Не впахивать, а мутировать )) не 100, а 10, не 100, а 1000
- Подпись автора
История Дона Хуана в других мирах )))
Кастанеда форум Original |
Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды. Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума. Действует Telegram канал форума Голос Духа. |
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды. Активные темы | Поиск форума |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Кастанеда форум Original » Тело в дело » Правила жизни 100-летнего человека
Не впахивать, а мутировать )) не 100, а 10, не 100, а 1000
История Дона Хуана в других мирах )))
благодаря повышения уровня углекислого газа происходят благоприятные изменения , у человека тоже , не важно сколько жить , но сила только в пахоте
Простота , Вершина Мастера.
И ещё знание собственных ритмов, соотносимых с ритмами мира. Кстати, об этих же ритмах писал В.Серкин в "Хохоте шамана".
эти советы не с потолка взяты.
У Серкина слишком общая информация. И маленькая практика шамана не описана:
03.01
Анализируя записи, обратил внимание на аспект гармонизации человека с внешним миром. Шаман не раз указывал на это, когда рассказывал о смысле камлания с бубном, распорядках, неизвестных животных и характере действий человека. Угадывая за такими рассказами наличие концепции, я подготовил и запомнил список вопросов.
— У человека какой-то ограниченный ритм?
— Скорее набор или участок спектра ритмов, как участок цветового спектра.
— Чем это обусловлено?
— Телом.
— А ум, чувства?
— Представь себе механический манипулятор, который может двигаться с частотой пять раз в секунду. Он и должен получать не больше пяти команд в секунду. Если он получит десять противоположных команд, будет просто дрожать.
— У других животных другой ритм?
— Если другое тело.
— Возможно как-то ускорить обычный человеческий ритм?
— Без специальной практики ты просто разрушить себя.
— А замедлить?
— Можно, но в безопасном месте. Иначе, ты, например, попадешь под автомобиль или под движение ледника.
— Медитирующие йоги замедляют ритм?
— Я знал немного йогов. Похоже на то. Но не осознают, у них другое понимание.
— А время?
— Правильно чувствуешь. Твое время тоже замедлится.
— А остановить его можно.
— Принципиально, да. Но так ты можешь просидеть века Буддой, сфинксом, или еще каким-нибудь чудом. И попадешь под ледник или потоп.
— Научи меня замедляться.
— Пятый десяток, а все учителя ищешь. Одна маленькая практика тебе доступна сегодня.
02.01
До сих пор Шаман ничего мне не показывал. Я и не рассчитывал на это после завтрашнего разговора. Но я должен был спросить.
— Ты рассказывал про ускорение. А сам можешь?
— Практиковал.
— Покажешь.
— Смотри. (Шаман исчез и в тот же момент похлопал меня по плечу сзади.).
— Я не ожидал. Ничего не заметил.
— Так и должно быть. (Шаман захохотал.). Ты и не можешь заметить ничего вне своего спектра ритмов. Иногда лишь смутное мелькание в воздухе.
— Ты мог стать чемпионом по боксу или каратэ!
— Хочешь стать чемпионом детсада?
— Мне трудно сравнить. Научи меня.
— Нет. Твое тело недостаточно прочно.
— Научи готовить тело.
— Завтра покажу одну маленькую практику.
03.01.
Показанное Шаманом упражнение было набором скорее медленных и монотонных движений, чем быстрых и резких. Через полтора часа я устал и физически, и психологически — монотония доконала.
— Сколько мне делать такие упражнения?
— Для укрепления тела хорошо бы, если бы ты мог продолжать их два-три дня без перерыва?
— И не спать?
— Без перерыва.
— Но человек не может столько работать и не спать.
— Не работать, жить в этих упражнениях. Если это удастся, спать тебе не понадобится. Только болевые ощущения в связках или мышцах смогут остановить тебя. Но в следующий раз ты сможешь дольше.
— Как это дает силу или скорость?
— Тебе рано. Осваивай ритмичные упражнения.
— Что это даст?
— Древний чукча убивал дикого оленя без стрел, ножом. Он просто долго бежал за ним, пока олень не падал. Человек не быстрее и не выносливее оленя. Он может быть более ритмичным.
— Как долго нужно было бежать?
— Это не имело значения. Имело значение состояние, похожее на транс, которое ты можешь понять с помощью упражнения.
— А без транса?
— Подвернешь или сломаешь ногу.
— Все так могли?
— Любой молодой охотник со здоровыми ногами.
— Был какой-то ритуал, практика?
— Как у всех народов мира. Охотник просил прощения, понимая, что и его когда-то догонит судьба, и наносил смертельный удар.
02.01–03.01.2000
В темноте перед сном услышал вдруг явственно звук пилы по дереву. Прислушался — звук исчез. Кто мог здесь пилить кроме нас? Показалось.
Ночью проснулся от очевидно громкого и продолжительного звука пилы. Ситуация абсурдная: кто-то ночью в темноте приволок к землянке дрова, не заходит при тридцатиградусном морозе и сильном ветре, но интенсивно и долго пилит. Проснувшийся от громких звуков Шаман присел у печки и стал подкладывать дрова. Он явно слышал звуки, но не обращал внимания.
— У тебя есть знакомый с такими привычками?
— Какими?
— Приходить зимой ночью и пилить дрова.
— А-а. (Шаман усмехнулся). Это пилит наш общий знакомый.
— Но кто?
— Лед.
— Как это?
— Идет прилив. Вода поднимает сейчас у берега миллионы тонн льда. Воздух выходит толчками из полостей, приподнимая и опуская огромные льдины.
— Но ритмичность? Как движение руки с ножовкой.
— Скорее как пульс человека. Что тут удивительного? Не море живет в нашем ритме, а мы — в ритме моря.
Отредактировано TolaWar (03.01.20 09:50)
У Серкина слишком общая информация. И маленькая практика шамана не описана:
Серкин боится, что практики будут практиковать и покалечатся-) На самом деле информации достаточно, чтобы начать.
Сама книга написана в правильно ритме. Без шелухи. Без лишнего. Без застоя. Выражаясь в ключе нагвализма, индульгирование сбивает твой ритм, делает тебя размазанным, медленным и рваным.
Практику он дал. Не уверена насчёт движений, с тем шаманом не общалась-)) Но общие движения примерно как в тайцзи, перетекают одно в другое. Тайцзи в общем медленные и спокойные формы даёт, тут разница. В случае с практикой шамана, движения должны быть быстрее, но не терять при этом плавности и текучести.
Каждый сам может найти для себя эти упражнения. Тело знает, как ему двигаться. Это что-то типа аутодвижений, когда отключаешь ВД и позволяешь телу плыть в потоке ритма. Главное - не терять его, ритм. Он должен быть целостным, стремительным, но не торопливым. И так столько, сколько можешь. Хотя бы раз в несколько дней. В первое время тело может очень болеть после такой тренировки. Но боль - приятная.
Через походку тоже можно свой ритм найти. Нужно выделить для себя день и просто ходить по городу. Чаще ритм будет чуть быстрее среднего привычного темпа. В этом ритме тело не устанет, и ходить можно весь день.
Зная свой ритм даже с врождёнными болезнями (типа сердечно-сосудистой недостаточности) можно ходить по ровной местности, не задыхаясь, долгое время. В гору, на подъём, ритм надо менять.
Все люди чаще всего ходят либо медленее, либо гораздо медленнее своих правильных ритмов. А как человек ходит. так он и живёт. Либо слишком размеренно, либо неуверенно, либо суетливо, либо тяжело.
Вим Хоф. Дыхание, лёд, гормоны, энергетизация, тело и психика.
Серкин боится, что практики будут практиковать и покалечатся-) На самом деле информации достаточно, чтобы начать.
а имя этого Шамана упоминается в книге?
а имя этого Шамана упоминается в книге?
Нет. Более того, автор иногда пишет, что шаман - собирательный образ. Охраняет.
Вы здесь » Кастанеда форум Original » Тело в дело » Правила жизни 100-летнего человека