Семинар Тенсегрити, Carlos Castaneda, Mexico workshop notes by X, 1999 года
Дорогие практикующие тенсегрити!
Здесь находится отчет о семинаре в Мексике.
Кажется я всегда буду помнить этот семинар с первого до последнего выполненного нами пасса. На самом деле это один и тот же пасс, сильно напоминающий «вычерчивание руками острого угла между ног», і45 из Вествудской серии. Единственная разница в том, что этот магический пасс мы начинали из положения, когда руки подняты вверх в форме буквы V, пальцы направлены в небо, затем мы сгибаемся в тазобедренных суставах, рисуя большую букву V, острый угол которой направлен в точку посредине между пятками, затем, вместе со вздохом, мы возвращаемся в исходную позицию. Причина, по которой этот пасс кажется мне показательным для всего семинара в целом, в том, что было ощущение, будто в течение этих дней мы собирали энергию, рассыпанную в области пальцев ног и пяток и затем, каким-то образом, поднимали свечение осознания вверх, насыщая им все тело (По крайней мере таковы были мои ощущения).
После нескольких теплых приветствий, Майлс сказал, что это честь быть в Мексике и выполнять пассы вместе с нами. Он сказал, что семинар в Сан-Диего создал энергетический взрыв, и что там присутствовало новое настроение трезвости практикующих всего мира. Массы практикующих энергетически уже сдвинулись за границы культурных и географических ограничений.
Он был очень воодушевлен и сказал, что Мексика идеальное место для этого семинара, что энергетика этого места может помочь нам совершить абстрактный полет. Мы осуществляем совместное сновидение, и пассы которые мы будем делать, будут сновидением специально для Мексики. Он сказал, что мы должны намеревать себя в будущее, формировать покров уверенности. Как говаривал нагваль: «Здесь нет жертв, время свободы - сейчас и здесь».
Мы разучили форму, все пассы которой были надерганы из Внутреннего Безмолвия, Перепросмотра и Сновидения. В первой части разучивания мы сочетали пассы из танца Сильвио Мануэля с движениями из Внутреннего Безмолвия Вествудской Серии. Последовательность была следующей:
«Вычерчивание острого угла ладонями между ног» і45(здесь и далее Вествудская Серия). Тело начинает из положения когда руки подняты вверх в форме буквы V, пальцы направлены в небо, затем мы сгибаемся в тазобедренных суставах, рисуя большую букву V, острый угол которой направлен в точку посредине между пятками, затем, вместе со вздохом, мы возвращаемся в исходную позицию. Делаем один раз.
і38. Пугало с руками, опущенными вниз (руки колеблются на счет 3).
і39. Пугало с руками, поднятыми вверх (один раз вверх, один вниз, выдыхаем весь воздух когда вниз), руки на пояс и выполняем.
і37. Вычерчивание полулуний. Левая нога идет вперед, затем рисует полукруг назад, вес переносится на левую ногу и правая стопа тоже рисует полукруг назад. Затем правая полукруг вперед, вес на правую ногу, снова полукруг левой вперед, и повторяем всю последовательность еще раз, заканчиваем, возвращая левую ногу в исходное положение наравне с правой.
Первый пасс Сильвио Мануэля. Начинаем, поворачиваясь на носке левой ноги, таким образом, что внутренняя сторона пятки совершает резкое движение вперед по направлению против часовой стрелки, при этом вся левая нога поворачивается влево, становясь под углом 90 градусов к правой ноге. Движение описывалось как «чирканье спичкой», поэтому пятка остается в контакте с землей все время. Делаем это движение, быстро передвигая обоими пятками на счет 3: левая, правая, левая. Пауза. Правая, левая, правая.
і41. Поворот предплечий так, что (клюв птицы) направляется от тела вперед, к телу, от тела. Следуйте взглядом за пальцами.
Следующий пасс из танца Сильвио Мануэля. Стопы в положении буквы Т. Вес переносится с носка передней левой ноги на пятку задней правой ноги, затем опять на носок передней ноги. Затем мы делаем шаг, так что правая нога становится передней и повторяем последовательность движений. Делаем так всего шесть раз (всего шесть шагов), совершая при этом полный круг против часовой стрелки (Для меня это ощущалось как ритм шагов 1,2 И шаг 1,2 И шаг и т.д). И в то же время, выполняя это движение ногами, руками делаем пасс і43. Т-энергия рук. С каждым шагом руки меняют направление.
Теперь те же движения, но в обратной последовательности:
і41, Сильвио Мануэль і1, іі37, 39,38,45.
Было отмечено, что пассы из Внутреннего молчания были «любимыми пассами» Тайши. Особенно в моменты, когда ее ум был полон сомнениями, она собирала все свои страхи, сомнения и заботы, скатывала их в один большой светящяйся шар и, затем, выносила этот шар за пределы области практики Тенсегрити. Таким образом, это помогало ей добиться состояния внутреннего безмолвия.
Следующая выполненная нами форма была Мужественность с партнером, как она выполнялась на предыдущем семинаре. Эта форма принадлежала Нагвалю Лухану. Когда Карлос выполнял эту форму, он начинал осознавать энергетическое тело Лухана. Эти движение, к тому же, выполняли два партнера в масках (так что личности не были в это вовлечены).
(См. Заметки из Барселоны)
Следующая форма, которую мы делали, была продолжением Внутреннего молчания. В этот раз вы выполняли пассы из Перепросмотра. Они делались с партнером одного пола (кроме того, они могут выполняться в одиночку). Ритм для каждого пасса - на счет четыре (1,2,3,4). Последовательность следующая:
і13. Выковывание энергетического тела. Начиная с левой руки каждый партнер одновременно делает четыре хлопка по энергетическому телу на уровне плеч, груди, таза. (Вы наблюдаете за руками партнера).Повторяем тоже с правой руки.(Ритм 1,2,3,4).
і14. Хлопки по энергетическому телу. Ударяем левой рукой, правой, левой, правой (на счет 1,2,3,4). і24. Окно перепросмотра. Когда выполняем окно, наклоняемся влево, вправо, влево, вправо (ритм 1,2,3,4).
Между наклонами возвращаемся в нейтральную (вертикальную) позицию. При выполнении наклонов, партнеры оказываются в перекрестной позиции, но при этом внимание должно следовать за движениями партнера.
і5. Принесение энергии в центр принятия решения из области центра тела. Когда локти движутся вверх -вниз, колени сгибаются таким образом, что движение в результате напоминает складывающуюся и раскладывающуюся гармошку. Ритм тот же. Левая и правая руки подносится к V-области -1,2; Локти движутся вниз-вверх -3,4.
і6. Принесение энергии к V-области с уровня плечевого пояса. Выбрасываем локти левый, правый, левый, правый (1,2,3,4).
і17. Выковывание пяток. Левой, правой, левой, правой.
і18. Выковывание коленей. Левой, правой, левой, правой. (Всегда только внутренние круги).
і19. Формирование бедер. 1)Вниз - вдох; 2)вверх-выдох;3)Вниз - вдох; 4)вверх - выдох.
Повторяем все вышеприведенные пассы, но на счет 2.
і13. Выковывание энергетического тела. Удар левой - плечо, бок, правой - плечо, бок.
і14. Хлопок левой, хлопок правой.
і24. Окно перепросмотра. Влево, вправо.
і5. Принесение энергии в центр принятия решения из области центра тела. Руки подносится к V-области -1, Локти движутся вниз - вверх -2.
і6. Принесение энергии к V-области с уровня плечевого пояса. Выбрасываем локти левый, правый (1,2).
і17. Выковывание пяток. Левой, правой.
і18. Выковывание коленей. Левой, правой.
і 19. Формирование бедер. 1)Вниз - вдох; 2)вверх - выдох.
Следующая серия пассов принадлежит Нагвалю Элиасу. Он был сновидящим и мог путешествовать в иные миры и приносить с собой различные странные предметы. Карлос говорил, что Нагваль Элиас путешествовал «на свалки бесконечности».
Он к тому же жил в двух местах (в Северной и Южной Мексике)одновременно. Он мог это делать, так как в совершенстве овладел своим дублем.
Эти восемь движений, получившие название «Составление карты тела», выполнялись Нагвалем Элиасом перед сновидением. Они пробуждают центры в стопах, лодыжках, голенях, коленях, на всем протяжении снизу вверх до ягодиц. Левая нога от пальцев до колена представляет собой своего рода щупальце(чувствительный орган насекомых и др.), способное к непосредственному восприятию энергии.
На этой стадии очень важно исследовать, обнаружить, открыть и использовать эти центры без предубеждений.
Для выполнения этих движений снимите и обувь, и носки.
1.а) Сидя на полу, выпрямившись. Ноги согнуты, находятся перед телом. (Пассы выполняются поочередно с каждой ногой). Массируем всю плоскость стопы, используя для этого большой палец и все остальные пальцы руки. Можно также использовать обе руки, для того, чтобы обрабатывать верхнюю и нижнюю поверхности стоп одновременно.
б) Надавливаем на основание каждого пальца, потом разделяем один палец от другого (раздвигаем их в стороны).
2.a) Выполняется в положении сидя на коврике, выпрямившись, ягодицы расставлены в стороны, обеспечивая хорошо уравновешенную позицию. Ноги прямые.
2.б) Напрягаем выпрямленные перед телом ноги так, что пятки приподнимаются над землей, а мышцы икр напрягаются. Пальцы ног напряжены и расставлены как можно лире в стороны, так что напоминают расставленные лопасти вентилятора. (Ось вентилятора находится в области углубления стопы). Напряжение сохраняется в течение медленного счета до 15, прислушиваемся к своим ощущениям.
2.в) Для «составления карты» мы легонько постукиваем пальцами рук по стопам, голеням и коленям, двигаясь снизу-вверх.
2.г)Повторяем все упражнение 3 раза.
3.а) Начинаем из положения сидя, когда обе ноги выпрямлены. Убедитесь, что ягодицы расставлены. Направляем носки обеих стоп вперед от тела, последовательно напрягая сухожилия подъемов стоп и коленей.
3.б) Сгибаем одну ногу и ставим подошву стопы рядом с пахом. (Стопа находится в плотном контакте с полом, так, словно вы стоите на ней). Еще раз напрягаем сухожилия подъема стопы и колена выпрямленной ноги, направляя носок вперед. После каждого напряжения выполняем обратное движение, при котором носок направлен к телу, а мышцы икр напряжены. Делаем три раза.
3.в) Обоими руками захватываем выпрямленную ногу в области лодыжки и с выдохом позволяем телу расслабится и упасть на ногу, в то время как пальцы выпрямленной ноги направлены вперед. Выдыхая, напрягаемся на счет 15.
3.г) Расслабляемся, позволяя пальцам изменить направление, теперь они опять смотрят в сторону тела. Напрягаемся опять, вдыхая на счет 15.
3.д) Составляем карту тела, постукивая пальцами по линии ноги, соединяющей лодыжку с коленом. Проделываем все по три раза с каждой ногой.
В этом месте мы все встали и использовали левую ногу как «антенну», для видения энергии в зале. (Я поворачивался на стопе правой ноги, исследуя все пространство вокруг меня, используя в качестве чувствительного инструмента обнаженную голень левой ноги.) Нам рекомендовали, чтобы после составления карты тела, мы попытались исследовать энергетическое пространство места, в котором мы проводим свою ежедневную жизнь. Было отмечено, что это первый раз, когда так много практикующих предпринимают попытку «видения» энергии, используя для этого свои левые ноги!
4.а)Сидя на коврике, сгибаем обе ноги так, что стопы смотрят друг на друга и располагаются рядом, но не соприкасаются. (позиция перепросмотра). Сдавливаем и массируем все сухожилия между лодыжками и коленом. Пытаемся расслабить все напряженные области, (такие как ахиллесово сухожилие на задней стороне икр).
4.б) Составляем карту расположения энергетических центров, постукивая пальцами по направлению от стоп к коленям. Затем на вдохе захватываем энергию из области этих центров и на выдохе размазываем/втираем энергию в Правый Жизненный Центр (ПЖЦ). В то же время, когда подносим энергию к ЖЦ, тело скручивается в талии в сторону Центра, в который втирается энергия, т.е. вправо.
Повторяем всю последовательность для левой стороны.
5.а) Этот пасс называется «Движение в потоке Океана Осознания».
Начинаем движение из положения с выпрямленными ногами и прямым телом. Ноги сгибаются и приводятся в положение, когда стопы смотрят друг на друга и располагаются рядом, слегка соприкасаясь. Мягко сжимаем пальцами рук сухожилия в области лодыжек, как в последнем пассе серии Намерения. Локти надавливают на внутреннею сторону коленных суставов.
5.б) Глубоко вдыхая, пригибаем голову к груди, позвоночник изгибается, придавая всему телу форму шара, при этом усиливаем давление на сухожилия и поддерживаем его на протяжении всего вдоха.
5.в) На выдохе тело изгибается в обратном направлении, голова слегка откидывается, грудь открывается, поясница прогибается наружу. Пальцы ослабляют давление на сухожилия. Вдох и выдох сопровождаются покачиваниями тела соответственно вперед-назад, совпадая с приливами и отливами волн Океана Осознания.
6. Лежим на спине, обе ноги выпрямлены.
а) Погружаем носок левой ноги в Поток Осознания.
б) подбрасываем энергию вверх в область левой лодыжки,
сразу после этого продвигаем энергию высоко вверх, благодаря движениям обеих ног, как будто едем на велосипеде назад.
в) Когда обе ноги занимают вертикальное положение, обеими руками захватываем энергию в области лодыжек, голеней, коленей и бедер и втираем ее в оба Жизненных Центра. (ноги остаются расслабленными в вертикальном положении).
г) Составляем карту, простукивая центры передней и задней поверхностей ног от стоп до ягодиц.
д) Позволяем стопам опустится на пол, спокойно двигаем голову из стороны в сторону так долго, как считаете нужным. Используем это положение для перепросмотра.
7.а) Подгибаем одну ногу под ягодицу так глубоко, чтобы ее можно было ухватить с другой стороны. Другая нога выпрямлена, лежим на спине.
б) Сохраняя согнутую ногу напряженной, глубоко вдыхаем и выдыхаем на счет 15.
в) Обе руки выпрямляются в стороны, и оттуда (как при привнесении энергии в Центр Принятия Решений в пассе из Вествуда) идут к области средины тела (mid-section area). Пальцы обеих рук глубоко врезаются в область ниже пупка. Вдыхаем и выдыхаем на счет 15-15, поддерживая равномерное давление пальцев.
г) Пальцы поднимаются выше и теперь располагаются у грудины, распределяясь между ребрами. Во время выполнения вдоха на счет 15 пальцы помогают расширению грудной клетки, тогда как при выдохе сжимают грудную клетку.
д) Составляем карты центров тела, постукивая пальцами по бедру согнутой ноги снизу - вверх.
е) Хватаем энергию согнутого бедра одноименной рукой, сжимая пальцы в кулак.
ж) Согнутая нога, распрямляется, делает широкий круг по направлению наружу - поперек (через) всего тела, ложится на ту ногу, что была распрямлена на протяжении всего пасса, располагаясь с другой стороны тела на уровне талии или выше.
з) Сжатая в кулак рука, втирает энергию в энергетические центры одноименной стороны. Повторяем все для другой стороны.
8. а) Лежим на спине, обе ноги выпрямлены. Сгибаем одну ногу и ставим стопу на уровне паха, добиваясь полного соприкосновении подошвы с полом.
б)Толчком поднимаем выпрямленную другую ногу вверх в вертикальное положение, как можно больше выпрямляя ее, используя для этого другую ногу в качестве опоры. Используем для этого также руку со стороны поднятой ноги, помещая ее на талию.
в) Выпрямляем ногу насколько возможно, пальцы направляем вверх в небо, сопровождая все глубоким вздохом. На мгновение расслабляем ногу, слегка сгибая ее в колене. Затем вновь напрягаем и выпрямляем ногу, на этот раз пальцы указывают в сторону глаз, добиваемся максимального напряжения ноги. Вдыхаем на счет 15.
г) Составляем карту тела, постукивая по передней и задней поверхности ноги на всем протяжении от пятки до ягодицы. Сохраняя ногу выпрямленной, опускаем ее и кладем на бок, открывая тем самым область паха. Затем, продолжая рисовать прямой ногой широкий круг, проносим ее над телом и кладем на другую ногу с другой стороны тела примерно на уровне талии или выше. (Другая нога теперь согнута и ее колено прикасается к полу.) Оба плеча остаются прижаты к полу, чем достигается сильное напряжение в области талии. Для того, чтобы помочь скручиванию позвоночника, рука, противоположная распрямленной ноге, захватывает гребень подвздошной кости, тянет его. Вдыхаем глубоко и равномерно на счет 15, сохраняя напряжение.
д) Свободной рукой простукиваем область бедра и ягодицы напряженной ноги по круговым концентрическим траекториям.
Майлс рассказал о серии пассов под названием «На бегу». Название описывает состояние, в котором пребывают воины, стремящиеся оставаться под тенью крыльев птицы свободы.
Существует вибрирующая сила вселенной, которая скрепляет составляющие нас части вместе и в то же время разделяет их. Выполнение пассов серии « На бегу» или «Магического кода» перенаправляет поток энергии в нас, потому, что мы входим в контакт с этой вибрирующей силой. Прогулочная форма Кода, которая была показана в Сан Диего, и форма, которую мы практиковали в Мексике, способны перенаправить поток нашей энергии и перестроить наши генетические отпечатки. Особая часть Кода (шестая из шести частей) сновиделась специально для Мексики и была словно энергетическая дверь к «маме и папе». Она может позволить «увидеть», что означает быть Мужчиной и Женщиной.
Часть, показанная в Сан-Диего (Первая часть), имеет дело с перестройкой энергетических возможностей, полученных нами от наших родителей при оплодотворении. В течение наших жизней мы тоскуем по тому, чего недоставало в момент нашего зачатия. Мы пытаемся дополучить это через такие стимуляторы как сахар, кофеин, друзья, всегда готовые сказать нам комплимент.
Но это не единственный путь...
Мы могли быть рождены как «боред факи» (плоды тоскливого совокупления), но не обязаны умирать «боред факами».Мы можем принять участие в играх энергии. Первоначально, Майлс и Зайя были приглашены Нагвалем принять участие в этих энергетических играх. Они сформировали команду «осознание через гармонию». Они получили это имя потому, что между ними не было конкуренции, которая обыкновенно присутствует между мужчиной и женщиной. Они - образец гармонии. Такая команда энергетически возможна, но в реальной жизни встречается крайне редко. Вскоре и другие команды сформировались в группе инструкторов.
Это возможно - достичь Знания заново. Но только, если человек пуст, в это спокойствие могут войти изменения. Мы способны получить новый синтаксис. Пример двух контрастных синтаксисов описан во введении к «Активной стороне бесконечности».
Майлс сказал, что мы - практикующие, находимся теперь на стадии, когда «сами можем подписывать свои документы». Мы можем взять ответственность за свои собственные действия.
Майлс прочитал письмо, написанное Зайей, в котором она говорила, что, хотя и не может физически присутствовать на семинаре, ее энергетическое тело будет выполнять пассы среди практикующих. Как говорил Нагваль, у Левого тела иной порядок времени. Вполне возможно находиться в двух местах одновременно. (Совершенно сверхъестественно, но в моей памяти о Мексиканском семинаре Зайя делает пассы вместе с остальными участниками семинара. Я видел, что это случилось по меньшей мере дважды. Она действительно была там!)
Форма кода, практикуемая лежа, была названа «неорганической». Она была показана первой, потому что не требует уделения большого внимания сохранению равновесия и дыханию. «Прогулочная форма», с другой стороны, имеет дело с преодолением силы притяжения и, кроме того, требует от практикующего привлечения глубокого и ровного дыхания.
Код. Открытие.
А) Основная стойка Тенсегрити: стопы на ширине плеч, колени слегка согнуты, таз подобран, подбородок опущен. Локти подняты на уровне центра Принятия Решений, параллельны земле, ладони направлены к земле, тоже на уровне центра Решений, пальцы почти соприкасаются.
Б) Делаем 6 маленьких вращений плечами назад, дышим ритмично и медленно.
В) Помещаем одну руку позади другой все еще на уровне V-ямки. Делаем быстрые наматывающие вращения руками назад, в то время как медленно считаем до 6.
Г) Из той же позиции, вдыхая, открываем грудь, а затем одновременно с выдохом, пронзаем пальцами обеих ладоней одновременно области перед жизненными центрами (примерно в 15 см перед телом). Во время удара пальцами напрягаем мышцы живота.
Делаем 6 таких ударов.
Во время ударов, руки перекрещиваются друг с другом, сначала левая на правой, затем, при выполнении следующего удара, правая над левой и так далее. С каждым последующим ударом кисти бьют в область, расположенную ниже, чем в предыдущий раз, так что при выполнении 6-ого удара тело сгибается в пояснице и удар приходится на область перед бедрами.
Д) Распрямляемся, поднимаем прямые ладони вверх, почти прикрывая ими уши, и ударяем вниз, направляя пальцы таким образом, что в конечной точке на уровне бедер, пальцы направлены вниз. Делаем такие направленные вниз удары 6 раз, одновременно обеими руками. Все движение напоминает і16 Вествуда «Установление сердцевины Энергетического тела», только само движение много больше, начинается с уровня ушей и заканчивается у бедер.
Е)После 6 удара поднимаем энергию обеими руками снизу-вверх на уровень шеи и обмахиваем пальцами V-область.
Пасс і1
А) Принимаем основную стойку Тенсегрити. Одновременно со вздохом выносим правый локоть назад, пальцы при этом касаются правого жизненного центра и направлены вперед. Правая рука принимает форму ножа (Рис. 366 МагДвиж).
Б) (На выдохе) правая рука, сохраняя постоянный контакт с телом, скользит по диагональной линии, от правого жизненного центра к пупку. В то же самое время, левое колено поднимается на уровень пояса, словно вы приготовились сделать шаг вперед. Правая рука продолжает свое движение, скользя через область пупка далее к верхней части левого бедра, используя его в качестве направляющей. Правая рука проходит через область колена и восходящим движением направляет энергию в бесконечность (полностью опустошая легкие от воздуха).
В) Левая нога опускается на землю, делая шаг вперед. В то же время правая рука в положении ножа возвращается к соответствующему центру жизненности.
Г) Повторяем описанное движение левой рукой, делая шаг вперед правой ногой.
Д) Еще раз скольжение правой рукой с шагом левой ногой.
Итак мы сделали три шага вперед.
Е) Повторяем все движение еще раз, теперь делая три шага назад (всего 6 шагов).
При выполнении этого пасса дыхание естественное.
Пасс і2
А) Принимаем основную стойку Тенсегрити. Вдыхая, поднимаем всю левую руку сзади себя и над головой, до тех пор, пока рука не окажется над головой, затем продолжаем движение вниз до тех пор, пока ладонь не будет находиться перед телом на уровне левого жизненного центра (как в і10 серии Тепла МагДвиж). Пальцы левой руки должны быть направлены право. Во время выполнения этого движения левая нога поднимается и ставится на носок, прикасаясь к земле чуть-чуть впереди тела( словно собираясь делать шаг).
Б) На выдохе левая нога делает полный шаг вперед, в то время как правая рука повторяет движение, описанное для левой руки, и опускается, ударяя перед левым жизненным центром.
В) Повторяем всю описанную последовательность, но на этот раз после того как левая нога поднимается на носок чуть впереди тела, шаг делается назад, а не вперед. Это движение выполняется три раза вперед и назад с левой ноги, затем три раза вперед и назад с правой ноги.
Существует два варианта выполнения этого пасса: 1) Очень мееееееедленно, сопровождая движения медленным и глубоким дыханием. На вдохах при движениях рук и ног тело ощущать невесомость. На выдохах все тело должно быть центрировано и собрано. 2) Пасс выполняется динамично, быстро, с использованием энергии сухожилий. Используйте мышцы нижней части живота для понижения центра тяжести. Когда вдыхаем и поднимаем руки, выполняем движение по максимальной амплитуде, чтобы воздух циркулировал по всему телу, особенно на уровне плечевого пояса (Где у нас спрятаны крылья).
Пасс і3.
А) На вдохе поднимаем обе руки по дуге за спину вверх, на выдохе бьем с усилием одновременно обеими руками в область перед телом на уровне жизненных центров (Как в первой части последнего пасса в серии Намерения і90 Маг Движ). Пальцы обеих рук направлены друг к другу, ладони смотрят на землю. Во время выполнения удара шагаем вперед левой ногой.
Б) Повторяем движение рук, но шаг левой ногой делаем назад. Делаем этот пасс 3 раза левой ногой (вперед, назад, вперед, назад, вперед, назад) и три раза правой ногой (вперед, назад, вперед, назад, вперед, назад). Опять, есть два варианта выполнения пасса:1) Очень мееееееедленно, сопровождая движения медленным и глубоким дыханием. На вдохах при движениях рук и ног тело ощущать невесомость. На выдохах все тело должно быть центрировано и собрано. 2) Пасс выполняется динамично, быстро, с использованием энергии сухожилий. Используйте мышцы нижней части живота для понижения центра тяжести.