Кастанеда форум Original

Объявление

Добро пожаловать на «Кастанеда форум Original»!
WWW.CCASTANEDA.RU - архив материалов из мира Карлоса Кастанеды.
Для Вашего удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.
Действует Telegram канал форума Голос Духа.
WWW.CCASTANEDA.RU
Архив материалов из мира Кастанеды.
Активные темы | Поиск форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Тело в дело » Правила жизни 100-летнего человека


Правила жизни 100-летнего человека

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

Не впахивать, а мутировать )) не 100, а 10, не 100, а 1000

Подпись автора

История Дона Хуана в других мирах )))

https://ranobes.com/chapters/perfect-wo … -huan.html

0

42

благодаря повышения уровня  углекислого  газа происходят благоприятные изменения ,  у человека тоже , не важно сколько жить , но сила только в пахоте

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

43

Sunset написал(а):

И ещё знание собственных ритмов, соотносимых с ритмами мира. Кстати, об этих же ритмах писал В.Серкин в "Хохоте шамана".
эти советы не с потолка взяты.

У Серкина слишком общая информация. И маленькая практика шамана не описана:

03.01

Анализируя записи, обратил внимание на аспект гармонизации человека с внешним миром. Шаман не раз указывал на это, когда рассказывал о смысле камлания с бубном, распорядках, неизвестных животных и характере действий человека. Угадывая за такими рассказами наличие концепции, я подготовил и запомнил список вопросов.

— У человека какой-то ограниченный ритм?

— Скорее набор или участок спектра ритмов, как участок цветового спектра.

— Чем это обусловлено?

— Телом.

— А ум, чувства?

— Представь себе механический манипулятор, который может двигаться с частотой пять раз в секунду. Он и должен получать не больше пяти команд в секунду. Если он получит десять противоположных команд, будет просто дрожать.

— У других животных другой ритм?

— Если другое тело.

— Возможно как-то ускорить обычный человеческий ритм?

— Без специальной практики ты просто разрушить себя.

— А замедлить?

— Можно, но в безопасном месте. Иначе, ты, например, попадешь под автомобиль или под движение ледника.

— Медитирующие йоги замедляют ритм?

— Я знал немного йогов. Похоже на то. Но не осознают, у них другое понимание.

— А время?

— Правильно чувствуешь. Твое время тоже замедлится.

— А остановить его можно.

— Принципиально, да. Но так ты можешь просидеть века Буддой, сфинксом, или еще каким-нибудь чудом. И попадешь под ледник или потоп.

— Научи меня замедляться.

— Пятый десяток, а все учителя ищешь. Одна маленькая практика тебе доступна сегодня.
02.01

До сих пор Шаман ничего мне не показывал. Я и не рассчитывал на это после завтрашнего разговора. Но я должен был спросить.

— Ты рассказывал про ускорение. А сам можешь?

— Практиковал.

— Покажешь.

— Смотри. (Шаман исчез и в тот же момент похлопал меня по плечу сзади.).

— Я не ожидал. Ничего не заметил.

— Так и должно быть. (Шаман захохотал.). Ты и не можешь заметить ничего вне своего спектра ритмов. Иногда лишь смутное мелькание в воздухе.

— Ты мог стать чемпионом по боксу или каратэ!

— Хочешь стать чемпионом детсада?

— Мне трудно сравнить. Научи меня.

— Нет. Твое тело недостаточно прочно.

— Научи готовить тело.

— Завтра покажу одну маленькую практику.
03.01.

Показанное Шаманом упражнение было набором скорее медленных и монотонных движений, чем быстрых и резких. Через полтора часа я устал и физически, и психологически — монотония доконала.

— Сколько мне делать такие упражнения?

— Для укрепления тела хорошо бы, если бы ты мог продолжать их два-три дня без перерыва?

— И не спать?

— Без перерыва.

— Но человек не может столько работать и не спать.

— Не работать, жить в этих упражнениях. Если это удастся, спать тебе не понадобится. Только болевые ощущения в связках или мышцах смогут остановить тебя. Но в следующий раз ты сможешь дольше.

— Как это дает силу или скорость?

— Тебе рано. Осваивай ритмичные упражнения.

— Что это даст?

— Древний чукча убивал дикого оленя без стрел, ножом. Он просто долго бежал за ним, пока олень не падал. Человек не быстрее и не выносливее оленя. Он может быть более ритмичным.

— Как долго нужно было бежать?

— Это не имело значения. Имело значение состояние, похожее на транс, которое ты можешь понять с помощью упражнения.

— А без транса?

— Подвернешь или сломаешь ногу.

— Все так могли?

— Любой молодой охотник со здоровыми ногами.

— Был какой-то ритуал, практика?

— Как у всех народов мира. Охотник просил прощения, понимая, что и его когда-то догонит судьба, и наносил смертельный удар.
02.01–03.01.2000

В темноте перед сном услышал вдруг явственно звук пилы по дереву. Прислушался — звук исчез. Кто мог здесь пилить кроме нас? Показалось.

Ночью проснулся от очевидно громкого и продолжительного звука пилы. Ситуация абсурдная: кто-то ночью в темноте приволок к землянке дрова, не заходит при тридцатиградусном морозе и сильном ветре, но интенсивно и долго пилит. Проснувшийся от громких звуков Шаман присел у печки и стал подкладывать дрова. Он явно слышал звуки, но не обращал внимания.

— У тебя есть знакомый с такими привычками?

— Какими?

— Приходить зимой ночью и пилить дрова.

— А-а. (Шаман усмехнулся). Это пилит наш общий знакомый.

— Но кто?

— Лед.

— Как это?

— Идет прилив. Вода поднимает сейчас у берега миллионы тонн льда. Воздух выходит толчками из полостей, приподнимая и опуская огромные льдины.

— Но ритмичность? Как движение руки с ножовкой.

— Скорее как пульс человека. Что тут удивительного? Не море живет в нашем ритме, а мы — в ритме моря.

Отредактировано TolaWar (03.01.20 09:50)

0

44

TolaWar написал(а):

У Серкина слишком общая информация. И маленькая практика шамана не описана:

Серкин боится, что практики будут практиковать и покалечатся-) На самом деле информации достаточно, чтобы начать.
Сама книга написана в правильно ритме. Без шелухи. Без лишнего. Без застоя. Выражаясь в ключе нагвализма, индульгирование сбивает твой ритм, делает тебя размазанным, медленным и рваным.
Практику он дал. Не уверена насчёт движений, с тем шаманом не общалась-)) Но общие движения примерно как в тайцзи, перетекают одно в другое. Тайцзи в общем медленные и спокойные формы даёт, тут разница. В случае с практикой шамана, движения должны быть быстрее, но не терять при этом плавности и текучести.
Каждый сам может найти для себя эти упражнения. Тело знает, как ему двигаться. Это что-то типа аутодвижений, когда отключаешь ВД и позволяешь телу плыть в потоке ритма. Главное - не терять его, ритм. Он должен быть целостным, стремительным, но не торопливым. И так столько, сколько можешь. Хотя бы раз в несколько дней. В первое время тело может очень болеть после такой тренировки. Но боль - приятная.

Через походку тоже можно свой ритм найти. Нужно выделить для себя день и просто ходить по городу. Чаще ритм будет чуть быстрее среднего привычного темпа. В этом ритме тело не устанет, и ходить можно весь день.

Зная свой ритм даже с врождёнными болезнями (типа сердечно-сосудистой недостаточности) можно ходить по ровной местности, не задыхаясь, долгое время. В гору, на подъём, ритм надо менять.
Все люди чаще всего ходят либо медленее, либо гораздо медленнее своих правильных ритмов. А как человек ходит. так он и живёт. Либо слишком размеренно, либо неуверенно, либо суетливо, либо тяжело.

0

45


Вим Хоф. Дыхание, лёд, гормоны, энергетизация, тело и психика.

0

46

Sunset написал(а):

Серкин боится, что практики будут практиковать и покалечатся-) На самом деле информации достаточно, чтобы начать.

а имя этого Шамана упоминается в книге?

0

47

Kosmo написал(а):

а имя этого Шамана упоминается в книге?

Нет. Более того, автор иногда пишет, что шаман - собирательный образ. Охраняет.

0


Вы здесь » Кастанеда форум Original » Тело в дело » Правила жизни 100-летнего человека