Семинар Тенсегрити, Лекция Брайана Дебо, Амстердам, июнь 2004 год

Я хочу рассказать некоторые моменты моей жизни с ветром.

Мне посчастливилось посещать семинары, на которых был Карлос Кастанеда. Я помню один семинар, в зал вела длинная лестница. И когда я зашел туда, то тяжело дышал. И тут вошел КК, увидел меня, подошел ко мне и сказал: «Учись дышать! Дыши глубоко!»

Он всегда заходил такой – веселый, энергичный, и рассказывал истории из своей жизни.

Он говорил, что мы дышим очень слабо, и что чем глубже дыхание, тем больше у нас возможностей.

После этого я начал «учиться дышать». Приходил домой, становился перед зеркалом и дышал. Я смотрел на себя, как я вдыхаю и как выдыхаю, и мне казалось, что я начинал воспринимать чуть-чуть больше. Так и практиковал.

Я профессиональный музыкант и в те времена играл в группе на магдалине. Однажды у нас был двухнедельный тур по Европе. Мой друг был лидером этой группы, его звали Фред (я так запомнил имя). И еще в группе была девушка, которую звали Белинда, и она была духом группы. И она мне очень нравилась.

Мы играли в Париже, а потом поехали в Мадрид. Мы остановились в гостинице, пошли гулять по городу и делать покупки. Мы вернулись все поздно и собрались в ресторане. Вечер был ненастный, было поздно, я устал после прогулки и был ужасно голоден. И поэтому я заказал очень вкусные блюда, мне хотелось, чтобы все были довольны ужином, и мне хотелось, чтобы это отметила Белинда.