Эту теорию как вариант представлял  Стивен Хокинг  в своем док сериале о строении вселенной).

Одна из этих "полос" - обитель Летунов и их "папеньки" Нежити ( или бога... эгрегора вполне материально воспринимаемого). Имя в этой истории - Спящий, так как он находится в стазисе. Состояние ни жив ни мертв.. анабиоз. Хотя летуны способны получать от него указания и трудится над его главной задачей - пробуждением.
Для его пробуждения - Спящий  или Нежить - должен быть воплощен в мире человеческом, с неорганикой его мощи не пробудятся к жизни. Для этого нужны живые особи, как люди, так и вообще все живое.
Но именно это может привести к Концу существования, как человека так и органических существ нашего мира. Да и мелким неорганам  "местным" тоже может достаться, так как Летуны опасны и для них.

Проход к Не Живому, Спящему (у него разные эпитеты) и на территорию ( вселенную) летунов - ясное дело открыт по мимо портала Хранителя в Черном Пределе (низ карты, Черный Мир), так и в лабораториях корпорации Пипа Индастриз (корпорация научников под управлением мифической Пипы).
Но конечно для целей летунов пропихнуть в мир человеческий своего бога - проход слишком мал. А обычными методами типа " копания" или " взрывания"  его не расширить.

Есть и другая сторона, другая реальность, откуда в человеческую вселенную попадает энергия Жизни и развития. Это территория Древнего или Живого. И на земле проход к нему и связь с ним держат лесные люди ( прототип Шамлес с Шелтом во главе).

Мир Человеческий

Мир Человеческий - на самой карте тоже делится на 3 крупные зоны. Это Верхний Мир, Срединный или его ХС называют Ойкуменой, и Нижний мир.
Чем дальше от Срединного мира, тем более причудливые существа его населяют. На это повлияла близость той или иной соседней полосы.
Проходы в соседние Миры закрылись, хотя остались некие Хранители, как от одной так и от друго стороны, поддерживающими эту связь и открывающие порталы.

1 Общепринятая реальность - урезанная версия полной реальности.

Находится в Срединном мире практически в центре. Чем дальше от центра, тем ближе мир магии и сказочных существ. Но - проникать туда запрещено и уже долгое время человека отучают даже от мыслей о том, что все эту реально существует. Прямо тут, практически за порогом дома.

Реальность намерено ограничена, так как людьми проще управлять. И конечно ограничение допустимой для восприятия реальности занимаются структуры под влиянием из Пипа Хай Тех.
Что не всегда реальность людей была столь жестко ограниченна и процесс этот идет уже не одно тысячелетие.

Пипа Х-Т корпорейшн  -  довольно престижная компания в обычном мире. Но мало кто знает, что кроме роботики и искусственного интеллекта госпожу Пипу интересуют и нетрадиционные вещи..и не вполне материальные.
Кроме официальных ( наземных и публично известных) лабораторий у корпорации есть и скрытые под землей, те, где проводят просто невероятные и наверняка бесчеловечные опыты...

У Пипы и ее корпорации контракт с Летунами. Вернее когда она пришла к власти на корпорации - ей пришлось на контракте поставить и свою подпись кровью, в длинном ряду предшественников. Сама она не ограничивала ничего. Ей досталась реальность такой, какой ее сделали предшественники. Изначально - алхимики и маги, а ныне ученая братия.
Но в архивах корпорации сохранено много интересной информации, о том каким мир давным давно. И не только о тех временах, когда нашу реальность расчленили и ограничили, отделив кусок от общего. Отделив и выделив для восприятия " нормальный мир", и социумные заморочки. Люди скучковались в мегаполисах, городах, селах и деревнях. Ими проще можно было управлять. Заставить жить по правилам.

За теми кто неожиданно для себя обретает способность к перемещению далее общепринятой реальности вообще идет охота - такие люди нужны Пипе для экспериментов, и вообще они потенциально опасны. Так как могут разрушить устоявшиеся правила и привычную фиксацию людей... то есть освободить их.. они же могут разбрестись по разным закоулкам реальности, а кто же тогда будет страдать? Кто будет невольно кормить летунов, с которым у Пипа Х-Т корпорейшн было соглашение подписано?

С детства  дети были способны прозревать полную реальность. Но под неуклонным вниманием родителей, работников детсадов и начальных школ - им прививались " нормы" восприятия. Что " реально" из воспринятого, а что надо считать фантазией или галлюцинацией ( если человек упорствовал в том, что воспринимает нечто  за рамками дозволенного,
Одним словом Мегаполис будет представлен обычным " муравейником", коих полно в жизни.
Но над политическими структурами и всеми остальными - будет стоять Корпорация Пипа Хай Тек.

2 Пробужденные - разведчики и вольные путешественники

Не все повзрослев  полностью утрачивали способность воспринимать мир цельно, как в детстве. С эльфами и душами предков, с мифическими существами и просветленными. С гномами и троллями всяких пород, нагами и зверолюдями. Воспринимать места, существующие казалось бы только в фантазиях обычного рядового взрослого человека. Некоторые могли прозревать эти места в своих снах.
То есть их сны прекращали быть обычными и более походили на приключения и путешествия. Некоторым открывали технику древних - ловля лазутчика - которая приводила к обретению союзника ( душа неоргана - светящийся шар энергии, остающийся после того, как оболочка и иллюзорная форма неоргана побеждена).
Именно первая схватка и победа в ней приводили к тому, что заряд энергии поглощался и давал своему хозяину некоторые умения. Перемещение в мир Запрещенной (запредельной) реальности с тех пор становилось доступным. Плюс человек получал какое то особое умение.

Цвет свечения души неоргана - показывал или определял качества, которыми она могла наделить своего хозяина.
Человек на вид не изменялся. Но в некоторых ситуациях его способности проявляли себя. Вернее способности союзника ему становились доступны для использования. В " обычной " реальности, эти способности проявлять было сложнее, так как над этим неусыпно трудились научники пипилоиды.

Все, обретшие " душу неоргана" обретали способность телесно перемещаться в " запретные зоны". В зоны за " общепризнанной реальности". Хотя не все и не сразу из тех обладал этой способностью это понимали сразу же. Порой свои приключения они считали все теми же снами. Только более реальными, чем привычный реал.
Пока некто или нечто не приоткрывал им истинное положение дел - когда они путешествовали, не оставалось никого в кровати. То есть сны не были снами. А перемещения были телесными. И места перемещения - были все тем же реалом, от которого " отцепили" часть, во имя науки и для утверждения материализма.

Но таким " пробужденным " рано было радоваться. Хотя с одной стороны они пробуждали к себе интерес " просветленных" существ или всякого рода носителей древнего знания, по какой то причине не законсервированных в том что ныне людьми звалось " реальностью", то с другой стороны - такие " пробужденные" интересовали и Пипу ( как и ее предшественников). Так как хотя и представляли научный интерес - были опасны доя общества. Они могли в теории свести на нет все труды Корпорации за контролем и " отдойкой" населения, убеди они  других в истинном положении дел.

Ясно, что Корпорация вела за такими людьми охоту. Порой привлекая их к сотрудничеству разными путями.
Либо под страхом, либо путем убеждения, либо... но  не будем сейчас приоткрывать все секреты этой могущественной структуры и ее методы работы с подчиненными.

У Корпорации были свои агенты в разных местах реальности истиной ( полной). Даже в самых сложно доступный ее зонах. Связи решали все. В Запределье - были развернуты небольшие мобильные лаборатории.

Единственное место безопасное для "пробужденных" и обретших свободу путешественников - был Край земли.
Пробужденному нужен некто- кто подскажет двинуться в Бар на Краю. Или например назначит там встречу. Остальные локации не так просты. А некоторые и с картой труднодоступны.

Край Земли-  был отделен от интересных зон Запределья огромной пустыней и горными массивами с одной стороны, с другой - это был именно Край. Провал, уходящий в глубины. У пропасти казалось нет дна вовсе. Но конечно в самой скале были спуски и целые лабиринты пещер, но   лезть глубже поверхностного уровня мало кто отваживался.
Ходили байки о том, что скрывается на глубине, но точно не знал никто. Даже разведчики клрпорации туда не совались, хотя усердно занимались поиском артефактов и иными заданиями для Корпорации.

Обычно разведчиками были " отловленные"  пробужденные ,  которых убедили работать на корпорацию.
Убедили или принудили. Они оставались под контролем, и вздумай они сбежать в каком то походе - их ждала бы неминуемая и ужасная смерть. Пипа не прощала предателей.

Разведчики не обладали данными о тех местностях и их местонахождении, куда их отправляли. Портал открывала корпорация ( ученые сотрудники), туда, куда и было нужно по планам Пипы. И искали они, разведчики, то, что им указывала корпорация.  Возврат происходил автоматически, как только разведчик выполнял задание.

О том что существует некая Карта  Запределья или" Мира Снов" ( одно из названий запрещенной реальности) - ходили только байки. Некоторые уверяли, что Карту видели своими глазами, в кабинете Пипы. Но это уж точно были байки, так как простому смертному разведчику - в личный кабинет главы корпорации было не попасть.
Как и вообще в особую зону,  вход в которую жестко контролировался.

Подпись автора

Dreamer

+1

4

Что есть на данный момент:

Герои и характеры
-
Девушка,
Лис
( парень девушки ), или просто друг. Как получится. А то они как встретятся, поцелуются и забудут нахрен о миссии мир спасать..
Возможно, если это ее парень, то одним спасанием не обойтись. Иначе история о них закончится.
А интересно бывает когда влюбляются  во " врага", обычно идеологического.
Тогда любовь не возможна, но люди тянутся друг к другу и кому то одному скорее всего придется в итоге сменить сторону. Но пока это  произойдет - происходит куча событий и переживаний. Порой и предательство, а потом стыд за содеянное и перед любимой. Попытка спасти ее от созданной угрозы...

История оживает, когда герои испытывают чувства и эмоции.
Если этого нет - герои пластмассовые и переживания их фальшивые.
Зритель это чувствует. Хотя может и не отдает себе в этом отчет.
Можно набросать скелет для взаимоотношений героев.

Лис - имеет реальный прототип lis, мой старый знакомый.

Лис будет скорее всего вне  отношений - он развивается духовно, у него встречи в с духовным учителем и инструкции он получает оттуда ( грубо говоря от сил хранящих мир в равновесии. )
По ходу  истории он будет " превращаться" в одного из хранителей. Путем духовных метаморфоз.
Хотя возможно героиня временно и будет в него влюбляться (от обиды на любимого или еще по какой то причине, но их отношения не смогут развиться. Лис слишком уж эгоцентричный, и не способен полностью сосредоточиться на одной лишь персоне. Это и не удивительно, учитывая, что место его среди Хранителей, а они живут для других.
О хранителях надо будет написать отдельно.

А как личность, по характеру это забавный шутник,  который может на прикол спереть сумку у зазевавшейся тетки. Но не ради корысти,  а просто для забавы. И что бы показать, что не в вещах счастье, а привязанность к ним заставляет людей становиться рабами вещей и страдать,
Так же легко он сам расстается с вещами, так как не желает к ним привязываться.

Возможно Лис из неудачной семьи и все равно собирался сбежать. Либо вообще растет на улице в каком то китайском квартальчике, сирота либо был разлучен с семьей в детстве и возможно виновата все та же Корпорация. Так что его отсутствие  в старом месте жительства никого не взволнует.
Лис попадает в сновидении в небесный храм. Попав впервые озирается, не понимая, что это за сон такой странный, что за странное место. Пока он не обладает никаким умением перемещаться никуда. Это его история "пробуждения".

Храм будет похож на Гнездо Тигрицы в Непале (место жительства и медитаций гуру Падмасамбхавы, его прообраз, правда приблизительный, измененный - станет духовным наставником Лиса).
Итак Лис в этом месте встречает учителя.
Ну и сценка о том, как лис получает "посвящение", то есть он еще не Лис никакой, а обычный парнишка.

Лисом он станет после того, как победит неоргана в Храме, и "съест" его рыжую душонку   ;)

но это конечно тоже не сразу произойдет. Сначала его поучат медитировать, ну и еще каким штукам ...
Даже поглотив рыжую душу - он еще не понимает, что изменился. И учитель подскажет ему, как он он сможет превращаться.
После поглощения души Лис появляется тут телесно, хотя не сразу это понимает. Ему объяснит учитель, что это - все тот же реал, и он переместился на самом деле.
И дает некоторые знания, о том, как можно посетить наиболее "известное" или доступное место - Край Земли.
После этого Лис находит Бар на краю. И понимает, что обычная жизнь, какой она была ранее - уже не вернется никогда. Теперь ему доступно нечто, о чем обыватели из его старой жизни и помыслить не могут. Ибо запрещено , да и в силу привычки.

с этого момента он свободен. Он уходит самостоятельно изучать пещеры склона Края Земли, Ищет путь в Храм, так как после получения способностей - портал туда не открывается. Только тогда, когда учителю есть что сказать ему, Лиса буквально переносит в Храм, где бы он не находился. То есть встречи с наставником будут. Но инициируются они самим наставником.

1- одиночка, китайский район, возможно сирота. Трудная жизнь -выживание на улице.
2 - Сны - храм духовный наставник. Посвящение, сиддха-превращение в Лиса. Освобождение.
3- Мифическое существо - одинокий исследователь Запределья.
4. Время от времени появляется в Баре на Краю. Этот Бар - первое место, куда отправит его учитель.
5 - с наставником неожиданные встречи, получает инструкции и мелкие задания -практики. Инициируются самим наставником. Путь в Храм Лису еще придется найти. Есть такие места, что даже имея карту попасть не просто, они не настолько доступны. Либо портал просто не открывается.
Возможно нужна определенная энергия неоргана (определенного цвета), которая послужит ключом. Или какой то артефакт.

Лис будет скорее всего вне  отношений - он развивается духовно, у него встречи в с духовным учителем и инструкции он получает оттуда ( грубо говоря от сил хранящих мир в равновесии. )
По ходу  истории он будет " превращаться" в одного из хранителей. Путем духовных метаморфоз.
А как личность, по характеру это забавный шутник,  который может на прикол спереть сумку у зазевавшейся тетки. Но не ради корысти,  а просто для забавы. И что бы показать, что не в вещах счастье, а привязанность к ним заставляет людей становиться рабами вещей и страдать,
Так же легко он сам расстается с вещами, так как не желает к ним привязываться.

Девушка... тут нужен ее характер.
Кто она? Чем занимается?  Какие у нее способности - изначальные и будут ли они развиваться?
( изначально хотела сделать ее художницей, но вообще пока не решила).

Изначально  неженка и трусиха. Потому, что в разрешенной реальности были правила - какой должна быть женщина, каким должен быть мужчина.., и если человек не соответствует, то ясное дело он будет страдать. Одним словом пресловутые кастанедовские шаблоны работают и тут.
Но конечно же шаблоны всегда узки и истинная натура людей зачастую сквозь них прорывалась. А если убрать правила и изменить среду обитания - человек мог измениться став самим собой. Это та свобода, которую летуны посредством корпорации отняли у людей.
Так что изначальная трусиха и неженка, открывает в себе по ходу развития истории свой настоящий характер. Где она может при некоторых обстоятельствах становиться бесстрашной и жесткой и даже жестокой, если того требую обстоятельства. Особенно  если рядом нет любимого человека или его надо спасать - она может кинуться в гущу событий совершенно забывая о себе и о своих страхах. Эдакая бесстрашная львица, хотя и не всегда она способна рассчитать свои силы. И порой ее акт может больше проблем доставить остальным, так как спасать приходится ее саму.

Одним словом расслабиться и сбросить щиты она может только влюбившись... а когда это сделает, то наткнется на предательство. И вновь превратится в недоверчивого ежика, по отношению к противоположному полу.

Парень, который друг или знакомый Лиса - ну тут вообще пробел .
Характер, должен такой что бы связывал с характером Лиса.
Он может быть полностью противоположным, таким образом уравновешивая бесшабашность и рискованность Лиса. Возможно парень такой прагматик, у которого все должно идти по плану... хотя на самом деле его планы не всегда срабатывали, а выручала именно спонтанность Лиса.
Парень стремиться к ясности, что бы все разложить по полочкам, понять, прежде чем принимать решения. Лис же порой импульсивен и доверяет интуиции, которую зачастую не способен рационально объяснить.

Парня и Лиса объединяет способность уходить телесно в Запределье ( за границы разрешенной реальности).
Оба они часто как место встречи используют Бар на Краю, знакомы с Барменом и порой выполняют какие то поручения.

это только набросок.

Сам сюжет начинается с того, что Лис получив задание от своего духовного наставника (который окажется Хранителем и связан с порталом на Органическую соседнюю полосу или Мир), получает задание добыть артефакт, который не может более находится в единоличном владении корпорации, откровенно работающую на расшатывание равновесия в этом Мире, помогая и работая на противоположную сторону, на Летунов.
Лис приняв всю важность задания - договаривается с другом, который есть пока что безымянный парень нашей девушки (тоже безымянной пока что). Скорее всего их секретная встреча произойдет в каких то трущобах огромного Мегаполиса.  Встреча друзей происходит под покровом ночи или поздним вечером.
Сам Мегаполис - похож на муравейник. Есть как роскошные кварталы для зажиточных людей, так и нищие районы, в которые страшно нос сунуть.

Друг Лиса работает в корпорации и недавно получил повышение -что открывало ему доступ в закрытые зоны и лаборатории, в которые не попасть с обычным уровнем доступа.
проникнув в залы Корпорации - Лис ворует артефакт. Это прототип Карты, полной карты, которую мы видим в начале этой темы.
Но вынести беспрепятственно артефакт ему не удается. Охрана среагировала и успела схватить его подельника - нашего безымянного парня. Но за Лисом погналось уж какое то несусветное чудовище, однозначно результат какого то эксперимента из лабораторий. Лис же впопыхах открывает наугад портал куда-то, лишь бы смыться побыстрее от погони.
И попадает в спальню к незнакомой девушке.

О том, что происходит далее у меня раскадровка есть, состоящая из набросков.
Но можно обойтись и парой слов - ввалился Лис. Над кроватью девушки образовался портал в каком то плакате. И из этого появившегося портала появляется Лис в образе Лиса. О том, как он научился менять внешность сказано выше.
За Лисом из дыры в плакате вытягивается погнавшийся за ним неорган из лаборатории. Охранники не успели пролезть в портал, так как были обычными людьми. Хотя и тренированными для своей работы.
Ну и далее разыгрывается сценка в спальне.
Своим грохотом - гости разбудили хозяйку. Она проснулась но совершенно не понимает что происходит. Похоже что она не проснулась полностью, и это какой то странный кошмар на яву.
Лис побеждает в схватке неведомую зверюшку. Подбирает прототип карты (Артефакт. Это как файл, информацию с которого можно многократно копировать -распечатывая на плоскую поверхность. В результате получаете карту, полную карту реальности, а не то, что людей в том мире приучили считать реальностью).

Далее происходит диалог, возможно в котором Лис проболтается о друге, который не успел сбежать и попался в лапы охранников. Лис распечатывает карту на стену (как раз прямехонько туда, где плакат висел). Для того, что бы уйти в определенное место, а не ломиться наобум.
Девушка вообще в недоумении и думает, что все таки это ей снится.
Оставшаяся от побежденного неоргана душонка достанется девушке, и она, обретет способность к перемещению сама того не подозревая. Случайно.
Лис успеет заметить что она изменилась (он забыл сам Артефакт, и вернулся за ним, наполовину высунувшись из Карты), и назначает ей встречу в Баре на Краю , отметив это место на карте.

По глупости, от любопытства или ради спасения своего парня -девушка пройдет через Карту.
Мотив не определен четко, так как не прописаны окончательно отношения между девушкой и парнем. Они могут быть и вообще не знакомы, и познакомиться уже тогда, когда девушка решит помочь Лису освободить неудачника.
Одним словом пока есть над чем подумать.
А раскадровку в картинках можно посмотреть тут, не хочу тут забивать ленту 50 картинками.

Раскадровка сцены в спальне девушки >>>>>>>>

В раскадровке появляется и иной самостоятельный персонаж Тень. У которого тоже есть своя история, я о ней упоминала выше. Ну и свои цели соответственно.
Но это будет раскрываться далее по ходу сюжета.
Пока что так. Сам сюжет - довольно сырой. Будет описание начальных сцен - дополню тему

Подпись автора

Dreamer

+1

5

sonya-n написал(а):

Парня и Лиса объединяет способность уходить телесно в Запределье ( за границы разрешенной реальности).
Оба они часто как место встречи используют Бар на Краю, знакомы с Барменом и порой выполняют какие то поручения.

Этот момент пересматриваю. Если бы парень умел все то, что умеет Лис, то и проблемы не возникло. Никто бы его не поймал. Он бы так же открыл портал и сбежал.
Очевидно что парень не умел шастать по порталам, потому и был пойман.

Еще вопрос отношений парня с девушкой. Они вообще могли быть не знакомы до сцены в комнате девушки, до ее знакомства с Лисом. С парнем она могла познакомиться потом, когда отправиться с Лисом парня того выручать.

Подпись автора

Dreamer

+1

6

Привет, Соня! Рада видеть!
То, что ты сейчас описала это частично характеры персонажей и синопсис.  Нужен полноценный сценарий и неважно что это будет игра, комикс или анимационный фильм. По сценарным сценам удобнее ориентироваться и что-то уже делать.
Глянула твою раскадровку, очень круто, это сториборд который уже накладывают на сценарий, но чтобы не запутаться и меньше причинить себе работы, проще имхо сначала текстовой сценарий, а после уже на готовые сцены раскадровку пилить.
Тут можно посмотреть какие есть структуры сценариев https://snegiri-studio.ru/blog/389910. Мне кажется к твоему сюжету подойдет "структура взаимосвязей".
И чтобы проще было писать сценарий нужно знать начало, конец, основные поворотные точки и уже потом прописывать сцены, которые логично это всё склеют. Удобная русскоязычная  программа для написания сценариев это: "кит сценарист".
Что касается прототипа героини главной, пиши её с себя))

0

7

LenS написал(а):

проще имхо сначала текстовой сценарий, а после уже на готовые сцены раскадровку пилить.
Тут можно посмотреть какие есть структуры сценариев https://snegiri-studio.ru/blog/389910. Мне кажется к твоему сюжету подойдет "структура взаимосвязей".
И чтобы проще было писать сценарий нужно знать начало, конец, основные поворотные точки и уже потом прописывать сцены, которые логично это всё склеют. Удобная русскоязычная  программа для написания сценариев это: "кит сценарист".
Что касается прототипа героини главной, пиши её с себя))

Спасибо за помощь!
:love:

Когда появится что то по проекту буду писать сюда, что бы не плодить лишних тем. Очень здорово, что ты ее открыла, благодарю!

Подпись автора

Dreamer

0

8

Не за что)
Было бы наверно ещё здорово сделать аккаунт на Patreon описать там идею, понемногу выкладывать рисунки, сцены. Тем самым, постепенно наращивая фан базу.

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Творчество в жизни воина. » Карта мира сновидения (автор sonya-n)