Семинар Тенсегрити, Анонс. Перепросмотр секса, пола и власти, Москва, 3, 4 и 5 января 2009 год
Классы по магическим пассам Карлоса Кастанеды
Сталкинг человеческой формы II: Перепросмотр секса, пола и власти
3, 4 и 5 января 2009 года, Москва, Россия
...сейчас ты воспринимал энергию полностью самостоятельно... ты испытал то, что видящие древней Мексики называли ясным взглядом, или потерей человеческой формы: это момент, когда мелочность человека исчезает, как будто она была куском тумана, маячащим над нами, туманом, который медленно проясняется и рассеивается.
Активная сторона бесконечности, "Ясный взгляд"
Нагваль Карлос Кастанеда, Флоринда Доннер-Грау и два ученика обедали в кафе. Звучала романтичная мелодия, ранчера, и Карлос Кастанеда, улыбаясь, сказал:
– Прекрасный знак! Давайте поговорим о любви. Это ведь то, что каждый из нас хочет, не так ли? Мы хотим лю-у-у-у-бви.
Ученики захихикали, ерзая на своих стульях.
– Ну, давайте, выложите это на стол,– продолжал нагваль. – Вы никогда не будете свободны, если не сделаете этого. Но для начала нам нужно знать, в чем наша история. Мы хотим быть свободными, чтобы почувствовать истинную любовь, любовь без инвестиций.
Он повернулся к молодой девушке.
– Ты много пересматривала. В чем, на твой взгляд, заключается твоя история?
– Ну, я делала все возможное, пытаясь угождать мужчинам, чтобы они любили меня. Моя мама делала то же самое. Например, был один мужчина, я делала для него все. Я готовила ему, хозяйничала по дому, "пыталась ублажить его сексуально", – шепнула она, повернувшись к Флоринде, и затем продолжила в полный голос.
– Я даже оплачивала некоторые его счета. И, тем не менее, он бросил меня…
– То же самое случилось и со мной, – вставил молодой человек.
– Серьезно? – сказал нагваль. – Так, расскажи нам.
– Ну, была женщина. Я сейчас понимаю, что мы были созданы друг для друга… Я ее действительно любил. Я даже показывал ей свои чувства; но этого было мало. Она бросила меня! Я не мог поверить этому.
– А почему она ушла? – спросил нагваль, его глаза лучились.
– Я не знаю... она никогда...
И в этот момент раздался резкий звук за спиной молодого человека, звук бьющегося стекла за соседним столиком, и женский голос:
– Да ты смеешься! У тебя другая женщина, и ты думаешь, что я останусь с тобой? И когда же ты собирался мне об этом рассказать?
Мужчина, который сидел за столиком с этой женщиной, попытался защититься:
– Постой, ты должна понять, я не стал тебе рассказывать всего этого из заботы о тебе. Я лишь хотел оберечь тебя…
В следующий момент эта девушка поняла, что за ними наблюдает весь ресторан, и выбежала вся в слезах.
Два ученика смотрели, открыв рты. Глаза Флоринды сияли.
– Вот так, – спокойно сказал нагваль, люди вокруг попытались продолжить обед. – Ругаться, защищая свои секреты, бррр, – вздрогнул он.
– Итак, – сказал он возвращаясь к разговору с молодым человеком, – есть что-либо еще, что ты не упомянул в своем рассказе?
– Ну, да, у меня были другие женщины, но моей девушке совсем не обязательно было знать об этом!...
– Хм! – воскликнул нагваль. – И ты называешь это любовью?
Молодой человек, казалось, не слышал этого.
– Мой папа поступал также, и мой дедушка тоже! А моя мама и бабушка как-то с этим мирились. Это у нас в семье! В любом случае, нагваль, разве мы не о свободе говорим? Пройти мимо всех этих пагубных аспектов социализации, не связывая себя всем этим?
– Ах, ты очень умен, кабальеро, – сказал нагваль. "Умен для себя. Да, под свободой подразумевается путь, идущий за пределы пагубных аспектов социализации, таких как попытки скрыть что-либо, или манипуляция другими людьми, или представление о том, что обладателю твоего пола разрешено обойти стороной определенные обязательства; если ты воспринимаешь энергию напрямую, а это именно то, что Дон Хуан называл свободой, то это приведет тебя к восприятию и участию в эволюционных аспектах социализации, таких как культивация тонко настроенного осознания влияния твоих действий на других.
– Как свобода может быть угождением самому себе? – продолжил он. – Это рабство, кошмарный сон. Свобода – это свобода от суждений, свобода от навязанных социализацией ожиданий, но не свобода от ответственности. По сути, мне жаль тебе это говорить, но свобода несет с собой новые слои ответственности – ты осознаешь больше, следовательно, ты не можешь прятаться от того, что ты уже знаешь – и цельность требует, чтобы ты действовал в соответствии с твоим новым знанием. Воин-путешественник готов поставить на карту свою жизнь, чтобы действовать и общаться таким образом, чтобы это уважало Дух – в нем самом и в других.
– То, что делал ты, – продолжил он, – это не свобода; это повтор наихудших аспектов твоей линии, таких как утаивание секретов для своего собственного блага. Однако, мужчины не единственные, кто делает это; они находят женщин, которые готовы мириться с этим, даже поощрять это, правда, Флоринда?
– Именно так! – сказала Флоринда. – Такие женщины даже потакают мужчинам, которые не хотят быть преданными, оправдывают их, соглашаясь на несколько маленьких крох любви, потому что они чувствуют себя недостойными настоящей любви – как в твоей истории, не так ли?
– Так, – ответила молодая ученица.
– Или женщины, которые ожидают, что мужчина будет заботиться о них, -продолжала Флоринда, – так как они полагают, что не способны сами сделать это для себя – и им хочется винить мужчину за то, что он не сделал их счастливыми! Также встречаются женщины, которые пытаются вести себя как мужчины, делая завоевания. Или пытаясь увести чужого мужчину. И во всех этих случаях женщины отдают свою силу мужчинам, и при этом защищают свое право так поступать!
– Ты находишь что-либо из сказанного похожим на свободу? – спросил нагваль.
– Нет, не нахожу, – пробормотал ученик.
– Свобода – это наше право от рождения, – сказал нагваль, – и тем не менее ее нужно заработать, очищая наши связующие звенья с нашей линией предков, чтобы воплотить и развить ту лучшую часть, которая имеется в ней. А сейчас ты пойман в зафиксированном положении точки сборки человеческой формы: в темной стороне твоего наследия.
– Дон Хуан говорил мне, что если мы хотим избавиться от этой фиксации, нам нужно перестать тратить лучшую энергию, которой мы обладаем, энергию отсюда, – сказал нагваль, делая обмахивающий жест, который обозначил зону от области ниже пупка до ступней. – Нижние диски! Мы используем эту энергию для того, чтобы скрывать что-либо, искать комфорт, бороться за власть, или чувствовать себя побежденными – для всего того, что нам знакомо, что питает наше чувство определенности, или безопасности – и прежде всего, что не позволяет нам ставить под сомнение наши действия.
Он остановился и пристально посмотрел на учеников.
– Дон Хуан сказал, что тщательный перепросмотр наших историй, относящихся к области нижних дисков, может освободить нас от человеческой формы, и привести нас к человеческой возможности – светлой составляющей нашей линии, человеческих существ, – продолжил он. – Это может дать нам энергию и осознание для вопроса, заданного без суждения кого бы то ни было: Я живу в сновидении или в кошмаре своей линии? Одинок ли я в своих кошмарах? Или я сновижу вместе с бесконечностью, вместе с Духом?
* * *
Сталкинг человеческой формы I был первым перепросмотром, предварительным проходом через некоторые главные моменты наших жизней. Сталкинг человеческой формы II – это продолжительный перепросмотр локализованной области: дисков основания нижней части тела.
На этих классах участников проведут через глубокое исследование нижних дисков, нашей поддерживающей основы, получая более глубокое осознание того, как мы, возможно, несем в себе полезные и не-такие-полезные аспекты нашей линии — в особенности те аспекты, которые влияют на то, как мы обращаемся со своей собственной сексуальностью, как мы себя ведем в сексуальных взаимодействиях и взаимоотношениях, каково наше намерение в этих взаимодействиях, и каков эффект наших действий.
Пожалуйста, обратите внимание: полное участие является ключевым моментом.
Также, обратите внимание: эти классы не подходят детям или подросткам.
Эти классы открыты для тех, кто посетил любые из классов под названием "Сталкинг известного", "Встречи с внутренней тишиной" или "Сталкинг человеческой формы", или для тех, кто посетил по крайней мере два семинара по Тенсегрити с 2002 года; или по разрешению инструкторов.
* * *
Расписание:
Суббота, 3 января 2009
09:00 – 09:45 Регистрация – женщины
10:00 – 13:00 Сессия 1 – женщины
13:00 – 13:45 Регистрация – мужчины
14:00 – 17:00 Сессия 1 – мужчины
18:00 – 21:00 Сессия 2 – женщины
Воскресенье, 4 января 2009
10:00 – 13:00 Сессия 2 – мужчины
14:00 – 17:00 Сессия 3 – женщины
18:00 – 21:00 Сессия 3 – мужчины
Понедельник, 5 января 2009
09:00 – 12:00 Сессия 4 – женщины
13:00 – 16:00 Сессия 4 – мужчины
17:30 – 21:30 Сессия 5 – женщины и мужчины вместе