Дом Танцев, Санта-Моника, понедельник, 3 марта, 1997 года
Ричард Дженнингс. Понедельник, 3 марта, 1997
Танцевальный зал, Санта Моника
8-9 вечера
(Народу было мало. Некоторые пришли позже. Карола, Талиа, Найи, и Дитя Луны отсутствовали. Из воскресной группы были Грег, Пол, Тортон, Маркос, Кейт, Пабло и я).
"Не болейте. Не ешьте странную еду, которая изменяет вас изнутри и влияет на ваш баланс. Карола болеет. Мне не удалось из нее вытянуть, что же она ела, что она купила у себя в школе. Она не признается. Она скорее умрет, чем признается". Он изобразил, как задает ей разные вопросы, а она отвечает уклончиво: "Я ела только овощи, мясо и курицу".
"Найи тоже болеет. Но у нее проблемы с нервами. Вчера у нее был стресс. Это я ее накрутил". Он изобразил, как она монотонно отвечает, после того, как он попросил ее создать новый файл, чтобы перекинуть туда что-то. "Потом я попросил ее что-то мне прочитать, а она сказала, что это не так просто, ей придется открыть другой файл. Потом она начала все сначала. Я спросил ее, создала ли она новый файл, она сказала: "Нет, я только отметила его". "Тогда почему ты не создала новый файл?" Он изобразил, как она хнычет: "Ну, это так долго. Открой это, сделай то". "Почему она не сказала просто: "Стой, подожди! Дай мне немного времени". Я бы подождал. Но она этого не сделала. Она ведет себя, как будто обо всем должен заботится кто-то другой, а потом она срывается".
"Не болейте. Сейчас странное время. Не поддавайтесь. Нам надо измениться".
"Дон Хуан говорил, что можно есть все, что хочешь, но только в небольших количествах". Кастанеда изобразил Дитя Луны, как она выходит после ужина и говорит гулким голосом: "Отличная еда, а? Дешево. Хорошая еда!" "Мы набиваем себя до отказа, а потом мучаемся отрыжкой. Не ходите в мексиканский ресторан, когда вы по-настоящему голодны, не объедайтесь. Один раз в Версале, я съел свинину вместе со всеми бобами, рисом и лукам, что к ней подают, и мне стало плохо. Вы умрете, если будете съедать все. Если вы едите понемногу, как советовал Дон Хуан, тело переваривает все. Он так и делал, он был необычайно избирателен, он съедал только маленький кусочек. Не ходите в ресторан, когда вы голодны, а то вы объедитесь и начнете рыгать".
"Во вселенной существуют две силы. Есть осознание, а есть море осознания. Осознание это как эго, которое появляется и рассматривает все очень трезво. Намерение, это другая сила, с которой мы связаны через точку сборки - никто не знает как - которая может забрать нас, куда бы мы ни пожелали. Одна сила светлая, другая темная". (Темное море осознания - светлое осознание).
Мы делали длинную форму, но недолго, потому что Кастанеда много говорил.
"Мне нужно больше времени. Я нахожусь там же, где был Дон Хуан, когда я встретил его. Я как бы продолжаю жизнь Дона Хуана. У него было такое странное безразличие, теперь оно есть и у меня. Иногда это меня до смерти пугает".
"Вчера я видел свою тень. Я оставил окно открытым, и когда я встал, свет, который через него падал, создал тень, которую я раньше никогда не видел. Сначала, я подумал, что это какое-то существо, и тогда я наступил ему на ногу. Оно не двигалось. В конце концов, я вернулся, включил свет и понял, что это была моя тень. Когда я был моложе, я обычно кричал от ужаса, видя такие вещи".
"Однажды возле моей кровати было некое существо, у которого был один глаз, и которое выглядело угрожающе. И это не была просто игра моего воображения. Я включил телевизор, там какой-то тип читал чудным голосом рекламу подержанных автомобилей: "Я отдам вам эту собачку", и это спасло меня. Это вернуло меня назад настолько, что существо исчезло. А я уже готов был заорать, так что разбудил бы соседей, и они бы вызвали полицию".
После того, как он снял свой бежевый свитер, который он носил поверх красной рубашки с длинными рукавами, он обнаружил, что молния на его ширинке расстегнута. Он показал это Нури, а потом подошел к нашей группе. Он рассказал нам, что у него всегда были проблемы с застегиванием ширинки, он зачастую этого просто не делал. "Однажды, когда я был помоложе, у меня даже вылез оттуда мой пинчо. После этого случая, я часто забываю застегивать ширинку. Дон Хуан говорил, что некоторые черты в нас очень трудно изменить. Это слишком сложно, поэтому не стоит разбазаривать энергию в этом направлении. Просто не думайте об этом. Как, например, в случай с молнией, он сказал, что мне просто нужно было расстегнуть ее еще шире и забыть об этом".
"Однажды моя девушка чуть не забеременела. Ее родителей часто не было дома, а во дворе у нее был большой гамак, который скрипел, когда качался. Когда я приходил, мы обычно забирались в него и занимались сексом. Однажды ее отец пришел домой и подумал, что там с чем-то возится прислуга. Он подошел и обнаружил меня с его дочерью, я стал застегиваться и прищемил свой пинчо молнией. Он поколотил меня, но мой пинчо болел так сильно, что я практически не чувствовал ударов. Доктор сказал, что он всегда советует пользоваться пуговицами вместо молний. Их дольше застегивать, но такого никогда не случается". Кейт показал нам, что у него были пуговицы.
"Однажды во время ужина секретарь консульского представителя постоянно намекал мне на то, что моя ширинка расстегнута, но он делал это такими осторожными жестами и взглядами, что я так и не понял, что он от меня хочет. Он просто достал меня".
"Маргарита тоже профессиональный едок. Но она гурман и ест очень хорошо. Но по ней можно сказать, что она профессиональный едок, по тому, как она облизывает губы, и по тому, как загораются ее глаза. То же самое касается и выпивки". Он поднес кулак к губам и запрокинул голову. "Она была алкоголиком. Но она не пила что попало. Это должно было быть что-то хорошее. Когда мы с Флориндой впервые с ней встретились, она была очень толстой. Она была просто никакая. Она взяла карандаш для глаз и думала, что подводит глаза, но она просто размазала себе все по лбу и щекам. Она просто не соображала, что делает". Флоринда засмеялась и подтвердила это. "У нее есть такая наклонность, но она остановилась. Она все еще толстая, но она остановилась".
"Она выучила имена всех, кто посещает семинары. Вы можете спросить ее: "Это кто вон там?" и она ответит: "Это Джо Хиггинс из Алабамы. Он учился в техасском университете. Правда, только два года. Он хочет стать ученым, но какой из него ученый?" "А это кто?" "Это Вирджиния такая-то. Она закончила школу. И четыре года проучилась в Беркли". "А там кто, они хорошо Тенсегрити делают". "А, это никто. Он даже не закончил колледж".
"Мы с Флонриндой ели блюда японской кухни еще до того, как вы родились. Мы обедали в ресторанах Бенихана, Бонсай и Тайпан в центре. Кто-то из нас говорил: "Я хочу шукияки" и нас поправляли и говорили: "Это сукияки", он сказал это низким мужским японским голосом. "А она говорила: "Нет, я хочу шукияки". А еще кое-кто (Тайша?) спрашивал: "Что это?" "Бенто". "А, бенто". "А это что?" и так до бесконечности, повторяя каждое слово официанта".
"Возможно, что воскресная группа это та сила, которая удерживает меня здесь, как я удерживал Дона Хуана. Нужен только проводник. Но у Франсуа это не получится, потому что он застрял со своим языком". Флоринда вмешалась: "Опять ты привязался к французам". Кастанеда ответил: "Нет, я "вижу" это. Его тяготит его язык. Для немцев это намного легче. Есть что-то такое мистическое в немцах и немецком языке. А для французского настали тяжелые времена".
Лоренцо вмешался и сказал, что год назад для одного фильма дрессировщики готовили три группы львов. Две группы были из Франции, и французский дрессировщик обращался ко львам только по-немецки. Флоринда сказала: "Точно. Невозможно дрессировать животных на французском".
"В ближайшие пару недель Клиргрин устроит вечеринку. Стало слишком тяжело и нам нужно сбросить эту тяжесть. Мы все соберемся там, и будут какие-нибудь импровизированные представления. Приглашаю всех присутствующих. Я хотел бы видеть там своего доктора, но она слишком занята. Она такая инфантильная. Она холодная, но она утверждает, что ее недостаток заключается в том, что она слишком страстная. Как и многие мексиканские женщины, она Донья Перфекта. Она хочет быть совершенной женщиной, у нее есть ответ на любой вопрос, она знает, как вас вылечить, как вас убить, и дает советы по любому поводу".
Он указал на Эллис: "Вот еще одно "совершенное существо". Так же как и ее мать. Она обязана быть совершенной, а если это не получается, то она начинает извиняться. И так все время. Интересно, сколько тут еще у нас совершенных существ. Юлиус, например. Но он в последнее время исправился и больше не работает в режиме мистера Совершенство. Лоренцо еще одно почти совершенное существо".
"В первый раз я встретил Лоренцо на вечеринке у Джанет Янгс, где был Оливер Стоун. Джанет готовила салат, а Оливер Стоун подошел к ней сзади и залез рукой ей под трусы, чтобы пощупать ее за попу". Флоринда предложила Кастанеде встать рядом, чтобы он мог это продемонстрировать, но он не стал. "А Джанет просто продолжала улыбаться и готовить салат. Это напоминает мне Анну Марию Бергстром (Бингстром?), которая играла яйцами своего массажиста".
"Когда я встретил Лоренцо, я было просто поражен. Его энергетические волокна были на уровне его стоп - он топтал их - а теперь он так продвинулся. Лоренцо не облажается. Он сильный".
Я работал над записками об этих сессиях некоторое время назад. Вы, наверное, помните, что вечерние сессии (обычно они бывали по понедельникам, средам, пятницам и субботам) посещали в основном работники Клиргрин, а иногда, некоторые из участников воскресной группы (которые иногда в последствии становились работниками Клиргрин). Эти сессии были гораздо более неформальными, чем воскресная группа, и на многих из них Кастанеда показывал отдельные движения или длинные формы, с комментариями и более тесным общением с теми, кто туда приходил.
Эти сессии начались после семинара 1997 года в Лонг Бич, и за пять месяцев до того, как Кастанеда прекратил все занятия, включая воскресные.