Семинар Тенсегрити, Анонс. Сталкинг человеческой формы II Лос Анджелес, 2007 год

Семинар по Тенсегрити Карлоса Кастанеды

Сталкинг человеческой формы II:

Перепросмотр секса, пола и власти 24, 25 и 26 августа 2007 года Лос Анджелес, Калифорния, США

…сейчас ты воспринимал энергию полностью самостоятельно... ты испытал то, что видящие древней Мексики называли ясным взглядом, или потерей человеческой формы: это момент, когда мелочность человека исчезает, как будто она была куском тумана, маячащим над нами, туманом, который медленно проясняется и рассеивается.

Активная сторона бесконечности, "Ясный взгляд "

Нагваль Карлос Кастанеда, Флоринда Доннер-Грау и два ученика обедали в кафе. Звучала романтичная мелодия, ранчера, и Карлос Кастанеда, улыбаясь, сказал:

- Прекрасный знак! Давайте поговорим о любви. Это ведь то, что каждый из нас хочет, не так ли? Мы хотим лю-у-у-у-бви.

Ученики захихикали, ерзая на своих стульях.

- Ну, давайте, выложите это на стол,- продолжал нагваль. - Вы никогда не будете свободны, если не сделаете этого. Но для начала нам нужно знать, в чем наша история. Мы хотим быть свободными, чтобы почувствовать истинную любовь, любовь без инвестиций.

Он повернулся к молодой девушке.

- Ты много пересматривала. В чем, на твой взгляд, заключается твоя история?

- Ну, я делала все возможное, пытаясь угождать мужчинам, чтобы они любили меня. Моя мама делала то же самое. Например, был один мужчина, я делала для него все. Я готовила ему, хозяйничала по дому, "пыталась ублажить его сексуально", - шепнула она, повернувшись к Флоринде, и затем продолжила в полный голос.

- Я даже оплачивала некоторые его счета. И, тем не менее, он бросил меня…

- То же самое случилось и со мной, - вставил молодой человек.

- Серьезно? - сказал нагваль. - Так, расскажи нам.

- Ну, была женщина. Я сейчас понимаю, что мы были созданы друг для друга… Я ее действительно любил. Я даже показывал ей свои чувства; но этого было мало. Она бросила меня! Я не мог поверить этому.

- А почему она ушла? - спросил нагваль, его глаза лучились.

- Я не знаю… она никогда...

И в этот момент раздался резкий звук за спиной молодого человека, звук бьющегося стекла за соседним столиком, и женский голос:

- Да ты смеешься! У тебя другая женщина, и ты думаешь, что я останусь с тобой? И когда же ты собирался мне об этом рассказать?

Мужчина, который сидел за столиком с этой женщиной, попытался защититься:

- Постой, ты должна понять, я не стал тебе рассказывать всего этого из заботы о тебе. Я лишь хотел оберечь тебя…

В следующий момент эта девушка поняла, что за ними наблюдает весь ресторан, и выбежала вся в слезах.

Два ученика смотрели, открыв рты. Глаза Флоринды сияли.

- Вот так, - спокойно сказал нагваль, люди вокруг попытались продолжить обед. - Ругаться, защищая свои секреты, бррр, - вздрогнул он.

- Итак, - сказал он возвращаясь к разговору с молодым человеком, - есть что-либо еще, что ты не упомянул в своем рассказе?

- Ну, да, у меня были другие женщины, но моей девушке совсем не обязательно было знать об этом!...

- Хм! - воскликнул нагваль. - И ты называешь это любовью?

Молодой человек, казалось, не слышал этого.

- Мой папа поступал также, и мой дедушка тоже! А моя мама и бабушка как-то с этим мирились. Это у нас в семье! В любом случае, нагваль, разве мы не о свободе говорим? Пройти мимо всех этих пагубных аспектов социализации, не связывая себя всем этим?

- Ах, ты очень умен, кабальеро, - сказал нагваль. "Умен для себя. Да, под свободой подразумевается путь, идущий за пределы пагубных аспектов социализации, таких как попытки скрыть что-либо, или манипуляция другими людьми, или представление о том, что обладателю твоего пола разрешено обойти стороной определенные обязательства; если ты воспринимаешь энергию напрямую, а это именно то, что Дон Хуан называл свободой, то это приведет тебя к восприятию и участию в эволюционных аспектах социализации, таких как культивация тонко настроенного осознания влияния твоих действий на других.

- Как свобода может быть угождением самому себе? - продолжил он. - Это рабство, кошмарный сон. Свобода - это свобода от суждений, свобода от навязанных социализацией ожиданий, но не свобода от ответственности. По сути, мне жаль тебе это говорить, но свобода несет с собой новые слои ответственности - ты осознаешь больше, следовательно, ты не можешь прятаться от того, что ты уже знаешь - и цельность требует, чтобы ты действовал в соответствии с твоим новым знанием. Воин-путешественник готов поставить на карту свою жизнь, чтобы действовать и общаться таким образом, чтобы это уважало Дух - в нем самом и в других.

- То, что делал ты, - продолжил он, - это не свобода; это повтор наихудших аспектов твоей линии, таких как утаивание секретов для своего собственного блага. Однако, мужчины не единственные, кто делает это; они находят женщин, которые готовы мириться с этим, даже поощрять это, правда, Флоринда?

- Именно так! - сказала Флоринда. - Такие женщины даже потакают мужчинам, которые не хотят быть преданными, оправдывают их, соглашаясь на несколько маленьких крох любви, потому что они чувствуют себя недостойными настоящей любви - как в твоей истории, не так ли?

- Так, - ответила молодая ученица.

- Или женщины, которые ожидают, что мужчина будет заботиться о них, -продолжала Флоринда, - так как они полагают, что не способны сами сделать это для себя - и им хочется винить мужчину за то, что он не сделал их счастливыми! Также встречаются женщины, которые пытаются вести себя как мужчины, делая завоевания. Или пытаясь увести чужого мужчину. И во всех этих случаях женщины отдают свою силу мужчинам, и при этом защищают свое право так поступать!

- Ты находишь что-либо из сказанного похожим на свободу? - спросил нагваль.

- Нет, не нахожу, - пробормотал ученик.

- Свобода - это наше право от рождения, - сказал нагваль, - и тем не менее ее нужно заработать, очищая наши связующие звенья с нашей линией предков, чтобы воплотить и развить ту лучшую часть, которая имеется в ней. А сейчас ты пойман в зафиксированном положении точки сборки человеческой формы: в темной стороне твоего наследия.

- Дон Хуан говорил мне, что если мы хотим избавиться от этой фиксации, нам нужно перестать тратить лучшую энергию, которой мы обладаем, энергию отсюда, - сказал нагваль, делая обмахивающий жест, который обозначил зону от области ниже пупка до ступней. - Нижние диски! Мы используем эту энергию для того, чтобы скрывать что-либо, искать комфорт, бороться за власть, или чувствовать себя побежденными - для всего того, что нам знакомо, что питает наше чувство определенности, или безопасности - и прежде всего, что не позволяет нам ставить под сомнение наши действия.

Он остановился и пристально посмотрел на учеников.

- Дон Хуан сказал, что тщательный перепросмотр наших историй, относящихся к области нижних дисков, может освободить нас от человеческой формы, и привести нас к человеческой возможности - светлой составляющей нашей линии, человеческих существ, - продолжил он. - Это может дать нам энергию и осознание для вопроса, заданного без суждения кого бы то ни было: Я живу в сновидении или в кошмаре своей линии? Одинок ли я в своих кошмарах? Или я сновижу вместе с бесконечностью, вместе с Духом?

.... .... .... ....

Сталкинг человеческой формы I был первым перепросмотром, предварительным проходом через некоторые главные моменты наших жизней. Сталкинг человеческой формы II - это продолжительный перепросмотр локализованной области: дисков основания нижней части тела.

На этом семинаре участников проведут через глубокое исследование нижних дисков, нашей поддерживающей основы, получая более глубокое осознание того, как мы, возможно, несем в себе полезные и не-такие-полезные аспекты нашей линии — в особенности те аспекты, которые влияют на то, как мы обращаемся со своей собственной сексуальностью, как мы себя ведем в сексуальных взаимодействиях и взаимоотношениях, каково наше намерение в этих взаимодействиях, и каков эффект наших действий.

Пожалуйста, обратите внимание: полное участие является ключевым моментом. Также, обратите внимание: этот семинар не подходит детям или подросткам.