Семинар Тенсегрити, Калифорния, Палм Спрингс. Отзывы начинающих практикующих, 2007 год

Отзывы с семинара Тенсегрити Карлоса Кастанеды.

Палм Спрингс, Калифорния 3 и 4 февраля 2007 года (источник wwwcastaneda.com)

Первым делом, спасибо за такой открывающий глаза опыт. Ваш семинар превзошел все мои ожидания. Я начинающий практикующий на таких мероприятиях, хотя начал читать книги Карлоса Кастанеды в середине 70-х. Я также был подписан на вашу рассылку объявлений и покупал видео, книги и приспособления для того, чтобы использовать их в моих попытках практиковать одному. Сначала я прикладывал к этому усилия с надлежащим энтузиазмом, основываясь на четкой идее и презентации материала.

Однако в конце концов я поддался нерешительности одинокого практикующего. В итоге я думаю, что "звезды сошлись" таким образом, что мое расписание, намерение и благоприятный случай и все собранное мной мужество, все это, соединившись вместе, позволило мне приехать на ваш семинар в Палм Спрингс. Я намеревался запустить заново новый цикл личных усилий практиковать Тенсегрити.

Мои восприятия семинара идут целым спектром интеллектуальных и эмоциональных наблюдений. Я дам по одному из каждого. Самое первое, на что я смотрел инстинктивно, проходя через двери, была организация. Меня бы привело в уныние, если бы я увидел плохо организованное мероприятие - не в том смысле, чтобы получить сполна за свои деньги, а скорее в том смысле, что я потратил столько времени и энергии, раздумывая и пытаясь практиковать путь воина. Мне было крайне важно получить подтверждение из каждого угла, что ученики Карлоса Кастанеды и их соратники являются откровенными людьми, искренними, непоколебимыми воинами "как рекламировалось".