В моем подходе нет структуры и порядка.
Попытки структурировать – для меня это опять же чужой взгляд . Если я действую сама, никому не подражая, то это каждый раз что-то другое, что-то новое, всё больше неизвестности. Плана нет, а даже если и набросала план, то чаще всего в процессе решаю сделать по-другому.
Привычка действовать по распорядкам понемногу разваливается из-за этого.
Для того чтобы действовать так – самой, а не по шаблону – мне необходимо по максимуму отстыковаться от чужих взглядов, от ворсинок.
Например. Просыпаюсь и проснулась ещё не до конца. Несколько секунд „свободы“, когда мне спокойно и я просто лежу, но с каждой секундой включается всё больше и больше программ. У меня это было нытьё, депрессняк, „пришибленность“. То есть ворсинки завибрировали, я опять к ним подстыковалась, и делаю то, о чем в них сказано.
Этот момент „загрузки компьютера“ можно использовать, чтобы выжечь эту срань огнём. То есть берешь огонь и жжёшь туда, откуда по твоим ощущениям исходит это нытьё. При этом всерьез включаться в это нытьё не нужно. Наблюдаю и отслеживаю, отпускаю, забираю себя - энергию.
Для этого крайне важно чувствовать себя – тело. Чем бы ни была занята – чувствовать себя. Учиться чувствовать, осознавать кокон. Отстыковываться от ворсин можно лишь чувствуя, осознавая себя. Потому что иначе вообще неясно ничего. Человек это кто? (И с чем его едят? ))) Человек – это органик. Мясное тело, кокон, тело сновидения. Это только кажется, что личность, эмоции, желания, история – это человек. Это просто хлам в тонале, записанный в ворсинках.
Очень много ворсинок вокруг головы или прямо на голове, на макушке. На лице тоже. Куда люди смотрят и говорят.
Если намерена поработать с ворсинками которые прямо на голове, то надеваю мокрую шапку.
Выслеживать и убирать ворсинки мне легче с распущенными волосами. Если нужно пожечь вокруг головы, то прячу волосы под шапку.
Волосы нельзя стричь. Осознание позволяет осознавать, что стрижка волос – очень очень, очень, и ещё сто раз очень неприятно. Волосы – защита человека от неорганских врак. Человека с длинными волосами так легко не нае..шь. Это одинаково касается и мужчин и женщин. Если не хватает осознания чтобы самому это осознать, – вспоминая опыт стрижки или когда опять начал себя стричь, – то я бы рекомендовала поверить в это не веря. Волосы нельзя стричь.
Любые маневры на отстыковку от ворсинок – использую. Та же чистка огнём или дымом, например. Наступает покой в теле. Но через какое-то время непременно полезет какой-то беспокой. Мысль-команда, или едреная реакция на что-либо: "какой ужас! Сметана размазалась по сумке! "
„В комнате душно, нужно проветрить“ – заговорило в голове голосом мамы. Как команда к тому что нужно встать и открыть окно. Выследила это, и не пошла открывать окно. А мысль всё так и не унимается, и продолжает зудеть, что вот же какой ужас, в духоте сижу… Чувствую себя – тело, кокон, – откуда примерно эта команда идёт. И забираю осознание. Вот картинку позаимствовала в атласе анатомии светимости человека. Здесь нарисованы ворсинки на поверхности кокона. К ним тянется осознание человека.
Осознание, которое тянулось к ворсинке высвобождаешь, когда эту ворсинку аннигилируешь.
Важна готовность отпустить то, что несёт в себе ворсинка. Если человек держится за „знания“, желания и удовольствие, которые исходят из ворсинки, то конечно же он от нее не отделается.
Убирать то, за что я не держусь – легко. Например, я нашла у себя желание купить духи. Желания – это тоже из чужих ворсинок. Чьё это желание, кто хочет духи? Одноклассница говорила, помню. Мне это не нужно, тональ за это не держится, я такую ворсинку легко уберу. Втянула осознание в центр – в ладу, ивсё. Тело – я – при этом зеваю, чаще чем не зеваю.
Другой пример, когда ворсинок с одинаковой программой много, бывает часто что они от разных людей. Конечно можно просто тянуть осознание от них Волей в матку, но легче это сделать если вооружиться огнём. Пример, меня понесло в нытьё типа „я такая несчастная“. Привет, мама. Таких ворсинок от нее на мне так много, что я, вся „несчастная“, потянусь за горелкой и буду жечь везде вокруг тела, откуда эта „несчастная“ исходит. „Несчастная“ сидит и в груди и рыдаю я как мама. Схвачу этот комок эманациями из пальцев и вытащу на огонь.
Здесь момент: в ворсинках, в том числе в подобных страданиях, очень много удовольствия. Важно следить за тем, чтобы отпускать и убирать эти ворсинки, и не вестись на соблазн просто позалипать в них с кайфом. То есть, легко начать индульгировать в теме „боже какая я несчастная“.
Indulge переводится с английского как „позволять себе удовольствие“.
Залипать в какую-то тему и кайфовать от этого – это индульгировать.
В какой-то момент „я несчастная“ – уже вдруг не про меня. То есть я убрала эту кучу. Кучу ворсинок, и такая программа меня больше не пробивает. Возможно позже вылезет опять новая порция примерно того же. Но это уже следующая порция ворсинок.
Третий пример, когда программа мне дорога́. К примеру – мечты о нескончаемом счастье с „любимым человеком“. Сколько таких взглядов, таких ворсинок, от людей которые сами этого хотят, на меня за жизнь упало.… По ощущениям – меня взяло со всех сторон в тиски и за горло тоже. И единственное что я якобы могу, это рыдать оттого, что мечта не сбылась до сих пор ))))) „А счастье было так близко, так возможно!..“. В таком случае я обращаюсь к дыму, потому что тут даже огня мало. Развожу костёр. Чтобы задержать дым ещё зонт беру, и сажусь в дым, с зонтом над головой. Я уже настроена на эти тысячи ворсинок по теме, но в дыму я их именно отпускаю, а не держусь и не индульгирую. Позволяю им отвалиться от меня.
Ещё вариант отстыковки – чисто женский. Это во время месячных, за 1-2 дня до, и в первые два дня. Отделиться от ворсинок намного легче, чем обычно. Просто чувствуешь, наблюдаешь себя, и всё что ты делаешь. То и дело „просыпается“ какая-то „идея“ что нужно сделать или наоборот, не нужно было, или эмоция лезет и т.д. Это как раз ворсинки опрометчиво вылезли под прицел .. Убираю, убираю, убираю…
Ладу нужно, конечно, почистить от ворсинок оставшихся после секса. От одного партнёра может быть несколько нитей. Эманациями из пальцев нащупываешь эти нити у себя между ног, берешь одну „пальцами“ – на деле эманациями из пальцев, и тянешь ее потихоньку, раскачивая, наружу, одновременно – важно! – отпускаешь нитку. Расслабить живот, и расстаться. Вытянула и на огонь её.
Взгляды на теле оставленные во время секса – дым унесет.
Ещё вариант отстыковки – принять положение тела, на которое у меня нет прототипов. Некого копировать, потому что никто из моих знакомых так не делает, и у меня нет шаблона.
В новом для меня положении, в новой манере идти и т.д. я отстыковываюсь от своих привычных ворсинок, в которые привыкла залипать, считая это собой. Ну и как уже описано – выслеживаю что проявит себя и … вжух! Чистка светимости на ходу.
Также выслеживаю „каки“. Как сидеть на стуле есть куча шаблонов: какмама, какпапа, каканя, каклена, каклёха… Сижу на стуле и выслеживаю как кто я это делаю, и где это „знание“ во мне сохранено. И убираю сразу. Ну или не сразу, а сперва понаблюдаю.
Можно специально изобразить, вживаясь в роль - как сидит на стуле мама, как режет хлеб папа, как причесывается сестра и т.д. – очень полезная практика.
Новые темы, на которые ещё не достаёт осознания, то есть особенно поначалу таких чуть больше, чем все, – расшевеливать трудно. Тональ держится за свои сокровища, „всё нужно“, – и шкурка от банана, и дырявый носок, и использованная бумажка, и сопля тоже. „Нет не мусор! Вдруг пригодится, кто я без этого?? Это же я!“ ))))) Расшевеливать тональ, задавать себе вопросы что ты прячешь, почему это ценно, зачем тебе это,,, и отвечать на них без утайки. Когда увидишь, что твои сокровища – хлам, то можно избавляться.
У мужчин, говорят, с этим свои особенности.
Ещё вариант чистки – руками, – эманациями из пальцев – трясти кокон в любом месте. Можно жечь огнём, раскачивая горелку точечно или размашистыми движениями. Всплывают воспоминания, люди, взгляды, о которых специально бы, усилием ума, и не вспомнила. Возвращаю осознание, отпускаю чужие взгляды.
Так же можно трясти, разминать, постукивать по телу. Тоже вылезают воспоминания. Бывает что и не сразу, и нужно помять подольше. Например тереблю переносицу, и нахожу здесь много чужих взглядов. Потому что бывало, что на переносице вылезали прыщи, и люди смотрели на них. Прыщ прошел, а взгляды остались ).
Ещё вариант. Нащупываю на теле ворсинку, пальцами-эманациями, беру ее, отпускаю и вытягиваю – по аналогии как с чисткой лады. Возможно узнаю чья ворсинка, о чем она. Возможно нет. На свечку её. Некоторые „отваливаются“ стоит лишь за них взяться, другие не получается вытянуть, – значит в ней „сокровище“ тоналя. Ну значит позже когда-то.
Вообще часто убираю ворсинки не зная от кого они и о чем. Ничего полезного там всё равно нет.
Иногда перепросматриваю именно человека. Тётя Лена. И вспоминаю все встречи с ней, где она была по отношению ко мне, справа, слева, сзади и т.д., куда она смотрела – где „расписалась“ своим взглядом. Настраиваюсь также на ощущения в теле, где во мне тётя Лена. Это ее ворсинки, ее энергия. Шмяк, шмяк.
За первоначальную задумку, если она у меня была, я не держусь. То есть если я задумала пересматривать тётю Лену, но дядя Вася настойчиво лезет вперёд неё, то я уступлю ) и почищусь от дяди Васи. Не до любого человека, а точнее его ворсинок, можно так сразу добраться. Если он под ворохом других, то и убираю этих других, то что легче.
Отдельная тема – родители и другие „воспитатели“. Их ворсинки нужно ковырять, несмотря на то что очень трудно бывает. Нужно, потому что в них записаны шаблоны, через которые взаимодействуешь с другими людьми. Можно перепросмотреть 100 человек, но если шаблон не убран, то со 101м человеком опять будешь наступать на те же грабли.
Немного другая тема – возвращение своего же, залипшего на других людях внимания. Часто бывает, что массируя, например, плечо, вспоминаются плечи других людей. Забрать нужно своё внимание! И не забирать при этом ничего от того человека. Как если б твое внимание было щупальцем, и ты его как осьминожка оттягиваешь к себе обратно. Или улитка глаз спрятала 🙂 То есть сфокусироваться не на образе чужих плечей, а на себе же. Подруга привела пример, мне понравилось, – как Кастанеда забирал свою светимость со лба Соледад, так и внимание своё забирать обратно.
Вообще нужно учиться не смотреть на людей пристально. Я смотрю только мельком, или не до конца фокусирую взгляд.
Забирание себя с какого-то места. Мне, сосиске, разведчику, нравится делать это на месте. Идёшь по своим „старым местам“ и собираешь оставленную там энергию себя. Опять же, – не ностальгировать, индульгировать, а забирать себя. Как забрать себя, а не что-то чужое, – Корич подробно описал. Можно руками, а точнее эманациями из пальцев помогать себе.
Ворсинки от умерших людей очень неприятные. Как старая какашка, пардон. Хотя мне и свежие не нужны ))).
Раньше у меня был вопрос, а нужно ли перепросматривать события, в которых я была одна. Ну то есть сижу и страдаю в одиночестве, например. И делаю из этого событие )). Нужно, да. Вспоминаю как сидела – ощущение в теле, как страдала, и забираю энергию. Это тоже было залипание в ворсинки. Возможно, вспомнив свой страдальческий эпизод, я их вычислю и смогу убрать.
Упомяну ещё ошибку, которую я допускала и не сразу заметила. Припоминая событие, настраиваясь, в фокусе моего внимания были другие люди, а не я сама. Что делал Андрей, как он смотрел, что он говорил, куда пошел и т.д. А я что делала? Хз…
Нужно вспомнить ощущения себя, тела. Как стояла, что было жарко, хотелось пить и т.д. Как смеялась/обижалась/злилась. У меня это получалось часто только после того как забирала свое внимание, залипшее на другом человеке. Или рукой как бы замазывала его образ, чтобы вспомнить мои ощущения себя. Энергию забираю я – тело – телом нужно вспоминать. На подобных примерах очень заметно насколько моё внимание, мои ориентиры к действию были смещены в других людей. Отличный корм для неорганов.
Также очищая светимость важно знать тип встроенки того человека. Нарцисс или Серёга. В смысле серый. Особо нажористых нарциссов несложно распознать даже имея совсем не много свободной энергии.