Семинар Тенсегрити, записки с семинара в Барселоне 1999 года

Семинар открыл Майлз, выразивший признательность всем группам практикующих, которые сделали возможной организацию семинара, особенно группе "Navegants" (испанское для "Навигаторы") из Барселоны. Он также поблагодарил всех за вклад в то, что он назвал "сновидением мечты КК": объединение практикующих без необходимости руководства ими или того, чтобы кто-нибудь вел бы их под руки. Затем он объяснил, что подобно Флоринде Матус, которая задержалась на этой земле для завершения инструктажа КК и ведьм, три ученицы Дона Хуана остались здесь, чтобы убедиться в том, что объединение воинов стало реальностью.

Майлз добавил, что когда КК ушел, он оставил дверь, ведущую на свободу открытой для любого, кто практикует Тенсегрити и перепросмотр. Затем он анонсировал выход видео "Unbending Intent" на испанском и английском языках. Он уверял нас в том, что мы представляем собой инкарнацию несгибаемого намерения шаманов древней Мексики. Как-то мимоходом был упомянут выход в скором времени новой книги, и хотя осталось не понятным, принадлежит она перу Нагваля, или нет, было сказано, что она освещает некоторые дополнительные вопросы, касающиеся Правого и Левого тел.

Темой, которая обсуждалась наиболее интенсивно, была тема Перепросмотра. Они призывали нас быть максимально гибкими и текучими чтобы приспособить перепросмотр к свойственному каждому настроению и жизненной ситуации; избегать линейного взгляда, порождающего вопросы типа: сколько же времени мне потребуется для того чтобы пересмотреть все моменты моей жизни; или ожидание того, что визуализация прошлого будет сопровождаться абсолютной четкостью и ясностью.

Они имели в виду то, что каждый из нас имеет естественную предрасположенность к определенным ощущениям, некоторым лучше удается вспоминать звуки, некоторым - чувства, эмоции, и мы должны учитывать и использовать это в практике. Они особенно подчеркивали, что не существует конца в практике перепросмотра, нет такой точки, где практикующий выходит на магическую пенсию; они напомнили нам, что ТА, КТ и ФД продолжают практиковать перепросмотр день за днем.

Ссылаясь на многочисленные препятствия, возникающие перед практикующими перепросмотр, Найи дала поразительно ясное определение Следования энергетическому потоку. Она сказала, что мы должны определить, что для нас работает, а что нет, и что следование тому, что работает и реализация того, что не работает и есть Следование энергетическому потоку, т.к. поток энергии - это то, что определяет, как все вертится на этой земле. Энергия является текучей и непостоянной.

Любая работающая практика может вдруг застопориться, и тогда нам придется поискать что-нибудь другое. Она также упомянула в этом ключе концепцию Навигации, которая означает в точности вот что: следовать общему направлению потока энергии избегая задержек (ошибок) на пути.

На вопрос о том, как мы можем быть уверены в правильности своих действий, она отвечала, что мы все обладаем тем, что шаманы называли "Внутренним Видением", и что в магические пассы встроено намерение, позволяющее активизировать это в нас, и позволить ему вести нас. Нам необходимо лишь поверить своей личной силе и слушать внутренний голос. Говорилось также, что мы должны быть текучи и всегда готовы выйти за рамки синтаксиса повседневности, что означает, что вещи должны выполняться в правильной последовательности и в нужное время.

Однажды Брэндону посреди ночи позвонил Наваль и сказал: "Брэндон Скотт! Нам нужно поговорить!", на что тот ответил: "Но сейчас три часа ночи, почему мы не можем поговорить завтра во время ланча?" КК сказал: "ОК, поговорим завтра", но удобный случай так больше никогда и не представился.

Кто-то спросил, что делать с болезненными воспоминаниями при перепросмотре. Брэндон в ответ рассказал историю, как он застопорился на жутких детских воспоминаниях о хулигане, который бил его и требовал откуп пирожными и сэндвичами. Он попросил другого хулигана защитить его, в результате чего его терроризировали уже двое. Когда нагваль услышал его историю, он посоветовал ему наблюдать играющих детей.

Брэндон занялся этим и обнаружил, что все дети точно такие же, как и в его воспоминаниях - есть хулиганистые и тихие, есть тощие и толстые, и что драма жизни повторяется снова и снова. Результатом было то, что его воспоминания утратили всю свою остроту и превратились в безличные истории. Он сказал, что мы можем сделать то же самое с каждым событием нашей жизни, отыскивая в нем безличное прикосновение бесконечности.

Другим обсуждавшимся вопросом было Созерцание и, в более общем случае, восприятие деталей и осознание окружающего.

Было сказано, что развитие бдительности и способности наблюдать и есть Искусство Сновидения. Также острота восприятия мира может быть отточена посредством перепросмотра. Мы можем воссоздавать картины прошлого элемент за элементом. Например, если в один из дней, перепросматривая событие, происшедшее в офисе мы не можем вспомнить цвет стола, то на следующий день мы можем подойти к нему и посмотреть. Таким образом, в следующий раз изображение стола будет иметь правильный цвет.

Они также говорили о выслеживании страстей; они сообщили что внимание, которое мы поддерживаем, делая то, что мы любим делать, наиболее близко к вниманию сновидения. Однажды КК сказал Брэндону, что если он не может ухватить настроение перепросмотра, то ему нужно позаниматься чем-нибудь, что он любит делать больше всего, таким образом он сможет заострить свое внимание.

Гевин рассказал о том, как педантичность ведет нас в никуда; он сказал, что, будучи немцем, он наилучшим образом сможет пояснить это - большинство немцев помешаны на аккуратности. Он ссылался на невероятно смешную историю о том, как он однажды чистил чердак КК и чуть не убился, провалившись сквозь крышу в комнату Флоринды. Он работал слишком усердно, пытаясь выполнить задачу чистки максимально педантично. Он также говорил о ложном понимании концепции дисциплины. Он сказал, что дисциплина мага и дисциплина сержанта это не одно и то же, что первая представляет собой способность сохранять благоговение и наслаждаться жизнью.

Позжеони говорили о том, что мы должны привнести в нашу повседневную жизнь ощущение удивления и восхищения этим миром.

Среди вопросов, представлявших особенный интерес был один, посвященный Арендатору (Бросившему Вызов Смерти), и они сказали, что он/она вместе с ними и фактически присутствует на семинаре, хотя и в абстрактной форме.

Очевидно, она чувствует, что перепугает всех, если покажется, и предпочитает оставаться в ином мире. Они также признались, что публичное раскрытие пассов было в огромной степени основано на подстрекательстве и энергии БВС. Это было ее подарком КК, то, что он смог оставить дверь открытой, открытой для любого, кто следует пути воина.

В другой раз они рассказали о том, что существовали разные способы, которыми шаманы призывали намерение, произнося слово "Intent" - они кричали его, шептали или пели. Под конец мы практиковали пение "Intent" разными голосами. В плане дальнейшего исследования звуков мы затем делали некоторые комбинации пассов (которые включали в себя движения с Молчаливым Пресспапье и массаж Areas of Mistery) и издавали звуки низкой, средней и высокой тональности.

Они сказали, что ведьма Олинда (супруга Дона Хуана) была талантливой оперной певицей и ее предпочтением было использование звуков для навигации в бесконечности.

Одной из главных тем на семинаре были Левое и Правое тела. Было сказано, что левое тело связано со страстью, чувствами и магией; тогда как правое - с порядком, трезвостью и немедленным действием. Мы делали серию Жары, учитывая предпочтения каждого из тел - пассы для левой стороны медленно и плавно, а для правой резко и четко. Практикующих попросили максимально мобилизоваться и поместить всю их осознанность на противоположную сторону тела.

Целью воина, они сказали, является привнести атрибуты обоих тел в повседневность, страстность, текучесть и магию взять слева, а собранность, трезвость и действенность - справа, соединяя их в каждом из своих действий. Затем они сказали, что конечным результатом таких мероприятий будет появление "Трещины Между Мирами", которая откроет дорогу в иные области восприятия.

Была проведена параллель с навигаторами Испании и Португалии, которые пять веков назад досконально планировали свои путешествия, тщательно оснащали свои корабли, учитывая каждую деталь, необходимую им в пути, но, оказавшись в неизвестных водах, они вручали себя провидению, и лицом к лицу встречали все, что бы с ними ни происходило.

Другой темой было обсуждение нашей связи с Землей, которую они определяли как "нашу матрицу, откуда мы все однажды вышли и куда мы однажды вернемся. Живое существо, которое позволяет воину предпринять его окончательное путешествие".