Как стать таким писателем как Кастанеда? Кто-нибудь пробовал?
Для начала собой нужно стать , найти себя , и глупые вопросы отпадут сами собой.
- Подпись автора
Простота , Вершина Мастера.
Кастанеда форум Original |
Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды. Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума. Действует Telegram канал форума Голос Духа. |
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды. Активные темы | Поиск форума |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Кастанеда форум Original » Все про Кастанеду » Как стать таким писателем как Кастанеда?
Как стать таким писателем как Кастанеда? Кто-нибудь пробовал?
Для начала собой нужно стать , найти себя , и глупые вопросы отпадут сами собой.
Простота , Вершина Мастера.
Для начала собой нужно стать , найти себя , и глупые вопросы отпадут сами собой.
А может не такие уж и глупые? Как собой стать? Как именно? Как найти себя? Что конкретно нужно сделать чтобы это осуществить?
docta ignorantia
Делай, что можешь и будь, что будет, а время покажет ))
Создательница другого кастенедовского форума вещала про голубей, которые прилетали к ней и выпрашивали еды, желаемое достаётся сильнейшим, суметь увидеть, добиться, получить и применить... Ты вчера, сегодня завтра - это не три тебя, а ты один, когда это поймёшь - себя найдёшь и на свой путь встанешь )
История Дона Хуана в других мирах )))
А может не такие уж и глупые?
Не бывает ничего глупого , это единственный возможный вариант произошедшего действия . Найти себя , значит найти Дух , выманить его , стать им , это когда , он обнимет тебя.
Простота , Вершина Мастера.
Как собой стать?
Найти целостность себя. Не тупи больше. Если хочешь сыграем в орлянку. Тогда просто поймешь ,чем твои представления отличаются от реала.
Они пытались похоронить нас...но они не знали, что мы - семена! (Мексиканская пословица )
Найти целостность себя. Не тупи больше.
Бред, просто бред. Тебе какое дело до меня, товарищ. Да очнись ты! Ну что ж ты такую чушь несёшь? Ну хоть каплю разума, ну хоть каплю духа прояви. Ну нельзя же быть таким дебилом! Я понимаю,что ты Кастанеду прочитал - поэтому ты по неволе чсв-шник. Поэтому твой Бог, предмет твоего поклонения - это собственное ЭГО. По-другому не может быть. Потому что Кастанеда ушёл. Ушёл сразу, когда надо было, не заботясь о последствиях. Так было надо. У него не было цели основать религию, подготовить последователей. Он вовсе не из-за того ушёл, что как то плохо относился к последователям. Или что ему было совсем всё равно - что будет после него. Нет. Он просто должен был уйти. А когда он ушёл - тогда за дело взялись древние маги. И опубликовали книги, начиная с 10-й под его именем. И заложили туда, естественно, то что им было нужно. Всякий кто прочитал эти книги и хоть что-то понял - однозначно определённо становится последователем культа ЧСВ. Не важно что вы говорите, ЧСВ - это ваш Бог. Вы поклоняетесь и следуете ему. Потому что это в вас заложено. Независимо от вас. В ваше подсознание. И вот ты, например, следуешь этому. Даже и не задумаваясь - что творишь! Фанатик ЧСВ-шного культа. Прекращай ты это. Это на фиг тебе не нужно.
Тогда просто поймешь ,чем твои представления отличаются от реала.
Слушай, ну ты чего? Ну где, ну где же твой разум? Ну хоть чуть чуть? Ну неужели ты не можешь понять что то что ты сказал - это элементарная вещь не только для последователей Кастанеды, не только для последователей вообще какого-либо духовного пути, но и для любого хоть немного разумного человека!Конечно,я любой возможностью пользуюсь чтобы увидеть "чем мои представления отличаются от реала.". Ну это же естественно! Ну а как по-другому?
docta ignorantia
Автор:
Баир Сибиданов
Эта болезнь представляет собой сильнейшее нервное расстройство, которое не лечится обычной медициной. Лишь посвящение в шаманы способно снять недуг. В символическом смысле это призыв предков, выбравших того или иного человека, быть шаманом. Если избранник отказывался, то либо умирал, либо сходил с ума. Существует немало свидетельств о том, как протекает такая болезнь.
«Прежде чем стать шаманом, человек долго болеет, и ему кажется, что души умерших шаманов, его «утха» (предки), приходят и учат.Когда приходят эти умершие шаманы, тогда делаешься бессознательным, будто и разговариваешь с ними, как с живыми. Никто из посторонних их не видит. Иногда один приходит, иногда несколько, много, почти все умершие шаманы приходят».
(свидетельство Михаила Степанова из кн. Г.В. Ксенофонтова «Легенды и рассказы у якутов, бурят и тунгусов»).
«Сто пятьдесят лет тому назад в 4-м Харанутовском роде Кудинского ведомства жил бурят по имени Алдыр-Ареев. Он в течение пятнадцати лет хворал, с ума сходил, сдурел. В зимнее время нагишом пять верст бежал. Потом уже нашел его утха — Баруунай (из Хондогор-Шошолок). (Утха говорит ему) — «Ты чего дуришь? Нас не знаешь, ты будь шаманом, зависи от нас — утха! Согласен?» — Согласился».
(свидетельство Булагата Бухашеева из кн. Г.В. Ксенофонтова).
Как видим, в болезни значительную роль играет утха, «духи умерших шаманов». В бурятской традиции утха связано также еще и со смыслами корня, кровного права стать избранником. Если в роду у человека имеются сильные шаманы, то это это значит, что у него есть утха, поэтому духи могут предложить ему нелегкую участь избранного духами. В предложенном отрывке Утха предстает как персонифицированный феномен, который обращается к посвящаемому. В большинстве случаев Утха спрашивает о согласии-несогласии избранника с новой ролью, а также с тем, что должен делать испытуемый, чтобы благополучно пройти путь Посвящения.
Современные представления о протекании шаманской болезни в основном связаны с кошмарными сновидениями. Их глубина и реалистичность поражает. В конце 90-х гг. ХХ в. был описан следующий случай. К женщине-бурятке стало являться два духа монгольских шаманок. Видения были ужасными: женщину преследовали руки, ладони. Сон мешался с явью. Однажды, после очередного кошмара женщина проснулась, открыла глаза... И к своему ужасу увидела над собой те самые ладони, которые встречались ей лишь во сне. Только после крика ужаса и зажженного родными в комнате света видение исчезло. Трагедия женщины заключалась еще и в том, что она не знала бурятского языка. А Утха беседовал с ней именно на бурятском. Избранница просто не понимала, что хотят от нее духи предков.
Словом, шаманская болезнь представляет собой сакральный феномен, который, естественно, имеет свою мифологию. Представления о том, что мир населяют духи, от которых значительно зависит жизнь рода, восходят к тем временам, когда человек был беззащитен перед силами природы. Человек особенно пристально всматривался и вслушивался в окружающий мир, развивал те качества и органы чувств, которые давали ему сведения, позволявшие выжить. Очевидно, тогда и возникло убеждение: духи обитают рядом с человеком, однако не все люди могут видеть их. Эта способность свойственна избранным, которая появляется в процессе инициации, шаманской болезни.
«Пока человек еще не стал шаманом, его душу (амiн) берет утха (те шаманские духи, от которых шаман происходит) в «Саайтани суулгандэ» (суулга — собрание сходка) на небо и там учат. Когда учение кончат, мясо его варят, чтобы он поспел. В старину всех шаманов варили, чтобы они шаманскую грамоту знали <...>
(В это время) шаман мертвый семь суток лежал. Когда он полумертвый лежит, собираются родственники, песни поют: «Наш шаман живой будет, будет нас выручать!» Бабы не приходят, только одни мужики».
(свидетельство Булагата Бухашеева)
Для сибирских народов место, в котором происходит обучение, достаточно произвольно. Это может быть небо, а может быть и нижний мир. Иногда говорят о том, что от этого зависит «цвет» шамана: белый или черный. Но черный шаман — это не тот шаман, который призван вредить людям, просто он общается и прибегает к помощи духов нижнего мира. Вот фрагмент видений Спиридона Герасимова, якутского шамана:
«Когда я лежал в этом положении, стали тянуть влево за переносье железным крючком. Я приподнял голову, глаза мои по-прежнему получили способность видеть. Оказалось, что я лежу в устье Кровавой реки с течением вперед и назад... Из этой реки почерпнули воды и досыта напоили меня, затем, просверлив уши, положили в глиняную посуду... и сказали: «Ты стал знаменитым шаманом, имеющим кровавое подножье». Подбросили кусок запекшийся крови величиной с подушку и, поставив меня в нем, сказали: «Ты будь знаменитым из злых шаманов с кровавым подножьем». Эти слова я повторял, сам не зная для чего. На шею (мне) накинули петлю из веревки и повели куда-то очень далеко». (В.Н. Басилов. Избранники духов. — М.: Политиздат, 1984).
Как видим, перед нами описание шаманской болезни «злого» или «черного» шамана. Обращает на себя внимание образ Кровавой реки, которая дала избраннику имя знаменитого шамана, имеющего кровавое подножье. Русло реки ветвится, создает образ дерева. В этом смысле вода как символ Хаоса становится главным проводником шамана в Нижнем мире. Таким образом, речь идет, безусловно, о Мировом Древе, соединяющим Верхний, Средний и Нижний миры. Устье — начало реки, точка, из которого растет дерево. Поэтому Спиридон стоит у подножья дерева, которое он намерен использовать для путешествий в иные миры. В якутской традиции души еще не рожденных шаманов вскармливались в гнездах или «люльках» мирового дерева. Подобные представления были присущи, очевидно, и бурятам. В частности, в материалах Жамцарано в описании посвящения шамана упоминается о трёх птичьих гнёздах на «мать-дереве» и об одном на вершине «Отца-дерева».
Не менее важным является символика страдания. Прежде чем стать избранником духов соискателя духи варили в котле, умерщвляли... Возможно, именно степень мучений, выпавших на долю посвящаемого, определяло его будущую силу:
«Теперь мясо мы твое обрежем, сварим, чтобы ты поспел. Ты мертвый будешь лежать, (а мы твое мясо) прикладем обратно и оживешь, образуешься шаманом. Не одного тебя мясо будет вариться, (поэтому нужно тебе) свое мясо узнавать. Если прикладем чужое, то дурность выйдет!»
(свидетельство Булагата Бухашеева)
По другим источникам, у будущих шаманов духи пересчитывали кости. Если их было необходимое количество, то «соискатель» мог стать шаманом, если – не хватало, человек умирал. Считалось, хорошим признаком, если у шамана больше костей, чем у обычного человека. Это являлось признаком его силы. Поэтому буряты очень почитали шестипалых шаманов, у которых существовало биологическое отклонение. Известный ольхонский шаман Валентин Хагдаев имеет на одной руке шесть пальцев.
Так или иначе, смысл шаманской болезни – смерть обычного человека и рождение шамана. В обычных условиях такое рождение – результат призыва человека духами предков. Правда, существуют свидетельства, когда шаманами становились по другому:
«В Булагатском хошуне десять лет тому назад умер больщой черный шаман (хара буо) по имени Мылыксэн Балтаевский. Когда он шаманом делался, отдал своему утха семьдесят человек (из) своих родственников. У него своего утха не было, потому не должен был быть шаманом... Он силой залез, чужое утха взял... Через это его и наказали... семьдесят человек уложил и сделался шаманом».
(свидетельство Булагата Бухашеева )
«Бурят Мылыксэн дал своему утха из своих родственников семьдесят человек, чтобы стать шаманом. Раньше у него утха не было, а из семидесяти человек образовалось новая утха. Шаман, имеющий утха, не должен давать».
(свидетельство Буина Булагатова и Багдуя Башилханова)
Остается загадкой, как этот шаман переживал шаманскую болезнь, если не имел утха, каким образом ему удалось вступить в контакт с духами, у которых он выторговал право быть избранником. И что значит 70 человек, жизнями которых он был вынужден расплатиться? Стало ли это роком, преследовавшим его всю жизнь, или он символически принес в жертву своих родичей и лишил их защиты, или что-то еще.
История Дона Хуана в других мирах )))
Найти себя , найти Дух , значит стать мастером любимого дела , это не обязательно связано с деньгами или магией , вернее , деньги могут стать побочным эффектом , а лучшая магическая практика и есть это дело , которое должно быть любимым, иначе мастером не станешь. Добиться желаемого результата можно только в безмолвии , и когда достигается уровень совершенства , Дух обнимает тебя , это значит , что ты выманил Его . Далее , нужно это состояние распространить на всё остальное , если получится , значит становишься Им , правда , думаю , этого ещё не достиг никто . Карлос Кастанеда нашёл Дух , и стал лучшим в своём жанре , занял свою уникальную нишу в мироздании , своё место , которое уже занято им , и стать таким писателем как он не сможет никто , причём это не значит , что описанное им учение совершенно , это одна из ступеней бесконечной лестницы .
Простота , Вершина Мастера.
то что ты даун с уклоном в шизотерику ,я тебе раньше намекал.мягко так. У тебя что весеннее обострение началось.-? так лечись, Галоперидола попей .
Когда я сказал тебе что ты *** я имел в виду совершенно другое и противоположное нежели говорит этот Чернояр. Хочу что бы ты знал.
Активная сторона бесконечности это итог. Здесь Кастанеда уже не Кастанеда.
По сути это его единственная книжка. Эта книга расставляет акценты так что бы это имело смысл для человека. Без неё все остальные просто мимолётные сны.
Я хочу просто, чтобы были ещё с силой книги. Вижу, что Кастанеде надо было это сделать, как его намерение и путь. Просто не хочется писать, как в литературном плане для людей.
Не значит, что художественная литература как-то плоха. Высокие образцы поиска людей содержит и цепляет струны души в некотором роде.
По сути для человека имеет смысл свобода.
Смотря насколько глубоко.
Простота , Вершина Мастера.
Когда я сказал тебе что ты *** я имел в виду совершенно другое и противоположное нежели говорит этот Чернояр. Хочу что бы ты знал.
Да я знаю. По ходу вспомнил давние разговоры с тобой. Может и не с тобой, не важно. Но суть в том, что то, что ты замечаешь - это совсем не то чем тебе это кажется. Да я и сам не знаю, что это. Ну, т.е. я, действительно, в чём-то заблуждаюсь - ты это заметил. И упорствую. Но вынужден - потому что мне некуда отступать. Я должен выполнить дело, взявши обязательства. А десятилетия проходят, а у меня ни хрена не получается. А жизнь то не бесконечна. Одно радует, что мир продолжает мне намекать, что уже пора бы решить задачи. Ну т.е. не просто намекает ,а всё усиливает и усиливает давление. Я уже почти сломался. Ну т.е я ж давно уже запросто могу сделать то что нужно. Но упорствую в своём неверии. Упорствую в своей убеждённости в собственной немощи. Упорствую в своём отказе признать то, что я могу всё сделать сейчас. Всё что нужно. Признать что давно уже готов. Но всё таки - почти сломался я в этом упорстве отказа от своих возможностей и способностей. Т.е. да, я такой же "***" как и ты, как и остальные человеки. Я - дурак. Ты это хотел услышать?
docta ignorantia
По сути это его единственная книжка. Эта книга расставляет акценты так что бы это имело смысл для человека. Без неё все остальные просто мимолётные сны.
Да знаю я это. Правда, знаю. Видел. Не конкретно тебя,конечно. Но очень глубоко изучил все эти состояния и чувства, которые у тебя связаны с этой книгой. Очень хорошо мне всё это знакомо, узнаваемо, малейшие оттенки и всё многообразие проявлений подобных вещей. Поэтому я утверждаю с такой степенью уверенности, что это - не Кастанеда. Потому что в книгах Кастанеды я обнаружил то, что не находил больше ни в одной книге - и это после того как глубоко изучил духовные пути человека, различные традиции и духовные учения и выработал своё мировоззрение. И ты этого, (то что есть в книгах Кастанеды), похоже не заметил. Это есть во всех книгах до 10-й. Что бы эта, 10-я ни расставляла, в ней нет того что явно содержится в других - настолько явно что это прямо бросается в глаза - ну т.е. не только в глаза, и не столько в глаза, а прямо совершает удар Нагваля, прямо по энергетическому телу. Ну т.е. в этих книгах - намерение - намерение линии Нагвалей новых видящих - его непосредственно можно увидеть. А в твоей книжке этого нет. Глубоки мысли, концепции, всё что угодно - может и есть. А прямого намерения нет.
docta ignorantia
Я не услышать хотел, да передать ту самую мысль что каждый из нас дурак по своему. Потому что забываем что не смотря на то что всё прежде всего энергия, мы прежде всего человек. Это тот самый билет в бесконечность. И об этом 10я книга.
Эта книга возвращает человека человеку.
забываем что не смотря на то что всё прежде всего энергия, мы прежде всего человек. Это тот самый билет в бесконечность. И об этом 10я книга.Эта книга возвращает человека человеку.
Твоя вера - вот тот самый билет. Вера в эту книгу. А не сама книга. А книга кроме самой собственно мысли содержит слишком тяжёлый груз в дополнение, который может не дать тебе пройти в бесконечность. Очень просто действует этот механизм и легко это заметить - когда тебе это знакомо - твоё внимание зацеплено мыслью, а подсознательно при этом ты установил в себе те убеждения, которые были заложены авторами. Ты ни за что не откажешься от этих убеждений. Они достаточно глубоко. Достаточно простые, но действенные приёмы. Узнаю этот почерк. Древние маги страшные существа. В предыдущих книгах Кастанеды нету этих приёмов. Мысль - это хорошо, но только если не поддаваться ей.
docta ignorantia
Потому что забываем что не смотря на то что всё прежде всего энергия, мы прежде всего человек.
Да, осознать себя человеком. Ощутить. Обнаружить, что ты - человек. Не считать, не думать о том, что ты - человек. Ощутить, признать, не отвергать. Прежде всего это. Т.е. не стремиться непременно быть чем-то другим, типа "энергией", а позволить себе, и увидеть кто ты есть на данный текущий момент.И тогда ты действительно близок к тому чтобы быть "энергией". Но это не с представлением, не с мыслью связано, а с осознанием. Мысль полезна, нужна и необходима. Но содержание мысли и смыслы не должно быть руководством к действию. Содержание - это не то чем стоит вестись. Мысль для человека, а не человек для мысли! Т.е. внимание стоит забрасывать туда куда его забросила мысль, но не цепляться за её содержание.
Отредактировано Wangchook (14.05.18 12:08)
docta ignorantia
Вы здесь » Кастанеда форум Original » Все про Кастанеду » Как стать таким писателем как Кастанеда?