« Я повернула голову и увидела симпатичную молодую женщину моего возраста, подмигивающую мне. У нее были короткие вьющиеся темно-каштановые волосы, тонкие черты лица, карие глаза и таинственная, как у Зулейки, улыбка.
- Я тоже осталась, потому что я сумасшедшая, как и ты, - сказала она и засмеялась как кукла, которая внезапно ожила.
Я хотела уйти, но она обняла меня со сверхчеловеческой силой. Когда она начала тискать меня, я крикнула Нелиде, чтобы та оттащила ее от меня.
- Я думала, ты приехала в Мексику в поисках любви, - хрипло сказала она. - Что ж, я твой мужчина.
Она сладострастно повела бедрами, а затем поцеловала меня в губы. Когда я изо всех сил пыталась освободиться, я услышала сзади хоровой смех.
- Вы двое, ведите себя прилично, - сказала Нелида и оттащила девушку от меня, - Это Хосефина.
Не беспокойся о ней. Она всегда прямолинейна и по делу.»
Бенни открыл холодильник и достал несколько бутылок с газированными напитками, которые мы выпили, пока ждали возвращения продавца. Подняв глаза, я заметила, как из-за стойки на меня смотрит девушка.
Она, должно быть, вышла из задней комнаты, потому что ее не было в магазине, когда мы вошли, и я была уверена, что она не прошла через парадную дверь. У нее были короткие темные вьющиеся волосы и красивые тонкие черты лица. Ей было не больше семнадцати лет.
Ее кожа была гладкой и смуглой, и у нее были самые большие черные глаза, которые я когда-либо видела.
Карлос заговорил с ней. Они говорили так тихо, что я их едва слышала, но по серьезным выражениям их лиц я видела, что они обсуждали что-то важное. Молодая женщина чуть не расплакалась. Карлос попытался утешить ее. Он обнял ее и погладил по голове. Наконец, девушка повернулась ко мне и бросила на меня такой ненавидящий взгляд, от которого даже у ящерицы свернулась бы кровь.
...
Девушка смотрела на Карлоса с таким чувством, которое я могу назвать только восхищением или любовью. Потом меня осенило: она в него влюблена!
Я почувствовала приступ ревности, который немедленно попыталась скрыть, улыбнувшись Карлосу, садившемуся в машину. Когда мы уехали, оставив Бенни поговорить с друзьями, я наблюдала за девушкой, смотревшей на нас, пока мы не скрылись за кустами и облаком пыли.
- Кто эта девушка? - спросила я, когда мы снова выехали на грунтовую дороу. На мгновение пыль попала мне в глаза, и я вздрогнула. Карлос молчал.
- Это Хосефина. - наконец сказал он. - Разве ты не помнишь?
Имя было очень знакомым. Вдруг у меня в ушах что-то лопнуло, и я вспомнила, где я ее видела. Она была той девушкой, которая напала на меня в доме Зулейки:
- Она ведьма! - сказала я прерывистым голосом. - Что она здесь делает? И не говори мне, что она помогает хозяйке магазина, как та женщина в ресторане в Санта-Анне.
- Нет, она просто пришла за продуктами.
- Ты имеешь в виду, что она живет здесь?
Снова долгое молчание.
- Похоже, ты ей очень нравишься, - сказала я. - Ты давно её знаешь? О чем вы двое шептались?
Карлос пожал плечами.
- Она хочет, чтобы я отвез ее в Соединенные Штаты, - сказал он. - Я учу её английскому языку.
На мгновение я впала в знакомую меланхолию. Я была уверена, что Карлос учит её английскому, чтобы она могла переехать в Соединенные Штаты.
----------
***Здесь отсутствует страница.***