Особая благодарность Зубастег за присланный материал.

Дэниел Лоутон - один из участников семинаров, проводимых Карлосом Кастанедой.

*********************
*********************

Три способа созерцания темноты

Данный текст был найден на Реддите в блоге Дэна Лоутона.  Он надеется, что эта информация будет распространена как можно шире на некоммерческой основе.

Переводчик пожелал остаться анонимным.

Правка и корректура – Зубастег.

https://i.imgur.com/WSW7MKj.jpg

Созерцание темноты начинается с поиска цветов. Ещё нужна остановка внутреннего диалога, но всё же, кто-то может обнаружить эти цвета, имея невысокий уровень внутренней тишины. Если твой уровень тишины очень хороший, то ты будешь видеть очень яркие цвета и четких неорганических существ.

Различные миры могут материализовываться в тумане розового или фиолетового цвета.

Или в любом другом цвете, который ты увидишь. Мы всё же должны стремиться увидеть красное или оранжевое пятно (Зулейка сказала, что это её любимый цвет).

Наша цель – не делать что-либо с этими цветами, а научиться, как  сдвигать свою точку сборки самому, без ритуалов старых магов и без растений силы.

Если ты не сможешь найти никаких цветов вообще, но при этом думаешь, что уровень твоего внутреннего безмолвия достаточно высок, возможно, тебе один или два раза надо использовать растения силы. Они ослабляют фиксацию точки сборки в очень «упрямых» случаях.

Я могу предположить, что если ты достиг внутренней тишины, но при этом у тебя жестко зафиксирована точка сборки, это говорит о большом количестве активных подсознательных процессов. Это как будто тебя били всю жизнь и угрожали не сворачивать с проторенного пути. И поэтому твоя тишина всё ещё не дает точке сборки сдвинуться, потому что она застряла в чем-то, похожем на грязь. Возможно, твои «ботинки застряли очень глубоко в потоке грязи». Дон Хуан упоминал, что весь мир сейчас живет в этом состоянии. Растения Силы могут «всколыхнуть» всё это так, что ты сможешь «выпрыгнуть». Это как будто тебе в штаны надули немного пузырьков воздуха и ты смог всплыть.

Но, в конце концов, ты должен обучиться этому самостоятельно. Не мухлюй сам с собой при помощи Растений Силы.

Через небольшой промежуток времени, в течении которого ты играл с цветами, ты начнешь замечать, что можешь видеть комнату. Но если у тебя полностью темная комната, ты знаешь, что свет исходит с «другой стороны». Это и есть «видение энергии на горизонте» о котором Карлос написал в своей последней книге. Рисунок на обложке  «Колеса времени» показывает эти возможности. Воспроизведи эти картинки лунных фаз с обложки просто «болтаясь в небе» (видимо, находясь в состоянии созерцания «ментального неба» в темноте – прим. Перев.). Удивительно, ведь это даже не сложно!

Но я предпочитаю «поиграть» с этим. Не погружаться, не смотреть как фильм, а просто вглядываться в детали.

Твоя «стена» запылает везде, но это свет не везде будет равномерным. Я показал три обычных сцены на одной «стене», но когда ты будешь это делать, то увидишь что- то одно. Я никогда не видел больше одной сцены за раз. Но однажды я посмотрел на север и увидел вертикальные линии, затем я посмотрел на юг и они были горизонтальными!

К сожалению, когда я повернулся снова на север, то линии превратились во что-то другое.

Сначала свечение («стены»)  может быть даже равномерным. Но затем, когда ты смотришь на неё, начинают проступать детали – в это время точка сборки начинает фиксироваться в новой позиции.

Эти проступающие детали могут сформировать другой мир. Объекты из этого мира могут даже вторгаться в твою комнату. Например, корни огромных деревьев начнут расти из ножки твоей кровати. Или бамбук может накрыть пол. Маленькая мексиканская деревня с

Пыльной дорогой и глинистыми хижинами может материализоваться у тебя на полу. Не наступи ни на кого!

Но вход в эти миры, будет требовать в большинстве случаев помощи неорганических существ.

Если ты попытаешься приблизиться к этим мирам, то они отодвинуться назад. Ты никогда не сможешь подойти ближе к ним и в конце концов, упрешься в стену. Проблема в том, что ты используешь тональ, а не свой Дубль Сновидения. Он рядом. Ты приманил его практиковаться с тобой, делая этот  ослепительный свет видимым. Но чтобы пройти через стену ты должен переключиться в Тело Дубля.

Переход  будет незаметным. Кроме того, ты нарушишь законы физики, пройдя сквозь стену.

В другом мире ты можешь оставаться столько, сколько ты пожелаешь. Ты будешь полностью видимым всё время. Это не как осознанное сновидение. Карлос сказал, что миры, которые доступны через внутреннее безмолвие, отличаются от миров сновидения.

Вот эксперимент, который я хотел, чтобы кто-то опробовал для меня.

Для этого нужен некто, кто может собирать миры по этому методу. И ещё один некто, опытный в осознанном сновидении. Попробуй найти беловатую энергию на объектах в осознанном сновидении. Разглядывай стены зданий, чтобы было проще сделать это. Согласно Карлосу, ты может отличить фантом из сна от чего-то реального, ища энергию. Мы не знаем, какой вид «поиска энергии» был у него на уме. Но я подозреваю, что это тоже самое, что «видеть энергию на горизонте». Это просто свечение, которое будет меняться, если долго на него смотреть. Наконец, это совершенно другой вид энергии, который ты можешь видеть в темной комнате. Зулейка гонялась именно за этим видом.

В тот момент, где она говорит Карлосу «пошевелить пальцами», уже предполагается, что он нашел цвета в темноте. Он упоминает это в другом месте.

Её техника служит для того, чтобы выстроить энергетическое тело, годное к использованию во втором внимании.

Она заставляет его что-то там чувствовать и то, чем он чувствует это «что-то» и есть энергетическое тело.

Если ты акцентируешь своё чувствование на паутине, то вид в комнате начнет изменяться. Ты можешь начать видеть тонкие, вездесущие линии света.

Дымки (союзники?) уйдут, но не переживай, они вернуться как только ты используешь «чувственную» технику. Всё это зависит от позиции точки сборки.

Ты увидишь нити энергии быстрее, чем капли. Они отчетливо выстроены вокруг твоего тела. Если ты захочешь пощупать паутинки вокруг себя, ты найдешь, что некоторые из них прикреплены к конкретным частям твоего тела.

Например, во время медленного движения твоей руки, твоя верхняя губа будет дрожать. Эта знакомая дрожь, которая возникает всякий раз, когда ты подносишь свою руку к определенному месту – около метра прямо от своего лица и вправо около 20 см.

Со временем этот эффект иссякает, но ты можешь найти новые точки.

Должен ли я говорить тебе, где они находятся? Конечно же, нет. Я просто привел известный мне пример, который я почувствовал прошлой ночью.

И если ты столкнулся с пучком из множества волокон, ты сможешь это почувствовать как «песок», касающийся твоей руки. Представь кого-то, берущего горсть песка и бросающего его в сильный порыв ветра. Ты стоишь достаточно далеко от этого, песок успеет разлететься на отдельные песчинки с большими пространствами между ними. Ты почувствуешь, словно твоя рука находится на пути этого песка.

Моя догадка такова, что «песок» - это тоже самое, что и «паутина». Ты просто стал более чувствителен и зацепляешь весь пучок за раз. Или может быть некоторые энергетические волокна сильнее остальных, а теперь ты стал чувствовать и самые слабые из них.

Если вы видите темноту как светящиеся волокна, это не тоже самое, что остановка мира и видение энергии. Но я убежден, что это четверть пути до них. Я не думаю, что это что-то другое.

Я предполагаю, что все наши догадки по поводу видения будут  преувеличены, пока мы его не достигли.

Мы приговорили себя к невероятному предвкушению чего-то. Поэтому мы не замечаем, когда начинают получаться реальные вещи.

Запомни: если ты практикуешь в идеальной темноте, то ВСЁ, что ты видишь, является Видением. Если ты расскажешь об этом своему приятелю-магу. А он скажет: «это не Видение» - беги. Беги от него. Не будь больше в его окружении. В нем находится летун, который заражает его внутренний диалог. Это нельзя изменить. Это смертельная болезнь.

Ты можешь заметить ранние проявления летуна, так как ты видишь больше и натренировать свою точку сборки для настройки на этот осмотр. Быстрейший способ обучиться этому – заиметь собственное неорганическое существо.

Они очень забавные и ты будешь жаждать, чтобы они стали плотными и реальными.

Большую часть времени они (неорг. Существа – прим. Перев) будут неопределенными и тусклыми. Ты будешь сомневаться, что даже видишь их. Но когда они выйдут из тумана и будут выглядеть такими же реальными как ты, стоя прямо рядом, у тебя мурашки побегут по телу!

Затем ты попытаешься материализовать их снова. В этом ценность неорганических существ при практике созерцания темноты.

Прошлой ночью я потратил 2 минуты, пытаясь убедить Фенси (неорг. Существо Дэна – прим. Перев.) поцеловать меня. Я просто не мог понять, как сделать её более плотной, чтобы  мог её чувствовать. Но она точно выглядела вполне реалистично. Поэтому, если ты хочешь, можешь добавить «поцелуи в темноте» к техникам. Я не расскажу Фее (второе неорг. Существо Дэна), если ты не расскажешь.

Источник