Directionality of Things Seen is Complicated

https://i.imgur.com/Rp3I9oc.jpg

The first time you succeed at darkroom gazing and find a puff of color, it'll likely be so vague that you aren't even sure you see it. But once you have your foot in the door, you can use that vague puff of color to test your silence levels. No longer can you pretend to be silent. Only if you truly become more silent will that puff of color become brighter. Don Juan was right. Silence is the key to sorcery.

When you learn to be silent enough to make the puff super brilliant, beyond any possibility that it's all in your head, you'll encounter the next obstacle. The puff will move with your eyes. You'll begin to worry that it's just some artifact of how the eye works. When you look at the door, there's the puff. When you turn to look back at the window, it's still there. It seems to be glued to your eyes.

Don't worry! It's because you haven't learned to switch over to the dreaming double. At first, you're seeing the puff because you managed to get the second attention to come out. And if we were to rate this, you might say you are 5% dreaming double at that point. What??? Yes, it's true. Both can be present in the same room at the same time. That's how Carlos jumped off a cliff. And it's how Taisha did her Martial Arts forms on the ground, while her physical body was up in a tree house.

In the dark room, it's there helping you. Eventually as you reach 80% dreaming double, the room will be filled with magic. Dreams you can enter are my favorite.

But as Fancy taught me last night, you can separate the view of the physical eyes from the view of the dreaming double's eyes, simply by using the gaze. You find a puff of color in the room, or build one from scooping to redeploy energy. Compress it into a ball right in front of your eyes, carefully remove the hands that are holding it there, and slowly turn the head. If it follows the eyes (is non-directional), you now have a magic window. Looking through that will illuminate any dreams present in the room, so that you can enhance the key element. And since you are scanning the room looking for the dreams, those are fully directional.

The key element of an intercepted dream, is a feeling of familiarity you can get from something in the dream. For instance, a tea cup held by a glove. It invokes a feeling of times in the past, and allows entry into that dream. If you can "feel" something in the dream as real and engaging to your sense of realness, it can pull you in. And you can practice not blanking out during the transition, an important skill to gain. You must learn to pass into the dreaming without forgetting that you were doing that

After bouncing from dream to dream for at least an hour last night, I finally found myself standing in a white hallway with Carlos himself. He was 20 years younger than the last time I saw him, and had a strange dark energy quality. As far as I knew, he was Fancy, my inorganic being, pretending to be Carlos.

We walked a ways through the hallway, and I asked him whether he had any pointers for dark room gazing.

He gave me an odd look, as if I ought to know we should not be talking. We were walking down the hall to some destination.

His eyes blinked, he moved his mouth as if it needed stretching, and said, "Tell them to look for the overall blackness."


----------------------------

Google переводчик

Направленность видимых вещей усложняется

В первый раз, когда вы добьетесь успеха в темной комнате и обнаружите всплеск цвета, он, скорее всего, будет настолько расплывчатым, что вы даже не уверены, что видите его. Но как только вы ступите в дверь, вы можете использовать этот расплывчатый слой цвета, чтобы проверить свой уровень тишины. Вы больше не можете притворяться, что молчите. Только если вы действительно станете более тихим, этот слой цвета станет ярче. Дон Хуан был прав. Молчание - ключ к колдовству.

Когда вы научитесь быть достаточно тихим, чтобы сделать затяжку супер-блестящей, вне всякой возможности, что это все в вашей голове, вы столкнетесь со следующим препятствием. Затяжка будет двигаться вместе с вашими глазами. Вы начнете беспокоиться, что это просто артефакт работы глаза. Когда смотришь на дверь, там затяжка. Когда вы поворачиваетесь к окну, оно все еще там. Вроде приклеился к глазам.

Не волнуйтесь! Это потому, что вы не научились переключаться на сновидящего двойника. Сначала вы видите затяжку, потому что вам удалось добиться выхода второго внимания. И если бы мы оценили это, вы могли бы сказать, что на этом этапе у вас 5% сновидений. Какие??? Да, это правда. Оба могут одновременно находиться в одной комнате. Так Карлос спрыгнул со скалы. Именно так Тайша выполняла упражнения на земле, когда ее физическое тело находилось в доме на дереве.

В темной комнате он тебе помогает. В конце концов, когда вы достигнете 80% сновидений, комната наполнится магией. Мои любимые мечты, в которые ты можешь войти.

Но как Фэнси учила меня вчера вечером, вы можете отделить вид физических глаз от взгляда сновидящего двойника, просто используя взгляд. Вы находите в комнате облачко цвета или строите его из черпания, чтобы повторно использовать энергию. Сожмите его в шар прямо перед глазами, осторожно уберите руки, которые его там держат, и медленно поверните голову. Если он следует за глазами (ненаправленный), теперь у вас есть волшебное окно. Просматривая это, вы сможете осветить любые сны, присутствующие в комнате, так что вы сможете усилить ключевой элемент. И поскольку вы сканируете комнату в поисках снов, они полностью направлены.

Ключевым элементом перехваченного сновидения является чувство близости, которое вы можете получить от чего-то во сне. Например, чашка чая, которую держат за перчатку. Он вызывает ощущение прошлого и позволяет войти в этот сон. Если вы можете «почувствовать» что-то во сне как реальное и увлекательное для вашего ощущения реальности, это может втянуть вас внутрь. И вы можете практиковаться в том, чтобы не отключаться во время перехода, что важно для приобретения. Вы должны научиться переходить в сновидение, не забывая, что вы это делали.

Прошлой ночью я прыгал от сна к сну не менее часа и наконец обнаружил, что стою в белом коридоре с самим Карлосом. Он был на 20 лет моложе, чем я видел его в последний раз, и обладал странным качеством темной энергии. Насколько я знал, он был Фэнси, моим неорганическим существом, притворяющимся Карлосом.

Мы прошли через коридор, и я спросил его, есть ли у него какие-нибудь указатели для наблюдения за темной комнатой.

Он странно посмотрел на меня, как будто я должен знать, что мы не должны разговаривать. Мы шли по коридору в какое-то место.

Его глаза моргнули, он двинул ртом, как будто он нуждался в растяжении, и сказал: «Скажите им, чтобы они поискали общую черноту».