довательно, я никогда не захочу того, что я не смогу осуществить, но любое действие – есть неосознанная необходимость.
- Ну и что? Мир – не мир, есть – нет, сущее – несущее куда-то… Истина? В беспрерывно набегающем извне потоке образов, как обнаружить истину?
- Проблема в другом. Не «как», а «зачем». Ты забываешь, что одни реализуют для себя «Я-мир», тем самым, подчеркивая крайнюю степень эгоцентричности. Другие реализуют вариант «Я-блок», блокируя первичное (поверхностное) ego , что активирует вторичное, третичное, восьмеричное и т. д. ego. И лишь незначительная, вкусившая, часть, не отвергая «Я-блок», суммируют его с понятием «» , тем самым, указывая на единственно реально существующее понятие – пустоту, бесконечность. Бесконечную пустоту. Это ты, это я, это все мы, «кусающие сами себя за хвост», пожирающие мир-себя.
Процесс осознания (самопожирания) мира многовариантен. Необходимо уточнить, что в концепцию «шарообразной формы и пульпообразной консинстенциии» мира, включены понятия «оболочка – кожа ура», «-вина» и трансреально-метафизический термин «7–ена» (по анонимному источнику: «семь имен безымянного»). Существующая трехмерная конструкция мира позволяет существовать огромному множеству путей осознания: от беспорядочного метания в мякоти «-вина», до целеустремленного продвижения к «7-ена».
Двигаясь по собственному пути, неизбежно оставляешь за собой своеобразный тоннель, заполненный переработанными тобой элементами мира. Помни, что твой личный путь может идти параллельно, пересекаться, а в какой-то момент поворачивать в противоположную сторону, относительно пути другого. Но, все пути равноценны.
На начальных этапах осознания, не возбраняется ползти вслед за учителем, по его личному духовному пути, используя в качестве материала для познания мира, его элементы, пропущенные учителем сквозь себя. Но такая практика дает представление о мире с позиции учителя, поэтому, постепенно, ты должен по небольшому кусочку, по чуть-чуть, откусывать нетронутые частички мира с боковых стенок тоннеля, а затем, когда почувствуешь в себе силы и уверенность, начать прогрызать свой личный проход
Необъяснимаяблуждающая страниц1.doc цель осознания достигается в момент пропускания через себя последнего элемента мира. Оставив позади себя последний, переработанный тобой элемент мира, ты поймешь, что создал новый мир, полностью пожрав старый. Ты – неосознанный творец, но для тебя нет места в новом мире, он паралелен тебе, хотя и рожден тобой. Настанет время просветления: не будешь же ты жрать собственное говно, в надежде создать еще одну Вселенную. Но это говно – говно только для тебя, для «бога». В момент твоего неизбежного исчезновения, исчезнет и твоя мысль об оставленной позади тебя куче говна.
Моя сокровенная цель, – зная, что истина недосягаема, («Вспомнив предназначение песчинки на берегу океана, ты станешь песчинкой, которой неизвестно ее предназначение». А. Энзе.) попытаться схватить мир зубами, чтобы вырывать сочные, дымящиеся куски его плоти, проглатывать не жуя, переваривать и оставлять позади себя кучи говна; а ползущие за мной следом, почувствовав его первичность, начнут расталкивать друг друга руками, жадно разевать рты, драться из-за каждого кусочка. Я оглянусь и засмеюсь: «Мир огромен, чудесен и непостижим! Говна хватит на всех!»
И они поползли дальше – два маленьких, красно-коричневых червячка на поверхности своего мира, огромного спелого яблока.
Яблоко лежало на столе, через мгновение, познавая свой мир посредством его пожирания, его съел Малыш, не вымыв яблоко и не заметив червяков. А червяки оказались заразными, познавая свой мир, их изнутри пожирали микробы. Мальчик заболел и умер. Родители поплакали-поплакали (в первом случае – говно, во втором – жестокая индийская богиня) и закопали его в землю, где могильные черви растащили его по кусочкам.
А на могилке выросла яблонька.
112битва газета.doc
Отредактировано крошка лу (17.05.20 23:02)