Если говорить по-актёрски. Мы имеем пьесы для актёров. Как если бы были актёрами. Роли распределяются в зависимости от актера и зерна роли. По Станиславскому понятия зерно роли, зерно спектакля. Сверхзадача по Станиславскому - главная цель, с которой создаётся тот или иной образ или спектакль. У Станиславского это искусство переживания, чтобы правдиво воплотить жизнь человеческого духа этой роли. Какой дух у роли какого либо человека? Его там нет, так как нет осознания и выбора. Можно попробовать и так, может кому интересно: мне надоело что эти образы моей роли уплывают. Я стала записывать мой диалог своей роли на диктофон. Перед тем как произнести самый волнующий диалог - пишешь его на диктофон или от руки. С диктофона через прогу - на бумагу. Потом составляешь эти диалоги отдельно по направлениям. И понимаешь при анализе себя, что произносишь эти диалоги. Дальше просто можно их печатать сколько угодно в распечатку и сжигать. Потом каждый момент жизни разложен по диалогам конкретно твоей роли. Берёшь бумажку и по ней произносишь. Это все пока говоришь. У магов каждая история является абстрактной трагикомедией с единственным абстрактным актёром - намерением. И двумя актёрами людьми - нагвалем и учеником. Абстрактное ядро - сценарий. Нагваль не обязательно человек. И человек. Любой человек может стать актёром бесконечности.
Роса, попробую проанализировать. Ты любишь человека, а потом это любовь, парение и полет, когда вы вместе, исчезают. И это не повторяется так часто с этим человеком, а потом исчезает. Ты задаёшься вопросом, как многие чистосердечные женщины: что то во мне? Ведь любовь это не ненависть и претензии. Ведь в любви нет ненависти и претензий. И это очень хорошо, что ты это спрашиваешь. Но очень плохо, что на это направляешь свой взор, который видит только это - саму себя, что в тебе твои мысли, что любовь - это не ненависть и претензии. Но это может быть как твоей силой, так и слабостью. Как правило, у людей это слабость, потому что, на мой взгляд, они заблуждаются в понятиях и ищут того, чего нет и разговаривают сами с собой. Измени направление взгляда. Останови вд и ты увидишь в любви не свой вд, а любовь. Той, какой она является. Когда нет ненависти и претензий это ничто иное как безмолвие, то что ты назвала любовью. У любви людей - это лишь крупинки безмолвия, что они собирают, цепляясь за них всю жизнь. Маги не цепляются. Маги знают, что есть нечто, что определяет их судьбу, не то что у людей. Теперь спроси себя: где эта любовь? В этом мужчине? Или все таки в тебе и ты есть любовь? Любовь в тебе. Это безмолвие. Ты носительница любви. Вот так ты носишь любовь в себе и эти моменты в любви к мужчине ты любишь - моменты безмолвия, когда ты могла видеть не так, как обычно. А то плохое в любви - вд - тебе не нравится, так как это уродливо, это нелюбовь, потому что, когда вд ты не видишь любовь - безмолвие. Любовь, кстати, может дать хорошие результаты, если ты будешь всё время с любимым практиковать вд и это станет твоей любимой практикой. С сексом тоже самое - в безмолвии. Ты не ощутишь разницу между сексом и не сексом или любовью и не любовью, или любовь это не секс или наоборот. Если только конечно не станешь снова думать о любви. Это не значит что ты будешь думать о чем то другом, если ты о любви решила не думать, занять другим вд себя.