Зубастег написал(а):Помню только дискуссию КК и ДХ по поводу тибетской Книги Мертвых. ДХ сказал, что тибетцы, которые её написали не были видящими. А потом добавил, что наверное были и написали всю эту чушь просто по приколу.
Да-да, это был как раз такой случай приставания Карлоса к Дону Хуану на тему "что он думает по поводу (и т.д.)".
По счастью эпизод с Тибетской Книгой Мертвых на месте, а вот с этим Энкиду - пропал с концами.
В первом посте я опустил пару деталей, дабы не грузить головы читающих. Дело в том, что с этим эпизодом я сталкивался на самом деле дважды, и во второй раз даже при одном свидетеле, моей друге.
Первый раз, как уже говорил, я читал его в книге. Это могла быть только книга КК, так как всю сопутствующую литературу типа лекций и интервью, книг его соратниц и т.д. я тогда еще для себя, так сказать, не открыл.
И книга, где был этот эпизод, была точно в печатном варианте, так как электронные я в то время не пользовал совсем и онлайн-книги тоже не читал.
А вот во второй раз я этот эпизод искал и нашел в инете довольно быстро. Забыл и захотелось освежить, как там звали этого, который землею стал.
В книгах их не нашел и полез гуглить. Информации в то время в инете было намного меньше, чем сейчас, поэтому нашел по ключевым словам сразу.
Нашел, еще раз "прикололся" этому "стал землею". В памяти осталось, будто бы это было в Сказках о Силе, но не уверен.
И позвонил своему товарищу. Вот, типа, смотри, помнишь, я тебе про это "стал землею" рассказывал, а ты еще посмеялся? Нашел, типа. Он тоже погуглил прямо во время тел. разговора, тоже нашел и еще раз посмеялся. Мы еще про этого Гильгамеша поговорили, что вот, типа, вроде и интересно, а точно читать не будем.
И всё. Потом сколько ни искал - нету. Перечитывал все книги не раз - тоже нету.
Даже с товарищем моим потом прикалывались, что, типа, попали мы с ним в параллельный мир, где Кастанеда этого эпизода не писал, а во всем остальном, вроде все то же самое, что и в том мире, где писал.
А может быть и не все то же самое, просто мы пока других отличий не заметили. Одним словом, вроде и смешно, а вроде и совсем не смешно.
Иной раз вспоминаем с ним в разговорах про этого Энкиду как пример очень странных странностей.