— Твое энергетическое тело движется вперед на светящихся энергетических волокнах вселенной, — прошептала она мне на ухо. — Нас несет подарок намерения бросившего вызов смерти.
У меня было достаточно энергии, чтобы понять, о чем она говорит. Я даже спросил ее, понимает ли она сама, что все это значит. Она успокоила меня и прошептала на ухо:
— Я понимаю: подарок бросившего вызов смерти для тебя был крыльями намерения. И с ними ты и я сновидим себя в другом времени. Во времени, которое еще придет.
— Все наши размышления бесполезны, — сказал тихо дон Хуан ровным голосом. — Я уверен, что нет больше Кэрол Тиггс. Нет никакой женщины в церкви; обе слились и улетели на крыльях намерения, я уверен, — вперед.
Должно быть, моё лицо выражало недоверие, потому что дон Хуан добавил повелительным тоном:
– Это сновидение. Ты должен знать, что это последнее перемещение.
– Но куда же она ушла, как ты думаешь, дон Хуан?
– Туда же, куда ушли древние маги. Я сказал тебе, что подарок бросившего вызов смерти заключался в безграничных возможностях сновидения. Ты не хотел ничего конкретного, поэтому женщина в церкви дала тебе абстрактный подарок: возможность летать на крыльях намерения.
Читая/перечитывая эти моменты в книгах я никак не мог понять - что значит "летать на крыльях намерения" или "полет на крыльях намерения". Эти словосочетания настолько были непонятны, что даже раздражало. Кастанеда всегда выражался предельно ясно и четко, и мое непонимание этих терминов удручало, ведь хочется понимать абсолютно все то, о чем он пишет. Это, конечно, один из непонятных и туманных моментов в его книгах, есть и другие, но о них в следующий раз.
Итак, проходит время, я уже даже перестаю надеяться, что когда-нибудь смогу точно понять смысл "полета на крыльях намерения". Как неожиданно все проясняется.
Некоторое время назад я вижу сон, который переходит в сновидение: осознаю себя стоящим на вершине какой-то высокой постройки, напоминающий замок, на крыше стою, крыша представляет именно верхнюю часть башни замка, она возвышается в округе, с нее видно очень хорошо все вокруг. Это, как смотровая башня.
Осознав себя, сразу внутренне мобилизировался (это необходимо для контроля сновидения - никаких внутренних диалогов, мыслей, колебаний, сомнений и обычных человеческих чувств), по привычке стал выражать намерение увидеть энергию объектов, найти союзника, но безрезультатно. Не желая тратить свое внимание сновидение впустую переключился на обычные полеты, которые всегда мне доставляли неописуемую радость и наслаждение.
Эту смотровую башню окружали горы, они без снежных покровов, распростерлись на всю даль и во всех направлениях. Я вольной птицей взлетел к ним, но тут есть момент и его знает каждый, кто хоть немного сновидит - в такие моменты легко потерять контроль над собой, и теряется контроль над всей ситуацией в сновидении - нужно что-то использовать как точку отчета, будь то руки или другое. Надо постоянно возвращаться к точке отчета, чтобы ход сновидения (и себя самого) хоть как-то контролировать, иначе сила Вселенной уничтожит все твои потуги...
В данной ситуации использовал саму эту смотровую башню, поскольку именно с нее начался ход сновидения - уходя летать/парить/созерцать горные хребты всегда возвращался на эту смотровую башню - ее образ держал в безмолвном уме, как только чувствовал, что еще немного и теряю контроль над всем - волей вытягиваю себя/свое осознание на смотровую базу - мою точку отчета. И это дает силы, это настраивает сновидение, это вносит определенный порядок в хаос сновидения.
Так вот, когда летал туда-сюда между точкой отчета и горной далью, то неожиданно понял, что именно значит "полет на крыльях намерения". Я понял это так, как будто заново родился, как будто впервые увидел белый свет - загадка, над которой ломал голову столько лет, вдруг прояснилась! Полет на крыльях намерения, это - управление двойником по своей воле. Это безграничные возможности наших двойником, которые мы обычно не используем, но которые можно развить.
Не удивлюсь, если кто-то из вас не совсем поймет меня)