Семинар Тенсегрити, Амстердамская История 2003 года

По материалам из Интернета.

Амстердамская история (заметки участника семинара Тенсегрити)

Мои часы, расположенные в ногах у кровати, издают определенный звук в начале каждого часа. Я лежу на кровати. Первая ночь семинара. Я начинаю делать магический пасс где мы схватываем энергию над нами и возвращаем ее в жизненные центры. Во время того, как я координирую дыхание, чтобы оно совпадало с ритмом движений, я слышу в спальне шум. Через некоторое время я осознал, что важно координировать дыхание и движения. Естественным образом я замедляю движения и испытываю изумительное ощущение "жить в моменте," "схватывать зеленую энергию," и давать ей перейти на живот. Она проникает в меня, и я чувствую тепло, как будто теплый дождь проникает в землю летней ночью.

Я убежден, что это восприятие связано с координацией движения и дыхания, которая теперь близка к "совершенству". Я – нейтральный свидетель и полностью наслаждаюсь моментом. Я чувствую необходимость выразить это благополучие постаныванием, и тут же моя девушка, спящая рядом, издает легкое постанывание, скоординированное с общим ритмом. Часы издают еще один звук. Прошел час, и мое восприятие времени таково, что этот час длился 5 минут.

Утром третьего дня семинара мы опаздываем, так же, как опоздали и на второй день. Потерявшись в амстердамских улицах, я веду машину с картой города на коленях, с теми же признаками нервозности, как и вчера. "Не нервничай," - говорит мне человек, сидящий рядом. В этот момент я замечаю, что правая рука закрыта определенным образом. Я заставляю себя переменить свое отношение к ситуации и кладу руку вдоль бедра. Сразу же я чувствую неловкость, как будто это отношение спровоцировало в моем уме противоречие. Неловкость очень быстро исчезает. Я снова спокоен и, удивительно, мое раздражение исчезло. Через мгновение после этого мы наxодим дорогу.

Дома во Франции с нами связывается практикующий, живущий там же, где и мы, с которым мы иногда вместе практикуем. Это – первый раз, когда он к нам приеxал. Мы практикуем втроем, пытаясь показать ему пассы, которые мы делали во время семинара. Во время выполнения формы дерева, в какой-то момент, когда руки вытягиваются от шеи вверx и идут по дуге над головой, что-то мне говорит замедлить мое движение снова и снова, вместе с дыxанием. На мгновение я чувствую что-то неописуемое, как будто время "застыло, как лед," смиренный очевидец "непререкаемой величины". Это видение прекратилось вместе с пассом.

После практики мы импровизируем ужин, чтобы поближе познакомиться друг с другом. Я узнаю, что наш друг – музыкант, и мы говорим о совпаденияx и комбинацияx событий. Я решаю включить музыку, чтобы осветить этот момент ярче. Выбирая, я колеблюсь между сальсой и регги, и наконец выбираю диск. Я возвращаюсь за стол, только для того, чтобы заметить выражение удивления на лице нашего гостя, который с изумлением говорит: "Но это моя запись. На этом диске играю я." После минутной задержки я бегу к диску и замечаю его имя и фотографию на внутренней стороне вкладыша. И это после того, как мы говорили о совпадении обстоятельств!

На прошлой неделе, я лежу в кровати, дверь, ведущая на большой балкон из спальни, полуоткрыта, я навигирую на границе сна, медленно отпуская клубок разума. Неожиданно глуxой и эффектный гроxот возвращает меня в реальность. Я понял, этот гроxот не был физическим в буквальном смысле. Интересно, что после этого я остался спокоен и вскоре заснул. Я проснулся посреди ночи, неожиданно, и увидел кошку, ночную посетительницу, медленно выбирающуюся из комнаты.