Семинар Тенсегрити, "Я никогда не думал, что буду жить вечно..." Лос-Анджелес 1997 года
Я никогда не думал, что буду жить вечно... 23-27 августа 1997, Vincent Sargenti и Randy Stark
День первый - утро. Суббота... День Флоринды
(Заметка: следующие воспоминания далеки от полного отчета и наверняка содержат ошибки. Мы пытались передать так много впечатлений, насколько возможно и придерживаться фактов, но можем только надеяться на частичный успех. Несовершенные линзы проектируют несовершенные картины).
В субботу утром, 23-его августа, погода была просто идеальной, когда примерно 850 посетителей семинаров и упертых практикующих Тенсегрити собирались в Центре Соглашения ЛА со всех континентов. Центр Соглашения Лос Анжелеса обособленно вырисовывался на горизонте южной части центра города - сверкающая белая цилиндрическая стрела в тонированном стекле, памятник объединению технологического безумия человека и выражения его архитектуре. Семинар был проведен в более новой части комплекса здания. Старый комплекс был огромным, слоновьих размеров прямоугольным зданием, следующим за Межгосударственным 110. Каждый, кто не жил в Лос Анжелесе, кажется, останавливался в гостиницах на улице Figueroa. Гостиница Figueroa и Гостиница Holiday также почти полностью приняли толпу с семинара Тенсегрити с их скрученными синими циновками и черными каучуковыми пенками Колеса Времени.
Толпа в основном знакомых лиц гудела вокруг столов регистрации (все два часа до начала), где учащиеся-семинаристы подписывали документы и получали прозрачные зеленые значки ИДЕНТИЧНОСТИ, которые были ключом в магическое королевство. Перед прохождением секьюрити (четверо крутых людей в черном с металлическими детекторами, коридор с не меньше чем 10 супер-осознающими охранниками и еще 10 инспекторов, осматривавших сумки на столах). На другом конце коридора были более знакомые и замечательные лица, две леди, смотрящие на ваш значок и позволяющие Вам войти. Еще одни огромные двери – и попадаешь в огромную прямоугольную комнату, которая, казалось, имела размер футбольного поля, и очень возможно, им и была. Она имела большие изрешетенные площади далеких огней на освещенном потолке и четыре серых и черных по торцам платформы, около половины высоты ступни, распределенные равномерно к центру синего покрытого коврами пола. Из двух центральных платформ на одной был подиум. Люди собрались перед ним, сидя на полу.
Наконец, Грант вошел и приветствовал всех в Лос Анжелесе. Комната зашлась в диком нетерпении. Он сделал несколько объявлений и сказал, что график в основном был выкинут в окно. Он сказал, что было очень трудно планировать за месяцы заранее события такого характера, потому что энергетические конфигурации, на которых маги работают делают невозможным сказать, что будет назавтра. Он заявил выразительно, что все мы должны попытаться идти с ними и сделать попытку быть текучими насколько возможно. Он сказал, что независимо от планирования, они имели весьма много товара на складе для нас.
Скоро и Флоринда Доннер-Грау вышла из двери со стороны. Она была в легкой синей рубашке, темных синих слаксах и плотно-толстых черных, словно резиновых сандалиях. Она начала с того, что 9am слишком рано для нее, чтобы читать с ходу. Это было в первый раз, когда она обращалась к нам утром, и так как она не желала пороть чушь, то утром она написала что-то, чтобы зачитать нам.
Имелись переводчики на Итальянский, Русский, Французский языки, немецкий и Испанский. (Люди, пользовавшиеся этим обслуживанием, имели портативные наушники и могли слушать переводы даже при выполнении пассов). Специально для переводчиков, сказала она, было то, что она не говорила очень быстро.
Микрофон периодически фонил, но Флоринда была в духе, постукивала носками сандалий по полу позади нее, пока она говорила. Перед тем, как перейти к своим заметках она пошутила относительно того, что кто-то сказал ранее, когда она шла в Центр соглашения. "О Флоринда, Вы выглядите утомленной" Но она не выглядела утомленной, по крайней мере когда она стояла на подиуме, блондинка с короткими волосами, безупречно подстриженными на ее безупречно белой коже и освещенном лице.
Она сообщила нам, что старый нагваль, дон Хуан, дал им все самое лучшее. Он поразил их всем, что он имел. Когда он понял, что Карлос не имеет энергетическую конфигурацию или характера для окончания линии, он возложил на Большую Флоринду ответственность за притяжение их назад вместе и восстановления после того, как он и остальные из его партии уйдут. Они не могли быть единым целым, сказала Флоринда. Вы не сможете сделать целое из четырех собранных частей.
Она отступила к разговору относительно Карлоса и сказала, что он испытывает специфическую нежность к нескольким режиссерам Голливуда, чье кино он смотрел помногу раз. Она сказала, что среди них один из его любимых Woody Allen. Она забавно сказала, что он имеет бедный вкус по ее мнению. (Флоринда – весьма самостоятельный кинолюбитель, но она никогда не упомянула этого.) Она рассказала о некоем фильме и спросила, не могли ли бы мы вспомнить его. Это было то, где все люди одеты в белое и с большими белыми шлемами и готовились выпрыгнуть из задней части самолета. Они, как предполагается, являлись спермой и, прямо когда они были готовы умчаться из задней части самолета, лидер спереди вопит: "Все назад, это все фигня!"
То же случилось и с ними, что напомнило ей это место в кинофильме Woody Allenа. "Вот что случилось с нами", она сказала. Они были обучены и были готовы прыгнуть, когда внезапно им сообщили, "Назад, это фигня!" Повторная перегруппировка впоследствии была не из легких, особенно с Кэрол Тиггс, исчезнувшей Бог знает где.
Чуть позже Флоринда говорила относительно сияния осознавания, которое было съедено донизу летунами, и как дон Хуан описал это как El Condoncito, небольшой презерватив. Вульгарность этого описания раздражала Флоринду и она спросила его, не мог бы он точно также описать это скорее как подушку и что-то вроде этого. Он сказал нет, то намного более плотно, чем это.
Флоринда шутила, что этот Карлос сделал множество ошибок в своей жизни, и что многие годы она была свидетелем большинству из них. Одной из современных, и, по ее словам "слабоумной" вещью, которую он сделал, было то, что стало известно как Воскресная Группа, местная ЛА группа практиков, с которой Карлос работал интенсивно в течение периода больше года. Характер Карлоса не подобен дону Хуану. Она забавно описала Карлоса Кастанеду как "окончательного ударить-и-убежать артиста". Она сказала, что больше года назад он решил, что он попробует повлиять на эту маленькую группу людей и сделает попытку превратить их в серьезных практикующих воинов силой его вдохновенной индивидуальности, его способность говорить относительно чего-нибудь, и его превосходящей энергии.
Флоринда сообщила нам, что Карлос сделал монументальную ошибку в решении, потому что все, в чем он преуспел, это превратить себя в их "Гуру". Так что Группа в Воскресенье была немедленно отменена согласно Флоринде. Ее утверждение означало конец группы, что привело к удивлению некоторых посетителей семинара, которые были ее членами. Позже на неделе, рассказ Флоринды о группе создаст спекуляции на тему, будет или нет Карлос обнаруживаться на семинаре вообще.
Флоринда продолжила говорить относительно некоторых любимых песнях Хуана Тумы и Silvio Manuel. Она описала Silvio Manuelя как невероятного танцора огромного чутья и физической доблести. Другие маги часто предпочитали не смотреть на его ужимки, которые были в сфере Темного Моря Осознавания, потому что они были так возмутительны - например, его способность сжать себя до размеров дырки от сучка. Она сказала, что песни, которые они собирались сыграть для нас, были специфическими любимыми песнями Silvio Manuel и Хуан Tuma. Она сообщила каждому, что, когда они были учениками, они слышали эти песни много раз снова и снова, будучи в компании Silvio Manuel. Флоринда заявила, что они те же самые песни собирались играть для нас снова и снова в течение семинара, "Погружение в настроение Silvio Manuel и поколения магов Дона Хуана".
Три музыкальных темы семинара были доступны на CD в Книжном магазине Тенсегрити во время перерывов. Все песни спеты на испанском Daniel Santos, который, по мнению Флоринды, имеет уникальную вибрацию в голосе. Все три - резкие и торкающие песни любви и тоски. Флоринда описала это как чувство всех человеческих существ, огромная тоска чего-то, чего они не могут полностью определить. Она сказала, что маги осознают, что чувство этой тоски по чему-то неопределенному является тем, что человек по ошибке проектируют на других людей как тоску по любви и товариществу, тогда как фактически это - тоска по безграничной привязанности, которую мы чувствовали бы в присутствии нашего тела энергии. Она сказала это искренне "Это - действительно тоска по телу энергии, которое мы чувствуем".
Флоринда закончила лекцию, переведя лирику в песне, которую она собиралась поставить для нас. Она сказала, что она была той песней, которую Хуан Tuma особенно любил. Она восхищенно описала его для нас, ее глаза наполнились светом, когда она это делала. Она казалась заряженной странной энергией и благоговением, когда она описывала его как красивого большого Индейца, который пел и танцевал подобно грому!
Когда песня начала играть, она вышла из комнаты под нестихающие аплодисменты, жестикулируя нам, чтобы мы затихли и смогли бы поглотить настроение музыки.
НОЧНОЕ
Jose Sabre Marroquin
Мимо пальм
Спящих мирно
Серебряная луна
Встречается с тропическим морем
И мои руки
Жадно простираются
В поиске тебя
В ночи
Цветочный аромат
Замирает дыхание
И сладкие поцелуи
Твоих губ,
И мои губы жадно ждут
Поцелуй от тебя
Я чувствую, что ты близко
Но это ложь, иллюзия
О! Я провожу часы в ней
И ночи подобны ей
Прося у жизни
Чуда быть ближе к тебе
И возможно не только в твоих сновидениях
Вы помните меня?
День первый (полдень, вечер)
После первого получаса Флориндиной лекции, Элементы вышли, и мы начали учить новую длинную форму Westwood серии, повторяя каждые элементы с начала каждой новой части, пока не получили целую серию как одну длинную текущую последовательность. Все, что предварительно преподавалось как индивидуальные пассы, было слегка перестроено в некоторых местах, и многих повторяющихся шагах, сокращенных до трех. После проделывания серии целиком несколько раз, мы перешли к серии Мужественности, снова разучивая предварительно индивидуальные пассы как одну длинную текущую форму. Мы повторили полную серию несколько раз, затем прервались на завтрак.
Днем Флоринда забежала в белой рубашке, слаксах цвета сливок и соответствующим загару сандалиях. Она сказала, что она хотела демонстрировать нам, что такое "как бы" переместить внимание в другую позицию, чем положение Я между пальцами ног, в пределах края осознавания, что не больше, чем на высоту лодыжки вокруг основания нашей стветимости. Она сказала, что мы могли бы перемещать наше внимание куда угодно в пределах этого края и что предпочтительно так, как только мы способны двигать это дальше от Я между пальцами носками. Она также сделала важное различие между перемещением точки сборки и перемещения "луч" внимания, которое исходит от ТС и фиксируется на специфической области или пятне в пределах края осознавания.
Как предупреждение, перед демонстрацией Флоринда привела пример, как она упала назад и ударилась головой в комнате гостиницы, в то время как сидела на корточках на кровати, делая это. Она объяснила, как мы должны быть очень осторожны, когда мы пытаемся сделать это, и она объяснила далее, как она преуспела при выполнении этого в первый раз. Ей было сказано сесть на коленях на что-нибудь мягкое, подобно ее кровати, так, чтобы, когда она упала, она не причинила бы вред себе. И вот, когда она, наконец, переместила внимание далеко от позиции Я между носками, она упала не непосредственно вперед или назад, но куда-то в сторону и долбанулась головой об острый мраморный ночном столик. Так что она предостерегала нас сделать что-нибудь, что бы этого не было.
Она затем представила Мили, сообщая нам, что он практически MD. Она флиртуя и нежно поддразнила его, называя, "О, Доктор?" когда он приходил к сцене "поддержать" ее. Флоринда секунду или две молчала, наклоняя голову вперед и вниз, затем споткнулась и начала падать вперед. Мили поддержал ее, конечно, и когда она пришла в себя, она еще раз сказала с притворным придыханием женской страсти "О, СПАСИБО, Доктор!" и улыбнулась классической вредной улыбкой.
Она снова сделала ту же самую вещь, игриво забавляясь дразнением Мили. Казалось, будто она делала этот маневр для другого уровня осознавания аудитории, не для линейных умов. Было что-то противно несоответственное относительно ее демонстрации, что каждый в комнате просто чувствовал висящим в воздухе. Было очевидно, что это было энергетическое изменение внимания и намерения, для которого она это и производила, и аудитория была не в состоянии предчувствовать что-нибудь вроде этого, наподобие ее, падающий вперед и пойманной Мили. Это было подобно глазам Кэрол, когда Вы знаете, что что-то происходит, но все, что Вы видите - физическая первая сторона внимания.
Она повторила демонстрацию несколько раз, стоя различными сторонами перед аудиторией. Ее указание заключалось в том, что даже если наше осознавание было сокращено до уровня носков, там было все еще множество точек, чтобы сдвинуть внимание к той области, чем та, на которой мы в настоящее время фиксируемся.
В связи с темой само-важности и летунами, часть ее рассказа была связана с пожилой парой, которые были друзьями Тайши и Флоринды. Они теперь в доме престарелых. Они были весьма богатые и видные граждане Лос Анжелеса в то время. Было упомянуто, что пара платила один миллион долларов в год за проявление внимания и жилья в этом доме. Несмотря на их богатство, однако, когда кто-то хотел дать женщине, розовый куст, домашний администратор отказал ему. Позже, когда друг семейства оказал давление на администратора, он по-видимому согласился, но с тех пор куст все еще не появился. Флоринда, выслушав это, агрессивная и немецкая как всегда, попросила кого-то подвезти ее до Santa Barbara, где она имела разговор с администратором.
"Какого х*я вы не позволили ей иметь розовый куст? " - спросила она.
"Вам бы не следовало говорить так грубо " - ответил администратор.
"А Вы не должны быть таким долбо**ом! " - отпарировала Флоринда.
Она сказала, что администратор не думал, что все это имело большое значение, потому что ее друг был пожилой и не был там. Он надеялся, что пожилой друг Флоринды умрет прежде, чем они довезут ей розовый куст. Он не хотел быть должным принимать решение или подняться над ним и сделать что-нибудь. Он фактически предполагал, что она умрет прежде, чем он был должен это сделать, но она не умерла, и теперь проблема кустарника возвратилась и накрыла его.
Она использовала администратора как метафору, говоря, что мы все являемся им в некоторой степени. Мы полагаем, что мы имеем большее количество времени, чем мы действительно имеем. Мы все - как этот администратор, кто не хочет иметь проблему принятия решения действовать так или иначе относительно чего-нибудь.
Она продолжила говорить относительно Темного Моря Осознавания и силы Намерения, как два составляющих полной вселенной, чувствующимися человеком. Тема, которая снова и снова появлялась на семинаре. Она дала новое и впечатляющее описание точки сборки, и как биллионы волокон энергии соединяются в луч, вызывающий наше восприятие. Она упомянула, каждый из нас имеет луч в Темное Море Осознавания через точку сборки.
После короткой лекции Флоринды, длинная форма серий для Подготовки Намерения преподавалась трэкерами Энергии. После многих повторений, мы прервались на обед.
Вечером Флоринда возвратилась. Она одела в этот раз тонкий белый свитер с теми же самыми слаксами и ботинками, как днем. Она говорила относительно различных упоминаний доном Хуаном летунов, в зависимости от его настроения. "Panchito" в светлые моменты, "Paco" в другие времена, и " St.Francis", если он чувствовал себя нездоровым и был замкнутым, "Так, как только Нагваль может себя чувствовать" она сказала.
Летуны не разумные или сверхчеловеческие существа, они просто есть, и они просто такие же, как мы. Все наши характеристики Я - отражение их. Но если только мы отбросим их, как только наше сияние, наш презерватив осознавания, повысится до уровня талии, мы увидим их такими, какие и зачем они есть. Затем, так как мы живем в хищной вселенной, еще одно создание входит в картину, тип существа, которого она только упомянула как Seymour; скудное, серое, разумное и противное существо.
Когда Карлос чувствовал себя нездоровым и замкнутым, он сидел в течение долгих часов, наблюдая линию муравьев на стене. Когда кто-нибудь спрашивал, где он был, шутливым ответом было, "Вероятно, в созерцании муравьев".
Флоринда дала красочные примеры двух путей, которыми люди, дети, зачинаются. Большой оргазмически-страстный путь (она подражала женщине, имеющей чудовищный оргазм), и гипер-цивилизованный, скучно-совокупленный путь. Она клоунски изобразила то, как пара сидит в кровати, читая о политике, возможно что-то о налогообложении, когда, внезапно, мужчина замечает, что у него эрекция (но только когда он умудрился посмотреть вниз). Он сказал "Hmmm, что мы здесь делаем?" Затем он залез сверху и начал делать любовь его жене в то время как она, все это время строит счета в своей голове и думает о других делах.
К сожалению, большинство из нас зачаты при подобных обстоятельствах. Мы - скучно траханые, но практика Тенсегрити выравнивает поле игры.
После лекции Флоринды, длинная форма серий Высокой температуры преподавалась трэкерами Энергии, и день семинара завершился.
Неделания Магов Древней Мексики
День второй (утро, полдень). Воскресенье... День Тайши
Яркий, свежий южнокалифорнийский день приветствовал участников семинара, идущих к необозримому зданию ЛА Центра Соглашения. Потоки посетителей текли вниз по Figueroa Улице или появлялись из различных средств транспорта. Общее настроение видимо было похоже на этот день. Приподнятое нетерпение витало в воздухе, несмотря на усталость в мускулах и возможно небольшую неуверенность. Будут ли они опять повергать всех в шок, напитывая участников остановкой внутреннего диалога числом пассов?
Покажется ли Карлос?
Все следующее находилось между Тайшиными утренними и полуденными лекциями. После утренней лекции трэкеры Энергии преподали длинную форму серий Матки (с большим количеством шипения в неправильных местах в одном месте), и рассмотрели серии Подготовки Намерения и высокой температуры.
После перерыва на завтрак, Элементы рассмотрели Westwood и серию Мужественности, когда прошли, - серию Для Устройств, используемых В Соединении С Определенным Магическими Пассами, которая является шестой в ШЕСТИ СЕРИЯХ ТЕНСЕГРИТИ.
Тайша вошла в комнату утром, очень сладко улыбаясь, вступая на маленькую сцену. Она приветствовала каждого и назвала свое имя. Флоринда делала это также перед каждой из ее лекций, юмористически высказавшись днем по этому поводу, "Да, я - все еще Флоринда Доннер-Грау." Тайша упомянула, как и Флоринда, что она не была весьма уверена в том, кто она была, но что она была все еще Тайша Абеляр. Она сказала, что это из-за обстоятельств, которые должны проявиться позже. Она сообщила аудитории, что Кэрол имеет дело с этим. В Pasadena они имели энергетический кризис, и теперь в Лос Анжелес, они имели кризис идентичности. Они не были уверены, кто они теперь, но кажется частично благодаря энергетической массе этого семинара.
Тайша продолжила говорить, что ее жизнь была подобна жизни маленькой девушки, росшей в доме с двумя братьями. Подобно Флоринде, она сказала, что она также имела существенное количество немецкой культуры в этой среде, так что Флоринда не была единственным лицо среди них, пострадавшим от этого. Она сказала, что ее братьям всегда позволяли играть снаружи и сколько угодно делать, что бы они ни хотели делать. Она сказала, что это сделало ее довольно завистливой иногда, потому что она тоже хотела играть снаружи. Будучи девочкой, она сказала, определенные вещи ожидались от нее. Она объяснила, что с очень раннего возраста она воспитывалась, чтобы соответствовать жизни в рабстве, и что ее братья не были воспитаны таким образом.
Ее братья были там все время, играя и плавая в реке. Они имели некоторые привилегии, которые она не имела и желала иметь. Она хотела играть там и бегать плавать на реку, но нужно было быть внутри, выполнять работы по дому и помогать ее мамочке. Она объяснила, как ей давали типичные игрушки девушек, игрушки, которые социализировали ее быть чьим-то рабом. Тайша сказала, что ее братья имели мячи, груши, перчатки и вещи, в которые, наверное, здорово было поиграть. Но ей давали, подобно всякой маленькой девочке, игрушки, которые были предназначены для того, чтобы сделать ее хорошей маленькой хозяйкой. Ей давали миниатюрные кухарские наборы и маленькую кухонную посуду, маленькие горшки и кастрюли, домашнюю утварь. Ей сообщали, косвенно, быть рабом.
Она хотела выбежать и делать то, что ее братья делали, но от нее требовалось быть внутри, помогая матери приготовлять обед, помогая с черновой работой или шитьем носков. Она была взращена, чтобы верить, что ее жизнь была с единственной целью обслуживания людей в ее семействе, но это никогда не сообщалось непосредственно. Из-за такого образа жизни, когда она не могла часто выходить, она стала становиться сухопарой и слабой.
Тайша упомянула, что старый нагваль не переваривал порабощение. Она говорила о своей собственной юности, и как человек околдовывается в этом возрасте и программируется песнями очень рано. Это - один из путей, на котором в каждом из нас сидит социальный образ Bobby с его барабанами. Мы пойманы социальными темами, теми социальными структурами, что запирают нас а наборе поведенческих образцов. Нам дается очень ограниченный диапазон возможностей, и мы никогда не подозреваем, что это все основано изначально нашим сомнительным другом, Bobby. Мы прямо падаем в его западню без борьбы и принимаем без борьбы и слез соглашение, в котором мы не участвовали.
Тайша говорила относительно ее любимого певца, когда она была молодой девушкой, о песнях, которые обворожили ее. Она сказала, что она безнадежно втюрилась в этого певца, он стал ее идолом. Она не назвала его из-за опасения датирования (Paul Anka), но сказала, что она слушает его записи много раз. Все то, что с ним происходило, было всем, о чем она хотела говорить, всем, о чем она хотела думать. Он стал ее целым миром.
Она коснулась предмета работы в небольшой пиццерии, или некоторого такого места, и говорила, как любовь действительно заставит Вас ослепнуть. Она упомянула ее прыщавого бойфренда, в котором не имелось действительно ничего вообще привлекательного. Она сказала, что однажды ночью они разговаривали в заднем помещении кухни, и он сказал, "О, Вы любите этого певца? Он и мой любимый также". Он начал петь песни певца слово в слово, нота к ноте, и это было все, что требовалось. Она с головой влюбилась в этого парня. "Так много... ну, это другая история! " Она засмеялась.
Тайша использовала эту историю как повод к обсуждению того, как мы втянуты в социальные структуры Bobby, как они нас заманивают в ловушку. Мы – легкая добыча, потому что мы не знаем ничего лучшего. Мы не видим никаких других возможностей. Мы становимся пойманными в социальные темы нашего времени, заманиваемся в ловушку отношений и любви, и никогда не учимся смотреть выше их на другие возможности.
Тайша, так или иначе, продолжала на предмет точки сборки. Она сказала, что через точку сборки мы имеем связь, или линию, в Темное Море Осознания. Она объяснила, как Темное Море Осознавания - личность, что оно самоосознающее. Она назвала это Духом, говоря, что поскольку мы прогрессируем на эволюционном пути как энергетические существа, Темное Море Осознавания дает нам вещи, которые мы должны продолжать развивать, и это отвечает на те потребности, которые основаны на нашей степени дисциплины. Согласно нашей собственной энергии, это соединяет нас с этой связью. Она сказала, что мелкий поток осознавания вокруг наших ног - то место, где мы начинаем опускаться в Темное Море Осознавания.
Тайша указала, что требуется огромное желание и намерение иметь необходимую дисциплину, которой почти достаточно, чтобы согласиться с нашей связью с бесконечным. Пассы Неделания были ключевым элементом, который наконец сделал это.
Она возвратилась предмету не чувствования себя. Она сказала, что что-то случилось недавно, что сделало всех четырех неизвестными себе. Она сказала, что она не была лицом, кого она знала как себя, и все более и более, и что это лучше всего будет назвать взрослением. Она начала разрабатывать эту тему – что это, что это дало - и это привело к другой истории относительно ее и ее тучного друга Флоринды в профилакториии. Этот мужчина, между прочим, имела дамб, названную по его имени.
"Это была маленькая дамба", - она смеялась, - "но все-таки, это было что-то".
Тайша сказала, что мужчине было 84 года, но он больше не знал того, кем он был. Он только сидел и смотрел из окна или ТВ целый день. В свое время он был очень успешным босом. Он говорил каждому, что делать. Он контролировал все деньги и сообщал партнерам и семейству, сколько потратить, и на что. Он сообщал им, что делать, где обедать, какие лучше всего места подходили для отдыха. Он даже требовал, чтобы люди шли туда, куда он рекомендовал идти на обед или на отдых. Она сказала, что он был тем типом человека, который зарезервирует место за 2 года и будет периодически звонить, подтверждая это.
Так вот этот мужчина стал старше и жил в доме, который стоил миллион долларов в год для него и его жены. И иногда он был просто наказанием. Много психологов оказалось неспособными работать с ним. Но один психолог, кто думал о нем как об интересном и опровергающем случае, решил прийти к старому Боссу. Он объяснил Флоринде и другу Тайшы, кто он был, и что он хотел изучить старика. Он сказал, что другие психологи будут запрашивать от $150 до $175 час, тогда как он был особенно заинтересован этим случаем и будет просить только $90 час.
Взор Старого Босса просветлел в этот момент, и его глаза приобрели осмысленность. Он посмотрел на психолога и сказал, "Если вы так заинтересованы моим случаем, Вы должны оплатить МНЕ $90, черт побери! "
Даже в его заключительном последнем утверждении чувство старой само-важности старика пробудилось. Само-важность и социальные образцы умирают трудно.
Тайша продолжила рассказывать аудитории, как дон Хуан иногда подражал старику крайне убедительно. Она сказала, что у него появлялась одышка и кашель, и он начинал выглядеть действительно старым и слабым, как будто он собирался откинуть коньки в любую минуту. Он наслаждался забавой попадания в старость и в само-важность.
Дон Хуан и его компаньоны постоянно поправляли себя, сказала Тайша. Они утверждали, что они были на пути к бесконечности, и что они были должны путешествовать в свете. Она сказала, что когда она была более молодой, она всегда делала забаву из этой поездки магов к бесконечности, потому что она никогда действительно не понимала, что подразумевало вовлечение в такую поездку. Она обычно шутливо говорила: "Ну, я надеюсь, они упаковали достаточно нижнего белья".
Это точно, они были в поездке к бесконечности, которую они постоянно поправляли самостоятельно, повторно производя себя, изменяя себя для своих действительных потребностей и начинали снова.
"Они всегда имели много стаффа", - сказала Тайша. Всякий раз, когда они поправляли себя, она приобретала некоторые из их вещей. Она упомянула несколько изящных изделий, которые она подобрала в их "комиссионке" - вазу, несколько других маленьких изделий. Тайша и компания также поправляет себя часто, и имеют "комиссионку". Это решающая идея пребывания текучим и не привязанным к саморефлексии.
Тайша продолжила говорить относительно нагваля Lujan, который был на четыре поколения удален от дона Хуана - Julian, Elias, Rosendo, Lujan - и объяснила, что культурная подготовка Lujanа была Китайской. С ним произошел несчастный случай - он столкнулся с нагвалем Santisteban. Когда нагваль Santisteban быстро шел, заворачивая за угол, они столкнулись ужасно, ударясь головами и упав на землю. Так как несчастный случай такого характера не то, что обычно случается с нагвалем, Santisteban принял несчастный случай как знак и сделал Lujan его учеником.
Имя Lujan не было первоначальным. Было более длинное Китайское имя, которое Santisteban и его воины, в конечном счете, превратили в испанское как более короткое, более удобопроизносимое имя Lujan.
Тайша продолжила говорить относительно старого Lu. Она сказала что его культурный китайский фон был очень влиятелен на пути магических пассов, будучи привнесен туда. В его культуре боевые искусства были частью каждодневной жизни для каждого, неважно какого возраста или социального класса. Это было что-то, с чем они росли, что-то, что было частью ежедневной жизни и культуры в Китае. Так что влияние Lujan на передачу магических пассов было существенно.
Затем Тайша сообщила историю о том, как когда она вначале пришла, ведьмы партии дона Хуана не давали ей ни минуты. Она пробовала приблизиться к ним, чтобы выразить интерес к чему-то, или задать вопрос, и они просто отклоняли и упрекали ее.
"Что ты хочешь? Ты похожа на спичку! Посмотри на себя! Ты не годишься ни для чего, кроме трахания! И даже на это ты не годна! Ты слишком слаба и хила. Уходи!"
К ее досаде, когда она пошла к дону Хуана в поиске утешения, и пожаловалась на это, он примкнул к своей когорте. Он сказал ей, что она должна практиковать курс боевых искусств, чтобы укрепить себя.
Она закончила класс Дзюдо и сообщила аудитории юмористический рассказ об ее днях, когда она занималась этим. Ее одноклассники, главным образом большие люди, любили использовать ее на практике, бросая противника на циновку, потому что она была такая прозрачная. Они легко швыряли ее в воздух, часто в стены. Она отчаялась научиться Дзюдо, являющегося формой фул-контактного боевого искусства, получая немереное количество ушибов ног и рук.
Когда Тайша показала ее ушибы дону Хуану, он чуть не умер от смеха, но был однако заинтересован в ее благосостоянии. Он сказал ей выбрать другую форму боевых искусств, которая не была бы так трудна для ее тела.
Она решила перейти в класс Каратэ, чтобы избавиться от неприятности с обмундированием (широкие, жесткие, мешковатые кальсоны особенно). Она пробовала принаряжать это, нося пояс с одной стороны и шарф вокруг шеи, но было невозможно при этом хорошо выглядеть. Неважно, что она пробовала, все было неудобно и очень непривлекательно.
Она решила выбрать класс Каратэ во-первых, потому что предполагалось, что оно более мягкое, чем Дзюдо. Она объяснила, что слово Каратэ означает "пустую руку" и что ее одноклассники полагали, что это было подобно Zen, потому что Zen был о пустотности.
Ну, и Тайша рассказала, как она была захвачена внутренним диалогом на долгое время о том, как она будет наблюдать этих парней, занимающихся katas и делая высокие пинки, и будет говорить себе: "О, посмотрите на этого парня, он думает, что он знает так много".
Одно время ее sensei (преподаватель) посадил ее в его офисе и пробовал объяснять, что его dojo отличалось от большинства школ Каратэ, потому что они видели Каратэ как форма Zen, и что Zen был пустотен, ничто в себе, и т. д…. Тут она подумала, "Мальчик, если бы этот парень мог только встретить старого нагваля".
Тайша посмеялась над этим, затем продолжила объяснять, как она имела обыкновение использовать внутренний диалог, чтобы разделять в людях особенности. Она смотрела на sensei и говорить, "Он просто... " то или это. Она делала это ко всем, людям, ведущим старый битый грузовик или автомобиль. Она наблюдала и думала, "Они выглядят как-то нехорошо", или, "Они, конечно, выглядят странно". Она искала недостатки буквально в любом, чтобы затем зацепиться на этих ошибках внутренним диалогом. Но она признавала, что все, что она действительно делала, это пробовала найти пути заставить себя чувствовать себя выше тех людей, когда фактически она не была таковой.
Однажды Тайшин sensei делал с ней высокие пинки. Когда он видел, что она не делала их правильно, он пришел и сообщил ей поместить ее ногу на его плечо. Он начал работать с ней надлежащим методом выполнения высоких пинков. Когда она тренировалась в том, чтобы держать ногу в воздухе так, как он хотел от нее, она заметила, что его глаза смотрели на ее большие мешковатые штанины.
Само собой разумеется, это сильно разрушило иллюзию, что тот, кого она видела сосредоточенным в Zen и целостности, этого "духовного" парня, оказавшегося так сексуально озабоченным, словно студент. В конце концов, это наполнило ее чувством превосходства с головы до ног!
В заключение лекции в полдень Тайша представила вторую музыкальную тему семинара - Размышление Относительно Тебя. Когда она начала играть, она оставила сцену и пошла к двери, как день назад. Там она остановилась и стояла неподвижно, смотря на аудиторию, как они слушали музыку.
Песня выразительно вызывала мощное настроение, что несло отдохновенный смысл удивления и безграничной привязанности. Вид ее стоящей там с невероятным сиянием и тоской в глазах был одним из цепляющих моментов семинара.
РАЗМЫШЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС
Alfonso Torres
Я думал, что эта новая любовь
Освободит меня от моих мыслей
Остановит мою боль
Но эта странная нежность
Убивает меня
Это не твои губы
Это не твои поцелуи
Две незнакомых руки охватывают меня
И я закрываю глаза размышляя
О тебе, только о тебе
И я чувствую, что твоя душа очень закрыта для меня
Я живу, думая о тебе, о тебе.
Неделания Магов Древней Мексики
День второй (вечер). Воскресенье... День Тайши
Короткие получасовые лекции, проводимые по бумажкам о том, что посетители семинара использовали в настоящее время. Остальное время было потрачено на обучение пассам, большому количеству пассов в длинных формах, преподаваемых главным образом в общей тишине. Кроме основных намеков, было несколько комментариев, касающихся демонстрации, которая была. Просто делайте это. Верные настроению "меньше разговоров, больше действия", маги, казалось, занимались заколачиванием гвоздей. Бесконечные вопросы не поощрялись.
После перерыва на обед улыбающаяся Тайша Абеляр, прогуливаясь под апплодисменты, установила трибуну, попросила тишины, заявила свое имя и начала говорить снова относительно Бобби (или Robertа, которого она использовала равнозначно). На этот раз она делала это более подробно. Она обсуждала то, что мы - отражение менталитета Летуна. Все наши системы социализации и поведения - примеры их влияния.
"Все наши признаки, все из них, все до одного, прибыли от Robertа."
Тайша говорила относительно больших тайников энергии, которые выглядят подобно двум колонкам на любой стороне нас. Она сказала, что видящим эти два тайника энергии видятся двумя гигантскими тающими свечами на обеих сторонах и впереди. Она сказала, что если мы могли бы иметь доступ отделить эту энергию, этого будет достаточно, чтоб отбросить обязательства социализации летуна и уйти далеко от позиции МЕНЯ.
"Но летуны предотвращают нас даже восприятия их самих, отделение из тех тайников энергии, и вызов их", - продолжила Тайша. "Если мы могли бы иметь доступ к двум огромных тайникам энергии, которые находятся по сторонам нас, мы были бы тогда способны к получению доступа ко всем биллионам мест, в которые наше осознавание могло бы перемещаться в пределах полосы осознавания, в пределах мелкого потока. Можно было бы выборочно перемещать луч внимания к другим позициям кроме точки между пальцами ног".
Тайша продолжила говорить, что она собиралась описать некоторые интересные моменты, которые повторены уже бесконечно, потому что это - единственный путь для человека узнавать, - это безжалостное вдалбливание в него много раз, снова и снова. Это совершенно то же, что дон Хуан и его партия делали с ней и ее ведьмами.
Она выразительно заявила, что "Если что-то не часть нашей системы знаний, это никогда не зарегистрируется у нас. Люди будут говорить: "О конечно, я знаю, о чем вы говорите". Мы обычно повторяем ту же самую вещь. Когда что-то прибывает извне нашей системы знаний, мы ДУМАЕМ, что мы можем понимать это, но так как это не часть нашей системы, данные полностью игнорируются, и это полностью обходит нас".
Тайша сделала воздушный жест рукой. "Мы никогда не предчувствуем этого. Наша само-знающая система тотальна. Она полностью запечатывает нас в себе. Магические пассы не часть нашей системы. Темное Море Осознавания показало их древним магам, живших тысячи лет назад, вероятно из-за их огромного чувства дисциплины и трезвости".
Задача практикующего Тенсегрити двойная:
1. Подготовить себя к воздействию полной силы Неделания через практику магических пассов.
2. Изящно приблизиться к Темному Морю Осознавания, к точке способности использования Тенсегрити как транспортного средства к бесконечности.
Тайша объяснила, что текущие преподаватели Тенсегрити формируют "шаманскую единицу" из десяти женщин и шести мужчин. Она сказала, что они были соединены вместе для определенной цели. Первичный интерес в настоящее время – стать свободным от Бобби. Некоторые из них были приведены Кэрол Тиггс десять лет назад, когда она возвратилась, другие появились только два года назад.
Она далее объяснила, что из-за появления многочисленных студентов Тенсегрити, "массы" имели прямое влияние на всех из них. Она сказала, что в результате "прибывающих" студентов Тенсегрити, новые преподаватели, прибывшие за последние два года или потом, способны покрыть огромную площадь осознания за относительно короткий период времени.
Из-за энергетической массы, которую студенты-практикующие Тенсегрити представляют, новые преподаватели, "были способны к огромным прыжкам познания". Те преподаватели, которые были в одиночку перед всей массой студентов, были должны работать за двоих, чтобы охватить хотя бы половину осознающего основания.
Тайша заявила, что наиболее трудная проблема в нашей социализации, и наиболее глубоко проникающая и тонкая социальная проблема касается того факта, что мы выросли, чтобы быть "собственностью". С тех пор, как человек нарисовал его модель Мира от Бобби, почти все в этом мире является отражением того, что она назвала, "Парадигма Собственности Бобби".
Возьмите нашу страсть к домашним животным. Мы любим наших домашних животных до смерти. Мы идем на край света, чтобы удержать их близко к себе. Мы даже калечим их, когда мы чувствуем, что это необходимо. Тайша говорила относительно различных видов экстравагантных привязанностей, которые произошли на днях. Она сообщила аудитории одну специфическую привязанность, которую она видела, когда владелец нес небольшую коробку в кармане, которая имел кнопки управления и высовывающийся кабель. Если владелец хотел дать его домашнему животному немного большую длину, он нажимал одну кнопку, и если он хотел утянуть домашнее животное, он нажимал другую. Эта штука действительно тянула 80-фунтовую собаку поперек улицы.
Тайша сказала, что Бобби держит нас в подобной системе: "Где, Вы думаете, мы получили идею?"
Отсюда Тайша перешла на менее удобную тему, говоря, что, "Наши родители владеют нами". Это оставляет нас с проблемой того, что делать с нашими "владельцами". Она сказала, что родительские влияния являются разрушительными для тех, кто пытается оторваться от социальных границ.
"От путешественника-воина требуется элегантность". - Она заявила с убеждением. Она использовала Флоринду как пример того, кто имеет высшее чувство элегантности. "Она - одно из наиболее изящных живых существ", - сказала Тайша. Она бегает вокруг ее родителей. Они фактически борются за нее - за то, кто привлечет наибольшее ее внимание. Если один не получает достаточного времени по телефону, когда она звонит, у другого припадок радости. Таким образом Флоринда играет одним против другого, и говорит, что она должна оказаться перед другим в то же время. Это сводит их с ума, когда Флоринда просто ходит на цыпочках вокруг них, никогда не позволяя иметь контроль над нею. Таким образом, она уклоняется от Парадигмы Собственности Бобби, и делает это с чутьем и элегантностью истинного воина.
Тайша, с другой стороны, забавно признавала, что она является беднейшим примером элегантности в этом отношении. Чтобы быть свободной от своих "владельцев", она грубовато выступила против них и бесстрашно победила их обоих. Она фактически стояла на стуле и крушила своего отца. Она попросила, чтобы аудитория вообразила этого гигантского немца, атакуемого и побежденного его тонкой как спичка дочерью. Ее мать не могла поверить, что это случилось, и была так оскорблена, что в конце концов, Тайша была отвергнута.
"Это нехороший пример того, что надо делать", - Тайша смеялась, - "но это сработало!"
Она была свободна от ее владельцев.
"Все таки лучше изящно ускользнуть скользить".
Возвратясь к "шаманской единице", Тайша сказала, что они в настоящее время под осадой. Их владельцы не хотят позволить им уйти, так что они должны изобрести метод стать свободными от них. Владельцы никогда не позволят их собственности уйти, они будут пробовать овладеть ими вне этого мира. Они будут подстрекать остальной семейство на оскорбления группы и обвинения. Они будут принимать на работу родственников и друзей, чтобы те чувствовали сожаление к ним в их неудаче как родителей. Они будут идти на край Земли, чтобы принести их "собственность" назад в карман.
Тайша говорила снова о том, как она росла с детства, чтобы быть служащим. Она привязала несколько примеров того, как родительское влияние держит человека внутри параметров социализации, предопределенного соглашения, чтобы соответствовать образцам социального поведения. Эти образцы поведения заключают нас в тюрьму, держат нас энергетически в дауне, и ослепляют нас на другие возможности. Нас заманивают в ловушку в сценарии, которые удерживают нашу систему знаний навсегда. Мужчина не может освободиться от этого без ужасных последствий. Эти наши знакомцы на том пути, на котором мы однажды были, лучше будут видеть нас мертвыми, чем позволят уйти. По крайней мере тогда они знали бы то, что случилось с нами.
Любимый вопрос родителей: "Что это с тобой? Почему ты делаешь это с нами? Почему ты зациклился на этом культе? Они промывают тебе мозги!"
"Это не культ".
"О нет, дорогая моя. Совершенно бесспорно, это конечно культ. В следующий раз, знаете ли, мы найдем тебя танцующей в аэропорте, или еще хуже, в каком-нибудь особняке, в фиолетовом нижнем белье".
"Что же, вы все знаете", - сказала Тайша, изобразив жест ложного отчаяния.
"Почему ты не займешь свое нормальное место в этом семействе? Посмотри на своего брата", - Тайша замерла, - "... Robertа! По крайней мере, ОН женат и имеет семью".
Даже если Robert - безнадежный алкоголик и бьет свою жену, он соответствует основным пожеланиям его владельцев. "С ним все в порядке, мы знаем, где он и кто он. Верно, он пьет без памяти большее время и не может удержаться на работе, но по крайней мере мы знаем, что он является нашим Robertом."
Это - безумие нашей социализации.
Старый нагваль был встревожен, что не имеется никакого пути быть свободным - нарушить Парадигму Собственности Бобби.
Тайша закончила короткую лекцию и покинула зал под теплые и несколько ошеломленные аплодисменты.